--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стоит ли покупать пионы по низкой цене?

Поболтаем? :)
2401
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ир
28.08.2023
Наткнулась на авито объявление 100 пионов по 150 рублей. Понятно, что это обрезки, но сорта предлагают дорогие, можно и подождать. И конечно же есть риск, что все пионы окажутся пересорт в лучшем случае, а возможно все просто розовыми. В общем, ищу кому нужно поле пионов, мне одной 100 точно много, я штук 25 возьму( у них как раз столько сортов, есть ИТО). Можно заказать 50 штук, но цена по 200.
Можно ссылку на это обьявление
Lerusikk
28.08.2023
Неужели вы ещё верите в чудеса? занимаюсь пионами несколько лет и не знаю ни одного коллекционера, который бы так не ценил свой труд и продавал бы за бесценок дорогие сорта, с чего бы это? на авито попадаются объявления Эльза за 1 тр с копейками при его цене 50-100тр, Пастелеганс и подобные за 5коп,ну-ну,пока есть такие дураки покупающие, их так и будут дурить
Ир
29.08.2023
У меня знакомый, свой питомник роз имеет, в подмосковье, знаете как питомники покупают? По 150 рублей у поставщиков, а потом продают коллекционерам по 850, а уж те дальше. И потом, тут продают обрезки после упаковки пионов питомникам, многие их выбрасывают просто, а некоторые продают по 150 руб. Я в прошлом году по 20 рублей яблони и груши купила.
Lerusikk
30.08.2023
Обрезки от пионов разные бывают, я их выбрасываю, и не потому что мне лень с ними возиться, а потому что из голых корней только единичные сорта могут дать почки и то при определённых условиях, с пионами совершенно другая история, нежели с розами, розы весь юг прививает и сдают по дешёвке, а тем, кто выращивает пионы, особенно имея свою коллекцию, важны именно сорта, а не абычо, у нас не так много питомников, занимающихся пионами, интересно кто же это продаёт?