--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

давайте составим список модных и наоборот пород?

Иное
1964
103
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
МиН(ь)
03.01.2021
пишем как думаем:
1) самые модные, прям в тренде)
2) надежная серёдка.
3) не модно.
4) было модно, но уже перестало быть модным (эта категория отличается от пункта три. например, в пункте три - эрдельтерьер, а в пункте 4 - бигль)

1) модно: хаски, аусь
2) серединка: н овчарка
3) не модно: эрдельтерьер, ризеншнауцер
4) было модно, но перестало: бигль
mirage76
03.01.2021
модно, не модно.... Своя собака всё равно самая лучшая и самая любимая. пусть даже она и дворняжка
спасибо, кэп! а то я и не догадывалась.
Я -новичок, но мне кажется, что в моде - французские бульдоги, т.к. цены на них выросли. Блогеры их постят. В тренде - т игровые (черные в крапинку) и голубые, которые не в стандарте.
Хаски - пока в моде. Мелкие в моде - шприцы, йорки.
Серединка - немецкая овчарка. Думаю, что так всегда будет.
Не модно - а полно: пудели, эрдельтерьеры, боксёры...
Было модно (в какой период?) - доберманы, ротвейлеры, питбуль...

Хотя, я неделю назад была на выставке. Там были чудесные пудели. И я надеюсь, что у этой породы есть и будут почитатели, как и у других пород, что люди будут выбирать породу не по моде, а по своим желаниям и возможностям.
Вот, есть у меня приятельница. Хочет завести собаку, но нет денег на породу, при этом нет четкого определения - какая порода. При этом не рассматривает дворнягу из приюта. Вот в итоге и получается эта непонятная мода, когда заводят и наигрываются. Хаски - это не городские собаки. Их достаточно сбегает и бегают по городу.
были модны стали не модные - думала что именно в последнее время.
katen
03.01.2021
Триша писал(а)
Не модно - а полно: пудели