--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Не связывайтесь с фирмой "Иста" (окна, двери, жалюзи).

Информация от партнеров форума и модераторов
8
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Cassiopeia
26.08.2009
Господа! Мы заказали в фирме "Иста" пластиковое окно и горько пожалели о том, что с ними связались.
Они сами установили дату установки окна, но по каким-то непонятным причинам установили окно только на следующий день. Причём о задержке они нас даже не предупредили. Время установки у них выяснить невозможно: договаривались, что все работы будут производиться утром, а вот установки откосов я жду до сих пор (16-50). На все вопросы теперь они прикрываются договором, что они могут производить работы до 23-х часов. Теперь мне стало понятно, почему они берут предоплату в размере 60% от стоимости окна. Почему-то у них всего один человек устанавливает откосы, хотя заказов, как я поняла, у них очень много.
Их не волнует, то что люди испытывают неудобства и даже не извиняются, а хамят по телефону.
irbis007
26.08.2009
вообще откосы на следующие сутки лучше ставить,эт я как отделочник советую и гидроизоляция нужна по пене снаружи и внутри
Так мы и ждём уже вторые сутки, а окно нам вчера поставили.
ничего страшного
Хамское отношение для Вас в порядке вещей??? говорят одно, а делают совсем иначе!
нет, не в порядке. Просто психовать по этому поводу я не стану. Окно то в итоге поставили ?
Ещё бы нам окно не поставили, мы ведь деньги заплатили!!!
:))))))))
Да уж не Вы ли хозяин этой фирмы и начальник этих бестактных горе-работниц?
Видимо, у подобных фирмочек в порядке вещей терять клиентов, и это в кризис-то, да ещё и при такой бешеной конкуренции.
Нет, конечно ))
Просто вы как только что с лесу вышли :).
Я только недавно ремонт закончил и всякое было.
Например м/к двери мне МЕНЯЛИ только 3 раза из за брака и установщики динамили. И ничего - жив здоров - ни про кого не написал.
Жизнь есть жизнь и каждый имеет право на ошибку.

PS такой клиент как вы никому не нужен, его потеря никак не влияет на дальнейшее существование фирмы.
Агафон писал(а)
PS такой клиент как вы никому не нужен, его потеря никак не влияет на дальнейшее существование фирмы.

А вот я считаю, что любая фирма должна дорожить своими клиентами. И вот такое Ваше высказывание я считаю личным оскорблением. Какое Вы имеете право не зная человека вообще вот так вот о нём высказываться.
Теперь мне понятно откуда у нас берутся вот такие вот директора. РАВНОДУШИЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМ - вот Ваш девиз. А я хочу лишь, чтобы меня просто уважали как клиента и как человека, который приносит прибыль фирме, в которую я обратилась и во-время информировали обо всех изменениях в сроках. По-моему ничего сверхестесственного я не требую.
А Вы просто грубый и невоспитанный человек, которых, к сожалению, у нас в стране БОЛЬШИНСТВО.
А вам не кажется, что вы противоречите сами себе, да еще и оскорбляете общественность?
----------------
Какое Вы имеете право не зная человека вообще вот так вот о нём высказываться. А Вы просто грубый и невоспитанный человек, которых, к сожалению, у нас в стране БОЛЬШИНСТВО.
--------------------

И откуда вам известен МОЙ девиз? Я об этой ситуации сужу как потребитель, а не как предприниматель. Подобный бизнес для меня слишком мелкий и не интересный, общение со сварливыми старушками не принесет мне должного вознаграждения и не доставит мне ни малейшего удовольствия. И как потребитель я скажу - В ВАШЕМ СЛУЧАЕ НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО, что было бы дороже ваших нервов и моего времени.


Вы определитесь - чего вы хотите: Уважения или компенсации- и тогда я посоветую - куда вам идти.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мебель Мебельный шпон   -  xj 17.07.2024 в 23:03:48 2
Ремонт гидронасоса экскаватора.

Производим приема сдаточные испытания гидравлического оборудования Российского и зарубежного производства. Наш испытательный стенд...

Ремонт komatsu.

Сервисное предприятие Ремонт-Гидравлики выполняет работы ремонту узлов и агрегатов, в частности, гидронасосов, гидромоторов,...

ООО Ремонт гидравлики.

В процессе ремонта гидронасосов, гидромоторов для спецтехники мировых брендов, таких как Hyundai, Hitachi, Komatsu, Caterpillar,...

Кухонный стол-тумба и шкаф под мойку МДФ Столплит

Смотрятся гарнитуром состояние отличное. 60*85*60, две двери, внутри по полке. в шкафу сами сделали в глубине ещё узкие полки. На столе...
Цена: 3 270 руб.