--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стальные двери Гардиан ИП Ложкина Н.Н.

158
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Саури
21.08.2009
Здравствуйте!
Хочу пожаловаться на представителя фирмы "Гардиан" (Йошкар-Ола) в Нижнем Новгороде- ИП Ложкина размещается в Новой Эре, в Парке Авеню и в Открытом материке! Люди пожалуйста избегайте эту безумную женщину... она просто не дружит с головой, у неё семейный подряд... она в качестве предпринимателя числиться , иногда сидит на точках, её дочь как менеджер и муж замерщик! За её мужем много косяков, что неправильно производит замеры, дочь полностью подчиняется матери, а сама Ложкина это просто кошмар.
А началось с того, что я проанализировав рынок по дверям, решила разместить заказ у неё. Мало того , что у неё 7 пятниц на неделе, она ещё забывает приезжать в назначенное время к клиенту. А дело было так, что я после установки двери... начала протирать дверь, я обнаружила сколы в области глазка, причём это был уже производственный брак, он был закрашен... хотя я при приёмки осмотрела дверь, но я же всё под лупой не рассматривала... я сообщила менеджеру об этом... ей конечно не понравилось... что тут какой- то геморрой начинается, мы договорились о встрече... так вот на назначенную встречу никто не приехал, и не сообщил о её переносе, я подождала и перезвонила, на что мне ответили :"Ой, я забыла!" это первое, что мне не понравилось...
Во-вторых, встреча конечно состоялась, правда с третьего раза, гм... после чего она согласилась, что да , действительно,,, я попросила устранить деффект и предоставить мне скидку или произвести замену... на второй вариант она не согласилась, а относительно деффекта мы типа вам устраним, а скидку делать не буду... и говорит давайте я вам отдам деньги и дверь соотв-но сниму... я такая а как это будет выглядеть...что у меня двери не будет... Ложкина:"Вы заказывайте дверь в другом месте, а потом я у вас её сниму",,, я честно говоря не захотела себе очередные проблемы... опять поиск , подбор материалов и т.д. Зря я сразу же не согласилась, так как и предположить и не могла что будет дальше.. Я ей сказала, что я выбрала Вас из всех и разместила заказ именно у вас... а вы совершенно на компромиссы не идёте...что есть такое слово как репутация... Ложкина дала мне скидку... Но это не всё... дальше вообще весело было... её замерщик(он ещё реставрацией дверей занимается) второй не её супруг... мне до конца не выполнил свои обязательства в плане замка... я созвонилась с Ложкиной объяснила ситуацию, она согласилась с тем, что пока он не доделает работу , то остаток денег, я не оплачиваю, я заплатила 90 процентов уже от суммы, остались копейки... что было дальше... мне в срок ничего не сделали, ссылаясь на занятость, а потом.. что было...щас обхохочитесь... Ложкина звонит и говорит о том, что по договору у меня просрочка,,,я срочна должна срочно погасить задолженность... я объяснила, что я давным-давно погасила бы эту сумму, но ваши люди это оттягивали,,, я сказала , что принесу деньги завтра,,, Она:" Вы должны сегодня принести деньги и скидку на деффект брака я Вам не дам"... на что я возмутилась... Ложкина совершенно в неадеквате начала орать, хамить и мало того угрожать, что если я за сегодняшний день не проплачу сумму до 20 часов, она приедет после 20 часов и снимет у меня дверь... я ей объяснила... что у нас была договоренность относительно скидки, и что я готова оплатить завтра, но с учётом этой скидки...о а мне начала говорить , нет не говорить а орать об неустойки... честно говоря это безумная женщина даже самого уравновешенного человека может вывезти из себя... я положила трубку дабы не слышать её ор, она стала мне названивать в течение всего дня с угрозами,,, и несмотря на то что я ей говорю , что у меня нет с вами возможности сейчас общаться ,,,, я на совещании,,, и что я перезвоню... Ложкина никак не отреагировала... это продолжалась весь день... её звонки, я просто не стала снимать просто трубки... Дверь конечно не была ею снята, но на след, день её истерия продолжилась, я прихожу к ней на точку , благо что там был её наёмный продавец, она об этой ситуации ничего не знала, хотя я накануне созванивалась с менеджером и мы с ней подытожили мою сумму задолженности, та соответ-но ничего не передала... и началось... продавец позвонила Ложкиной,,, Ложкина сказала, чтоб я только ей расчёт производила... я сказала, что у меня нет времени ходить 10 раз к вам, что я специально пришла оплатить, а вы у меня деньги не берёте ... Ложкина звонит мне... опять начала истерить... моему терпению пришёл конец,,, она опять начала мне угрожать , что снимет дверь, несмотря на то ,что дверь это моя собственность и я её могу подвести под статью... Ей было по барабану...она слышала только себя... я сбросила звонок... Я позвонила её дочери, та сказала, что вопрос скидки и прочее решайте с Ложкиной.... я уже проста была в негодовании... я сказала, что если вы у меня не берёте деньги, то я ухожу...и не надо ко мне приезжать и истерить на всю площадку... История закончилась так, её дочь- менеджер позвонила и всё-таки безумную женщину как- то остепенила... после чего расплатившись, я вздохнула и ушла! Вот такая история!!!
Спасибо всем тем, у кого нашлось терпение прочитать мой столь длинный рассказ.... Вот теперь думаю есть смысл звонит на сам завод... пускай знают , что таким образом в скором времени ,что у неё заказов совсем не будет...
Jane7
27.08.2009
Мдя...вот это ДАааааа!!!!!! Никогда не думала, что так можно общаться с клиентами....Я бы наверное точно пошла в защиту прав потребителей, чтоб ее хорошенько оштрафовали. А с дверью то как? Ее муж замок доделал? Скидку она все-таки дала или нет???
Здравствуйте, Светлана (САУРИ)!
Пишет Елена – тот самый менеджер «ГАРДИАН» (ИП Ложкина Н.Н.). Хочу всем рассказать эту ситуацию с нашей стороны, ведь у всех, как говорится, своя правда.
В один прекрасный день, проанализировав весь рынок металлических дверей, Светлана оказалась у нас в Новой Эре. На ее счастье заказ приняла сама Наталья Николаевна (Н.Н.) предоставив ей очень хорошие условия для размещения заказа, сделала скидку 5% и согласилась дать рассрочку платежа сроком на 2 месяца, т.к. Светлана очень просила об этом. В условиях кризиса, дорог каждый заказ, но лучше бы этого заказа не было вовсе.
Дверь Светлане установили в положенный срок. Дверь она приняла и подписала акт выполненных работ. Через несколько дней она позвонила с претензией, о том, что на дверном полотне имеется царапина, а так же повреждена ручка (со стороны улицы). В ответ на это я объяснила, что после принятия двери Заказчиком, ответственность за внешний вид компания не несет, тем более по истечении нескольких дней. Внешние дефекты могли произойти по вине третьих лиц, увы, это уже не гарантийный случай. Но Светлана продолжала настаивать на устранении недостатков. Предположив, что дефект мог возникнуть в результате транспортировки двери (300 км из Йошкар-Олы), либо при погрузке – разгрузке (у Светланы огромная дверь в «сталинку» на трех петлях) и она могла этого не заметить, мы решили устранить дефект. Приехав к ней, мы ожидали увидеть как минимум серьезную царапину до металла, но царапина оказалась еле заметной в районе глазка. Светлана попросила скидку 5 000 руб. (не слабо!). Н.Н. сказала, что не может дать такую скидку. Тогда Светлана попросила изготовить ей новую точно такую же дверь, в ответ Н.Н. предложила ей вернуть аванс, чтобы Светлана заказала дверь в другом месте (например, у Зотова). Подумав, Светлана согласилась на устранение дефектов. Царапину мы устранили, ручку заменили. В следующий раз Светлана нам сообщила, что ее не устраивает цилиндровый механизм «Чиза Астрал» и она бы хотела поменять его на более серьезный. Мы снова пошли ей навстречу, согласившись вернуть разницу за цилиндр при окончательном расчете, и принять его после эксплуатации в течение 2-х месяцев, без товарной упаковки. Светлана потребовала, чтобы замену цилиндра мы произвели бесплатно, хотя, приобрела она его в другом магазине. В договоре у нас четко прописано, что замена замков и цилиндров по инициативе Заказчика производится платно. И здесь начался «шантаж» - «не замените цилиндр – не отдам остаток за дверь». Цилиндр мы заменили бесплатно.
В день окончательной оплаты спустя 2 месяца с момента установки, Светлана доплату так и не отдала. Даже не позвонила. Прошла еще неделя. Чаша терпения у Н.Н. переполнилась, она позвонила Светлане и в жесткой форме попросила вернуть остаток суммы за дверь. (Долг составлял 17 500 руб. – и это как она написала - «копейки»).
Светлана сказала, что отдаст деньги, в том случае, если будет сделана скидка за дверь.
Нам было непонятно, за что мы должны сделать скидку:
1. Скидка была сделана при оформлении заказа - 5%.
2. Дверь дана в рассрочку на 2 месяца.
3. Замер сделан правильно (как ни странно =)).
4. Дверь установили в срок!
5. Царапину устранили, ручку заменили.
6. Цилиндр поставили БЕСПЛАТНО!!!
7. Претензий по работе двери и замкам – нет.
Просто ей ОЧЕНЬ хотелось еще скидку. В итоге скидка была сделана в размере 1000 руб.
Господа! Мы не можем ВАМ делать скидки бесконечно!!! По специфике своей работы я общаюсь со многими предпринимателями. Вы, «Покупатели» ругаете «Предпринимателей», говоря, что те недобросовестно выполняют свои обязательства, а Вы, в свою очередь, почему не выполняете обязательства по оплате? «Кухонники» жалуются на своих покупателей, которые просто могут закрыть кухню вот за такой дверью и забыть об оставшейся оплате. И таких случае много. И кругом – СКИДКИ, СКИДКИ, СКИДКИ – по любому поводу.
После этого случая в наших салонах рассрочек платежа больше нет. А то нарвешься вот на такую Светлану, и бегай потом за своими деньгами, исполняй все ее прихоти. Зато в наших салонах действует скидка 12%. Хорошим людям – хорошие двери.

С уважением, Елена!!!
Ruslanik
21.12.2009
Здравствуйте! 3 года назад заказывали дверь в вашей фирме. дверью мы вполне довольны, за что вам огромное спасибо, единственно не понравилось, что мне обещали продать отдельно второй уплотнитель который я так и не дождался.
n390
23.12.2009
Год назад заказывали у вас дверь, нареканий на неё нет. Заказ исполнили даже быстрее положенного срока. Однако очень сильно огорчил факт ужасной установки двери. Ощущение, что у ваших установшиков руки растут не из того места. :-(((
Дверь хорошая. Но скидок никаких не было ;)
По флаеру должна была быть обещанная скидка 12%, но нет...
krasa33
01.09.2010
Я тоже ставила дверь 2,5 года назад, заказывала в "Новой эре", дверью очень довольна, обслуживание супер, замерщик, установщики у меня все сделали отлично, никаких нареканий все в срок, все очень аккуратно. Спасибо!
Читала Вашу тему ранее, сомнения закрались сразу, мне кажется любой поспорит о том кто "НЕ ДРУЖИТ С ГОЛОВОЙ".
Саури, ходите просто с лупой, а "иметь очередные проблемы" - образ жизни некоторых людей. Зачем же Вы так надрывались, шли бы сразу в Защиту прав потреб., там быстро объясняют таким как вы, что делать.
Проблема Ложкиной наверное в большом количестве заказов (как вы думаете, почему?), а ваша в большом количестве свободного времени.
Ответ Ложкиной произвел впечатление, "безумная"??? ....скорее НЕ ОНА.
Алина, спасибо за понимание.
Лена "Гардиан".
Понимаю несдержанность Ложкиной.
С такими клиентами надо иметь огро-о-омное терпение!
Рекомендовала бы Вам для общения с такими "сложными" клиентами взять молодого общительного мужчину (лет22-33). Потому что мужчины обладают бесконечным уравновешенным терпением!!;-)
НЗ
22.08.2010
ставил дверь на старую и новую квартиру.
По первой - никаких нареканий.Был сам Ложкин- рабочий человек,респект ему-отрегулировали ,с тех пор нет проблем( около 7лет- тогда у них точка была а Алексеевском пассаже).
Поэтому на новую квартиру поставили такую же.
была одна проблема.При приемке заметили дефект- ссадину на лицевой панели.Дверь тяжелая.ребята шаркнули по стенке когда несли.
Дверь забрали и отремонтировали без каких либо проблем.
Спасибо им большое.Приятно похвалить людей за хорошую работу.

Насчет претензии заказчицы- пр приемке надо смотреть внимательно,тк дефекты появиться могли и по вине заказчицы,и при транспортировке.на кого повесить брак, если заказчик подписал акт приемки?
Схема вероятно простая- монтажники принимают готовую дверь у кладовщика,осматривают- расписываются.
Этим все проблемы снимаются у продавца.далее покупатель осматривает и подписывает акты-этим он снимает проблемы доставки и монтажа.
И если покупатель предъявляет претензию после подписания акта выполненных работ,кто возьмет добровольно на себя брак?
Это же вычет из ЗП (не очень большой) даже если с общего фонда.
И никакая защита прав потребителя при наличии актов приемки товара не поможет, иначе придется доказывать что это не заказчик повредил дверь и потом подмазал краской,




Так что после тог как подписали документ найти виновного в браке сложно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мебель Мебельный шпон   -  xj 17.07.2024 в 23:03:48 2
Диагностика гидравлики.

Ремонтно-сервисное предприятие выполняет ремонта восстановительные работы узлов и агрегатов гидравлического оборудования фирмы Hyundai,...

Ремонт komatsu.

Сервисное предприятие Ремонт-Гидравлики выполняет работы ремонту узлов и агрегатов, в частности, гидронасосов, гидромоторов,...

продаю скорлупу

продаю теплоизляционную скорлупу, цена указана за метр погонный
Цена: 162 руб.

Стеклянные формы большая, средняя, для кексов

Формы для выпечки вкусных запеканок, пирогов, рыбы, и многого другого. Размеры : Высота большой 6см, длина 30, ширина 23, по низу...
Цена: 869 руб.