--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Компания "санлайн" минимум уважения к клиенту!

Флуд и общение
7
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kvr
27.05.2009
Заказал мебель для ванной в "санлайн", что у оперного, при заказе попросил, чтобы ручка на зеркальном шкафе была одинаковой с теми, что на тумбочке,Э сегодня привезли, естественно с другой ручкой, а ту которую я просил дали в придачу, место крепежа не подходит, позвонил, чтобы поменяли, оказывается надо письменно писать претензию, вот так, все сложно! А и еще в договоре стоит сумма доставки - прочерк, по приезду требуют триста рублей, а все так хорошо начиналось!
Слетело сообщение. Повторюсь...такова к сожалению реальность. Уверен, что руководство не стремится к этому. Вероятно это тот самый " человеческий фактор". К сожалению сейчас прав у работника гораздо больше чем у работодателя. И ЗАКОННО работодатель наказать сотрудника даже материально - не может. Есть конечно и другие рычаги воздействия, но все они - незаконны. Максимальное наказание это увольнение. А народ у нас ( опять же к сожалению) в большинстве своем недисцеплинирован и относится к своим обязанностям с пофигизмом. Такова позиция власти. Может именно поэтому большинство предпочитает отдыхать за границей, потому что такого сервиса как там, в России получить нельзя. Либо ЗА НЕАДЕКВАТНЫЕ суммы. Да и то не факт.
kvr
27.05.2009
как то очень круто не по теме!, а в принципе тоже подходит виноваты как обычно работники, а может атмосфера на работе такая, и пофигизм с начальника начинается?
Гм...да по теме...Может и с начальства, если директор - наемный и ему плевать на фирму, хорошие наемные директора большая редкость. но они есть:-) Просто пытаюсь объяснить, что фактически все подобные траблы вряд ли стоят главной целью компании. А проконтролировать кто и как выполнил свою работу - практически невозможно. Даже если вы пожалуетесь ( а это стоит делать обязательно) то вряд ли накажут того, кто доставил Вам проблем. как-то так.
kvr
27.05.2009
в том то и дело, я позвонил и попросил, поменяйте, мне говорят - привезите, мне становится это непонятно, почему я?, по моему нет ничего проще заехать, взять дверку и поменять, я спрашиваю - писать жалобу -ответ - пишите! Она то всяко к директору попадет, значит пофигу всем работникам на их недочет, я бы вот подсуетился на своем уровне, чтобы главный не знал, все бы устранил!
О том и пишу...что им пофигу...знает главный или нет. По Закону ничего он им не сделает... А вот будует ли он на них воздействовать административным ресурсом...тратить себе нервы...это вопрос.
KeiSi
29.05.2009
+1
Dekor
27.05.2009
А у них можно с разными ручками заказывать? Или они просто Вам на встречу пошли?
По сути если ручка не встала на штатное место, Вы и должны писать претензию. А они уже в свою очередь, должны отправить её производителю. Или они сами производят?
kvr
27.05.2009
при заказе я попросил другую ручку и за это заплатил, они привезли со старой и новую отдельно, но на штатные места она не подходит, а им пофигу, вот и пишу здесь об этом!
Dekor
27.05.2009
Т.е. они Вам продали ручку которая в принципе не подходит? Или проблема только в неправильно просверленых отверстиях.
kvr
27.05.2009
да есть отверстия к которым эта ручка не подходит, я конечно в состоянии поставить новую сам, но при этом будут видны старые отверстия!
oleg@
28.05.2009
Вот ведь мелочь, а как не приятно. Сочувствую. Пожалуйся в отдел по защите прав потребителя, уж если совсем тошняк. Даже если они им ни чего не сделають, нервы то ты им этим тоже потреплишь. И будете алыверды.
kvr
28.05.2009
Напишу заказное письмо руководителю, а там посмотрим на ответ, ну и здесь на форуме буду пожелания оставлять!
KeiSi
29.05.2009
Работники, которые доставляют товар совершенно не при чем, проблема проста, так называемый менеджер, не может в бланк договора поставить сумму за доставку, т.к. для этого нужно очень много ума. Руководитель - ИП Смирнов В.А. очень жаден до денег, его интересует только продажа, всё остальное проблемы потребителя.
Мебель делают в Козино, и поменять Вам дверку не стоит большого труда, но кому это надо, деньги с вас получены , а дальше какк получится.
Мнооого у этого человека всяких разных заявлений, но это не мешает наплевательски относится к людям.
Желаю Вам скорейшего разрешения этого маленького недоразумения.
kvr
29.05.2009
Спасибо! Да пусть господин Смирнов живет как хочет, дверку я подумаю менять или неменять, они мне привезли комплект ручек, поставлю их в другое место! Дверку может поменять и не проблема, но ее для меня красили в другой цвет!
Хотя если говорить справедливо, то сегодня менеджер звонила, спрашивала, когда можно заехать за дверкой, я им пока сказал подождать, еще подумаю, но отзывы спрашивающим, буду писать правдивые, какое есть отношение, о таком и напишу, может кому нибудь и пригодится!
KeiSi
29.05.2009
Ну вот и хорошо, что хорошо всё заканчивается.
А отзывы, для потребителя нужны всегда правдивые, в наше время нужно быть готовыми ко всему. Удачи. :)
санлайн торгует настоящей китайской сантехникой!
А кто-то тоже полным китаем, но выдавая за испанию. Чайники конечно не разберутся...А им сертификаты на испанию еще для убедительности сунут. А по сути - китай .
Господин Теплушник каким-то образом аффилирован к Санлайну?:-))
Вааще никаким. Просто у нас два основных направления. ТРубопроводная и водозапорная арматура и теплоизоляция. Потому по сантехнике имею представление. Но это не мое направление. Хотя общие моменты рынка знаю. В целом же и сталкиваюсь с трудностями управления компанией на практике и потому мне все это знакомо.
kvr
28.05.2009
Я купил у них раковину - Чувашия, а мебель сделана в Заволжье, а кабины у них да, китайские, что- то турецкое стоит, да как везде наверное!
Господа, о чем Вы? Вы когда-то видели сервис и человеческое обращение в магазинах системы Терем? Или в других ширпотребных супермаркетах? Санлайн- дешево и сердито. СЕРДИТО, повторяю. Ну просто нужно осознавать, что здесь нас кофе не напоят и не сильно разбегуться пойти навстречу.
kvr
29.05.2009
ну они отдельно арендуют небольшие отделы или помещения и пытаются работать с потребителями напрямую, а по поводу больших могу сказать, когда заказывал доставку из ОБИ, то на следующий день позвонили и спросили, все ли хорошо и всем ли доволен!
Хороший менагер попался. Рада за Вас.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мебель Мебельный шпон   -  xj 17.07.2024 в 23:03:48 2
Аренда Самосвала 19куб. С экипажем

Самосвал китаец 19куб. Оплата по часовой вывозу тоннажа и с рейсов цена за услугу договорная.
Цена: 2 300 руб.

штукатурные работы

Выполняю только Штукатурку стен (ручная ) Цена: от 30-80 кв.м750р . от 80 кв.м 550 О себе ,работаю я лично! Занимаюсь профессионально...
Цена: 600 руб.

Диагностика гидравлики.

Ремонтно-сервисное предприятие выполняет ремонта восстановительные работы узлов и агрегатов гидравлического оборудования фирмы Hyundai,...

Гидравлик сервис ижевск.

Наша команда специалистов обладает обширным опытом в ремонте гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей для различной...