--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как узнать разработчика сайта?

Серьёзная тема
26931
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте! Может есть хитрые способы узнать разработчика сайта, если на сайте внизу НЕ написано кто его сделал? Понравился сайт у почти конкурента, написала спросила кто им делал (не говорила, конечно, что у меня похожая тематика, ответили, что это их личные разработчики и естественно контактов не дали)))
elusive69
07.08.2015
сами же себе ответили - что никак ))
даже если и узнаете, не факт, что он будет для вас что-то делать
Я в етом не разбираюсь, а вдруг есть какие-то метки...
FreeCat
08.08.2015
можно поискать по стилю :) ...
Это как? Выстроить всех разработчиков в ряд и сверять их сайты с тем который исчу?))
G@G
08.08.2015
Я один раз находил, повезло.
Сначала нашел дизайнера на fl.ru , он оказался из НН и в его портфолио была эта работа, связался с ним...
Дальше дело техники.

Или укажите сайт тут, возможно кто то увидит свою работу или знает исполнителя. И с вами свяжутся.
Это московская компания. И даже если человек из нее подрабатывает на фрилансе, вряд ли в портфолио будет корпоративный сайт)
Но может я пойду за разработчиком на фриланс, кстати, т.ч спасибо за мысль))
что это их личные разработчики и естественно контактов не дали)
Это московская компания.

вполне может быть, что это и есть именно их личная разработка, так как в мск-компаниях не редкость наличие своего веб-отдела....
зависит открупности и сферы деятельности.....


Понравился сайт у почти конкурента
как понимаю, вам понравилась именно визуализация?
вы же не лезли смотреть код страниц, и восхищаться красотой работы программистов? :)
если это так, то вам искать то нормального и толкового дизайнера стоит, без привязки к разработчикам, кто сделал сайт ваших "почти конкурентов"....