--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

идея для игры

Серьёзная тема
715
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
игрушка, если получится её сделать, будет ни на что не похожей.
без крутой графики но с необычным игровым процессом.

кратко об игровом процессе :
игра будет представлять собой лабиринт из связанных с собой комнат, у игрока будет восемь счетчиков уровней разной энергии, при переходе из комнаты в комнату показания счетчиков меняются.
в каждой комнате будет от двух до восьми дверей ведущих в другие комнаты. для открытия двери нужно будет потратить одну единицу энергии (такую же как значок на двери). вход не всегда может быть выходом, в принципе можно описать этот лабиринт в терминах теории графов.
в каждой комнате будет доска на которой игроки могут оставлять сообщения.
одна из энергий(синяя) будет увеличиваться на одну единицу в минуту и будет иметь максимальное значение. у остальных энергий тоже будут свои особенности но не буду загружать текст пока.
игроки получают порядковые-идентификационные номера по мере входа в игру. так же будут в интерфейсе игрока : счетчик ходов и счетчик посещенных комнат. и кнопка удаления игрока - суицид.

8 типов цели игры:
1 фиолетовый приз - каждый месяц игрок с самым маленьким номером будет получать карту игры, лабиринт будет меняться как мининимум раз в месяц. (а возможно и один-два раза в сутки автоматически.)
2 голубой - игроку посетившему 75% клеток, может быть выслано описание принципов построения лабиринта, или добавлена кнопка возврата на ход назад.
3 синий - у игрока при определенном соотношении показателей счетчиков - синяя энергия становится бесконечной, и(в случае если вход в игру будет платным) добавляется одна инкарнация- создание игрока.
4 оранжевый - (если вход в игру будет платный но не дороже 100 рублей, ) при достижении определенных клеток и определенной сбалансированности энергий - игрок получает половину призового фонда и прекращает игру.
5 розовый - легкий приз - при определенных показаниях счетчиков игрок получает доступ в общий чат, тяжелый приз - при определенных показаниях счетчика игрок может удалить на выбор: либо четверть самых поздних игроков, либо посмотреть список игроков и удалить одного любого.
6 красный приз - при равновесии всех энергий - все энергии увеличиваются на одну.
7 и 8 - желтый и зеленый пока не буду озвучивать.
конечно будет возможность и отказаться от любого приза.

это в крации примерно .., сам лабиринт тоже уже частично сделан, но сейчас уже появилась необходимость автоматизации создания лабиринта )). я 22 года назад сам был программистом на Си , закончил ВМК, сейчас что то не вижу реально интересных игр и вот захотелось сделать что то интересное - начал читать книжки по Си плюс плюс... , но чувствую что самому писать это будет очень долго.
если кто захочет стать соавтором игры и взять на себя кодирование, и вообще как то поучаствовать в создании игры - буду рад побеседовать на эту тему ) , лично меня денежные вопросы и авторские права не интересуют особо, - куда интересней реализовать идею. единственное требование - это последнее слово в вопросах концепции , правил и прочего дизайна игры.
T-U
09.11.2018
Ушедший и Уснувший писал(а)
вход не всегда может быть выходом

Всё, дальше можно не продолжать - квинтэссенциальную сущность вы выразили.

Ушедший и Уснувший писал(а)
каждый месяц игрок с самым маленьким

Игрок с самым маленьким никому не интересен.
А что будет получать игрок с самым большим?

Ушедший и Уснувший писал(а)
я 22 года назад сам был программистом на Си , закончил ВМК

Так вам под полтинник? Господи ты боже мой, а я-то, грешен, поколение пост-миллениалов за неспособность ясно формулировать свои мысли ругаю....
неспособность ясно формулировать свои мысли это ерунда оп сравнению с отсутствием мыслей ))
так что не ругайте очень строго )
Меня больше интересует, где Вы научились так коверкать слово "вкратце"?
Ушедший и Уснувший писал(а)
это в крации примерно
Ну и по теме вопроса - вариант Вашей игры в концепцию WebMMO вписывается?
не в курсе этой концепции,
вообще интересность игры очень сильно зависит от её оригинальности, или можно сказать новизны, поэтому опираться на уже существующие концепции при создании новой игры это неудачный ... метод. ;)

спасибо что указали на ошибку в моем русском... ;)
...
а вы какой нибудь язык придумали ? я бы мог его посмотреть... на предмет ошибок ;)))
Ушедший и Уснувший писал(а)
не в курсе этой концепции
Web - значит, браузерные игры.
MMO - массовая многопользовательская онлайн-игра.
В общем, обычная браузерка на 100500 игроков.

Примеры таких игр: МИСТ www.mist-game.ru
и РосВар www.roswar.ru
в эту концепцию вписывается .
Тогда пишите сюда подробное описание, как Вы это видите. Можно с картинками.
forum.jbr.su
кстати о картинках... ))
К сообщению прикреплен файл:
221633399-vtoraya-chakra-svadhisthana-3.jpe   (17 Kb)   Скачать файл
караваны можно будет грабить?
где ?
PanovAR
09.11.2018
корованы, учите классику ))
я помню, просто не стал буквально писать:)
Приветик тебе Владислав!

Я рад попрограммировать, только не знаю на чем лучше писать, может C#?

На работу не хочу, хочу как Норбеков завещал становиться работодателем
Привет
unity3d.com/ru/unity
...
я знаю как её сделать , но не знаю как сделать чтоб она была доступна игрокам (в инете опубликовать и т.п.) .
... как то тут всё устроенно что без денег вообще ни куда не сунешься . ))
скучно короче в этой игре вложенные игры делать ;)) в главную то игру уже надоело играть )
Old voron
20.11.2018
Ушедший и Уснувший писал(а)
я 22 года назад сам был программистом на Си , закончил ВМК, сейчас что то не вижу реально интересных игр

Что, реально не видите:)) Сколько же миллионов их еще нужно создать, чтобы вам угодить.
играю щас в три игры : Дота, Старкрафт, Мэджик Дуелс.
Старкрафт самая интересная пожалуй, но и там есть минусы, овладевать навыками микроконтроля войск мне лично не интересно.
...
интересна аналитика и принятие решений на её основе,
еще была интересная игра Гэлакси плюс, но она загнулась только из-за того что не интересна молодежи.
а погоня за навороченой графикой это вообще тупик...
игр много - я знаю, но 99% это игры для идиотов. которые ни чего не развивают.
...
а на покер-старс нечестная игра ))
Old voron
21.11.2018
Ушедший и Уснувший писал(а)
игр много - я знаю, но 99% это игры для идиотов. которые ни чего не развивают.


Это весьма субъективная оценка, так как у всех разные интересы и мотивация играть и саморазвитие тут часто вообще не на первом месте. Но, учитывая количество игр, даже 1го процента за глаза.
во всем согласен,
еще добавлю что когда у создателей игры мотивацией является приобретение денег а не создание интересной игры - игра выходит скучная, все хорошие игры были созданы игроками которые пытаются создать хорошую игру (и для себя в том числе) взять того же Айс Фрога например - у них даже не имена а игровые ники - у игровых богов ;)... а насколько интересней смотреть поединки по Доте или Старкрафту чем футбол ??? ;) ...просто ради интереса гляньте )
а уровень сложности кода у игры и у бухгалтерской программы ? )
Old voron
22.11.2018
Ушедший и Уснувший писал(а)
. а насколько интересней смотреть поединки по Доте или Старкрафту чем футбол ??? ;) .


Я часто смотрю поединки по доте на твиче, раньше даже сам играл, в чем зрелищность футбола, вообще не понимаю.
Но, не совсем согласен, без большого бюджета сложно сделать хорошую игру. Не у всех проекты А класса получаются клонами с вышками, как у юбисофт
за кого больше нравилось играть ? ) я за баланара тащу ))) ну еще за зевса, веномансера, дисраптора ) ... прикол - там же пацаны одни - лаются постоянно - пишешь что тебе 45 лет никто не верит )))) ... хз говорю, но моя мамка тебе в бабушки годится )))
...
дак и я об этом!!! - что без денег тут вообще ни чего не сделаешь )))
а деньги все у вовкиных хозяевов )) ... но иногда что то пролезает типа старкрафта - этож дюна вторая по сути то )
...
тут еще этот прикол с "death stranding" ... Hideo Kojima хитрец )) - накидал клипов в инет, ну таких прикольных - видать кто то из снов своих вытащил... а самой игрухи нету - то есть вообще ни чего , и он мониторит догадки игроков в инете насчет игрового процесса, и на основе этих догадок хочет игруху сделать, причем так прямо и сказал )) я когда клипы смотрел штук пять разных игрух придумал ну в общих чертах конечно ... , а потом посмотрел - они уже есть - этож нижние миры ... ну там параллельные измерения и т.д. и т.п. ... дизайн игр очень интересная тема ;) особенно когда ни чем ограничен типа там деньги нужны или юнити изучать сначала ))
www.youtube.com/watch?v=tOdZvUGnGeI
Old voron
22.11.2018
Ушедший и Уснувший писал(а)
за кого больше нравилось играть

Да за разные из саппортов лич, дисраптор. А так абаддон, король скелет, сларк, тракса. Да почти за всех играл, кроме инвокера и мипо, для них рукожоп. Бросил, потому что игры долго идут по 40-60 минут да и никаких нервов не хватает:) Сейчас в героев шторма играю по паре игрв в день, чтобы отдохнуть.
с инвокером и мипо таже фигня ))) за лича кстати тоже нравится играть.... фишка ведь в чом там еще - никто не хочет за саппорта играть, но саппорт нужен для победы поэтому если сапортишь то шанс победы увеличивается очень сильно )
...
король скелет конечно тоже хорош - но это чистый керри лейт )
еще баньша нравится ... ;)
1024
18.12.2018
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B
Кирилл, если чего то хочешь то рано или поздно сделаешь это )
главное не захотеть чего то противоположного в последний момент ;)
...
так иногда бывает у богачей - раз ! и раздают перед смертью все свои деньги беднякам, и херак - в раю, хотя всю всю жизнь мечтали в золотом гробу лежать )) ...
только вот смерть порой неожиданно приходит ;)))))))
Эм...Это вин! Анонимус, как бэ рад.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Преобразователь вторичный универсальный УВП-01 НОВЫЙ .

Преобразователь вторичный универсальный УВП-01 НОВЫЙ Цена 8000 руб Торга ННЕттт Вышлю в регионы после оплаты Не...
Цена: 8 000 руб.

Конденсaтoр АЕRОVОХ 4400 мкф х 350 вольт

Конденсaтoр АЕRОVОХ 4400 мкф x350 вольт 2штуки ТOpгa HHeтт Отправка в региoны пoсле оплаты сразу-Только- Оба Ценa 1800...
Цена: 1 800 руб.

Прибор -цифровой мультиметр BENNING MM11

Цифровой мультиметр BENNING MM11 Отправка в регионы после оплаты. Made in Germany - Германия. Цена 19000 руб. ТОРГА...
Цена: 19 000 руб.

Реостатом РСП является ползунковым реостатом сопротивления,

Реостатом РСП является ползунковым реостатом сопротивления, Отправка в регионы после оплаты. Новый не пользованный. Цена 4000...
Цена: 4 000 руб.

Разработчик .net Profit Search
70000 -
100000 руб.
Неполное среднее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость
Программист-разработчик Full-Stack ГК "Kolobox"
70000 -
100000 руб.
Высшее образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость
Программист 1С НПП ПРО-М
от 110 000 руб.
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость
Frontend-разработчик Profit Search
40000 -
50000 руб.
Стаж работы 3-5 лет, частичная занятость