--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

стоимость владения апартаментами?

Оценка стоимости недвижимости
1247
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
R2
27.07.2021
Пытаюсь для себя понять тему с апартаментами KM Tower и хотя бы примерно прикинуть стоимость владения. Опыта нет никаого, поэтому вопросов много:

1. Какая там ставка налога? 0.5% или все-таки 2%? Написано, что это гостиничный-административный комплекс, но что это значит? Что это апартаменты гостиничного типа?

2. Какова практика по налогооблагаемой базе? Обычно, кадастровая стоимость для нежилой недвижимости меньше рыночной? Если да, то насколько? Хотя бы примерно.

3. Как дела с тарифами ЖКУ? Платится ли содержание жилья или оно входит в те 90 руб. с кв.м., которые называются "коммунальными платежами"? Насколько выше тарифы для нежилых помещений по электричеству, воде и отоплению, чем для жилых? Хотя бы примерно — в 1.5 раза? В 2 раза?

Я понимаю, что точных цифр, скорее всего, ни у кого нет, KM на эти вопросы тоже не отвечает. Но я хочу более или менее примерно спрогнозировать расходы по владению, а для этого подойдут и ориентировочные, вероятные цифры.
storo
27.07.2021
В нормальных ТСЖ комуналка для встроенных нежилых помещений примерно совпадает с платой за квартиры. КМ я так понимаю к нормальным не относится, и будет драть сколько захочет. Тариф на нежильё ничем не регулируется.
Электричество стоит около 8 руб за квт.
R2
27.07.2021
Коммуналку на старте обещают 90 руб.

А по воде и теплу есть информация?
Anyka
28.07.2021