--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помощь клуба

Общая тема
1757
125
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
islg
12.10.2021
Добрый день! Рассматриваем к покупке квартиру в строящемся 23 этажном монолитно-каркасном доме. Остались последние этажи, 19-20, квартира торцевая, т.е. угловая. Сдача через полтора года.
Опыта такого нет, выше 8го этажа не жили, и в угловой тоже, на 20 этаж страшно как-то забираться.
Опытные люди, кто живет в аналогичном жилье, расскажите, пожалуйста, как оно вам. Я уже извелась вся. Спасибо!
ytrnj
12.10.2021
islg писал(а)
расскажите, пожалуйста, как оно вам

Да нормально. Если есть техэтаж берите 23 эт.
islg
12.10.2021
Вы на таком высоком этаже живете? Было, что лифты ломались и пешком приходилось?
ytrnj
12.10.2021
Чтобы все сразу, раза два или три за 10 лет
islg
12.10.2021
Спасибо! А как насчет ветра? Читала, что задувает сильно, вплоть до свиста.
чем выше тем ветренней, но это ещё и от конструкции дома зависит
islg
12.10.2021
Дом монолитный, как все такие строятся
ясен пень, что монолитный, но есть дома в виде свечки, а есть колодцем, так вот внутри такого колодца ветра меньше, чем в свечке
islg
14.10.2021
не колодцем
ytrnj
14.10.2021
Sosedochka писал(а)
от конструкции дома зависит

И от розы ветров
ytrnj
14.10.2021
Я вижу в ветре только плюсы: зимой дома уютнее а летом комфортнее
islg
14.10.2021
Это так, если внутри не слышно. Мы однажды жили под тех этажом, там ветер гулял и завывал. Раздражает, когда дома сидишь.
koshki00
13.10.2021
Было. Когда нет электричества- лифт не работает.
V0LF
13.10.2021
Какая фигня 23 этаж)
Baryshman
12.10.2021
Для каких целей необходим тех.этаж?
ytrnj
12.10.2021
У проектировщиков поинтересуйтесь
Baryshman
13.10.2021
С пректировщиками мне всё ясно.
А Вам, как потребителю, проживающему на верхнем этаже зачем тех.этаж?
Например, чтобы не так жарко от крыши было)