--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

помогу в оформлении перепланировки

Оформление, документы, акты
46
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Алёна07
29.06.2017
здравствуйте, я юрист с высшим образованием, опытом работы более 5 лет в коммерческих организациях, нарабатываю опыт частной практики.
Предлагаю услуги по оформлению перепланировки.
Зачем это нужно? Для продажи квартиры, приведения всех документов в актуальное состояние, для оценки недвижимости, для вступления в наследство и тд.
Есть два варианта.
1: перепланировка еще не сделана, необходимо подготовить весь пакет документов,а также все согласования в организациями. Стоимость зависит от наличия документов у Вас, площади/типа помещения, типа перепланировки и др, в среднем около 23 тысяч рублей.
2: перепланировка сделана- тогда согласование через суд. Плюсы- цена в районе 10 тысяч рублей (госпошлины+мои услуги). Минусы-суд может отказать и вынести предписание о возвращении всего, как было до перепланировки.
по моему опыту, первый вариант надежнее. Переустройство квартиры в установленном порядке является гарантией как качества выполненных работ, так и спокойного и комфортного проживания людей.
Но и во втором случае попытаемся что-то сделать))
Если Ваш вопрос будет нерешаемым в плане оформления (бывают отказы по объединению лоджии с квартирой), деньги тянуть не буду,сообщу сразу. Если нужно - будем думать, что делать дальше.

Возможно решение другие вопросов, пишите в приват, всё рассажу-подскажу))