--}}

а теперь про РДТ давайте порассуждаем.

0
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
iSmith
16.05.2012
вот о такой штуке я думаю... есть, значит, насос с обраткой, старого образца, есть РДТ тоже старый, у которого возможна регулировка давления по разряжению ресивера, если РДТ подключить прямо внутри насоса, то получится-ли у нас система "без обратки"?
я так понимаю, основная функция "корректировки по разряжению" - облегчать работу насоса на холостых, когда в ресивере воздух сильно разряжен, приоткрывая клапан и насильно понижая давление в рампе?
ну, ессно, рампу нового образца на другой конец подвешиваем), либо на старом образце лишние дырки глушим)
Neskafe33
16.05.2012
пипец вот дебри мутишь)))))))))))))))))))))))))
iSmith
16.05.2012
наоборот, все максимально упрощаю)
Neskafe33
17.05.2012
понятно)))
igir
17.05.2012
что-то так и не понял про ожидаемый эффект...
iSmith
17.05.2012
у меня уже почти есть рампа нового образца для 16ве головы, а топливопровод на авто у меня - старого образца, с регулировкой давления на рампе и обраткой в бак. ожидаемый эффект - установка рампы нового образца без гемора и обратка прямо в баке с минимальными вложениями как по труду, так и по деньгам.
т.е. нужно получить насос нового образца, полностью совместимый с топливопроводом старого образца.
igir
17.05.2012
А если от иномарки какой-нибудь подобрать на разборе, не дешевле будет?
iSmith
17.05.2012
что подобрать? рампу? насос? нет, не проще, во-первых не подберешь, во вторых, все уже есть, просто надо собрать руками и головой.
igir
18.05.2012
имел в виду насос по искомым параметрам...
iSmith
18.05.2012
так у них параметр - производительность литров/час, т.к. авто сильно форсировать не собираюсь, то и насос мне более производительный ни к чему... либо в экзисте от какого-нить 2.5 литрового ино-чуда воткнуть, но корпус-то все этот-же остается, а насос давление в рампе не регулирует.
тут вообще не про насос тема, а про то, как рампу нового образца с минимумом гемора в топливную систему старого образца вкорячить.
igir
18.05.2012
Сорри, сразу не догнал!
управлению по разряжению задумано для экологи или там чего-то еще . смело можно упразднить его с корекктировкой в программе конечно . система с обраткой лучше тем, что менее склона к образованию паровых пробок.
именно из-за них и подняли давление в системе без обратки
iSmith
17.05.2012
т.е. в целом теория моя верна и жизненна? ну это радует, значит будем колхозить)
Neskafe33
18.05.2012
рампу заберешь?????
iSmith
19.05.2012
да.
Neskafe33
19.05.2012
ок)))
iSmith
19.05.2012
ну, в общем, заберу в любом случае, только не знаю, когда)
Neskafe33
20.05.2012
(((((((((((((((((((((
iSmith
20.05.2012
да ладно, оберни масляной тряпочкой и пусть лежит, чай много места не занимает)
Neskafe33
20.05.2012
ок)))