--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В тему призываются диагносты. Р0172 Калина

Ремонт и обслуживание.
7740
91
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
собственно калина, 2011г.в. 1,6 8кл. Р0172. расход воздуха на ХХ 7,5-7,7кг/ч.
напряжение на обоих ДК 0,89В. при нажатии газа напряжение меняется.

что?
Катализатор?
ДК?
ДМРВ?

вроде бы больше вариантов нет?

может быть конечно фильтр воздушный забился...
и никого...
Неисправность в датчике массового расхода воздуха(ДМРВ).
Нет соединения, либо плохое или поврежденное между контроллером и самим датчиком.
Плохо соединены провода зажигания с блоком двигателя, иными словами нет <<массы>>.
Произошло деградирование датчика кислорода, в нашем случае управляющего(УДК). (с)

Чуть ниже, детально рассмотрим , что необходимо проделать для выявления той или иной причины, из-за которой появилась ошибка P0172.

Ошибка P0172, поиск и устранение причины:

Подключаем тестер к разъему диагностики.
Производим пуск двигателя.
Используя ДСТ-2М, замеряем FR. В том случае, если FR > 0,8- ошибка P0172 непостоянная. Если параметр FR менее 0,8, то продолжаем.
Останавливаем работу двигателя. Проводим тщательную проверку фильтрующего элемента, а именно -- проверяем воздушный фильтр на предмет сильного загрязнения. При обнаружении -- производим его замену, подробнее: Снятие и замена воздушного фильтра. Так же, необходимо убедится, что патрубки дросселя и впускной трубы исправны. После проверки и устранения, если нашлись неисправности, повторно начинаем диагностику, возвращаясь к пункту No3.
Итак, воздушный фильтр чистый, препятствий проходу воздуха не обнаружили, идем далее. Опять производим пуск двигателя Лада Калина. Сравниваем,используя таблицу, следующие значения, полученные прибором: NMOT, ML, MOMPOS, RL, DMLLRI, FR, DMDVAD.kod-oshibki-P0172 Неисправностей не обнаружено?! отлично, едем дальше. Иначе, проводим проверку регулятора холостого хода.
При помощи разветвителя сигналов, разъединяем цепь сигнала(выходного) ДМРВ. На примере пункта No3, производим замер FR. Если FR значительно меньше 0,95, либо более 1,05, то потребуется замена датчика массового расхода воздуха. После проведения ремонтных работ, возвращаемся к No3. В противном случае, когда значения FR не находится в указанном выше диапазоне, переходим к 7 пункту.
На данном этапе выявления ошибки P0172 необходимо удостовериться, что давление топлива и баланс форсунок в норме. proverka-forsynok
Рис 1. Таблица проверки баланса форсунок.

Если была обнаружена неисправность -- проводим ремонт и возвращаемся к третьему пункту. В противном случае, виной возникновения кода ошибки P0172 послужил неисправный УДК. Его следует заменить, подробнее:
Затем повторно провести диагностику, начиная с 3 пункта. (с)
это всё я читал...
Serega05
19.07.2015
Только ни хрена из этого сделать не можешь? :)
не хрена умничать...)))

я ж не специалист чтобы уметь это всё сделать.
максимум фильтр могу проверить. да и то если там что нибудь открутится, после официалов то...
Nik(2)
20.07.2015
Волкмен писал(а)
я ж не специалист чтобы уметь это всё сделать.

Т.е. всё равно поедешь в сервис? Тогда какой смысл здесь ждать ответа сутками? Заехал и сделал всё за пару часов в сервисе.
ПВО89
20.07.2015
Вот истинный ответ! *drink*
Вот как был ты занудой так остался.
Перечитай для чего тема заводилась.
Сам подумай, куда ехать в воскресенье вечером? Не куда. Никто не работает. А на неделе времени мало. Так что нужны контакты диагностических в Сормово, которые возьмутся решить вопрос, а не умничать копированием интернета в тему.
А тут только мастерские какие то с копипастой лезут.
Serega05
20.07.2015
бгыг)) Вот эта самая мастерская, которая с копипастой лезет)))
Где ты это откопал? Сколько лет то прошло?
Где в Сормово адекватные диагностики есть? Которые после 6 вечера работают?
Serega05
20.07.2015
на фотке дата стоит, если что)
Про диагностов в Сормово информацией не обладаю)
Шесть лет прошло...я уж успел и потолстеть и заново похудеть...)))
Для мало-мальски сведующего человека - эта копипаста бесценная информация между прочим. А если баран, то конечно - раздражает, ибо ни одного слова знакомого.:)

Причём в стартовом топике заданы конкретные вопросы, на которые я конкретно, развёрнуто и абсолютно точно ответил.
Ага. Прям каждый пользователь ваза в состоянии fr померить.
Зачем тогда не
правильные вопросы задавать?
Так бы и писал тогда - ищу диагноста или автосервис в Сормово, ибо сам я бум-бум, хотя и БК у мекня есть... :-D
Ну мне же надо представлять примерное направление поиска неисправности.
Да и услуг своих что то никто особо не предлагает. Лень им чтоли? Или заказов до фига и деньги не нужны?
Молодёжь ещё бестолковые, а к опытным и так приедут.)
Где они все, опытные то?
Днём с огнём...
Где и обычно, на своих рабочих местах работают.:)
Ты не умничай, ты пальцем покажи...)))
ПВО89
20.07.2015
Открой тему:"Координаты всех местных сервисменов".Там есть люди,которые всю свою жизнь только и делают,что машины починяют.А Сормово,или Автозавод,или еще какой район, я считаю не принципиально.Я ,к примеру,мучаюсь со спиной с 25 лет и чтобы решить свою проблему был и в ГИТО(сейчас НИИТО), к другим специалистам в Нижнем Новгороде обращался,ездил за Сергач через день на прием,в Арзамас так же.Все говорили - помогут,а результата я не увидел,а денюшки то все брали.Я это,к чему,все это написал,не важно,в каком районе находится спец,главное,чтоб помог.Ко мне в свое время пацаны из Городца,Павлово,Кстово,я уж не говорю о Нижегородских районах приезжали карбы чинить на своих машинах целыми бригадами.Мне так кажется,что можно спросить о своей проблеме,но навязывать свое мнение не к чему.Вот,к примеру,раньше не было интернета(сейчас можно много узнать именно там),были карбюраторные авто в основном(в 90-е годы много зубил стало возвращаться из-за кардона)Рынок стал насыщаться машинами,а спецов было мало.А сейчас и машин уйма и куда не плюнь - автосервис и "спец",который научился ошибки стирать через комп,а решить проблему по-серьезней - это уже проблема для него.У меня тоже были,есть и будут огрехи в работе,но я стараюсь все сделать по-человечьи.Человеку свойственно ошибаться.P.S.НЕ буду умничать,пальцем показываю,тема вначале первой страницы ВАЗ форума.
Да это всё понятно. Но когда ты работаешь до 6 и вариантов освободиться раньше никаких, будешь искать что поближе.
А теме той сто лет в обед. И как то не очень я доверяю никам раз в год здесь появляющимся, но указанным в той теме.
Тоже не хочется приехать отдать деньги, а тебе скажут меняй дмрв, хотя дело не в нём.
ПВО89
20.07.2015
Можешь подъехать в выходные дни,если в будни нет возможности.Я знаю точно,что под никами mic809,nike-1,anvmo,работают люди,которые знают,как вылечить авто.Про себя я умолчу,а то не скромно будет.
У меня цейтнот. Вся неделя до шести, в пятницу в 11 надо уже свалить из города.
Вот и ищу тех кто был бы в Сормово и работал после шести вечера.
ПВО89
20.07.2015
Если сбросить ошибку,как быстро она появляется?
Она вчера только появилась. Сбросил. Не появляется. На горячую бывает тупит при старте на светофоре. Ну и интуитивно, тупит слегка при езде. Хотя может уже просто кажется. Расход воздуха на хх 7.5-7.6. Напряжение на дк 0.88(первый) и 0.88(второй). Раньше вроде бы разное было. Не помню.
До этого бывало на горячую без газа не хотела заводится.
Фильтр воздушный не чистый конечно, но и не могу засран. Хотя можно и поменять. По логике подходит ТО 60000км. Не помню что там по регламенту менять надо.
ПВО89
20.07.2015
Запомни такую истину,,менять ,что топливный,что воздушный фильтра через 10 тык. пробега, Зазоры на клапанх проверяй через 25-30 тык. пробега,а не 45 тык,как по мануалу.Свечи меняй так же через 10 тык. пробега.
У меня авто тошная. Весь регламент делается. Только масло в два раза чаще.
Ещё и дмрв ителмовский. Как в нете написано его не проверить так же как бош по напряжению. Свечи наверное надо поменять. Не уверен что они вообще когда либо менялись. Это только на то 60000 вроде бы есть.
ПВО89
20.07.2015
Давай рассуждать логически.Дороги у нас всю зиму посыпают песочно-соляной смесью,летом практически не подметают и не поливают,как в совковские времена.Бензин у нас на 84-м месте в мире.Ну так ответь мне пожалуйста когда следует менять все расходники.Обосную я свое мнение по этому поводу.Бензин - говно,на АЗС не соблюдают технологий по очистке,поэтому уже попадалово.Про пыльные и грязные дороги я уже говорил.Вернусь к бензину,а масло не только смазывает,но и моет камеру сгорания,его менять действительно нужно примерно через 7 тык пробега,а свечи,хоть и иридиевые можно убить при нашем бензине,когда внутренний изолятор свечи покрывается красным налетом,то пробой обеспечен.Все проверено на практике.Попробуй меня переубедить или доказать,что я не прав?
У меня вышка техническая и 14лет стажа инженером технических специальностей. От корабела до двс и газомотокомпрессоров. Я всё это прекрасно представляю.
Попробую сегодня свечи и воздушный фильтр заменить.
Просто по логике если смесь богатая значит воздуха не хватает. Расход бенза на хх пишет 0.4. Правда цифра какая то шибко низкая. На трассе тоже бензин не жрёт.
ПВО89
20.07.2015
По логике,если подсос воздуха,то будет ЭБУ стараться смесь обогатить.
Тот есть думаешь дело не в датчиках а в подсосе? Где его искать то тогда?
Хотя если подала тот наоборот бедная смесь должна быть. Либо бенз жрать не даром. А тут наоборот. Смесь богатая и расход в норме.
ПВО89
20.07.2015
Я всегда работаю по факту и не гадаю.
Да я пытаюсь логику понять. Если смесь богатая, то эбу переливает бенз. То есть воздуха меньше чем он думает.
Но если расход то в норме...значит просто проблема в воздухе. В сырую погоду вообще никогда проблем нет. Даже едет лучше чем обычно. Может фильтр застал. Постоянно по полям на рыбалку гоняю. Там пыли по яйца.
ПВО89
20.07.2015
Этот диалог не о чем.Я больше не желаю дискутировать,либо чего то советовать.
какие все нежные пошли...
Клапана регулировал 12000 тому назад.
По ним вроде бы нареканий не слышно. Но вот провалы оборотов при старте...при таком провале и ошибка вчера выскочила. При чем ошибка только в бк. На панели не скатилась.
nike-1
20.07.2015
Ты уж Андрюш не скромничай,мастер настоящий.
ПВО89
20.07.2015
Спасибо Иванович!
И чо?
всё что мог узнать я в первом посте написал.
Тогда выкинь БК.., он тебе не нужен.
это к чему?
К тому, что не нужен тебе этот девайс, т.к. с его помощью ты, всё равно, ничего сделать не можешь.

Тебе БК ясно выдал код ошибки - БОГАТАЯ СМЕСЬ!!! Тебе интернет дал разъяснения, тебе чего ещё надо????
ты наверное уверен что в бк есть напряжение ДМРВ? или думаешь я такой тупой, пройдя 2115 со всеми этими же болячками ВАЗов не посмотрел бы напряжение на ДМРВ, если бы оно было в данных БК? что умничать то?
в первом посте специально указал именно то что можно было на БК увидеть.
Я уверен, что БК нафиг тебе не нужен! :-D

пс. Баланс форсунок тем более тебе не осилить.)
Езжай к диагностам - они починят.:)
охренеть ты Америку открыл...правда надо к диагностам?
Ну, а куда-ж ещё-то!? :)
а я и не мог догадаться...
смысл темы в направлении поиска неисправности, вариантов места ремонта и примерной стоимости ремонта...
а не копипасты интернета...
А зачем напрягаться когда всё давно разжевали другие. Правильно сформулировал запрос и ответ на блюдечке с голубой каёмочкой! :)
...коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу ДК
FR показывает, во сколько раз изменяется длительность импульса впрыска форсунок для компенсации текущих отклонений состава смеси от стехиометрического. С отключенным лямбда-регулированием FR=1 и не влияет на формирование рабочей смеси. Когда контроллер перейдёт в режим обратной связи по ДК, FR начнёт колебаться в небольших пределах - от 0,98 до 1,02 (это норма!). Это значит, что состав смеси отклоняется от идеального на 2% и контроллер всё время немного корректирует время открытого состояния форсунок. Максимальный диапазон изменения FR для исправного двигателя - от 0,85 до 1,15. Но, допустим, FR = 1,20. Значит, рабочая смесь обеднена на 20%. Приводя её к стехиометрии ( FR=1), контроллер будет увеличивать подачу топлива на 20%. Такое значительное отклонение состава смеси от нормы указывает на серьёзную неисправность, связанную с топливной системой, подсосом воздуха после ДМРВ, нарушением характеристик ДК или ДМРВ, неверной оценкой температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) и т.п.
Одного коэффициента FR недостаточно для управления подачей топлива современного двигателя. Для <<самообучения>> контроллера введены ещё две составляющие: FRA (Мультипликационная составляющая коррекции самообучения) и RKAT ( или, TRA) (аддитивная составляющая коррекции самообучения).
Производители автомобилей и диагностического оборудования различных марок до сих пор не договорились о единых обозначениях параметров аддитивной и мультипликативной составляющих коррекции самообучения - каждый придумывает сокращения по своему вкусу.
Текущий коэффициент коррекции FR быстро реагирует на постоянно происходящие колебания состава смеси - но этим его роль и исчерпывается. А вот коэффициенты FRA и RKAT (TRA) учитывают влияние долговременных, медленно меняющихся факторов, возникших в результате работы двигателя, - например, постепенную потерю им компрессии из-за износа, загрязнение фильтров, чувствительного элемента ДМРВ и т.д.
Пока двигатель холодный и лямбда-регулирования нет, текущий коэффициент коррекции FR = 1. Режим адаптации еще не работает. Чтобы он включился, должны быть выполнены следующие условия: двигатель прогрет до +85?С, проработал с момента пуска 10 минут, есть лямбда-регулирование, коэффициент FR меняется в положенных узких пределах, то есть 0,98-1,02.

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением -- FRA
Отвечает за работу двигателя при частичных нагрузках. Рассчитывается на базе параметра FR. Это показатель безразмерный (т.е. коэффициент), как и FR. Изменяется FRА от 0,75 до 1,25 (до 25%). Предельные значения любого из этих коэффициентов свидетельствуют о значительном отклонении состава смеси от стехиометрии. Если FRА станет меньше 0,78 или больше 1,22, система самодиагностики включит в комбинации приборов <<проверь двигатель>>. Контроллер зафиксирует коды неисправностей РО171 или РО172 - смесь слишком бедная либо богатая. (Второй символ О в обозначении кода говорит о том, что это общий код согласно протоколу OBD - и расшифровывается одинаково для любого автомобиля).
Пример: Из-за неверных и завышенных показаний неисправного ДМРВ контроллер увеличивает подачу топлива, смесь стала богаче примерно на 10%. Воздуха не хватает, сигнал с ДК попадает в зону богатой смеси. Соответственно, параметр текущей коррекции впрыска FR немедленно реагирует на это и переходит в диапазон 0,88-0,90 (богатая смесь), время впрыска уменьшится. Самопроизвольно FR не может вернуться к значению 1, иначе смеь опять станет богатой! Поэтому, блок управления в какой-то момент времени начинает плавно уменьшать параметр адаптации FRА от 1 к 0,88. Это будет продолжаться, пока смесь не вернется к стехиометрии, то есть, пока FR не станет = 0,98-1,02 (в идеале =1). (с)

Здесь ваще всё подробно, только дурак не поймёт.:)
зачем мне всё это?
Чтобы покупка БК хоть, как-то окупилась. :-D

А иначе к диагностам бабки везти! :)
я их и так повезу. я не собираюсь сам менять ДК например. я что слесарь чтоли?
Зачем тогда людей грузишь, вопросы задаёшь?
если тебя что то грузит и напрягает ты можешь не писать...
Видимо не одного меня напрягает твоё занудство, причём занудство такое упёртое... :)
ПВО89 писал(а)
Этот диалог не о чем.Я больше не желаю дискутировать,либо чего то советовать.
А я не миллион долларов чтобы всем нравиться.
При троганьи с места машина тупит сильно.
Диагностики где есть в Сормово адекватные?
была подобная проблема пару недель назад, вылезла ошибка 0172. Машина подтупливает. Снял фишку с УДК - поведение машины не поменялось. Снял фишку с ДМРВ - поведение машины изменилось: динамика улучшилась, холостой как вкопанный при движении накатом. Промыл дмрв этиловым спиртом - помогло. посмотрим на сколько хватит.
Я на 2115 мыл дмрв. Не особо на долго этого хватало.
Просто надо кого нибудь найти чтобы точно приговорил дмрв или дк.
Мыть врят ли буду. Проще поменять и не мучаться. Собственноручно ремонтом я на 2115 намечался.
так отключай датчики и пробуй. Так и определишь.
Ну если дмрв я ещё могу отключить то до дк врят ли долезу.
Да и без диагноза менять дмрв (рубля два наверное сейчас) как то не логично.
ПВО89
20.07.2015
Подскажи пожалуйста,где официальное руководство по промывке ДМРВ,а то у меня штук 15 валяются,отмою,сразу столько денег прилетит.))))))
Да нет их официальных. Это же все народ от нищебродства придумывает.
Делилась адресами диагностических в Сормово.
Скрывал хвост с дмрв. Особо ничего не меняется. Чуть по ниже обороты. Чуть поровнее работает. Когда скрываешь на работающем два обороту просто чуток подсаживаются. Запросов обороны нет. Бенз не жрёт.
о, вокитоки пожаловал)

тут самый пистадельный диагност вовка175
и вот почему рука за молотком потянулась...сам не пойму..)))
Действительно))
что то у тебя не получилось...)))
Ну так не мудреннннннно)
Наверное не спроста,да?
видимо не умеешь цифорки дарить...)))
Наверное впервые за года 2 решил попробовать,ток зря карму раздавал похоже(((
Я предпочитаю цветы дарить)))
я цветы не люблю...так что не трать карму...)))
Искал искал что тебе бы вручить,да так и не нашел...((
Кстати,была подобная лажа,только смесь была бедная,но это совсем другая история.
перепрошивкой решил вопрос,т.к. накануне менял ЭБУ
да вот и именно что вывалилось богатая смесь. ладно. решим...
чо епта, осекся сразу, как друган за меня впрягся? :-)
так друган то опростоволосился с молоточком то...)))
Ничо! Найдем как с тобой сладить!!
)
)))
Serega05
21.07.2015
Не трож Дениску!)
:-P
Так тебе...)))
бушь кореша щемить - мы те уровень опустим, а потом и печень ))
Serega05
21.07.2015
Бугога)) Ты сам то в это веришь?))
Прыщ опять называется чтоли?)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем