--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Р0422, калина, 8кл, 2011г.в.,Е-газ. какие варианты решения проблемы?

Флуд
2407
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
собственно в теме практически всё описано.
добавлю что слегка подрос расход...
хз связано это с описанным в теме или нет...
не так давно делали промывку форсунок.


ошибка появилась только в БК. чек не горел. тут кстати тоже не понятно. почему только в БК?


желающие могут пофлудить на отвлеченные темы...
Nik(2)
24.09.2017
Волкмен писал(а)
ошибка появилась только в БК. чек не горел

Ошибку через БК сбрасывал?
Aeg84
24.09.2017
а зачем, она в БК в статусе сохраненной "S".
через бк сбросил. посмотрю когда появится заново
Aeg84
24.09.2017
это только сигнальчик к скорой проблеме
кат под замену? или датчики мозги делают? по логике ТО завода на 90000 надо было датчики менять, но так как по ним не было проблем - нестал.
Aeg84
25.09.2017
да, скоро кат по замену, только что-то пробег невелик.

масло не переливал? ДВС не кушает его?
не замечал. от замены до замены...
дк2 был заменен после года пользования. умер после заправки на лукойле на южном обходе. естественно не гарантия.

ещё заметил что машина шумновата стала... толи глушитель, толи кат - хз...
Aeg84
24.09.2017
разгон не изменился?
да вроде бы туповата стала...набирает хуже, чем раньше.
nike-1
25.09.2017
Датчики здесь не причем,эффективность катализатора снижена,либо замена,либо перепрошивка на Е-2,могу помочь,обращайтесь в личку.
блин, вот никак я не хочу эту перепрошивку...
не люблю я все эти обходы изначально заложенного... да и с техосмотром потом наверное тоже будут проблемы...я как то привык официально его проходить...
nike-1
25.09.2017
С техосмотром никаких проблем,в прошивке можно ничего не трогать кроме контроля за состоянием катализатора.А вот с горящим чеком техосмотр не пройдете это точно.
так из-за состояния катализатора СО на выходе врят ли будет соответствовать нормам.
или я не всё знаю?
nike-1
25.09.2017
Он еще не умер,но эффективность снижена,мозги в каких-то режимах это видят и выставляют ошибку.СО обычно в норме,это легко проверяется газоанализатором.
а если он окончательно окачуриться, то вся эта хрень из него посыпется в глушитель?
nike-1
25.09.2017
По-разному бывает,обычно так.
и будет там бренькать...
что то я как то пока не готов к этим перепрошивкам...
надо почитать чтоли сначала по больше, чтобы понять что это такое...
nike-1
25.09.2017
Почитайте.Заодно узнайте стоимость катализатора с заменой.
Aeg84
25.09.2017
уж лучше новый катализатор купить за 9 тр и не трогать мозги и забыть про каталик на лет 6-7 а то и больше. В 10 тр уложишься с работой.

Это лучше и рациональнее, чем заливать непонятную прошивку дяди Васи, менять приемную трубу на кооперативное изделие.
Нюхать эти газы.
Экономия минимальная....
При этом на "левое" ПО гарантию никто не даст, соответственно нести ответственность за работу ДВС на нем тоже я тоже сомневаюсь что кто-то возьмется.
уже 9000? вроде не так давно 6000 были...
Aeg84
25.09.2017
оригинальный под 2 датчика давненько уже так стоит.

6 тр вероятно кооперативные Тольятти.
это без датчиков?
Aeg84
25.09.2017
без.
новый Бош стоит 1,6 тр

старые можно продиагностировать
датчики я надеюсь живые
Nik(2)
25.09.2017
Или купить за 300 рублей обманку и ничего не перепрошивать.
Совсем не перепрошивать, как я понял не получиться. Суть в от сечении показаний дк2
Nik(2)
25.09.2017
Обманка эти показания подправит. Ничего перепрошивать не надо.
Единственное, я в катализаторе по центру длинным буром на 20 дыру просверлил на всякий случай. Но говорят, и это не обязательно.
Ты вместо дк2 обманку ставил?
Nik(2)
25.09.2017
Да
Как тогда она работает? Выдаёт нужный мозгами сигнал, что кат в порядке?
Nik(2)
25.09.2017
А хер её знает. Сначала вкручивается она, на неё родной датчик. И всё.
Видимо, она добавляет датчику обычного воздуха с улица, тем самым обманывая его, типа все выбросы сгорели. Но это лишь моё предположение.
Но у меня чек погас на третий день и больше не загорался.
А расход и техосмотр? Или ты его не проходило официально?
Nik(2)
25.09.2017
Я ввернул только пару месяцев назад. Техосмотра ещё не было.
Изменений в расходе вообще не замечал, даже когда чек горел. Это же "Нива". Там минимум 10/100.
У меня зимой в городе и побольше бывает. Пробеги не большие, а треть приходится из-за ребенка
Nik(2)
25.09.2017
Мы с тобой это уже обсуждали. Городской расход вообще нет смысла брать во внимание. Слишком много сторонних факторов. Зимой 20/100 - обычное дело.
Да это понятно. Просто в выхи на трассе показал 7.5 за поездку 70км. Туман конечно был. Ехал 70-80, но что то многовато.
Nik(2)
25.09.2017
Волкмен писал(а)
Ехал 70-80

Этого достаточно, чтобы увеличить расход.
Aeg84
26.09.2017
70-80 вы ехали надеюсь на 4 передаче?.
А перед тем как выехатьна трассу БК обнулен, еще стоит отдельно Штат? Если да, что он выдал за проездку?
А так - 8 клоповый на 4 передаче при 80 км/ч бежит играючи и обороты наверное около 2000, самый экономичный режим.
По-разному было. Но заметил что при разгонах большой расход. Или комп мозги делает или бенз ведрами льется.
Akeran
28.09.2017
у меня калина (8 клапанов е-газ) на такой скорости на 5-ой передачи 4,5-5л расход показывает. на 4-ой не больше 5.5л
так до этой скорости ещё разогнаться надо. а при разгонах и будет значительно больший расход.
Aeg84
28.09.2017
движение на 5 передаче на скоростях 70-80 - скорый привет к ремонту
Akeran
29.09.2017
как скоро и что может сломаться ?
Aeg84
29.09.2017
1.масляное голодание
2. нагар
3. нагрузка в целом на двигатель(рапредвал)
4. клапана мало работают, со всеми вытекающими.

С этим вопросом лучше к мотористам, они грамотнее объяснят к чему приведет это.
А причина вворачивания какая?
Nik(2)
26.09.2017
Низкая эффективность катализатора.
Чек загорелся.
Понятно. Спасибо за информацию.
Warden64
25.09.2017
Прошивка под е-2 давно уже стандартная операция, а вот насчет приемной трубы соглашусь, надо искать нормальную, у меня попался стритрейсерский вариант :(. Если в целом замена ката около 10к, перепрошивка + труба + удлинитель в районе 3к.
ПВО89
25.09.2017
Не факт.У меня клиент на Приоре поменял кат за 10 тык,а ошибка стала вылазить и с новым.
и вчем же была проблема? в ДК?
Aeg84
26.09.2017
Он тупо заменил без диагностики?
И что за ошибка то была, такая же Р0422?
Вот-вот, сидят на мальдивах хозяева нефтеперегонного завода в Кстово или химзаводов в Дусте и считают сколько стоят очистные сооружения которые они не купили. А в этих городах люди задыхаются, раком болеют, детей недоразвитых рожают. Заебись, да? Пробивайте катализаторы, вваривайте обманки, хуле, может и вы раком заболеете.
правильно, береги матушку природу, суй новый драгметал в выхлопную систему, души мотор и плати больше денюжек на топливо!
За топливо я сейчас плачу больше, из-за слегка повысившегося расхода.
можешь не считать стоимость ЗЧ, а просто приплюсуй к горючке на последующий год с момента использования.
Aeg84
25.09.2017
нашим детям еще жить....
по поводу расхода - кушает 6 литров, будет 5,7 по трассе - эти 300 грамм я на стиле вождения отыграю, так что мимо.
Aeg84 писал(а)
кушает 6 литров, будет 5,7 по трассе

при крейсерской скорости 110км/ч расход 4,7 по трассе, евро0
Aeg84 писал(а)
нашим детям еще жить....

На сэкономленные деньги куплю теслу) возможно как раз к совершеннолетию старшего.
Aeg84
25.09.2017
NikolayTLM писал(а)
при крейсерской скорости 110км/ч расход 4,7 по трассе, евро0


Объем движка, мощность, полная масса авто, направление или участок дороги(спуски-подъемы)?

в начале 2000 годов девятка сток - 21093i(один водитель)укладывался 5,3 литра. евро-2
1,6 / 97кВт с маховика /~1200кг (с пассажирами) / прямая Заволжская объездная.
Aeg84
25.09.2017
хаааа, так вы всего лишь судите о расходе по участку в 10 км.
кратковременно БК и у меня на скорости 100-110 показывает заоблачные малые цифры.
реальнее судить по пробегу хотя бы 100-200 км.

приведу сухие цифры Нижний Новгород - Яранск = 360 км, ежегодно стоковая Калина - укладывается в 20 литров.
из них 20 км по городу и машина гружена 4 человека, полный багажник вещей.
1) не гонюсь за цифрами, данный показатель был обнаружен на основе систематических наблюдений и анализа журнала данных ЭСУД проезжая сей участок необъятной нашей родины и остался в памяти как комфортная точка передвижения (в акустическом плане).
2) в повседневной жизни у моего авто куда большие аппетиты и мне на это плевать, потому как каждый грамм, переработанных временем и машинами "динозавров", топлива работает как ему следует это делать. С последним может погорячился - но я стремлюсь к этому.

З.Ы. когда то на "стоковой" восьмерке я несколько раз ездил на баке в не резиновую и обратно, с поездками по городу и пробкостояниями на Энтузиастов.
NikolayTLM писал(а)
души мотор

Что за бред?
Катализатор мотор не душит, душит система управления, а точнее программное обеспечение.
Возьми фильтр для противогаза и выдохни через него, сравнение конечно не самое правильное - но суть думаю ясна.
З.Ы. ПО конечно делает своё дело, но даже без его корректировки, хороший выпуск даст приятную прибавку.
Aeg84
27.09.2017
хаааааа, а ты не думал почему он такой формы(катализатор)???
А теперь если раскинуть математический расчет, увязав объем банки, сечений на входе и выходе, площадь сот - то все там ок будет, так что с противогазом мимо.......
Если каталик не оплавлен, ничто там не душит, как правильно сказал Олег.
В идеальном мире живёте как я погляжу. Раскинте расчёт, посчитайте, только для начала теорию прочтите, видео обучающие посмотрите и после этого поймёте какое препедствие на пути выхлопных газов представляет из себя этот друшлак.
Aeg84
27.09.2017
начитаетесь и насмотритесь видосов не пойми каких - и начинаете двигать в массы этот бред.... эти колхозные убеждения, что "если орет - то валит".

Из площади сечения, катализатора где расположены соты вычесть площадь самих сот и ориентируясь на сечение входа и выхода, будете удивлены - никаких препятствий он не представляет.
Странно, что до таких ОЧЕВИДНЫХ вещей вы так и не дошли в своем "автомобилестроении".
Aeg84 писал(а)
начитаетесь и насмотритесь видосов не пойми каких

не пойми каких тут ключевое слово, отражающее всю суть ваших познаний.
Aeg84 писал(а)
и начинаете двигать в массы этот бред

Бред тут исходит только от вас.
Aeg84 писал(а)
эти колхозные убеждения, что "если орет - то валит".

Вы себя этим убеждаете или уже убедились?
Aeg84 писал(а)
Из площади сечения, катализатора где расположены соты вычесть площадь самих сот и ориентируясь на сечение входа и выхода, будете удивлены - никаких препятствий он не представляет.

Во первых любое тело при движении газов в ограниченной среде будет создавать помеху, это даже школьнику известно! Пусть хоть площадь сечения его сот будет в разы больше приемной трубы. Во вторых, правильный, "рассчитанный" выпускной коллектор подразумевает под собой комплексную систему, разработанную с целью получения оптимальной продувки цилиндров к желаемым оборотам двигателя. Каталитический нейтрализатор, а точнее сам выпускной коллектор в сборе, конкретно даже обсуждаемый в теме не подходит под описание "правильный" от слова СОВСЕМ, в виду ущербности конструкции и изначально заложенных - совсем иных целей при его проектировании (дешево и сердито).
Aeg84 писал(а)
Странно, что до таких ОЧЕВИДНЫХ вещей вы так и не дошли в своем "автомобилестроении".

видимо мне не дано.
Aeg84
27.09.2017
NikolayTLM писал(а)
Во первых любое тело при движении газов в ограниченной среде будет создавать помеху, это даже школьнику известно!

сопротивление создает резонатор, глушитель, но не катализатор.
третий раз повторяю - не случайно площадь сот в несколько раз больше площади отводящих /подводящих труб.
Ну и почитай про назначение резонатора, стоячую волну, разрежение и как это важно для правильной работы ДВС.

Про ударную волну ты точно не слышал, раз пишешь такой бред, для ударной волны каталик фактически является ОБЫЧНОЙ трубой!
Учи матчасть не в школе, а университете!
ИСПРАВНЫЙ КАТАЛИЗАТОР не создает препятствия газам, волнам.
Не спорь.
Сракерам совершенно не важно, как на самом деле. Просто они впадают в экстаз когда пробивают катализаторы, ставят пауки 4-1 и прикручивают пердячую блестящую банку взади.
Да со сракерами вообще бесполезно спорить, они ничего не понимают или вопреки своему узколобтву не желают понимать.
Не могу не согласиться.
я поражен вашими познаниями, и с вашего позволения уйду в закат.
Aeg84
27.09.2017
ездишь с пауком 4-2-1 ,а даже не понимаешь принцип его работы ))))
логично - лучше уйти в "закат" чтобы не опозориться окончательно в теории выхлопа....
а зачем тогда Колюня (выше он писал) отверстие в катализаторе сделал?
Nik(2)
27.09.2017
Но я ещё написал, что это не обязательно.
Да просто так.
а что тогда подразумевает фраза "снижение эффективности катализатора"? просто догара нет или то что проходное сечение в нём уменьшается?
Ничего там не уменьшается, просто выгорает активный слой или копотью покрывается. Если, по каким то причинам, образовалась копоть, эта копоть с лёгкостью выгорает после устранения причины переобогащения смеси.
ну вот смотри.
месяц назад промывали форсунки.
после этого слегка повысился расход. чуствуется именно при разгонах. мощность уже давно слегка западает. но не критично. и самое главное не всегда.
показания на ДК при ХХ написал ниже в теме.
было единичное выползание ошибки по кату. со статусом "S" насколько помню. с этого врмеенипрошло три дня. никаких ошибок больше не вылезало. ну кроме стандартной по педали сцепления.
по крайним замерам компрессии 10,5 по всех цилиндрах, если конечно это имеет отношение к вышеподнятой теме.
Если ошибка не активна, дальнейший разговор на эту тему считаю бессмысленным.
просто ждать? появится - решать проблему, не появится - не мешать аппарату работать?
да.
Nik(2)
27.09.2017
А не может быть так, что ошибка (чек) не загорается из-за того, что он сбрасывает эту ошибку с помощью БК сразу же, как она появится там?
Так она уже до этого какое то время в БК висит...только потом я её скидываю.
Aeg84
27.09.2017
На панели чек не горел и ладно.
А твой БК Штат - тебе просто подкинул головняк, не было бы его у тебя - ездил бы спокойно не заводил эту тему.....

в каких то ситуация лишняя инфа только мешает жить спокойно.

Как сказали ниже - жди активного статуса, там и решай.
повышенный расход (на трассе порядка 7-ми) тоже головняк.
Aeg84
29.09.2017
ты так и не сказал - 7 это средний расход на сотню по Штату?
скидывал ли ты значение при выезде за город, какие там цифры после движения по трассе?
И мгновенный на трассе сколько?
при выещде на игумновское шоссе скинул на компе на панели приборов. подъезжая к федосеенко было 6,9-7,0.
по указателю уровня на панели бензин прямо на глазах уходит. средний расход пишет по городу 8,5-9,0
мгновенный на трассе, только поехал, машина сояла три часа, был 9,0...

vмашину как будто кто то держит.разогнать пролематично. потом вроде бы раскатывается и разгоняется по энергичнее...
Aeg84
29.09.2017
езжай к Кулибину, Василий посмотрит Сканматиком, ну или продиагностирует как надо.
был бы он ещё в районе сормово, а не в этой попе мира...
Aeg84
29.09.2017
Дмитрий есть у парка Дубки, вроде недалеко от Сормова
Serega05
29.09.2017
у меня 7,2-7,5 по трассе
Aeg84
25.09.2017
ага а через год, когда сдохнет каталик, снова ехать на новую прошивку и работу по замене трубы.

стоимость будет сопоставима если вы купили сразу новый каталик
Показания дк2 0.68-0.7
Показания дк1 0.13, 0.55, 0.74...в общем любые.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов