--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проблема с холостым ходом, троит, не едет, много ест!

Ремонт и обслуживание.
1285
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Доброго времени суток!Владею я классикой, а именно ВАЗ-2107 инжектор. С недавнего времени началась такая проблема, что ездил я, ездил и вдруг начал подтраивать двигатель изредка. Сначала значения не предал так как быстро прошло и дальше ездил довольный, но после все только усугубилось! Сначала начали иногда плавать обороты не сильно, но когда это вошло в привычку при опускании стрелки тахометра до ~500 оборотов трясся двигатель при том очень усиленно! Я долго не думая сразу решил поехать поменять свечи. Замена свечей на первые два часа помогла, но после двух часов езды всё вернулось обратно. После свечей решил поменять воздушный фильтр и топливный заодно, ничего не помогло. Дальше при всем этом при езде машина перестала ехать вовсе - жму тапку в пол, а она вовсе не набирает обороты разгоняется до 3000 об. Метров 500-700. Уже отчаявшись и не зная в чем проблема поехал в сервис. Там мне на мое удивление не выявили проблему! Замеряли компрессию, читали на ошибки в итоге всё в норме, расход воздуха в норме. Подумав несколько дней решил поехать в тот же сервис только к другому мастеру в итоге он так же ничего не нашел, но заметил что у меня были перепутаны броне провода поставив всё как должно быть на холостом ходу стала сама по себе глохнуть, в итоге поставил все как было и я уехал. Друзья помогите, подскажите в чем может быть проблема, потому что я не знаю на что думать уже!
Датчик холостова хода поди.
Читали авто - все датчики в норме
Я к тому, что езжайте в сервис и не полощите нам мосх. Ищите на форуме юзера с ником Кулибин, он вам все сделает качественно.
Деньги платили специально обученному персоналу за блестяще проведенную диагностику два раза?
К счастью не пришлось
С меня один персонаж пытался взять денег за диагностику двигателя ничего не найдя, мотивируя тем что: ну я же два часа ковырялся :-)
Да меня тоже поражают данные персоны!
Screw12
16.02.2023
Вот поэтому диагностов уже заколебешься искать, что мало желающих идти в эту неблагодарную, хоть и интересную, профессию. Можно "проковыряться" два часа и получить за это х*й. Ну ищите хороших специалистов тогда, которые хотят поковыряться с вашим ведром два часа без гарантии оплаты за даже полезные действия и проверки.
Дядь, машина была карбюраторная 2141 с реальным пробегом 60К, озвучена причина, мотор не тянет, и провалы.
Супер специалист сейчас все сделаем.
Выковырял защитную пломбу под которой был жиклер и начал крутить с умным видом озвучил мол знаю супер секрет о котором незнает ни кто.
Результат см. выше.

В начале 2000 х была газелька, карбюраторщики Юра и его сын, в гаражах за за кладбищем где железный рынок с записью за неделю. Когда приехал его сын типа троллить какая разница +- литр на сотню, на что ему озвучил что литр на сотню это каждая десятая поездка в МСк бесплатная, на что его отец сказал настроим но будет дороже, настроил его так что ГАЗелька ела 11 литров на сотню.

Диагност диагносту рознь.
Screw12
16.02.2023
Александр Невский писал(а)
Диагност диагносту рознь

Да
и чем он опытнее, тем меньше у него охоты во всяком говне ковыряться, где тронешь одно -ломается другое,да еще потом и платить не всегда хотят.
Я потому и сказал,что диагностов скоро вообще любых искать заколебетесь
У хорошего диагноста всегда работа есть, у многих по записи.
Тел этих карбюраторщиков хренову тучу кому раздавал, если ребята хорошо делают, а они еще больше раздали, сарафанное радио мощнее чем реклама в инэте с лайками.
Да и машина в 60К пробега все таки не совсем ведро с болтами, просто диагност говно попался.
Screw12
16.02.2023
А теперь попробуй попасть с этой семеркой, каким-нибудь опелем 97 года, или еще с какой-нибудь корчелыгой к хорошему диагносту. Очень сильно удивишься. И довольствоваться будешь тем, кто есть. Пока есть.
Я тебя удивлю, в семье есть семерка с пробегом 50К.
Весной отгоню делать карб к тому самому Юре карбюраторщику который делал мне ГАзельку в начале 2000.
Уже звонил он до сих пор занимается карбами.
ну если по компу все в норме, то на вскидку ДТОЖ дает неверный сигнал мозгам или бронепровода пробиты (когда свечи менял, пошевелил, на какое-то время хватило)
Спасибо буду разбираться дальше с божьей помощью
в ночное время на заведеной машине провода палочкой какойн ить пошевели, или просто на них в темноте посмотри .у меня обороты слегка гуляли, ночью глянул провода и офигел, на гребенке пластиковой которая провода в кучке держит, между всеми проводами пробои гуляли яркие такие))) поменял провода все норм.
Спасибо большое, проверю!!!
Cherdak
16.02.2023
nikita52rus2004@inbox.ru писал(а)
перепутаны броне провода

Так она на 2 цилиндрах вообще ехать не должна...
Screw12
16.02.2023
2 и3 перепутай. Или 1 и 4. Совершенно не заметишь разницы. Перепутка будет заключаться только с несовпадением циферок на модуле зажигания с цилиндрами.
Мотор заведется и будет работать, но машина будет глохнуть при желании тронуться.
Речь про трамблерный мотор.
Screw12
16.02.2023
А если разъем с ТНВД снять, то и вообще не запустится.
Речь про дизельный мотор
С болтали дизель на семерке, тема про зажигалку.
Screw12
16.02.2023
nikita52rus2004@inbox.ru писал(а)
а именно ВАЗ-2107 инжектор
Инжектор посложнее карба, карб можно в поле на коленке отверткой и ключом на 13 перебрать и доехать.

Написал два примера про уровень диагностов.
Сейчас карбы качественно делают наверное несколько человек в НН.
Многие кто раньше занимался могут но обленились и забыли как это делается, да и запчастей нет.
Cherdak
17.02.2023
Александр Невский писал(а)
Мотор заведется и будет работать, но машина будет глохнуть при желании тронуться.

Я как-то разок на 2 цилиндрах из гаража в магаз ездил, несколько километров. Доехал туда и обратно))
Только потом заметил что провода не так стоят...
Ты монстр.
Screw12
16.02.2023
Мастеру тому с проводами спасибо скажите за то, что он помог диагноз поставить своими действиями. Раз машина стала вести себя по другому (глохнуть), то у вас проблема как минимум с модулем зажигания и в чем-то еще Пока неисправный цилиндр подключен к неисправному выходу неисправного модуля,она работает на трех. Но когда исправный цилиндр подключен к неисправному выходу модуля, она работает уже на двух.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем