--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре ВАЗ 2115 1,6

Ремонт и обслуживание.
6093
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
alex_gurin
18.03.2011
Люди добрые подскажите в чем может быть причина? (по темам искал, похожего много, но все не то) На БК выскакивает ошибка "пропуски зажигания в 3-м цилиндре", движок подтраивает (правда заметно только на холостых). Свечи менял на новые, ВВ провода вроде тоже новые.
Причем такой эффект после ночи (с пуском проблем нет, температура около 0), спустя минут 10 движения все приходит в норму. Движок 2008 года, компрессия думаю в норме (да и масло лью синтетику).
Грешу либо на форсунку, либо просто бензин не очень попался.
Walcman
18.03.2011
модуль зажигания почему в список подозреваемых не включен?
Он в порядке, кстати недавно менял. Через некоторое время все приходит в норму, а модуль если сдох, то навсегда, я так понимаю? Хотя могу быть не прав.
Walcman
18.03.2011
он тоже может мозг ипать...
Блин, думал на него, опять что-ли наипнулси! Как его можно протестить? Если он, посоветуйте какой лучше взять?
youalexx
18.03.2011
там вроде не модуль, а катушка?!
модуль на 1,5, на на 1,6 8кл. это уже катушка
Не, модуль. Трехконтактный по-моему!
youalexx
18.03.2011
С конца 2004 г. с конвейера ВАЗ начали сходить автомобили, оснащенные ЭСУД на основе ЭБУ Bosch M7.9.7 или Январь 7.2 (функциональные аналоги). Часть этих ЭСУД была установлена на двигатели 1,5 л, а все двигатели 1,6 идут именно в этой комплектации. Одно из коренных отличий от предыдущего поколения ЭСУД - отсутствие модуля зажигания. Электронная часть МЗ теперь находится непосредственно в ЭБУ и используются внешние катушки зажигания. В 21124 (16V) на каждой свече установлена своя катушка в свечном колодце. Катушка крепится винтом к клапанной крышке. На 21114 (8V) сдвоенная катушка зажигания устанавливается на месте крепления МЗ.
Все его модулем зажигания называют! Такая черная квадратная байда с 4-мя выводами под высоковольтные провода.
Может, кстати, как вариант провод глючит?
youalexx
18.03.2011
можно так проверить
Вчера машин был с точно такой же проблемой (пропуски в 3м цилиндре)
Клапан выпускной был зажат наглухо,зазор меньше 0,1 вместо положенных 0,35!!!
Отрегулировали,проблема ушла.Но не факт,что у тебя проблема в этом.
А ведь возможно, прогревается - расширяется!
Да! На горячем щуп 0,15 пролазил,на холодном уже 0,1 не лез.
Subzzz
18.03.2011
Олег, а че за х-ня может быть, машина на ХХ работает с дергатней, т.е. ровненько, потом с периодичностью дергается кратковременно и в трубу хлопает?
Пропуски... или клапан не плотно прикрывается,может и форсунка беднить на некоторых режимах...,однозначно не скажешь.
Subzzz
18.03.2011
ок, понял
тож задам вопрос профессионалу.
Переодически плавают обороты в движении после переключения со скорости на нейтралку. Бывало пару раз глохла. что может быть? 2114
РХХ тормозит возможно - засрался.т.е. смолистые отложения препятствуют нормальному перемещению штока..
снимал его посмотрел, вроде чистый. вэдэшкой можно его почистить?
kazankoff
20.03.2011
может быть и клапан,но и катушку зажигания проверить не мешало бы.
Спасибо всем за помощь! Дело было в клапанах 3-го горшка, на впуск зазор был меньше допустимого минимума, а на выпуск наоборот больше! Отрегулировали, и все встало в норму. Оказывается в случае проблем со сгоранием смеси в горшке мозг отрубает форсунку, чтобы бенз не летел ни на свечу, ни в катализатор, ну и соответственно вываливает ошибку.
nike-1
21.03.2011
обсолютно верно
youalexx
21.03.2011
чё-т не пойму, а как мозги определяют что именно в 3 цилиндре проблемы с клапанами?!
А фиг его знает! Походу анализирует по наличию впрыска, но отсутствию воспламенения!
youalexx
21.03.2011
скорее возникает детонация, но вот из-за чего, хотя могу и ошибиться
Может быть, хотя как мозг определяет в каком именно горшке? Датчик детонации ведь один!
youalexx
22.03.2011
а детонации следуют друг за другом!!!
если датчик фаз есть, то по горшкам может определить, если нет, то 2 цилиндра укажет...
ПВО89
22.03.2011
У него бортовик пишет "пропуски зажигания",но обычно эта ошибка расшифровывается "пропуски воспламенения",то есть не чему гореть,или мешает что-то гореть.Эта ошибка выставляется при низкой компрессии,неотрегулированным клапанам,забитой форсе,неисправной КЗ,ВВ проводу,свече зажигания.А как узнает,в каком цилиндре?Так там ДФ(датчик фазы)стоит,он и указывает в каком цилиндре идут пропуски.
youalexx
22.03.2011
ошибка выводится на анлизе считанных данных от ИМ, из выше перечисленного: МЗ, а вернее катушка, форса и свеча. ДФ только помогает точно определить неисправный (проблемный) цилиндр, иначе 1-4 (мысли вслух)
mariNoc
22.03.2011
Ошибка "пропуски воспламенения" рассчитывается блоком управления двигателем на основе данных от имеющихся датчиков на двигателе. Оценка грубо говоря ведется по равномерности вращения коленчатого вала и соответственно по вкладу каждого цилиндра. Если все цилиндры работают одинако, то вклад каждого примерно равный и коленвал вращается равномерно. Но если по каким-то причинам какой-то цилиндр работает хуже, то понятно, что он вносит меньший вклад. Постоянно производя расчеты блок управления например определяет, что 2-ой цилиндр работает хуже остальных, тогда он просто прекращает подачу сигнала на 2-ую форсунку (выключает совсем из работы 2-ой цилиндр для предотвращения выхода из стороя нейтрализатора) и высвечивает ошибку "пропуск воспламенения во 2-ом цилиндре".
Вот примерно такой алгоритм работы при этой ошибке. Естественно причину, по которой второй цилиндр работает хуже остальных блок управления выявить не может. Далее просто логически вычисляется, что к проблемам могут привести:
1 перебои в работе системы зажигания - свеча, провод, катушка и т. д.
2 перебои в работе системы питания - форсунка и т. д.
3 механические проблемы - потеря компрессии, неплотность клапанов, неотрегулированные клапана, прогар прокладки ГБЦ и т. д.
ПВО89
22.03.2011
Для дамы отличные познания,я сражен наповал.
youalexx
22.03.2011
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски зажигания". Эта диагностика реализуется на уровне ПО, к калибровкам не имеет ни малейшего отношения и убрать можно только изменениями в ПО.
Вот вроде всё доступно, но не понятно, может кто более доступно объяснить или тут надо в ПО разбираться?
youalexx
22.03.2011
и это ответ от девушки!!! Респект, но всё же, не ясно мне, как???
какие ИМ участвуют (подключены к ЭБУ)??? МЗ (или катушки), ДД, ДК, ДФ (только точность на 1 цилиндр), Форсунка вряд ли
mariNoc
22.03.2011
Для этих расчетов основные показания берутся с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). ДПКВ работает в паре с задающим диском. Задающий диск объединен со шиков привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 58 зубьями ( зубья расположены через 6 градусов, два зуба отсутствуют для синхронизации). Соответственно при вращении коленчатого вала за один оборот ДПКВ фиксирует 58 импульсов и паузу - далее так же 58 импульсов, пауза.
Теперь на основе анализа импульсов можно сделать выводы о равномерности вращения. Понятно, что если период между импульсами примерно одинаков, то коленвал вращается равномерно. Если на каком-то участке период возрастает, то это будет свидетельствовать о замедлении вращения. Остается определить что за этот участок отвечает определенный цилиндр (зная фазы газораспределения, такты, показания датчика положения распредвала и т д. это сделать легко). Вот примерно так и определяет блок управления какой цилиндр хуже работает и далее отключает его и выдает сооответствующую ошибку.
youalexx
23.03.2011
По равномерности импульсов с ДПКВ, понял. СПАСИБО!!!
т.е. если могли начаться глюки у ДПКВ, то он мог дать неправильную информацию и ввести мозг в заблуждение?
такие глубокие знания в работе авто! подскажите и мне тогда. плавают холостые обороты при переключений со скорости на нейтралку. что может быть? если рхх. то можно ли его Как то почистить и чем?
Скорее всего он. Почистить... лучше поменять. А на стоячей машине на нейтралке тоже плавают, или только во время движения, например при нажатии на сцепление?
только в движений. и не всегда. пару раз глохла
Такая же штука периодически появлялась - почистил дроссельный узел.
Как и чем его чистить?
Снимать надо или прям на авто?
Чистили на СТО, снимали полностью. По-моему и рхх и датчик положения заслонки тоже чистили
спасибо за инфу
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум Двигатель   -  Volcom 14.12.2024 в 18:20:01 11