--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Можно ли лить 92 бенз в 206 пыж?

1153
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
maedel
17.08.2009
Знакомые говорят, что разницы никакой, но у меня что-то рука не поднимается....
лью спокойно.. при этом заметила что машинка бежит лучше чем на 95.. если конечно 92 хороший :-)
Marshall
17.08.2009
тоже лью 92, датчик детонации помогает мотору его "прожевать")).
у тебя не 206 :-)))
grobik
17.08.2009
так, если уж 307 кушает 92, то 206 и подавно будет...
yurets
17.08.2009
Кидал сюда уже ссылку на комментарий дилера Пежо в Москве о том, лить 92 или нет. Продублирую еще раз.

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива!!!) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го.
Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей Peugeot на 92-м бензине:
• Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95.
• Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно…
• Возрастает расход топлива.
• Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики.
• Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики.


Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.

Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.
Ага... Примерно так и думал. :) Попробовал пару раз залить 92- жесть! Расход просто конский, а динамика падает. Дороже, чем на 95-м ездить получается. Хотя движка как раз TU3JP.
Mixxx@
18.08.2009
yurets писал(а)
Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.

ага, вы еще роторные движки от мазды RX вспомните и проведите параллели... там тоже 2 свечи на камеру сгорания и бензин 98 как минимум.
по теме: в двигателе TU3JP между 92 и 95 особой разницы нет, главное чтобы он качественный был. Я когда колеса азотом накачаю у меня тоже расход падает и предельная скорость больше становится.... точно вам говорю!
А я вот например мешала 95 с 92-экто. Машинка бегала быстрее и на расходе никак не отражалось.
maedel
18.08.2009
Все, вопрос закрыт, спасибо! Очень убедительно)))
kl7
20.10.2009
как насчет сервисной книжки? там должно быть написано что можно и что нет.
А с какого года такие движки пошли (EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” )?

у нас пыжулька 2004 года.

разницы в динамике по сравнению с 95 не замечено.
Афигенно форум тут читается )))
atn
04.11.2009
EP6 идет на 207 и 308 с 2006 года
нормальный агрегат!!!!!!!!
у меня такой!!!!!!!!!!!!!!!
kl7
13.11.2009
я последний раз поведшись как сорока на рекламу залил 98 экто+ спорт. ничё, пыжу нравиццо. кстати, у меня даже в документации написано, что для моего 1,6 16v это рекомендуемое октановое число.
yurets
13.11.2009
А разница заметная? Расход уменьшился? И как переходить: сразу или бодяжить с 95 сначала?
kl7
13.11.2009
по цене - да, заметная:)
никакой статистики предоставить не могу.
просто первый раз увидел такой 98 и решил заправить.
сам я не моторист - поэтому про бодяжить тоже не могу сказать.

насколько я понимаю современные машины регулируют зажигание, адаптируюясь к октановому числу.

никогда еще не слышал, чтобы те кто езди на 95 и 98 что-то предварительно бодяжили.

у меня в руководстве по эксплуатации написано просто: октановое число 91-98. 98 - рекоммендуемый вариант.
а движок 1.6 TU5 16 клапаник или нет.если да то плохо.
kl7
14.11.2009
да, я писал выше, что как раз такой.
yurets
15.11.2009
Позавчера залил на Лукойле 98-й. Машинка порезвее пошла. Расход действительно как будто бы меньше стал. Разница в принципе не очень большая - 1,5 рубля на литр. Жаль не на всех заправках есть такой бензин..
atn
18.11.2009
что за экто +спорт?это где
kl7
04.12.2009
везде где на лукойле есть 98.
и я лью, только почему - не помню, наверно бывший владелец сказал...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов