--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ошибка клапана EGR

Ремонт, обслуживание, тюнинг
4591
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zabadai
07.08.2009
уже третий или четвёртый раз загорается "чек", всё время ошибка 0404 датчика ЕГР. Клапан глушили - всё равно ошибка лезет.
Сейчас попытался сбросить ошибку, скинув минусовую клемму с аккумулятора - нифига. Так и ездить раз в 2 недели на диагностику теперь?
Screw12
07.08.2009
что толку клапан глушить? И АКБ отсоединять...
Проверять нужно обмотку управляющенго клапана в первую очередь. Может разъем забыли одеть?
zabadai
07.08.2009
разъём на месте, клапан неразборный, так что обмотку не посмотришь. Но он рабочий - в снятом положении мне показывали, что шток ходит (сканером включали/выключали).
Клемму скидывал чтоб ошибку стереть из мозгов.
Screw12
07.08.2009
обмотку можно омметром "посмотреть" :)
zabadai
07.08.2009
мне эта магия недоступна.....
VS-52
07.08.2009
Мафинка то какая?
zabadai
07.08.2009
Лачетти.
VS-52
07.08.2009
Если датчик физический присутствует, то причин много.
например(если цен исправен) не беднит смесь при работе ЕГР.
Не просто скинуть ошибку, надо еще и понять, почему фиксирует(повторю, если эл. цеп исправен).
zabadai
07.08.2009
смесь не беднит, т.к. канал физически закрыт паранитовой прокладкой наглухо.
VS-52
07.08.2009
А вы уверенный, что паранит там еще "жив"?
zabadai
07.08.2009
да, полчаса назад снимал клапан, снова вертел его в руках на предмет "разобрать". Поставил обратно родную, "дырявую" прокладку.
zabadai
07.08.2009
рецепт от ОД - заглушить ЕГР и промыть WD-шкой коробку предохранителей под капотом. Типа ТАК действовать рекомендовали в GM, в Германии.
VS-52
07.08.2009
Диагностический код неисправности P0404


Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR создает напряжение обратной связи в сигнальной цепи контроллера ЭСУД. Это напряжение изменяется в зависимости от положения клапана EGR. Контроллер ЭСУД воспринимает такое напряжение как положение клапана EGR. При обнаружении контроллером ЭСУД разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением устанавливается диагностический код неисправности Р0404.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает
Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.
Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.
(1,4 двойной верх. распредвал)
Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2400 мин-1.
(1,6 двойной верх. распредвал)
Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2144 мин-1.
(1,4 двойной верх. распредвал)
Массовый расход воздуха в пределах от 120 до 229 мг/верх. мертв. точку.
(1,6 двойной верх. распредвал)
Массовый расход воздуха в пределах от 82 до 169 мг/верх. мертв. точку.
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70?С (158?F).

Условия установки кода неисправности

Полученное низкое значение потенциометра в узле EGR ниже 0,1613 В или выше 4,9022 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
zabadai
07.08.2009
то есть ошибка в электрической части клапана и лечить только заменой? 4 килорубля однако...
Screw12
07.08.2009
то есть проводку мы в расчет не берем?
эта...может в сервис,а?..пажаааалуста....
zabadai
07.08.2009
ну в одном с меня 400 руб. уже взяли, в другом 200... Кому ещё денег отвезти? ;-)
Я просто знаю, что клапан ЕГР в машинах GM слабое место... и на Опеле были проблемы, и вот на Шевроле...
Screw12
07.08.2009
нефик деньги давать за несделанную работу. Диагностика без результата-это бесплатная операция.
всегда удивлялся...где вы все такие сервисы берете?
zabadai
07.08.2009
приехал с чеком, уехал без чека=))) формально они сделали диагностику, стёрли ошибку, поставили заглушку, промыли все контакты...и сказали, что если повторится - чтоб обязательно снова приезжал=)) Но больше желания с этой проблемой ехать к ним нет никакого.
Это Оф. дилеры так себя ведут. Всегда. В приватной беседе мне сказали, что в гарантийный срок просто меняют клапан и всё. Но у меня гарантия кончилась 2 месяца назад.
VS-52
08.08.2009
Если на дороге образовалась яма, то закрывать глаза или положить доску- это не спасения.
Надо ремонтировать яму, а не прищурить глаза и сказать -не вижу))))
З.Ы. а зачем покупать такие дорогие машины? Если ЗИП стоит 4 килоруб, то или купить менят, или отремонтировать грамотно... чтобы не превратить машину в "унитаз" или "ведро".
zabadai
11.08.2009
короче очередная диагностика снова показала ошибку клапана ЕГР - "клапан в открытом состоянии", т.е. однажды он не закрылся. Т.е. либо не хватило магнитного поля, либо потенциометр глючит, либо...просто не повезло.

Заглушку с канала ЕГР я сам убрал - и сразу пропали "пробряки" пальцев. Сам ЕГР мне сняли, полчаса в чёмто вымачивали (тормозуха наверн). Грязи оттуда вылезло неимоверное количество.
Сказали, что такое спасает обычно тысячи на 2...потом однохренственно клапан в сборе новый ставить...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем