--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мучаюсь выбором - XTrail на ручке в минималке vs Ssang Young Action с автоматом в полном фарше

Приобретение, продажа авто
9
209
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Andrewkha
13.02.2013
Сначала склонялся к Хитрилу, потом в душу закрались сомнения... Цена одинаковая. Развейте сомнения аргументировано, плз...
oliver
13.02.2013
я бы взял 2х годовалый хитрил на автомате в максималке ;)
Andrewkha
13.02.2013
Очкую я БУ покупать. Да и, если честно, привык я к ручке, автомат не самый главный критерий. ESP и круиз контроль больше интересуют. Насколько необходимо? или просто круто, но бесполезно?
gen 52
13.02.2013
Круиз контроль практически не нужен, ЕСП-гуд. Я за Хитрилу.
Andrewkha
13.02.2013
В минималке у хитрила ESP нету :(
-MaksoN-
13.02.2013
стыд и позор для ниссана
Irisko
13.02.2013
Сузуке тож, ибо в сгв в базе ее тож нету
oliver
13.02.2013
я круиз ни разу не включал. по мне так не для россии он. очень мало у нас автострад, чтобы включил и забыл. постоянные населенные пункты, разбитые участки, ограничения из-за ремонта дороги и т.д.

про есп хз. ну есть он и есть.
Tom-Cat
13.02.2013
Ставишь на круизе 80 км/ч и плывешь, как на корабле, через населенные пункты в том числе. :-)
oliver
13.02.2013
дык медленно же)
Tom-Cat
13.02.2013
Зато спокойно и безопасно :-)
"кто понял жизнь, тот не торопится"
Tom-Cat писал(а)
через населенные пункты в том числе. :-) ...

хрена тебе дадут так "плавать" ссыкуны всякие ППДшники :)
+ я тошнот.
Круиз ещё полезен когда нога затекает газульку держать. А тут получается ручное управление газом
А как круиз-контроль на механике работает?
oliver
13.02.2013
как-то работает)
chub
13.02.2013
нормально работает, включил и едешь... вообще норм, если в населенном пункте по трассе (бывают длинные деревни без светофоров...), воткнул 70 и катишься...
Сцепление или тормоз нажал, выключился, а газ нет, т.е. можно обогнать, и потом он опять установленную скорость выставляет...
oliver
13.02.2013
ну насколько я понимаю разница лишь в том, что на АКПП в режиме круиза еще и передачи могут переключаться.
chub
13.02.2013
да, а здесь только газом регулирует... в горку крутую может и не потянуть...
chub
13.02.2013
Нах ссанёнги, был кайрон, купил х-трейл, ИМХО совсем разное качество..., тоже был почти максималка (без люка только, дизель), взял на ручке с круиз-контролем, конечно всёжи бы автомат...
kta1907
13.02.2013
Подскажите по кайрону - запчасти от мерса говорят? И в чем минусы?
chub
14.02.2013
ерунда... гемор там от мерседеса, а качество корейское, со всеми вытекающими.
Shalan
13.02.2013
круиз - точно не критерий, года 4 назад может для меня ещё был актуален, и то только на м7 по дороге в мск и обратно, сейчас и там почти нет смысла.
151
13.02.2013
По меньшей мере половину дороги в нерезиновую еду на круизе. Позапрошлая машина была без него - не хватало. Если машина покупается для езды по городу - нафиг не нужен.
Andrewkha
13.02.2013
Ну езжу, в основном, по городу + павловская трасса. На ней, я думаю, круиз нафик не нужен... А на дальние расстояния катаюсь 1-2 раза в год
Shalan
13.02.2013
Незнай, мне всегда кто-нибудь мешает.
151
13.02.2013
йа тошнод :) На круизе я иду 95 - 100 :)
Styles
13.02.2013
ESP это вещь, круиз не юзал - зачем эта халява, засыпают с ним только. Но вот если бы выбор был между сангёнгом и Ниcсаном, отсутствие ESP, бы меня не остановило
Andrewkha
13.02.2013
Спасибо за мнение!
ilya52rus
13.02.2013
по таким критериям сравнения я бы выбрал СсангЙонг
Andrewkha
13.02.2013
Аргументы?
ilya52rus
13.02.2013
максималка на автомате - не нужно вкладываться в допоборудование.
ручка на Хтрейле - вообще не понимаю профита для водителя.
Andrewkha
13.02.2013
Как писал выше, ручка/автомат для меня не самый большой критерий. Привык к ручке, нравится :) Если абстрагироваться от типа коробки, какие еще плюсы на стороне корейца?
Про доп. оборудование тоже не очень понятно. Буду ставить сигналку, ну и плюс коврики :)
Litcemer
13.02.2013
Не вздумай корейца брать!!!
Andrewkha
13.02.2013
См. мой предыдущий коммент - аргументы? :)
Снаружи, вроде большая машина, внутрь залезешь, тесно.
Ups!
13.02.2013
Хтрейл то же не образец простора. Кашкай и то удобнее.
Не легкий выбор...)))
ХиТрилл: больший комфорт, лучше управляемость, больше багажник, корректная работа систем безопасности, идеален в качестве первого авто с ПП.
Action: у дизеля отличный тяговый момент, у него же экономичность, более "приятная" панель приборов, "не пробиваемая" подвеска.
Andrewkha
13.02.2013
Ну тогда однозначно хитрил получается. Дизель не хочу
Актион тоже бензиновый бывает.
Andrewkha
13.02.2013
Бывает, но предыдущий оратор указывал на преимущества изельного актиона
zsvlad
13.02.2013
Ссанг енги вроде и бензинки есть, но как мне кажется, ужасный неликвид, поэтому я бы наверное смотрел в сторону Ниссана.
Арчи_
13.02.2013
я тоже думал, что неликвид, но знакомый актион свой продал за один день две недели назад, цена в рынке была вроде. Повезло наверное...
На Хитриле электронные помошники туповаты откровенно говоря.
Смотря с чем сравнивать... Вмешательство той же самой esp куда корректнее, чем на том же Actione.
Ну да, все верно!
DiM@N!
13.02.2013
я за тигуан...
Andrewkha
13.02.2013
Отличный выбор!
бери фарш
*Sam*
13.02.2013
Хитрил. Он и ликвиднее и надёжнее и ебовее и японистей.
Andrewkha
13.02.2013
Хитрилы вроде в питере собирают. А ёнги где, не в курсе?
*Sam*
13.02.2013
Не, не в курсе. Да похер. На Соллерсе вроде.
Всё равно Хитрил.
One of us
13.02.2013
В ряду сравнения не хватает китайца, тогда будет полный набор азиатского шика
Andrewkha
13.02.2013
Китайцам отказать
One of us
13.02.2013
А какая разница китаец или Ссанг. Любой китайский производитель в 10 раз крупнее этого прости господи Йонга
Andrewkha
13.02.2013
Просто сейчас у меня корейская авео. претензий, вроде, нет
Viski
14.02.2013
плюсанусь, была такая, верой и правдой отслужила 4 года
Andrewkha
14.02.2013
Вот и моей столько же :) Пришло время заменить
Viski
15.02.2013
Моей 8 лет было на момент продажи. Это я на ней 4 года катал.
Andrewkha
15.02.2013
Не, я новую брал
сэд
13.02.2013
Хитрил меньше в цене упадёт к моменту продажи.
Ниссан)
SerZH
13.02.2013
Не занимайся йухней. Что нравиться, то и бери. Я так, понимаю, сумма около 1100000 - варианты есть. Хитрил в минималке брать бы не стал полюбому...
Andrewkha
13.02.2013
Нравится хитрил. Какие есть еще варианты в указанный бюджет?
SerZH
13.02.2013
С ходу:
Qashqai :)
Kyron
Actyon Sports
Koleos (на одной с Хитрилом платформе, кстати)
Captiva
Aircross
C-Crosser
Sportage
Sorento
CX-5
Yeti
XV
Forester
4007
4008
ASX
Outlander
L200

Приоритеты и главные критерии выбираешь сам. Судя по твоим изначальным вариантам АКПП тебе не важно. Если полный привод важно - откинь еще часть авто. Вообщем, все равно решать тебе.
Andrewkha
13.02.2013
Из реальных аналогов/конкурентов вижу только форестер и аутлендер. Которые были отброшены по разным причинам :)
Гранд Витара сейчас идет со скидкой хорошей. Чуть меньше Х-трейла, по проходимости лучше.
При выборе из двух первоначально предложенных - я за Х-Трейл
Andrewkha
13.02.2013
У гранд витары постоянный полный привод, насколько помню
Постоянный полный.
pector
13.02.2013
У СГВ нет багажника... (((
Брехня! Он достаточный!!! Хотя багажник меньше, чем у Х-трейла. Зато в нем запаска место не занимает.
а в ХиТриле занимает?! ))
pector
13.02.2013
может кому-то и в оке достаточно... но в СГВ он просто никакой, а насчет запаски она под фальшполом и ничему не мешает...
ПС у меня в х-трейле рыбалка-то струдом помещается, а к бате в сузуку я даже и не пытаюсь... там или лодка или мотор+бак, а уж про всё остальное (палатка, спальник, харчи) можно просто забыть... В х-трейле это всё помещается в багажник и мы имеем полноценные 5 посадочных мест.
Ну, Вам просто пикап нужен.
Не все же такие маньяки...
pector
14.02.2013
нет пикап мне не нужен, я не собираюсь стриноженных бычков возить... А вообще зачем тогда покупать большую машину если багажником не пользоваться?... при таких раскладах, как я уже выше написал, можно и оку купить...
CYEG
13.02.2013
когда я смотрю на машину стоимостью около ляма, в которой не то что esp, даже климата нет и, к тому же, она на мешалке, у меня возникает чувство, что владелец типичный нищеброд, который, экономя на каждой опции, взял её в кредит лет на 20.
Andrewkha
13.02.2013
в 2 строках ты непрвав 3 раза. по пунктам:

1. В Хитриле климат есть
2. мешалка мне нравится, выбираю ее не из экономии
3. Кредит не беру, покупаю за нал.
BILLow
13.02.2013
Andrewkha писал(а)
2. мешалка мне нравится

Чем, если не секрет?
Я когда на мешалке ездил тоже так говорил. Потом покатался на автомате (по городским пробкам) и понял, что был не прав.
Andrewkha
13.02.2013
Считай это фетишем :)
Тоже люблю МККП, переключаться не напрягает. Не идите за модой, берите то что нравится. Европа ездит в основном на механике.
n695
14.02.2013
Они на этом экономят,не более того.С АКПП по городу однозначно удобнее,хотя авто и стоит дороже
gen 52
13.02.2013
В Хитриле не автомат, а вариатор, а если берешь за нал, что мешает взять кредит на недостающую сумму и взять авто в более дорогой комплектации?
Andrewkha
13.02.2013
Считаю дурным тоном брать кредит на машину (так же как и на айфоны, плазмы и прочее)
n695
14.02.2013
Есть масса случаев когда кредит становиться и удобнее и выгоднее.Как пример если брать машину по программе или из наличия.Если конечно не пугает наличие КАСКО в обязательном порядке.Тем более машине свойственно дорожать .Причем в ряде случаев больше чем переплата по кредиту
Andrewkha
14.02.2013
Каску буду делать в любом случае. А кредит может быть выгодным только в одном случае - если деньги в обороте и приносят больше, чем кредитная ставка
SerZH
13.02.2013
gen 52 писал(а)
В Хитриле не автомат, а вариатор

В Хитриле на зажигалках вариатор, на дизеле - автомат.
gen 52
13.02.2013
Согласен, но если чел. пишет про ручку, то авто бенз., т.к. МКПП не идет с дизелем.
chub
14.02.2013
gen 52 писал(а)
если чел. пишет про ручку, то авто бенз., т.к. МКПП не идет с дизелем. ...

Чё это? nissan-nn.genser.ru/ru/autos/nissan/?model4=682&mod4=1216&part4=2
gen 52
15.02.2013
х.З. в Нижегородце дали прайс, где указан дизель только с АКПП,
Svejk
13.02.2013
Скажи это немцам, покупающим машины исключительно на ручке...
БМВ тоже?
Svejk
14.02.2013
и бмв тоже, и все остальные...
Aliar
14.02.2013
как БМВ не знаю но Тугарег на ручке видел
Че, БМВ Х1-6 бывают на ручке?
kemy
14.02.2013
так они и есть нищеброды - ибо выбор на ручке у них связан напрямую с ценой машины и ее обслуживания
20 копеек блин, но экономия
у них просто понтов меньше)
CYEG
14.02.2013
они ебнутые просто - из-за копейки лишать себя удобств.
какая разница на чем по автобану ехать? 5-6 воткнул, круиз и вперед. нахер эти АККП.
CYEG
14.02.2013
ага.. они только по автобанам ездят. и в городах пробок нет.
CYEG писал(а)
и в городах пробок нет. ...

совершенно верно :) НЕТ
CYEG
14.02.2013
га.
любителям писать ересь для оправдания любым способом своей точки зрения привет.
ты бы съездил для интереса, потом твою версию выслушаем.
RUSDVL
13.02.2013
Ssang Young.
хитрэйл ваще буээ
romtor
13.02.2013
если цена примерно одинаковая, то посмотри, как она будет различается на авто 5ти - 6ти лет... как раз по окончании выплат кредита захочется чего - то нового! ну и еще один момент - клрейца продать будет сложнее!
Andrewkha
13.02.2013
Кредит - зло :) Кредита не будет
romtor
13.02.2013
ну я все это к тому, что на авто более 5-6 лет ездить не интересно! и пробег уже за сотню переваливает, и болячки проявляться начинают, проще авто сменить, тем более пока оно еще чего-то стоит! я давно понял истину: через 5 лет авто в разных комплектациях стремятся стоить одинаково
Ugr
13.02.2013
Хитрил не модный, но большой внутри, с нормальным багажником, проверенная конструкция. Кореец более легковой, круче смотрится, гламурнее внутри.
Я бы однозначно взял Хитрил.
Andrewkha
13.02.2013
Вот последнее, что мне надо - это гламур и мода :)
Irisko
13.02.2013
Мне актион не понравился совсем. Плюс по приезду в соллерс нам начали его активно втюхивать "хоть завтра", хотя четко была поставлена зада, что авто нужна через 3 месяца.

Мне ниссан нравится, сама б на нем остановилась, но напрягает его дизайн никак не обновленный
offside
13.02.2013
зае.сся с ручкой по городу. но и ёонг стремный вариант.
Andrewkha
13.02.2013
за 13 лет не зе*лся
151
13.02.2013
Покатайся неделю на автомате :)
Andrewkha
13.02.2013
нехер привыкать к хорошему :)
AndreKo
14.02.2013
если, например, жену собираешься периодически за руль сажать, то лучше автомат брать
Andrewkha
14.02.2013
не собираюсь, нечего ей за рулем делать
offside
13.02.2013
тем не менее я за автомат (любой) ... и от 3-х литров двигло ).
Andrewkha
13.02.2013
ну и домик на лазурном берегу :)
n695
14.02.2013
Я тоже вроде 20 лет на ручке ездил и все устраивало,а сейчас в башке плотно мысль засела о DSG.После длительного тест драйва только укрепилась сия мысль.
Styles
13.02.2013
че-то вообще без проблем)
Styles
13.02.2013
В попу этих корейцев, тем более если автомат не нужен, однозначно Ниссан.
Корейца кстати на ЕвронКапе били? Есть там железо вообще?
NALADE
13.02.2013
ни чё не понимаю но я за Х трейл
Andrewkha
13.02.2013
Тоже мнение, учтено
Есть же новый раф4, зачем смотреть остальное?
Dekio
13.02.2013
+
Alex101
13.02.2013
У меня СЙ Актион бензин на ручке. Машин офигенно практичный. Кстати круиз-контроль на механике очень удобная штука, а на СЙ он сделан даже удобнее, чем на Субару. Самый большой недостаток СЙ - он деревянный, очень жесткий (в смысле подвеска). Пластик твердый, но моется хорошо.
Брал бы новый - взял бы новый Раф4, там за 1100 на мешалке будет больше, чем в Ниссане
Andrewkha
13.02.2013
На ручке он тока переднеприводный, так?
Alex101
13.02.2013
У меня, да. Но вроде бы уже есть и полноприводный бензиновый на механике
Andrewkha
13.02.2013
Че-то не видел на сайте :(
Alex101
13.02.2013
Кстати, в Ниссане USB нет в магнитоле, а в СЙ есть ;)
Andrewkha
13.02.2013
Говорят, уже стали ставить... x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11774&st=160#
SerZH
14.02.2013
Есть, но комплектация не айс
www.symotor.ru/model/new_actyon/options_and_prices/20p4wd/
только АККП.
ronni
13.02.2013
я за второе, ибо атомат
logan-nn
13.02.2013
из этих двух nissan, а так бы лучше другое что-нибудь
Andrewkha
13.02.2013
Например?
logan-nn
13.02.2013
Freelander/Pajero sport/Rexton вроде должны быть в этом же ценовом диапазоне
kemy
14.02.2013
мисье теоретик?
хоть бы цены помониторили

указанные машины - минимум 200 тыс в плюс в цене
logan-nn
14.02.2013
Сам ты теоретик. ниссан на ручке(дизель) судя по сайту нижегородцу стоит 1221. Паджеро спорт 12 модельного года 1299, фрилэндер минималка в районе 1200, по рекстону хз но где то в этом же диапазоне
UPD: посыпаю голову пеплом, бензиновый хтрэйл на ручке же есть и дешевле...
JAWA
13.02.2013
ИМХО пустая машина не машина вовсе. Несколько лет ездить и очучать свое нищебродство(((
Andrewkha
13.02.2013
Подобного рода комплексами не страдаю. Всяко комфортнее, чем взять майбах в кредит, питаться крупой и ездить на этом майбахе, когда деньги на бензин есть
+1000к Корейцам!рассмотри варианты киа...
Aliar
14.02.2013
Лучше брать Ниссан. Из личного опыта - давно понял что лучше брать младшую модель известного бренда чем красивую ботву. Тем более, если понты не главное
JAWA
14.02.2013
Между черным и белым есть огромное количество градаций серого)))
Andrewkha
14.02.2013
Именно поэтому не стоит говорить про нищебродство
JAWA
14.02.2013
Стоит. Не стоит брать голую машину)))
Andrewkha
14.02.2013
Что подразумевать под "голой" машиной? Наличие/отсутсвие автомата?
JAWA
14.02.2013
Голая=начальная, пустая комплектация. У каждого авто свой уровень голости. Но в целом так.
Andrewkha
14.02.2013
Короче понты, а не реальная надобность
JAWA
15.02.2013
Не нищебродство. Все равно из широкого списка опций что-то будет нужно, я уж не говорю о том, что у недорогих (до ляма-полутора) машин начальная комплектуха страшна и кричит об этом и владельцу и окружающим.
вот странно
у большинства дома нет кожаных диванов, климат контролей, да и в толчке за собой смывают вручную - никаких "коробок-автоматов"

а в машине зачем то нужны все эти навороты
SerZH
14.02.2013
Повелитель Электронофф писал(а)
вот странно <br> у большинства дома нет кожаных диванов, климат контролей, да и в толчке за собой смывают вручную - никаких "коробок-автоматов" <br> <br> а в машине зачем то нужны все эти навороты ...

Гы ))))))))))))
Если посчитать - в авто порой проводишь больше времени чем на толчке и диване...
ну у меня как раз такой случай
но обхожусь без этих плюшек - тем сильнее стимул вернуться домой))
JAWA
14.02.2013
Дома у всех есть все, что каждый считает нужным. Хочешь шкаф, ставишь шкаф, хочешь паркетный пол, стелешь. Машину, в 99,9999% случаев эксплуатируют в той комплектации, в которой купили. Кроме того, за рулем осуществляется некая работа, по управлению авто, она должна быть комфортной в т.ч. и с психологигеской стороны. Поэтому все-таки некоторый минимум опций надо в машине иметь. Какой именно определяет каждый сам)))
В точку! :-)
Дома, в хрущебе, нет. Можно вообще не смывать!
А в машине - хочется. Тут чел публичный...
Прохожий писал(а)
Тут чел публичный... ...

тогда бмв надо покупать :)
n695
14.02.2013
Ты прав на 1000%.Это начинаешь понимать уже спустя месяц после покупки что каждая "фишка" дает позитив и все работает.Я когда выбирал ,то тоже думал что лучше -машину повыше классом или пониже ,но полнее укомплектованную.Выбрал вариант №2.
Elen367
14.02.2013
Из всех Ssang Young именно Action совсем не хвалят.
Почему не рекстон или кайрон?
деньги уже другие, а тут речь ведут о 1100 т.р.
SerZH
14.02.2013
Chemometric писал(а)
деньги уже другие, а тут речь ведут о 1100 т.р.

Кайрон в топе как раз эти деньги и есть?
сорри, я только рекстон глянул.
SerZH
14.02.2013
Elen367 писал(а)
именно Action совсем не хвалят.

Кто? Владельцы довольны, издания особо не ругают?
n695
14.02.2013
Так принято везде все ругать и хаять.
как продать потом сей ниссан на ручке? Цену то за него небось будете заламывать как за автомат))))
kemy
14.02.2013
знакомый на хтрейле перевалил 180 тык уже - я лично сомневаюсь что кореец столько переживет

однозначно за хитрил с автоматом - если не хватает денег - ниссан финас - переплата будет 4-5 тыс рублей
Andrewkha
14.02.2013
Кредит не вариант. Да и не напрягает меня ручка нисколько. Как бы это сказать - я чувствую больше контроля над машиной с ручкой
Dr.Qy
14.02.2013
У знакомой сангаянга развалилась за три года до весьма плачевного состояния. Без аварий.
Jeaman
14.02.2013
Китаец лучше:-)
Бери хитрилу . Я себе брал тоже в первой комплекции и на ручке:-)
Не пожалеешь. А в нем все есть что нужно. Климат, эл зеркала, музыка, подобрел сидений и зеркал, че тебе еще то надо? Кожу-рожу:-)
SerZH
14.02.2013
В нем нет ESP, а значит Auto в некоторых случаях включать опасно. На хитриле ESP как-то было дело спасла, без ESP улетели бы в кювет...
kemy
14.02.2013
нормальные водители на трассе едут в режиме 2wd
а ездить и надеяться на есп опасно вдвойне
SerZH
14.02.2013
kemy писал(а)
нормальные водители на трассе едут в режиме 2wd

Бггг )))
Ну тогда сразу уж можно писать что нормальные люди сразу покупают полнопривод а не куй знает чего...
kemy
14.02.2013
в нормальной стране
и уж тем более на трассе полный привод вообще не нужен
а на трассе - если есть возможность - его лучше отключить - дабы не было сюрпризов, понятнее было как машину если что ловить и прочее, прочее прочее
SerZH
14.02.2013
kemy писал(а)
в нормальной стране и уж тем более на трассе полный привод вообще не нужен

Ну конечно, AWD дураки ж придумали...
kemy
14.02.2013
и где у нас впервые появился ПП?
на трассе что ли? или все же на технике вне дорог?
ПП на трассе выводили из заноса?а я на практике сталкивался и однозначно могу сказать, что вытаскивать передний однозначно проще

у нас на парковке рядом с домом больше джипов чем во всей европе - дороги нормальные, зачем на них ПП?

на придумают себе теорий и притягивают их к реальности, без практики
SerZH
14.02.2013
Я, так понимаю, проблема с чтением? Хорошо, повторюсь еще раз - речь шла про ESP, которая вывела из заноса полный привод...
kemy
14.02.2013
читать то то же не умеем?
шли бы на переднем - с большой вероятностью бы не снесло
Раньше как то и без ЕСП обходились, а сейчас жить чтоли бояться без ЕСП?)))

Не надо надеяться на машину, а думать прежде чем на педальки жать)))

Главное трезвый ум и отличная реакция !!!)))
Aliar
14.02.2013
если отсутствует моск, не спасет никакая электроника.
SerZH
14.02.2013
Громбой писал(а)
Раньше как то и без ЕСП обходились

Раньше как-то и без авто обходились, а сейчас чтоли жить бояться без авто?
Пора народу вспоминать как педали крутяться :-)
Или в седле держаться:-)
вообще оба варианта не фонтан конечно, но из них я за ниссан. Ибо ссангйонг зло

камменты про механику читать забавно - форум чайников блеать)) как так - две ноги и три педали, гы))
А мне забавна ксенофобия некоторых.
И желание наклеить ярлык на все, чего они не понимают.
забавно когда выбирают по принципу "автомата" имея ограниченные финансы. "куплю авто на АККП до 300 тыр" (С) бгг :)
kemy
14.02.2013
при чем здесь чайники и удобство?
мне пофиг на чем ездить, но по пробкам дрочить сцепление- никакого удовольствия - а разница 50-100 тыс максимум
Повелитель Электронофф писал(а)
камменты про механику читать забавно - форум чайников блеать)) как так - две ноги и три педали, гы)) ...

так ПРОБКИ же блеать!!!111 ты ничо не понимаешь :)))
kemy
14.02.2013
я в москве 4 часа ехал 3 км - вот реально с сожалением вспоминал, что дома стоит машина с автоматом
двигал бы одной ногой, а не двумя :) вот печаль то :)
kemy
14.02.2013
ну что то вот устали ноги
сводить уж начало
за 4 часа 4 км, на автомате тоже бы устала, но только одна нога :) так что на мешалке гармоничней будут мышцы, на обеих одинаковые :))
kemy
14.02.2013
меньше ход
меньше движений
так что все равно разные бы были :)
дооо блеать) пробки ага
нет у нас пробок - так, небольшие затруднения в движении)
kemy
14.02.2013
тут согласен - у нас нет
но все равно - удобнее на автомате :)
хотя на ручке менее скучно
gold52
14.02.2013
XTrail на ручке
Romis74
14.02.2013
Хитрого....
STIGI
14.02.2013
X-TrAIL
andyy
14.02.2013
актион в максималке 1169тыр
за 1167 тыр можно Хитрилу хоть и на ручке, но не пустышку взять
Andrewkha
14.02.2013
Ну я имел в виду актион в комплектации за 1 039
kemy
14.02.2013
что в актионе не понравилось (на опыте почти 100 км за день) - жесткая все же подвеска
жесковат салон - но это кому как

что понравилось - трассу держит хорошо, он для меня привычнее по размеру - у меня кашкай - для себя сделал вывод - кашкай на дальняк удобнее - лучше по подвеске, удобнее кресло

по хтрейлу
не понравилось на трассе - на колее он склонен раскачиваться - вроде и не теряет дорогу, но приходится напрягаться
в поворот входишь - кренится
в багажнике надо все крепить - ибо грохот оттуда идет прямо в салон

понравилось - очень приятный салон и удобное кресло
большой
отлично глотает ямы и неровности на дороге

проходимость особо не тестировал - но хтрейл традиционно хвалят из подобного семейства кроссов - он уж точно не хуже актиона

надежность хтрейла на высоте - 180 тык за 2 года у знакомого - проблем нет - на кашкае у меня (они только кузовом отличаются) - 60 тыс за 2 года - проблем никаких
Andrewkha
14.02.2013
Четко и по делу, большое спасибо
Toxin
14.02.2013
Я за японца. У Корейцев железо фольга и ржавеет. Сегодня в кузовном видел Гетца с царапинами, так они уже насквозь проржавели. Мужики сказали, что такая хрень за 3 месяца произошла...
Andrewkha
14.02.2013
Говорят у хитрила 5-я дверь имеет свойство ржаветь
Toxin
14.02.2013
Нужно узнать поточнее, может на новых исправили этот косяк
Andrewkha
15.02.2013
Всем спасибо за советы и мнения, решение принято :)
Два литра, вариатор, белый?! Не?! )))
Andrewkha
15.02.2013
На эти 3 вопроса - 1 ответ да, 2 - нет :)
ручка и черный?!
Andrewkha
15.02.2013
и опять ответ "да" только на один вопрос :)
Andrewkha
16.02.2013
Сходил в салон, прошел тест-драйв, получилось все не так, как сначала решил :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов