--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где и как проверить автомат на работоспособность?

Вопрос новичка
4
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SHeR[}{@n]
31.05.2012
А то проверок аля попереключать и включить заднюю, проверить масло...мне недостаточно(
@NTi
31.05.2012
было дело, задавал я такой вопрос лозгачеву, когда свою машинку к нему катал, сказал что так и проверять
я б сгонял на диагностику к Лозгачу
у Лозгача очереди)
ты ему звонил на мобилу?
он обычно на диагностику на стоянку у сервиса с приборчиком выходит.....500рэ
исчо и гарантию дает) у меня тел его в другом аппарате остался( в новом телефоне нет(
89519019171
спс!
SHeR[}{@n] писал(а)
Где и как проверить автомат на работоспособность?

да в любом карьере за городом
ахаа))) да!
ARtBAITer
31.05.2012
НИКАК.
Только кататься и прислушиваться, как переключает. При резком разгоне, при плавном, при торможении до остановки.
я не профи, поэтому боюсь по визуальным неочевидным признакам не отличу!
shkalik
31.05.2012
я не знаю как здесь, но на ДВ некоторые проверяли так:- "D"-тормоз нажать как можешь,газ практически в пол, если стрелка на тахометре поднялась больше 3000-автомат в космос, такаяже последовательность с "R"...только вот не помню показаний тахометра, правда и с дэшкой могу ошибаться, давно это было!
а если хозяин пошлет накуй вас с такими проверками?я б не дал такой хуергой заниматься с моей тачкой....
+, положи деньги на новый трансформатор с фрикционами и экспериментируй
С@НЯН
31.05.2012
ну фрикционы может тута и нипричом,но бублик (гидротрансформатор)точна по пипи пойдёт...странный алгоритм проверки,как минимум....
в районе 3000 трансформатор блокируется, фрикционам(по крайней мере 1-й передачи) тоже придется не сладко
С@НЯН
31.05.2012
я про чо и говорю,тока блокировка ИМХО точно раньше происходит,тута и хуже последствия быть могуть...
да ладно, на стоячей тачке заблочится бублик?
про стоячую врать не буду, но на ходу посе 2600-2700 примерно лочится, независимо от передачи
очень сильно зависит от модели акпп, настроек гидромозга и прошивки.
конечно все индивидуально, я по опыту лансера, на сайбере было ощущение что и к 4-м трансформатор свободен
Mihanaft
01.06.2012
Бублик блокируется только на ходу, на месте он не заблокируется иначе авто просто заглохнет. Этот тест абсолютно безвреден и позволяет проверить фрикцион первой и задней передачи. В бублике при этом просто происходит проскальзывание (насосное колесо гонит масло, а турбинное просто стоит). Если фрикционам привет, то обороты возрастут более 2500-3000 тыщ...
Worker73
01.06.2012
Есть такая гараж-методика... Правда, АКПП работает при этом в экстремальном режиме. Правильно пишут, далеко не каждый владелец разрешит. Щадящий вариант - заехать на горку покруче, градусов 25-30. Автомобиль с хорошей АКПП заедет на оборотах двигателя не более 1500. Хотя тут от массы авто зависит еще... Если надо при этом крутить до 3000 и выше - АКПП на издыхании. После остановки на таком уклоне, авто должно стоять, без притормаживания педалью тормоза, только за счет АКПП, и тронуться с горки при минимальном увеличении оборотов.
L e X
31.05.2012
1. на горке проверить на скорости откатится или нет. На Д и R
2. на ходу заценить плавность переключения в РАЗНЫХ режимах (поддать газку на раззных скоростях)
3. при включении D или R должен быть МАААЛЕНЬКИЙ толчок (не рывок, не удар) и чем быстрее тем лучшее
4. жижа должна не вонять горелым и быть без вкраплений
вроде все
стояночный тест мож и показывает че, но я еще не видел продавана в ЗДРАВОМ уме, который позволит такую хню с машиной делать
с первым не согласен...у меня на новой элантре откатывалась на Д!
Worker73
01.06.2012
Скорее всего, низкие обороты ХХ. Для АКПП обороты ХХ 800-900
ARtBAITer
31.05.2012
П1 вообще ни о чем. Разные машины на разных горках ведут себя по-разному.
я думал калаш берешь)))

. на горке проверить на скорости откатится или нет. На Д и R
2. на ходу заценить плавность переключения в РАЗНЫХ режимах (поддать газку на раззных скоростях)
3. при включении D или R должен быть МАААЛЕНЬКИЙ толчок (не рывок, не удар) и чем быстрее тем лучшее
4. жижа должна не вонять горелым и быть без вкраплений
вроде все

как выше писали все в точку!!!
боюсь, что сам не разберусь...
DiM@N!
31.05.2012
Элантру то хоть продал?


+ к Андрею Л.
продал)
Anton345
01.06.2012
примажусь, как проверить пулемет на работоспособность?
Logout
01.06.2012
SHeR[}{@n] писал(а)
Где и как проверить автомат на работоспособность?

в тире
попробуй обратится в автоматик + там сергей владимирович головастый мужик думаю помогут...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов