--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Остановить машину рабочим тормозом при заклинившей в полу педали газа и АКПП в Drive - реально?

Опрос
124
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Max-Emil-Jan
18.05.2012
За данность примем передний привод с движком лошадей в 150-200.
Торможение - ну пусть со 100км/ч, стандартно.

видео для бодрости
www.youtube.com/watch?v=LY6wfR5NMcg

Ну и ждем отчетов реальных испытателей на эту тему, конечно=)
Остановить машину рабочим тормозом при заклинившей в полу педали газа и АКПП в Drive - реально?
1) Да, реально - тормоза схватят   31 | 53%
2) Нет, движок сильнее тормозов   20 | 34%
3) ...   7 | 12%
Проголосовало участников - 58
RealLord    Gogi    ARtBAITer    Григорич    zxcv    Alex Croft    JAWA    Ru!    Lacettivod    Ice    -DANIK-    Fazatron    Злобец    PyJIoH    kassa111    M@ster    eershov    9ooo    stunt101    NarcoticsOfficer    BI KER    pan-nnov    -include    avto-152    Anton345    rawf    Fuel    GoshaGT    Джасти    Ромарио666    ISOpter    Ёжик соник    м@ксюшка    АВТ0Р    -=Anatol=-    Дед Банзай    V@dim    Твой парень    Центнер    Demoni    kuzya4547    Artifex    Denis_    DiM@N!    k.a.s.1986    mavroff    Nedjumiiro    Minimus_nn    Turboden    SCORPION152RUS    Vava_r52    леопольдушка    Azalea    propeller    parashutt    3.141592653589793238462643383    Heracl    admire   
Screw12
18.05.2012
зависит от многих факторов. Живучесть тормозов, зона крутящего момента и т.д.
Считай сам. Если в среднестатическом автомобиле одновременно нажать газ и тормоз в положении драйв, то а/м будет стоять на месте,а исправный двигатель раскрутится до 2000-2500 оборотов,дико при этом рыча. Таким образом получается, что на стоянке тормоза победят двигатель и трансформатор. На скорости - уже вопрос живучести тормозов.
Имхо
И на всех известных мне автомобилях с АКПП положение драйв чем-либо не блокируется.
Так что еще и вопрос ума стоит в таких ситуациях.
ну все, тему можно закрывать=/
прульный таето, непомню марку.
Пошел движок в разнос(дизель) АКПП, на скорости 110 оттормаживал в пол.
АКПП умерло, движок тоже, тормозные диски синие.
Мужик(водитель) седой, жена заикается, дети ссутся.
mirage76
18.05.2012
а заглушить авто ключом зажигания и тормозить нельзя???
Screw12
18.05.2012
Ключом можно всегда
кнопкой на ходу не всегда.
а если иммобилайзер (или как эта хрень дистанционно распознаваемая) в окно выкинуть, заглохнет?
mirage76
18.05.2012
нет.... Он нужен только для запуска двигателя.... Потом можешь ключь выбрасывать... Двигатель всё равно будет работать
Screw12
18.05.2012
нет. Эта хрень обычно проверяет связь с меткой при каких-либо событиях (открывание двери,капота,включение зажигания и.т.д.)
И точно не глушит уже запущеный двигатель в любом случае. Это криминал потому что.Представляешь,если на обгоне в метке батарейка окончательно сядет?
Ice
18.05.2012
ты знаешь, была подобная ситуация! на ходу терял метку.
может криво поставлена была? хотя вроде ставилась на специализированной станции.
Screw12
18.05.2012
И что ? ну терял и терял. Глохло оно что ли при этом?
Ice
18.05.2012
да, при касании тормоза ...
Screw12
18.05.2012
то есть штатная система смарт-доступа глушила уже запущеный мотор?
Говно какое-то,а не машина тогда.
Или там блекбаг какой-нибудь? За него ниче не скажу, эта вся шняга на что угодно способна.
Ice
18.05.2012
да вроде и машина не говно была - w208 (MB CLK)
я конечно допускаю, что могу что-то путать, давно дело было, но помнится именно так ...
mirage76
18.05.2012
Ну тут палка о двух концах.... С одной стороны в целях безопасности положено делать так, что при потере метки двигатель не глушился, но твои установщики решили лучше сделать так, что если тебя выкинут из машины - то никуда не уедут.. Машина заглохнет. Но это неправильно
V.Bond
18.05.2012
Выкинули, заглохли, вышли из машины, накостыляли, отобрали метку, поехали дальше
propeller
18.05.2012
На подобных сигналках режим "anti hijack" не предусмотрен? У меня сигналка еще то г..вно, с брелка можно заглушить двигатель...
Руль не заблокируется? имхо, лучше нейтраль и тормоз.
а получится ли на скорости в нейтраль вышибить? тогда уж лучше в паркинг двигать
Ice
18.05.2012
ИМХО в паркинг убьешь коробку ... в N можно
ну лучше наверн коробку убить чем себя с машиной и парой зевак
Ice
18.05.2012
я же написал - в нейтраль и тормози себе на здоровье ... без последствий для здоровья и агрегатов ...
Artifex
18.05.2012
коробку врятли убьешь - скорее стопорный механизм, но толку от Р все равно нету
сям
18.05.2012
знатоки) в N ставится без кнопки хоть мизинцем. у всех.
mirage76
18.05.2012
Ну так руль делаешь прямо, выключаешь зажигание и тормозишь в пол
Screw12
18.05.2012
На каких автомобилях работает страшилка с блокирующимся от простого выключения зажигания рулем? Мне чисто для себя интересно.
Ну, какое-то подруливание же может быть после выключения зажигания в данном случае (там вроде в условиях- остановка со скорости 100 км/ч). Хотя бы к обочине прижаться. Может ведь он заблокироваться или я туплю в чём-то?
Ice
18.05.2012
заблокируется, если ключ вытащить, а если просто повернуть - нет ...
Спасибо за подсказку, видимо, я тупанул тут (
Если мне правильно подсказали, то ни на каких. Сорри.
Ice
18.05.2012
на одном авто у меня сильно обмерзал дроссель ... зима, снег, высокие обороты, при нажатии на тормоз авто просто тащило дальше ... спасало переключение на N (АКПП) и тормоз ...
на видео кому-то никакой осаги не хватит.
Ключи из зажигания рулят
@NTi
18.05.2012
ключ из зажигания не вытаскивается пока на паркинг не воткнешь (правда не у всех)
mirage76
18.05.2012
зачем вытаскивать то ключ? Достаточно просто повернуть его. А он повернется и машина заглушится при любом положении АКПП
@NTi
18.05.2012
ЮджинНН писал(а)
Ключи из зажигания рулят

а уж зачем...
eershov
18.05.2012
он долбоеб, зачем назад попер когда остановился уже?
mirage76
18.05.2012
Скорее всего хотел переключить на паркинг, но воткнулся задний ход
мощность тормозной системы автомобиля всегда выше мощности силовой установки
Devl
18.05.2012
простите, чушь, зажатую всеми тормозами авто, двигатель не утащит, тупо сцепа помрёт, разгоняющийся авто с на груженой двигателем сцепой тормозами не остановишь,
это не имхо, это я делал, на прадике с дизильком, какой двиг был не помню
тормоза у тебя на прадике просто не работали толком
все правильно ламар написал, сравни время разгона до какой либо скорости и время торможения с какой либо скорости
последнее всегда меньше в несколько раз
видел где то в автопрессе цифры мощности керамических тормозов какого-то спортивного мерседеса с мотором сил в 600, мощность замедления оценивали в 2 тысячи лошадей
Кость, а разве обычное торможение и попытка торможения с газом в пол не отличаются? Ведь в первом случае двигатель не нагружен и работают только тормоза, преодалевая инерцию. А во втором случае не просто инерция, а ещё и полная нагрузка двигателя...
Или я чего не понимаю?
тормоза пересилят все равно
в комментах к корейской новости мелькали ссылки на тесты, специально проведенные каким-то журналом после тойтовских залипаний газа
итог: при двух педалях в пол тормозной путь увеличится, но авто встанет
даже мустанг шелби 500+ лошадей - ибо тормозные системы пропорционально мощней
Artifex
18.05.2012
Artifex писал(а)



было со мной подобное...

как то раз сел к товарищу к камри прокатиться (2,4, акпп). был вечер, машин немного и я решил проверить, на что она способна и нажал педаль газа до кикдауна ;) разогнавшись до 80-90 я решил сбросить немного газ, но к моему удивлению педаль заклинило в положении МАКСИМУМ )

далее я со все силы давлю на тормоз, а эффект от этого всего лишь СОХРАНЕНИЕ уже набранной скорости.

причиной такого клина был резиновый коврик, котроый зажало педалью газа. спасением было отдергивание коврика ногой назад...

но очканул я по взрослому)
Sh@lun
18.05.2012
по моему там не заклинившая акп, а заклинившая нога(судорогой походу свело)
потому как странно он смог акп переключить на реверс
при педали в полу нет ваккума и усилитель тормозов сработает всего пару раз (да и то, если есть клапан и он исправен), далее усилие на педали возрастет и не все смогут прожать педаль или сообразить, что в неё нужно упереться что есть силы.
Artifex
18.05.2012
на компрессорных двигателях ваккум будет
откуда?
Artifex
18.05.2012
на них разряжения во впускном коллекторе по определению нет, там его избыток. поэтому ставят отдельно насос создающий разрежение
ну не на всех, есть где байпасный канал стоит.
eershov
18.05.2012
На многих коробках есть защита то дурака, если газ и тормой нажать, то машина глохнет.
на моем стареньком японце она есть, как впрочем и отсечка )))
у тебя либо мотор слабенький, либо неисправная акпп (не выключается блокировка гт).
Artifex
18.05.2012
+
Screw12
18.05.2012
Плюсок
исправные старенькие японцы стояночный тест АКПП проходят в обычном порядке.
На опелях можно из драйва на нейтраль переключить, хоть на корсе, хоть на астре турбовой
кто не верит - могу показать
а я уж думал опять про хундай в Корее :-))
BI KER
18.05.2012
Попробуй сначала тронуться на ней, упираясь в тормоз)
не видел автомобили, в которых нельзя на ходу переключиться на нейтраль... какие они, и зачем это было придумано институтами?
SteelRAT
18.05.2012
Проще ключ повернуть, чем с газом бороться.
Uliv3
18.05.2012
Видео смотрел.
Там не КПП заклинило, там голову у водителя заклинило.
M@ster
18.05.2012
Соглашусь.
АКПП в нейтраль всегда можно перевести. Да и зажигание можно выключить ...
avto-152
19.05.2012
Тормоза помогут. Но машин, бочень, сгорает до тла...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов