--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ПолуРеспект Ем Клюкве (много букв)

Респект
7
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Balu07
27.02.2012
Вот хочу поразмышлять на тему соблюдения порядка торговли и действующего зак-ва.
Взял, у Клюквы СиБишку в субботу. Продавец девушка обстоятельно показала товар, терпеливо выдержала мои вопросы на тему: «а не из ремонта ли?», «часто ли продаете?».
Я немного понимаю в теме и глядя на серийник станции безошибочно определил, что она из ранних серий, в которых могут (хотя и не обязательно) быть проблемы с модуляцией.
Задал вполне логичный вопрос: «скажите, а могу ли вернуть её – с целью замены на такую же, но более поздних серий, если вдруг (хотя и не обязательно) будут проблемы с модуляцией». На что получил вполне понятный и вежливый ответ: нет, это технически сложный товар.

………….Да, мне предлагали ещё ждать и пробовать найти более позднюю серию. Но: девушка явно не понимала, о чем речь, я ни как не думал что они продают по сути очень старый товар. Тратить время ещё раз я не хотел…. и решил рискнуть, а почему и нет ......................

Хорошо, подумал я, когда продавец соблюдает правила. Забрал рацию, отказался от халявной вонючки (но за предложение спасибо) и поехал до дома.
Приехав домой, я открыл коробку не мог нарадоваться приобретению, пока не обнаружил, что к аппарату нет инструкции на русском языке.

Конечно, есть интернет, есть некоторые английского знания языка. Но простите, а как же правила ?!
Почему нельзя вернуть технически сложный товар по адекватным основаниям, а инструкцию к нему на понятном покупателю языке прилагать не обязательно?!
Не вдаваясь в ссылки на действующее зак-во, совершенно понятно, что нашу сделку можно считать не действительной, и я имею все основания на возврат денег.
Брал я рацейку не для возврата.

Мое соображение-предложение такое: я все же попробую модуляцию и если она мне не понравится, я попрошу Уважаемого Клюквоеда заменить мне аппарат.
Уверен, он согласится. Он очень нормальный пацан, и беру у него не первый раз технику.
Жду от него комментов.
вам шашечки или ехать?
+
+1 для инструкций к каждой коробки спичек
а если спички не заменят - жаловаться в собес!!
Green NN
27.02.2012
Вот у нас в стране всегда так! Клюква конечно старается все правильно сделать,приятный грамотный продавец.
клюква, конечно, ве неправильно делает, но в данном случае я действительно не понимаю зачем покупать заведомо старую вещь с испорченной модуляцией, если ты в этом разбираешься?
Balu07
27.02.2012
вот не прав ты. читай внимательно: что она из ранних серий, в которых могут (хотя и не обязательно) быть проблемы с модуляцией.
Случаев не много, но они были.
ну так не бери ее, или возьми и сам перепаяй, если проблемы будут. все си-бишки по уму дорабатывать паяльником надо
Balu07
27.02.2012
ну вопрос был немного в другом.
Если самостоятельно паяльником что то делать, то слетите с гарантии
ну мне ли вас учить аккуратненько строительным феном гарантийные наклейки без повреждений отклеивать?
ни строительным, ни обычным феном не пользуюсь
если б ждал от него, то написал бы это в личку...
Balu07
27.02.2012
мне думается будет очень полезно, что бы все почитали. не в обиду Клюкве, естественно.
резюмэээ!
-ты жаден.
-халявный сыр известно где
-почему не решить с Клюквой по телефону
Balu07
27.02.2012
так надо, друг
За пиар заплачено?
Balu07
27.02.2012
да, скидка на товар сделана в полном объеме.
Ниочём.
kosraven
27.02.2012
Если товар исправен,а тебе что то не понравилось,это не повод для возврата!
Balu07
27.02.2012
читай весь текст, пжлста
kosraven
27.02.2012
Да читал я!
На месте клюквы,я бы вообще ничего тебе не продал.
Епи всем мозги дальше
Balu07
27.02.2012
вот ты страшный !
drivearz
27.02.2012
Всегда создаёшь проблемы на ровном месте
RadioHAM
27.02.2012
Насколько помню, к моей мегаджетке тоже не было на русском инструкции.. Хотя, надо проверить. Но не помню, чтоб я испытывал без нее хоть какие-то сложности
Balu07
27.02.2012
очень хорошо, но мой текст был про адекватное соблюдение правил: продавец -покупатель.
это завуалированная реклама, зачем?
Balu07
27.02.2012
пусть эта реклама будет мои комплиментом Клюкве, но предложение мое все же остается в силе.
-=Ralph=-
27.02.2012
У тебя деньги мятые были.
Quietly
27.02.2012
да-да, он жопошник, инструкций на русском не прилагает
Продали рацию без инструкции на русском языке.
Хватит это терпеть!
Мне одному все это кажется каким-то занудным??

А вообще такие вопросы решаются в ЛС/по телефону, в наличие инструкций и комплекта проверяется на месте.
Balu07
27.02.2012
какой ты позитивный, спасибо что отметился.
нет, серьезно, я не поддерживаю клюкву, и если честно ниразу у него ничего не покупал, но то что ты вверху описал какое-то высасывание из пальца, чесн слово
Balu07
27.02.2012
какой ты позитивный, спасибо что отметился.
По порядку.
1)
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет...
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования,


Т.о. Технически исправный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Если рация исправна, то обменять её на другую никак не буду. Ты же сам ОЧЕНЬ НЕ хотел, чтоб тебе подсунули бэушную рацию. Почему я должен обменивать станцию тебе и кому то другому подсовывать бу?
Девушка относительно взаимоотношений "продавец-покупатель" была абсолютно права
2)

Инструкция тут
www.neobroker.ru/tovar_td/4653.pdf

не отрицаю тот косяк, что это моя заморочка, и положить распечатанную инструкцию должен был я. Привезти распечанную инструкцию?
sash0k
27.02.2012
а ежли он обнаружит проблемы с модуляцией ?
ежли обнаружит - вот тогда и поговорим. А насчёт " я пока вот эту поюзаю, а потом когда у тебя другие появятся поменяю" - хухь!)
sash0k
27.02.2012
не ну это и правильно
Balu07
27.02.2012
ну что "хухь!", А ?!
Все описанное было на момент покупки. На мой взгляд я описал крайне объективно.
Привозить инструкцию мне не обязательно.
Я за открытость и адекватность отношений продавец-покупатель: знаешь свои права, знай обязанности.
Свои пожелания я изложил последовательно и понятно. Вопрос был только: "я все же попробую модуляцию и если она мне не понравится, я попрошу Уважаемого Клюквоеда заменить мне аппарат", т.е. коли все хорошо и слава КПСС.
А плохую модуляцию, коли она случится,предлагаю тестировать коллегиально что бы было объективно.
Да и слов: " я пока вот эту поюзаю, а потом когда у тебя другие появятся поменяю" , я не писал.
тогда тысяча извинений, прочитал твой пост бегло. в детали не вникал. виноват, каюсь. Мир?
Balu07
28.02.2012
дык мы вроде не ругались
Установить, что с 1 июля 1998 г. запрещается продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке.
base.garant.ru/166145/
признайся, что контрафактом торгуешь, чего отпираешься-то ?
признаюсь.
alexcomp
27.02.2012
Зачем тогда нужно было покупать? Комплектность товара можно было там проверить. Девушка понравилась - вот и купил так и признайся.....
p.s. когда я навигатор покупал у Натальи, получил такой же ответ по поводу возврата. Ей даже пришлось задержаться, т.к. пришёл за навигатором уже к закрытию муравья. Так уж получилось, Наталье огромное спасибо, что не сказала "приходите завтра", а могла бы.
Balu07
27.02.2012
да прекрати ты :)
тут вопрос, типа: помнишь что можешь не принимать назад, помни, что должен продать правильно.
Я предложил компромисс.
Работаем до последнего клиента))))
alexcomp
27.02.2012
респект :))
отсутствие мурзилки- слишком скользкий путь для возврата товара)
Balu07
27.02.2012
тут вопрос, типа: помнишь что можешь не принимать назад, помни, что должен продать правильно.
Это ж просто.
Да, вроде дело копеечное, но все же.
Baly007
27.02.2012
вроде Клюква писал, что он может даже бесплатно помочь настроить рации, емнип
Balu07
27.02.2012
модуляция настройкой не лечится.
Baly007
27.02.2012
это понятно. тебе dv выше про паяльник сказал. или, если будут проблемы, то по гарантии можешь обратиться.
ты про инструкцию негодовал еще.
VooDoo
27.02.2012
Как вы, сектанты, любите поипать мозг партнерам форума - это просто писец!
мозги партнёров форума обладают повышенной сексуальной привлекательностью для втыкателей
Ev[i]L
27.02.2012
Не нравится не брал бы, у нас что в городе один Клюква рациями барыжит? Думаю что нет и вы просто купили из за ценника, дешевле аппаратуры я не видел :)
Покупал я рацию около года назад MJ555 инструкции на русском тоже не было, брал на 402-ом километре.
Balu07
27.02.2012
и чо (с) ?
Airton
27.02.2012
таже хня, нашел русскую доку в 2 клика в гугле.
Собстно ниче нового там не прочитал
а в чем для юзера проявляется эта самая "плохая модуляция"?
ты вот хорошо модулируешь?
а у него уже походу холостыми бывает...
Balu07
28.02.2012
Кость, ну не ожидал от тебя такого вопроса.
а что такого
я ж не радист) правда не знаю
AndreKo
28.02.2012
я вот радист по образованию, но тоже как то слабо понимаю, что значит "плохая модуляция":)
Balu07
28.02.2012
Плохая модуляция, собирательное определение: искажение модуляции - "звон", "шип", пропадание как таковой, избыток низко/высокочасточных составляющих. Надеюсь пояснил...
MarkT
28.02.2012
Модуляция касается только передающего сигнала. Если "шипит" и "трещит" то это значит херовый приемник и значение слова "модуляция" к этому не имеет никакого отношения...
Поэтому мне тоже интересно. Что значит "плохая модуляция"?
Только "собирательное определение"?
AndreKo
28.02.2012
ну может он имеет ввиду, что его передачу другие слышат с искажениями?
но тогда надо в идеальных условиях проверять в поле, без источников помех поблизости.
и антенна интересно в комплекте идет или уже люди сами ставят, тоже может быть в этом дело.

вообщем факторов очень много, чтоб так общо рассуждать... радиоканал (тем более в городе) это тебе не проводной телефон:)


ПС: да и вообще он так и не написал есть ли проблема или всё прекрасно работает и он всем тут просто мозги ипет ради пописдеть:)))
DIM556
27.02.2012
а без форума спросить никак?
Главный зануда автофорума :)
firstun
28.02.2012
Сегодня утром я покушал блины с творогом и яйцо, потом пошел в аптеку, купил лекарств, сходил в магазин, купил продуктов, потом сидел в интернете, лежал. На обед кушал вареники с картошкой. К трем поехал к себе домой, встретились с Лидой возле драмтеатра, купили билеты на пятницу 2 марта на спектакль "Пришел мужчина к женщине". Ближайшие все билеты были проданы. Потом пошли ко мне домой, пили пиво, кушали рыбку вяленую, играли в карты, один раз я проиграл 10 раз, другой раз Лида. Счет 1:1. Потом поехали по домам, я поехал к родителям, купил вареники с катрошкой, буду их на ужин кушать. Такой день.
Jeka-bad
28.02.2012
Ночевал то у Лиды получается?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов