--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

интересует мнение бывалых говнодавов-нивоводов про самоблокирующиеся дифференциалы.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
254
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
есть нива, трехдверка, на тесте-рыбалке в говнах было замечено, что межосевого дифференциала ей явно не хватает при вывешивании по диагонали. посему возникла мысль воткнуть самоблок.
итак вопросы знатокам:
1. самоблок ставится только в задний мост или в передний тоже?
2. эти самоблоки полностью блокируют диф-циал или частично
3. толк то от них есть вообще? (этот вопрос, скорее, риторический)
4. какой посоветуете взять, где, и почем?
Reutoff
16.10.2012
Самоблоки не совсем полностью блокируют дифференциал.
Вот нижегородская фирма, которая занимается диффами. Мы для них кое-что проектировали.
www.samoblok.ru/katalog/samoblok-gaz-niva-uaz
спасибо, почитаю.
sergei030
16.10.2012
suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/vaz/nivat/nivat.htm

Вот еще статейка. Тут не только про самоблокировки.
Блокировать межколесный дифференциал спереди - снизить до безобразия управляемость, поэтому спереди самоблок не катит, если уж превращать машину в вездеход, то в природе есть принудительная блокировка для передка. Коэффициент блокировки самоблока обычно 70-80%, то есть полной блокировки не происходит.
И + к ссылке Reutoff
как насчет нагрузки в поворотах?
Не совсем понял про нагрузки, а в целом с поворотами дело обстоит так: на асфальте, то есть где нет намёка на пробуксовку, всё гуд, а вот на снежке - надо всегда иметь соответствующий шип в голове, который не даёт забыть, что диф может заблокироваться, неожиданно увеличив радиус поворота...
про скользкую дорогу понятно, я имел ввиду на сухом твердом покрытии самоблок в крутых поворотах с малым радиусом не будет пытаться заблокировать дифф? и тем самым увеличивать нагрузку на трансмиссию и резину.
:-) Правильное прохождение крутых поворотов обычно приходит гораздо раньше, чем сколько-то заметные последствия для трансмиссии.

ЗЫ: из марок ещё val racing многие хвалят. У мну его не было, правда, то есть знаю только со слов.
если еще не стоит грязевая резина - лучше деньги на нее потратить, следующий шаг межколесный самоблок сзади.
а вообще у нивы трансмиссия работает на пределе прочности, самоблок не продлит ей жизнь
для "моих" бездорожных соплей вполне хватает даже трассовой резины, единственный недостаток машины-отсутствие движения при вывешивании колес по диагонали.
скольхозь А-образный рычаг назад, спасешься от диагонали
чё за рычаг?
вот например
niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=2275
я так понимаю этот рычаг препятствует сильному искривлению заднего моста относительно кузова? мне не очень понятно как он от вывешивания колес спасает
наоборот, увеличивает ход задней подвески
аа, он вместо поперечной тяги ставится чтоль?
не. вместо коротких продольных, тяга панара при этом выкидывается
дык панара-это и есть поперечная, не?
зы: я бывает так вывешу, что никаких ходов не хватит ))
ну да, а рычаг этот ставиться вместо 2-х продольных.)
я вывешивался примерно так https://www.youtube.com/watch?v=-OGauzqkySs
думаю эти рычаги тут не помогут
niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=107&start=20
согласись несколько поболее разложилась подвеска.))
niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=107&start=300
с удлиненными амортами
но согласись в данном случае переделок и гемора меньше, а результат очевиден
https://www.youtube.com/watch?v=InWKdRdsuYE&feature=related
не соглашусь, самоблок стоит дороже и перегружает и без того хлипкую трансмиссию нивы
скажу проще, я не собираюсь ничего приваривать к мосту и сверлить лонжероны. меня в данном случае интересуют все плюсы и минусы данной блокировки, дабы оценить имеет ли вообще для меня смысл её установка.

пока меня напрягает тот факт, что мне не очень понятно поведение данного самоблока в поворотах. то что на перед его не надо ставить я уже понял. но ведь и зад он не намертво блокирует.
в поворотах нормально, а вот для грязи 0,7 это посредственность. скажем так это лучше чем без него, но намного хуже чем полноценная блокировка
то есть 0,7-0,8 из такого подвеса не вывезет?
ЗЫ: мне в откровенные болота не лазить, интересует именно выход из вывешивания диагонального.
только при блокировке межосевого и отсутствии каши под колесами в этот момент
воот, это и было интересно )
St.Paul
16.10.2012
самоблоки быстро выходят из строя. единственно, что я знаю, но не могут на 100% заблокировать дифференциал. штука прикольная, но жутко быстро ломучая.
чёйта? вон по ссылкам сверху сходил, там ломаться то особо не чему вроде
St.Paul
16.10.2012
на сорентах раньше ставили LCD. так они вроде не выдерживают того издевательства втыкателей этих машин и начинают трещать после 100-150 т.км. но правда столько говна повидают до этого. я хз. нет ничего проще жесткой блокировки, подключаемой вручную откуда-нибудь.
акуеть поломка после 100-150тыс км жестких издевательств ты называешь ломучестью? походу в моей машине эта деталь умрет после того как сгниёт кузов ))
dreamler
16.10.2012
Тут про Соренту как бы говорят, не надо путать с Нивой.))
St.Paul
16.10.2012
да мне как-то пофигу о чем говорить. про соренто говорю потому что только о самоблоке на ней и знаю. а о том, что не знаю я не говорю.
dreamler
17.10.2012
Я так-то Газелисту вроде писАл... Сорента есть, нива была.
SERGEY415
16.10.2012
Вот ты игрушку новую нашел.
да не, вроде кроме самоблока в неё больше ничего не надо.
SERGEY415
16.10.2012
Так и до лебедки можно дойти.
не не не


максимум хайджек ))
sergei030
16.10.2012
Да ладно! Лебедка вещь!
там где я лазаю не настолько всё плохо )) и хайджека в случае чего хватит, даже в качестве лебедки.
ЗЫ; я вообще ниву купил чтоб в сад без потерь ездить, а чета на самоблоки, хайджеки, лебедки понесло....
не не не сгинь, сгинь ))
Lisss
16.10.2012
там помоему все сложнее- идет межосевая блокировка, а не межмостовая- т.е. будут все 4 колеса вращаться с одной скоростью
толк от нее действительно есть- зимой под мызинским мостом полз разгребая мордой сугробы- думал щас встану и где щас трактор найдешь.. но ниче, выполз только благодаря блокировке
есть межосевая и межколесная в принципе.
на ниве стоит межосевая.
при вывешивании одного колеса и выключенной блокировке весь момент будет передаваться на одно вывешенное колесо. при включении межосевой блокировки в данном случае машина поедет.

но если вывешены два колеса по диагонали то включение такой блокировки не поможет, будут крутиться два вывешенных колеса, тут нужна межколесная хотя бы в одном из мостов.
Lisss
16.10.2012
я в курсе что есть

на счет диагонали- хз, так еще не попадал
видюху вон выше выложил
SERGEY415
16.10.2012
А если в таком случае вытянуть ручник, который заблокирет заднее вывешенное колесо, то можно будет немного сдвинуть машину с мертвой точки. Сам не пробовал, но слышал.
я так делал на шохе, когда зимой по ледку шлифуешь на месте одним колесом и тронуться не можешь. при больших нагрузках это не поможет.
Heaven
16.10.2012
Еще есть как бюджетный вариант сколхозить 2 ручника независимых на каждое колесо :) Видел и такие решения есть.
мне бы потом еще продать эту машину ))
SAG
17.10.2012
Как это может помочь? Ручник одинаково подтормаживает оба колеса
seruy
16.10.2012
подумай о хорошей резине, а не о самоблоке.
самоблок ставят в последнюю очередь.
в редутор заднего моста.
St.Paul
16.10.2012
интересно а на иномарку его можно вкрячить? только вот единственно вроде как они не дружат с ЕСП? или я ошибаюсь?
seruy
16.10.2012
да запросто.
St.Paul
18.10.2012
нет, а если говорить о дифференциале с муфтой Haldex. не обычный неразрезной мост, а простой свободный дифф с многорычажной подвеской?
у меня стоит обычный шоссейный амтел, там где я лазаю его вполне хватает, даже на крутых песчаных подъемах машина гребёт вполне уверенно, а вот при вывешивании машина встает, поэтому толку от беспомощно крутящей висящими колесами с зубастой резиной машины будет ноль.
seruy
16.10.2012
и часто у тебя бывает диагональное вывешивание.
на хорошей резине ты ходом пройдешь любые места.
к тому же самоблок не на 100% блокирует.
на рыбалках бывают, как оказалось, если в том месте ходом проходить, то кузов можно узлом завязать.
igor5031
16.10.2012
Есть блокировки ДАК. Делают и для НИВЫ. Вот только мнения про их от ,,дикого восторга" до ,,полное гуано"
червячный от вывешивания не спасет , чтоб он заблокировался нужен хоть какой-то момент на колесе
кулачковым он трансмиссию нивы разберет одной поездкой на дачу в "хорошую" погоду
RaFaeL
16.10.2012
Можно и в передний, только так мало кто не делает, так как шанс порвать шрусы и силуминовый корпус редуктора очень велик
Dim0S
17.10.2012
Я бы лучше двойной ручник сделал. Места там полно. И если что, обратно переделать не сложно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов