--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Накидайте мнений по Чери Кимо (от безуровнего)

Приобретение, продажа авто
244
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Karfagen
29.04.2012
"чери кимо- движок австрийский, подвеска мицубиси, электрика бош
дайте, пожалуйста совет: стоит ли брать
спасибо" (с)
Машину хотят брать новую, из салона.
42
29.04.2012
Пусть для начала на кузовное посмотрят цены.
Nasty_aby
29.04.2012
?в смысле...я в машинанах и терминологии пока не сильна(
темка была создана по моей просьбе
42
29.04.2012
Фары, фонари, бампера, крылья, двери и прочее, что страдает от дтп по невнимательности и неопытности. Вы же начинающий автолюбитель, раз собрались покупать новую машину в салоне и тем более китайскую.
Infantily
29.04.2012
в смысле, любой ремонт достаточно дорогой, а если новая, то у официалов еще дороже(
Nasty_aby
29.04.2012
вот у Вас видимо чери-довольны?или все и вправду так плохо?
Infantily
29.04.2012
я четвертый год довольна (фора): брали новую из салона, проблем нет, но машина не для гонок, со светофора не стартует, двигатель немного задумчивый, на трассе 150 идет свободно, расход топлива небольшой, подвеска нормальная и не ломается, к электрике претензий тоже нет
Настя, не бери китайскую, возьми Матиз лучше
Nasty_aby
29.04.2012
Вер)))уже отложила)
чем матиз лучше!!!!!!!!он меньше в 2 раза, скорость меньшую развивает, колеса игрушечные, просвет маленький
кимо размером с твою-нормальная , сидела я сегодня в ней
Какую мЕньшую? Неужели китаец способен 320кмч (в два раза быстрей Мотьки) развить?
eremyk
29.04.2012
160 на матизе с памперсом ездить?))))
VVV
30.04.2012
ты еще скажи, что это грубое нарушение пдд.. бгг. ездили мы на матизоне 150 с полной загрузкой. все норм..
eremyk
30.04.2012
Боковой ветер не сдувает?
VVV
30.04.2012
нет, но ощущается.. на любых жигулях, кстати, так же чувствуется и ветер и воздушная волна от встречных камазов..
eremyk
01.05.2012
Ехал пассажиром на матизе, едет резво, но страшно блин)
сям
12.05.2012
кимо и матиз это по сути одно и то же. то есть база у кимо та же ,что и у всех чери свит и куку, т.е. матизовская. места тами так же мало как и в матизе, даже багажник при внимательном рассмотрении почти такой же.
плюс это то что он модернизирован, подвеска покрепче передняя и колеса побольше. ну и подушка есть.
Ups!
29.04.2012
УЗДЕУ это полный крендец. Врагу не пожелаешь.Если по механике и электрике еще на уровне ВАЗов, то по безопасности - хуже первых китайцев! Узбеки полностью убили свои машины!
Chery однозначно на порядок лучше!
Vikingsam
29.04.2012
Про Деу вы не правы...в Арзамасе, почти половина городских такси-Матизы, машины бегают по 200 000 без капиталки, 24 часа в сутки. За 220 000 рублей-машина отрабатывает свое.
Безопасность понятие относительное, влететь на чем угодно можно, и нет гарантии что упер современные системы спасут.
Ups!
29.04.2012
Наблюдал как от слабенького лобового удара нексия сложилась по центральную стойку. В том смысле, что не гармошка, а перекосы и складка на крыше. Но удар был совсем слабый. Если б сильнее, повреждения были бы тотальными. Машина 2010 года. Такие же результаты были на краш-тесте Авторевю. За безопасность даже не двойка - НОЛЬ. Лучше ездить на Калине/Гранте/Приоре, чем на этом... .
Думаю что в Матизе тот же говеный метал и та же экономия на сварке.
mozg
30.04.2012
В том же авторевю по моему 4 звезды набрал матиз, притом что там было аж два краш теста, один реальный в городе
Ups!
30.04.2012
Да я читал и помню. Ноэто были первые матизы УзДЭУ. Первые нексии тоже были на уровне.
Узбеки сами изменили технологию. И их никто не контролирует по моделям с шильдиком ДЭУ.
Очень ошибочно сравнивать "ксюху" и "мотьку". Первые, да, как фольга. А вторые покрепче. Здесь неоднократно выкладывали видео лобового столкновения Камаза и Матиза. Очень неплохие результаты. Ну а китаёзины в гармонь сжимаются если в стоячего на светофоре при скорости 20кмч въезжают. Про ржавое днище на салонных авто так же тема с фотоотчетом была.
Ups!
29.04.2012
Ну да... На Нексию идет один металл, а на матиз другой? Ага. Успокаивайте себя... Первые Нексии тоже хорошо держали удар. А узбеки уже сами заменили марку металла и уменьшили число точек сварки. Неужели вы думаете, что если на одной массовой моделе они такое сделали, то на другой все гуд???
А про китайцев у вас стереотипы. Все это верно про первых китайцев на нашем рынке. У них, в отличие от узбеков качество ростет. Сейчас большинство того, что продается на нашем рынке имеют честные 3*-4* по EuroNCap.
VVV
30.04.2012
если чо, то на разных моделях жигульвагенов металл разный.. почему же на на разных дэу он должен быть одинаковый?
Ups! писал(а)
узбеки уже сами заменили марку металла и уменьшили число точек сварки. Неужели вы думаете, что если на одной массовой моделИ они такое сделали, то на другой все гуд???

Источник?
Ups! писал(а)
А про китайцев у вас стереотипы. Все это верно про первых китайцев на нашем рынке. У них, в отличие от узбеков качество ростет. Сейчас большинство того, что продается на нашем рынке имеют честные 3*-4* по EuroNCap

Эммм... Источник? С трудом верится.
Ups!
30.04.2012
Вы в вакууме живете? Или не умеете пользоваться интернетом? Почитайте хотя бы эту ветку и найдете ответы на часть вопросов.
Ну а если нет, то незадорого научу пользоваться поиском.
А вы меня не учите. Сами идите поучитесь обосновывать свои голословные заявления и доводы. Вы сварщик УзДэу? Вы инженер GM? Раз нет, то сходите сюда www.euroncap.com/home.aspx, раз у вас проблем с интернетом нет, и найдите хотя бы 1 тест китайского авто. Потом и пишите.
Ups!
30.04.2012
Что ж мы такие упертые??? Ну наберите же в поисковике "Краш-тест Daewoo Nexia". Сложно? Нет. Получите ссылку типо этой: autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm. Резуьтаты качества ДЭУ выдел своими глазами. О чем написано в этой ветке.
Про китайцев то же не проблема. В инете хватает материала. Вот на вскидку: www.zr.ru/a/257260 или avtoavatar.ru/videos/crashtest/164-krash-test-chery-m11.html. Только ищите новые модели. Ранние китайцы - шлак по части безопасности.
И чего огрызаться?
Кстати, вот эта ваша ссылка
Chemometric писал(а)
... то сходите сюда www.euroncap.com/home.aspx, раз у вас проблем с интернетом нет, и найдите хотя бы 1 тест китайского ...

не работает. Учите матчасть.
Ups! писал(а)
ссылку типо этой: autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm. Резуьтаты качества ...

да и вы подзабыли что-то)
Ups! писал(а)
или avtoavatar.ru/videos/crashtest/164-krash-test-chery-m11.html. Только ищите новые модели.

ой, и опять.
Краш-тест Авторевю и ЗР - не тесты EuroNCAP, а лишь выполнены по их методике. И не имеют права такими называться, что логично: если бы европейская комиссия, которая является единственным авторитетным источником Европы с 97 года в этой области, признала эти данные, они были бы представлены по ссылке www.euroncap.com/home.aspx Однако отсутствие этих результатов на официальном сайте комиссии свидетельствует лишь об ознакомительном характере данных, представленных в АР и ЗР. Кроме того, вы наверное заметили, что в тестах заинтересованы дилеры, которые их и проводят, а сами производители никак не реагируют на это. Что касается теста ЗР, то оценку проводят специалисты ФГУП «НАМИ». А имеют ли они аккредитацию EuroNCAP? Данных нет. Для сертификации на территории РФ - да, согласен. Но не Европы.
Я сам работаю в фундаментальной науке и являюсь автором нескольких статей в отечественных научных журналах и соавтором в иностранных, и не по наслышке знаю, что такое европейские журналы, и как они принимают наши данные. Если уж наука, пусть и об авто, то должны быть точные, авторитетные данные. Поэтому точка зрения на безопасность китайпрома EuroNCAP мне понятна. Возможно, это вопрос времени, посмотрим.
Ups!
01.05.2012
Ок! Главное иконок на торпедо побольше и вы неуезвимы! :)))
Китай--гавно. Лучше на такси пару лет на эти деньги езди, а там на нормальную машину заработаешь.
kuzmy4
29.04.2012
А еще, можно своих клиентов наепывать, тоже, говорят выгодно! :)
ЗЫ. Кстати, Мастер-практик, и иже с ними, до недавнего времени, (по крайней мере), ездил на калине...
Я, во первых, никого не наёпывал.
Мне претензии высказали, я ответил, не вижу причин распинаться тут перед тобой потому, что ты сам неизвестно кто есть. Кури поиск.
Далее. Я (мастер практик), не ездил на калине никогда (хотя не вижу в этом ничего зазорного, была бы-поездил).
Волга у меня была. Так что продолжай наблюдение.
Nasty_aby
29.04.2012
все довольны..подозрительно
спасибо за ссылку
В реальной жизни никогда не видела довольных китайским авто. Кстати приятель сейчас продает кетай. Никак не продаст. Вот еще один минус -полная неликвидность.
Nasty_aby
29.04.2012
в данной ценовой категории выбор небольшой, увы(
Jhanni
29.04.2012
Настя, может матиз? Хотя бы запчасти есть
Nasty_aby
29.04.2012
вообще я за грантой шла.....но за эту сумму там как-то все печально получалось(
сижу мучаюсь правильно ли сделала....
Jhanni
29.04.2012
а я все смотрю в сторону ЛОган Сандеро
gizmo2
02.05.2012
подерживаю.
(матиз уже есть :). Втолне годная машинка
Ups!
29.04.2012
Вы не правы. У меня был Chery Tiggo. Честный и надежный авто. Когда ршил продавать, покупатели в очередь стояли. Продал за 3 дня.
Infantily
29.04.2012
тигги быстро уходят - факт, а вот китайские малолитражки медленно
Про Tiggo. Ну, Tiggo возможно особняком стоИт.
Про очередь. Формула такая: адекватная цена + хоть какие-то приличные качества = 3 дня. Имхо.
Ups!
29.04.2012
Именно АДЕКВАТНАЯ цена. Или можно годами продавать.
Тигго раньше были полной копией с РАВ-4. а сейчас там всё китайское.
Ups!
29.04.2012
Он НИКОГДА не был полной копией РАВа. Кроме кузова и интръера. Двигатель там был Митцу 4G64, а подвеска - сборная солянка разных марок. Коробка своя. Но все изготовлено в китае. Сейчас поменялся двигатель - совместная разработка с австрийской AVL.
alfars
29.04.2012
Ups! писал(а)
Вы не правы. У меня был Chery Tiggo. Честный и надежный авто.
Ну да, ну да. У нас во дворе есть Тигго - так он зимой больше стоит чем ездит. Без "прикуривания" при ниже -10 частенько не заводится :)))
kuzmy4
29.04.2012
Пиздежем попахивает!
Ups!
29.04.2012
Подтверждаю: после -30 завести трудно.
alfars
29.04.2012
при -30 многие не заводятся, тут про проблемы уже при -10 :)
Ups!
29.04.2012
Проблемы конкретной машины.
alfars
29.04.2012
Вполне возможно. Странно что за 3 года хозяин так и не решил проблему, я бы с такой проблемой мириться точно не стал. Машин, кажись, 2008 года выпуска.
alfars
29.04.2012
Кури дальше.
Я пишу то, что есть. Сам прошлой зимой пару раз его прикуривал, хозяин жаловался толи на утечку, толи на плохие клеммы. В эту зиму китаец почти не ездил.
kuzmy4
29.04.2012
При всем уважении..., но, зачем, ездя на акуре, и выбирая финик, нужно ли писать в этой ветке? :(
А разве адекватное восприятие действительности зависит от марки юзаемого авто? Я думала, что оно зависит от того, что в голове, у того, кто юзает какое бы то ни было авто.
ЗЫ Акурность и инфинутность выхвачены из контекста имхо. Первым а/м в семье была Таврия)
+1 к полной неликвидности.
*MILANIA*
02.05.2012
Я ехала домой 2 писал(а)
В реальной жизни никогда не видела довольных китайским авто.

Не видели???посмотрите на меня тогда,езжу полтора года (Чери Кимо), пробег 24 000 км. Так что теперь Вы смело можете сказать,что слышали одного человека, довольного китайской машиной)
Поговорим еще через полтора года, ок?)
Вспомнил тут случайно
Знакомый пару месяцев был в Китае на стажировке от НМЖК. Рассказывал, что сами китайцы не чери, лифанах и т.п. не ездят. А ездят в основном на американцах и европейцах, которые, по-видимому, для себя собирают.
JAWA
12.05.2012
Подтверждаю.
Throttler
29.04.2012
у меня на форе движок той же австрийской фирмы что и на кимо.довольно томозной но вроде живучий
Infantily
29.04.2012
нормально ездят, но достаточно дорогой ремонт и обслуживание, неликвид при последующей продаже, новая очень сильно и быстро теряет в цене
Может стоит обратить внимание на вторичный рынок автомобилей? Есть масса достойных предложений...
SergeiSS
30.04.2012
Если я ничего не пропустил, то это первое правильное предложение в этой теме :)
Vikingsam
29.04.2012
У подруги Кимо. Пробег в районе 50 000. нареканий нет-двигун 1,3 уж незнаю чьей сборки, но каждый выходной по межгороду мотается-трасса-110-130 легко идет. за это время что владеет только расходники менялись.
Зимой заехала на бордюр-повредила низ бампера и обе ПТФ- бампер 4500 заказала, ПТФ (одни плафоны) 1500. Незнаю кому как-но цены не дороже того же Логана или прочих бюджетный авто по запчастям.
Неужели в Австрии есть известные брэнды производителей моторов? Те же самые узкоглазые юридически зарегистрировали там ООО "Рога и Копыта", а реальное производство на окраинах Пекина.
eremyk
29.04.2012
Тссс. не пали контору))) Люди не знают про такие схемы))
alexo
01.05.2012
В Австрии много предприятий производящих автомобильную продукцию.
Panchik
29.04.2012
Всегда считал Матиз вполне достойным авто для города, НО недавно товарищь на Матизе попал в мелкое ДТП - небольшой удар, где-то на 10-20 км/ч в правое переднее крыло. Итог: крыло под замену, все что под крылом повело, фара под замену, бачо омывайки развалился, ну и куча пластмассовой хрени на замену. В общем даже по ценам сравнительно недорогого автосервиса - 25 рублей только за работу. И это при стоимости машины в 200 с небольшим тысяч.
Почему я был так удивлен спросите?
Просто 2 месяца назад мне приехал в левый край переднего бампера паренек на Ланосе, киллометрах на 50 в час. У меня итог: лопнул но не сломался бамер и немного выгнуло крыло без повреждения ЛКП. Весь ремонт на 13 рублей. Машинка у меня Шкода Фабия.
В общем в Матизе я разочаровался....
По существу вопроса: много знакомых ездят на китайцах - у кого как...
Но я бы сейчас если бы покупал за небольшие деньги новую машину китайцев бы точно рассматривал пристально, но не УЗДЭУ...
VVV
30.04.2012
ты неравные ситуации сравниваешь. у тебя был боковой удар в бампер. а бампер на дохленьких клипсах или саморезах к кузову прикреплен, поэтому и повреждений никаких небыло.. а при боковом ударе в крыло на любом авто и фара пострадает и капот и телевизор уведет.. ну а стоимость ремонта вещь сугубо индивидуальная.. тем более, что на маленьких авто под капотом все плотно установлено и для рихтовки, возможное, движок вынимать надо.. а это тоже денег стоит..
Panchik
30.04.2012
У Матиза удар в передний угол крыла, но согласен ч тем, что немного неравные сравнения ибо у него был удар чисто в железо, а у меня все-таки в бампер...
Но и скорости были очень разные...
У меня на бампере номер Ланоса как штампом отпечатался )))))
И вот еще - у меня бампер даже с креплений не слетел.
требую наглядного эксперименто под пиво!
сям
12.05.2012
и что ты тут расписал? это типа совет топикстартеру купить фабию вместо китайца? так вместо фабии можно взять туарег, он еще безопаснее. мы сейчас не забываем, что речь идет о разнице в сотни тысяч?
валерьянки заодно купите, пригодится))
если хочет, чтобы окружающие косились и за дурочку принимали - пусть берет... а за авту не скажу, я кетай не юзал и очень надеюсь, что юзать не буду
это называется "не читал, но осуждаю" :)
сям
12.05.2012
комплексы...
Тоже мучилась в свое время выбором между Кимо, Матизом и Ланосом. Второй вариант отпал сам собой - не любитель я малого класса, а тем более матизок. У черри очень мягкий металл, ланос ржавеет быстро на порогах. Но тем не менее по безопасности ланос лучше.
Nasty_aby
12.05.2012
выбрали ланос?
propeller
30.04.2012
ну смотри, есть айфон, есть китайский айфон. И тот и другой пишет смс и звонит, но есть айфон, и есть похожая хрень, которая не работает как надо... и тут так же...
я так в качестве инфы и просто пофлудить
мне все больше и больше становится интересно "качество" китайцев - ибо интересный снаружи лифан солано я сегодня увидел в таксишной раскраске а потом ещ и еще пару машин а потом и рекламу таксоконторы с фото этого лифана - значит видимо спецом покупали
пысы...либо качество китайцев уже на уровне....ну либо таксоконтора - идиоты
One of us
01.05.2012
Это наверное владельцы таксоконторы из карачаево-черкессии, вот и выбрали отечественное авто)
VVV
01.05.2012
вот логанов в такси куда больше, чем китайцев.. и здят без проблем.. а куда подевались розовые сенсы женского такси?
ради интереса пройдись по нескольким сервисам и поинтересуйся, возьмут ли они в ремонт китайца..
ПС как вариант, салон дал нехилую скидку на авто и их обслугу таксоконторе для потенциальной рекламы лифанов..
*MILANIA*
02.05.2012
VVV писал(а)
<br> ради интереса пройдись по нескольким сервисам и поинтересуйся, возьмут ли они в ремонт китайца..

легко!!!не в одном сервисе не отказали...
VVV
02.05.2012
поподробней изложите о ваших похождениях..
ПС тормозные колодки или масло заменить, да, возьмутся многие.. а вот более серьезные работы..
One of us
01.05.2012
Думаю что Чери покупать уже можно, особенно если не выезжать из города.
Но что касается конкретно Кимо, то я не вижу никаких преимуществ перед ликвидной и чинибельной Калиной.
Karfagen писал(а)
движок австрийский, подвеска мицубиси, электрика бош, сборка германия...

а пля поржал!!!! Жги исчо!!! )))))))))))))))))))))
dinet
01.05.2012
VVV
01.05.2012
прочитал.. это не отчеты, а заметки.. и это.. владелец на ТП сильно смахивает.. променять хонду на китаезу и остаться довольным.. это неизлечимо..(((
do it
01.05.2012
лучше тазик
vipautonn
02.05.2012
Karfagen писал(а)
движок австрийский, подвеска мицубиси, электрика бош

тачка-огонь,-нужно брать пока все не раскупили.
BIOxzrd
02.05.2012
китай...
DrAlex
12.05.2012
взяли?
Nasty_aby
12.05.2012
нет
wats85
22.05.2012
Чери Кимо, машинка хоть куда у меня уже 38000 менял по гарантии генератор, ну естественно расходники (колодки, фильтра, лампочки). Всё устраивает. Ездил в Рязань, Москву. На трассе до 140 дальше боязно. А так для начинающих, особенно девушкам, машина подходит, я вообще брал для жены.
Throttler
22.05.2012
нормальная альтернативу гетсу
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем