--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А как себя ведет авто при не правильном развале и при не правильном сходе?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
9005
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Max7
14.03.2006
Чисто ощущения, кто сталкивался?
Как ведет себя автомобиль при таких неисправностях.
anger
14.03.2006
А что имеется в виду под "правильным" и "не правильным" ?

Речь идет о движении по прямой или в повороте ?
Max7
14.03.2006
anger писал(а)
А что имеется в виду под "правильным" и "не правильным" ?


Правильно выставленные углы ... бла бла бла
Хорошь стебаца. Понял ведь. :)

При разных вариантах и элементах движения.
anger
14.03.2006
Я не стебаюсь, а задаю уточняющий вопрос :)

А вообще тут много всего. При определенных углах схождения будет нагрузка на кузов, опоры стоек. В поворотах будет вести себя нестабильно, непредсказуемо изменять поворачиваемость с избыточной на недостаточную и наоборот.

Развал по большому счету влияет на снос осей. На характер движения по прямой и медленные повороты влияет мало.

Я могу ошибаться в мат. части, пусть кто-нибудь с большим опытом подскажет.

А зачем эта инфа ?
Max7
14.03.2006
anger писал(а)

А зачем эта инфа ?


Чуть ниже уже написал с какой траблой столкнулси :)
dimoonn
14.03.2006
При отпущенном руле тянет в сторону, в поворотах может резина "свистеть"(на разумной скорости, конечно)
Andy Rey
14.03.2006
бывает при движении автомобиль уводит в сторону
бывает при торможении,
но это не обязательно говорит о неправильном развале/схождении
Badm@n
14.03.2006
Неравномерно жрет резину :) ну и плюс повышенные нагрузки на элементы передней подвески, ухудшение управляемости, уменьшение выбега...
Max7
14.03.2006
Это все понятно. Да и в учебниках прописано :)

Я тут просто на машинку сел после нерадивого хозяина и никак поймать не могу, че с ней происходит... управляемость ну жуть какая плохая. Руль с не с того с нес сего то в одну сторону туго, то в другую. Управляемость в горку стремиться к нулю :(
Другой знакомый сказал - типа однозначна сход-развал.

Я вот и решил спросить у народа, у кого в реале был неверно выставленный сход-развал. Как оно за рулем?
dimoonn
14.03.2006
Да, похоже на развал, только перед регулировкой обязательно нужно подвеску проверить-отремонтировать.
anger
14.03.2006
Тут опять-же все возможно, от банального люфта рулевой рейки до ступичных подшибников.
В сервис одним словом :)
ay
14.03.2006
плохо было, руль приходилось держать достаточно сильно, кидало в стороны на любых неровностях и даже просто на ровной дороге на достаточно больших (больше 60км/час :) скоростях.
первым сделал балансировку передних колес - стало легче, потом на сход-развал съездил, стало просто замечательно
VS-52
14.03.2006
Очень чувствительный руль, тяжело ловить дорогу, "плавания" машины на прямых. Ступенчатый износ протектора(пилеобразный)
ze Saint
14.03.2006
А вот ещо вопрос, обязательно ли на переднем приводе делать сход\развал после замены шаровых? кто че говорит...
Fikus
14.03.2006
Присоединяюсь к вопросу-а при замене опор передних стоек на переднеприводных ВАЗ-ах надо делать?
Oldman
14.03.2006
после этого по любому
ze Saint
14.03.2006
После опор или после стоек? :))) Или и после того и после того? :))
VS-52
14.03.2006
Fikus писал(а)
Присоединяюсь к вопросу-а при замене опор передних стоек на переднеприводных ВАЗ-ах надо делать?

Да
Fikus
15.03.2006
А если при снятии стойки пометить маркером и потом так-же поставить её на место???
VS-52
14.03.2006
ze Saint писал(а)
А вот ещо вопрос, обязательно ли на переднем приводе делать сходразвал после замены шаровых? кто че говорит...

нет
ze Saint
15.03.2006
Кстати, тут еще такой эффект обнаружился после замены шаровых руль стал тяжелее, но вроде проходит мало по малу...
Ага, как и при смене наконечников. Любой шарнир расходить надо. :)
Mass
14.03.2006
Не только пилообразный,но еще и стертая боковина(внутренняя или наружняя).
При нарушенном "касторе"-не держит дорогу на прямых(руль сам поворачивается)
Max7
14.03.2006
Ну кажись прям в точку :)
panther
15.03.2006
Один из признаков - самовозврат руля после прохождения поворота или отстутствует, или затруднённый. И руль труднее крутить.
Я думаю, Сх-развал надо делать после любого серьёзного вмешательства в переднюю подвеску.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем