--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Регулировка клапанов

Ремонт/тюнинг
1245
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
TITvANs
07.01.2019
Всех с Новым Годом и Рождеством!

Ни для кого не секрет, что бензин к лету подорожает на 5-6%. А к концу года цены будут штурмовать отметку 50 рублей за литр АИ 92.

В связи с эти собрался ставить ГБО.

Не хитрая математика выдает срок окупаемости ГБО = 13000 - 14000 км при текущих ценах на 92-й. И около 10000 км при цене в 50 р. за литр. С учетом среднего расхода 9 литров на 100 км.

Как известно, при установке ГБО слабым звеном становятся выпускные клапана. Приходится следить за зазорами.
Поделитесь пожалуйста статистикой)
У кого машина прошла больше 90 000 км. Проверяли зазоры?

Очень интересует мнение Хундай-НН по этому поводу. Много ли едет к вам клиентов с регулировкой и на каких пробегах? Может быть даже цену подскажите...
brooka
09.01.2019
Пока вы думаете насчет ГБО, подкину и такую тему еще... Она актуальна, хотя конкретную выгоду возможно требуется пересчитать.
www.nn.ru/community/auto/kia/keshbeki_na_azs.html
TITvANs
10.01.2019
Этот кэш бэк не намного увеличит срок окупаемости ГБО.
Лучше перевести в рассчете на 1км. пути.
Если ГБО уменьшает цену на 2-3 рубля за 1 км, то кэш бэк на 40-60 копеек. При условии кэш бэка в 10% от литра 92-го.
brooka
10.01.2019
у меня карта окупилась в течении месяца, съездил в Баку. Это всего-то 5-6 ткм.
на газ возможно тоже будет кеш, но это надо проверять.
если вам лень замутиться скидкой 10% на которую всего-то требуется пара тыщ вложений и 4-6 часов личного времени на изучение предложений разных банков, то как вы можете ввязываться в эту аферу с ГБО, по которой и вложения не копеечные, и времени тратится уйма?
TITvANs
10.01.2019
А я разве говорил, что у меня нет кэш бэка и карт лояльности)
На газ кэш тоже распространяется. И бонусы на заправках есть.

Я не призываю к установке ГБО. Лишь написал о том, что при текущих ценах на бензин и оборудование ГБО, сроки окупаемости снизились. И тенденция продолжится, если конечно не будет рост цен на оборудование ГБО.

Вы лучше про клапана расскажите. Какой двигатель, сколько машина прошла и смотрели ли зазоры?
brooka
10.01.2019
я гбо побаиваюсь, буду переходить сразу на водород, когда в 2050 году запасы нефти иссякнут))
TITvANs
10.01.2019
к этому времени на электро будем ездить!;)
brooka
10.01.2019
если только на электричестве из водородных элементов. но вряд ли за 30 лет эта технология успеет спрогрессировать настолько. более реальным выглядит лишь переход на старое-доброе сжигание водорода))
TITvANs
11.01.2019
Электро на литие оочень популярно уже сейчас. Практически все автопроизводители делают серийные электрокары. Фольксваген уже отказался от дальнейшего развития двигателей внутреннего сгорания.

Акции энерго компаний идут в гору. Значительно растет число электро заправок.

Скорее всего электро и гибриды - это ближайшее будущее.
Drowt
09.01.2019
Не знаю как ты считал окупаемость. Но из личного опыта лет 15 назад на фокусе с двиглом 1.6 (115 лс).....
при переходе на газ расход вырос на газу примерно на 10%. Зимой приходилось стартовать на бензине пока не прогреется тосол, это еще минус для экономии. Затем раз в 30к приходилось на 3к в тех ценах делать тех обслуживание для газовой части (сливали конденсат, резинки меняли и т.д). Затем реально тогда (не знаю как сейчас) была заметная проблема с качеством газа и недоливом. Ну и не забывай что стоимость газа (пропан бутана), регламентируется законом, не выше 60% от стоимости 92го. Т.е. как только 92 станет 50, то газ станет 30.
Затем если газ ставить правильно, то что бы клапана не сказали привет, надо ставить хорошее оборудование где автоматом двигло переходит на бензин при оборотах выше 3500 оборотов....т.е. если ездишь по трассе выше 120, то будешь ездить на бензине.
С этим всем реальная экономия получалась у меня около 20% с сотни пробега от цены бензина.
При этом ездил без запаски, машина реально ехала не так задорно (по городу нормуль, но на трассе на обгонах ад, реально обгонять было только на бензине). Больше с газом не экспериментировал. Дизель наше все.
Газ хорош или на газель - когда расход бензина большой, для балона есть место, машина ездит неспеша, двигло не крутят особо, ухудшение динамики не важно. Или на машинах с двигунами V6-8. Где опятьже запас мощности такой, что ухудшения динамики не чувствуешь и места полно под баллон. А расход 25л бенза на сотню, дает огромную экономию при переходе на газ.
Был бы газ интересен, все бы таксерики на солярисах ездилы бы на газе....
TITvANs
10.01.2019
Искатал 2 машины на ГБО 4го поколения. Обе легковые. Сейчас в эксплуатации еще одна на ГБО.
Оборудование Ловато или ЛанзиРензо.
Стоимость установки(сейчас) около 26 000 рублей.

Мои расчеты по окупаемости достаточно точные. Они учитывают +10% к расходу на газу. Но при этом не учитывают ТО по газу = 500рублей каждые 10 000 км. И заправки бензином, ведь машина заводится на бензине и пока ОЖ не прогреется до 40 градусов, на газ не переключится. Это добавляет к стоимости окупаемости от 2-х до 4-х тысяч рублей. Но с учетом постоянного роста цен на бензин, этими суммами можно пренебречь и считать срок окупаемости по цене топлива на начало использования ГБО.

Стоимость газа = стоимость 92-го делить на 2. Но обычно цена газа ниже. Например как сейчас Цена 92-го = 41руб. Цена газа(зимнего) = 18.90. Летний газ стоит дешевле.

Срок окупаемости зависит от двух величин:
1) расход на 100 км. Чем выше, тем быстрее окупаемость. Соответственно чем больше стоишь в пробках, тем быстрее окупишь.
2) цена бензина. Чем выше цена, тем больше дельта между бензом и газом. И тем быстрее окупаемость.

Качество газа у нас в НН везде хорошее, кроме ОкаПропан.

Экономия на газу получается 2-3 рубля км.

Переключение с газа на бензин по оборотам есть у всех(на сколько знаю), но смысла им пользоваться не вижу.
Гораздо интереснее сдвоенная прошивка газ\бензин.

Запаску в аут) Есть рем-комплекты и насос. Если едешь на дальняк(2000-3000 км), то можно кинуть запаску.

А такси очень много на газу. Много кто ставит ГБО и при продаже авто его снимает.
TITvANs писал(а)
Экономия на газу получается 2-3 рубля км.

Что ж не пять. Максимум 1руб с сотни экономия в идеальных условиях. Все остальное это неполное подсчитывание и утешение себя самого. Если конечно как подсчитал- это не учитываем, здесь не считаем, там прощаем, то и получится как у тебя. А если записывать каждую копеечку а еще и время для езды на заправку. о выходит реальных 50 коп экономии.
Было бы как ты говоришь. то каждый бы на газу ездил. Не надо думать что другие считать не умеют, они как раз и умеют поэтому и не ставят.
TITvANs
12.01.2019
Считать я умею. Это мой хлеб;)
И каждую копейку записываю) Поэтому и говорю о том, что можно упустить траты на заправку бензом. Они стремятся к 0 при текущей динамике цен на топливо.

На самом деле ГБО окупается быстрее чем рассчитано на день установки. Т.к., повторюсь, цены на топливо постоянно растут.
Рост цен на топливо окупает заправки бензином.

Собственно, те кто зарабатывает на машине, те практически все на газу.
Или регионы в которых хорошо развита инфраструктура газовых заправок и сервисов по обслуживанию ГБО. Мордовия например. Там очень много "гражданских" машин на газу.

У нас развивается сеть газовых заправок, но слишком медленно.
У меня возле дома есть такая заправка. Да и на "обычном маршруте" газовых заправок хватает)

Я не призываю ни кого ставить ГБО. И не собираюсь что-то доказывать. Динамику цен для каждого авто может рассчитать школьник, который знает что такое excel.
Мне интересна статистика по регулировке зазоров клапанов. Кто регулировал, на каких пробегах и где?
я работаю на машине и готов удавиться за каждую копейку. Но прибыль 30тыс за 6 лет ну вообще не нужна.
Ездил долго на газу, сейчас подсчитываю постоянно, ну не больше рубля с км экономия. а в реале 50коп. С другой стороны я тебя понимаю, мало кто признается что экономия маленькая вот и утешают себя неполными подсчетами.
Да насрать на клапана когда на кону такая призрачная экономия денег на топливе.
TITvANs
13.01.2019
diman290480 писал(а)
Да насрать на клапана когда на кону такая призрачная экономия денег на топливе.


Регулировка\проверка зазоров - это регламентная процедура, вне зависимости от ГБО.
Если не смотрел зазоры, то так и напиши.

Не надо уходить от темы зазоров в тему ГБО, где ты по всей видимости только слышал что-то, когда-то, очень давно. Нет смысла с тобой дискутировать по ГБО. И так понят, что ты человек далекий от этой темы.

И не надо писать не обоснованных цифр за 1 км. Можем поговорть предметно. Приведи точные факты\цифры: какая машина, сколько пробег, какой ДВС, какое оборудование стояло, какой расход, какого топлива и т.д..
Я далекий от ГБО? Да я намного ближе тебя и лучше разбираюсь в этом вопросе, поэтому и подсчитал все точно. А вот ты видимо вообще не в курсе что такое ГБО и как оно работает. Тебе уставщики втерли что дикая экономия будет, вот ты уши и развесил и говоришь теперь всем о чудо экономии типо ты спец. Изучи мат часть для начала а потом поговорим с циферками.
TITvANs
13.01.2019
Еще раз. У меня было 2(две) легковые машины на газу. И одна сейчас на газу в эксплуатации.
Все на ГБО 4-го поколения. 2 на Ловато и 1 на Ланзирензо.

Все машины гражданские.
TITvANs писал(а)
Приведи точные факты\цифры: какая машина, сколько пробег, какой ДВС, какое оборудование стояло, какой расход, какого топлива и т.д..

Сам то понял что написал? ДВС дизельный, расход бензина. Не надо повторять заученные фразы.
Расход газа больше минимум на 20% если не верим, то изучаем мат часть и что такое теплотворность топлива. Если непонятно и в танке то читаем - ingaz.ucoz.ru/publ/1-1-0-9
Если в это не верим,и есть доказательства обратного, то идем в нобелевский комитет и подаем патент на двигатель с КПД больше 100%, по другому вечный двигатель.
газ стоит 20руб. бенз 40. расход газа 12литров на сотню=240руб. расход бензина 9литров на сотню=360руб. Вроде разница в 120руб, 1.2 руб с км. Но незабываем что прогрев на бензине, обгон на бензине, заезды на газовые заправки которые в отличии от бензиновых не попути, заезд на бензине на газовые заправки, а это будет очень часто,ТО газа, проверка баллона и прочее, а это все расходы которые многие не хотят замечать, но мы то за истину и подсчитаем каждую копейку, особенно если у нас еврейская жадная натура. И получается что в идеальных условиях может быть и будет 1руб с км особенно если считать поверхностно как делают многие, но в реале около 50коп с км. если конечно у тебя газель или уаз, то да, газ можно ставить, но если легковая с пробегом 30тыс в год, то экономия на грани самоуспокоения.
TITvANs
13.01.2019
diman290480 писал(а)
Расход газа больше минимум на 20%


ГБО 4-го поколения. Не более 10%. А то и меньше. Замеры как по БК\Программно так и по пробегу от заправки до сухого баллона.
TITvANs писал(а)
ГБО 4-го поколения. Не более 10%

Расход газа больше минимум на 20% если не верим, то изучаем мат часть и что такое теплотворность топлива. Если непонятно и в танке то читаем - ingaz.ucoz.ru/publ/1-1-0-9
TITvANs
13.01.2019
diman290480 писал(а)
газ стоит 20руб. бенз 40. расход газа 12литров на сотню=240руб. расход бензина 9литров на сотню=360руб


Ну вот ерунду же пишешь. Врешь в цифрах.

Газ 18.9. Безин 41(в среднем). 40 я не видел на заправках возле дома. Либо 41(газпром), либо 41,8(лукойл).

Расход бенза(средний на 100км) допустим = 10 литрам. Газа = 11 литров.
Разница на 100км получается = 202,1 рублей. Или 2,021 руб. км.
TITvANs писал(а)
40 я не видел на заправках возле дома. Либо 41(газпром), либо 41,8(лукойл).

39.90 на газпроме, минус 1.5 руб с литра скидка. газ у нас 20.
TITvANs
13.01.2019
diman290480 писал(а)
Но незабываем что прогрев на бензине, обгон на бензине, заезды на газовые заправки которые в отличии от бензиновых не попути


Прогрев на бензине до 40 градусов ОЖ.
Обгон на газу, спокойно.
То что не попути газовые - это спорно. У меня по пути.
TITvANs
13.01.2019
diman290480 писал(а)
заезд на бензине на газовые заправки, а это будет очень часто


Бензином заправляюсь до 3/4 бака. Зимой раз в 3300 км. Летом раз в 5000-6000 км. Бензин искатываю до 1/4 бака. Дальше новая заправка.
Т.е. заехал раз в 2 месяца и забыл про бензин.

Баллон, обычно, по литрам примерно = литражу бака. Отсуда вывод, на газовую заправку заежать приходится не чаще чем на бензивую.
TITvANs
13.01.2019
diman290480 писал(а)
ТО газа, проверка баллона и прочее, а это все расходы которые многие не хотят замечать


ТО газа раз в 10000 км в Нижнем. В Саранскае раз в 15000 делают.
Цена ТО = 500 рублей. ТО сводится к проверке и колибровке оборудовая через разъем. Занимает по времени 15 минут. Если какие-то проблемы, то меняют части по гарантии без проблем и без лишних движений.

Не пРовека баллона, а поверка баллона. Забить на нее можно на 3 года. Если хочется, то через 3 года сделаешь. А по факту не нужна.

Т.е. из все твои описанные доп. расходы = 500 рублям. Ок, приплюсуй их к стоимости ГБО. Получишь к сроку окупаемости лишние 200 км пути.
TITvANs
13.01.2019
diman290480 писал(а)
Расход газа больше минимум на 20% если не верим, то изучаем мат часть и что такое теплотворность топлива. Если непонятно и в танке то читаем - ingaz.ucoz.ru/publ/1-1-0-9
Если в это не верим,и есть доказательства обратного, то идем в нобелевский комитет и подаем патент на двигатель с КПД больше 100%, по другому вечный двигатель.


Ок. Пусть нам криво настроили ГБО 4-го поколения и расход на газу + 20%.
То при цене АИ-92 = 41р
Газа = 18.90
Расходе бенза = 10л
Газа = 12л
Экономия получается = 1,83 руб. с одного км. Вместо 2.02 рублей при расходе на газу + 10%

Как у тебя получается 1 руб. экономии в "идеальных" условиях, а по "факту" 0.5 рубля?
У тебя газ на мотоцикле стоит?
TITvANs писал(а)
У тебя газ на мотоцикле стоит?

на мотике у меня бензин и жрет он от 10 литров на сотню. правда у него и вес 350кг и движок 1.5
TITvANs писал(а)
То при цене АИ-92 = 41р
Газа = 18.90
Расходе бенза = 10л
Газа = 12л
Экономия получается = 1,83 руб. с одного км. Вместо 2.02 рублей при расходе на газу + 10%

Как у тебя получается 1 руб. экономии в "идеальных" условиях, а по "факту" 0.5 рубля?

газ стоит 20руб. бенз 40. расход газа 12литров на сотню=240руб. расход бензина 9литров на сотню=360руб. Вроде разница в 120руб, 1.2 руб с км.
TITvANs
10.01.2019
Единственное с чем сталкивался - это выпускные клапана. Если нет гидрокомпенсаторов, то нужно следить за зазорами. Поэтому и интересуюсь статистикой по регулировке зазоров.
brooka
10.01.2019
у меня знакомый и на газели на этот газ плевался, при полной загрузке в гору ехать было не возможно, да и по прямой его бесило. в итоге там что-то в ГБО сломалось и он вообще баллон выкинул. достало.
да и газ не шутка, нахалтурят в сервисе и бабах...
TITvANs
10.01.2019
А про отзывную кампанию на хундай\киа слышали?)

Токосъемные пластины в бензонасос установливают. Иначе бак раздувает и может рвануть))
brooka
10.01.2019
не слышал, равно как и не слышал о взрывах бензобаков. самый критичный момент с бензобаком, впрочем как и с газом - заправка. и тут нужно не только не курить и не светить зажигалкой в горловину, но и также нужно помнить про статическое электричество - прежде чем хвататься за шланги или горловину - ткнуть рукой в металлическую деталь вдалеке от горловины. например в дверь водительскую. ну и во время заправки не прыгать по 10 раз в авто и обратно тем самым накапливая новый заряд.
TITvANs
10.01.2019
brooka писал(а)
не слышал


www.drive2.ru/l/479703730132877943/

Позвоните дилеру. Может и у вас проблема актуальна. Поставят бесплатно.
Я поставил.
brooka
10.01.2019
не, у меня Рио.
интересный пост в обсуждении
"пошли замены с сентября. но пошли и проблемы. после установки данных пластин, и замене проводки уже у 2го - через 1,5недели и на ходу, через 5 недель и с утра - отказ насоса."
нах такую доработку.
имхо, мне кажется бак пыхнул у мужика из-за автозапуска, режим по температуре - довольно редкий и он может спровоцировать образование сильной наледи, перекрыть вентиляцию.
TITvANs
11.01.2019
так а что с клапанами то на рио? Смотрели зазоры?
РИО 2013 года. Пробег 135 тыс. Клапана ни разу не регулировал. Двигатель также работает, как и раньше. Не дизелит, масло не есть. Правда масло меняю через 7500.
TITvANs
28.01.2019
а маркировку двигателя не скажите?
проверку зазоров делали?
Двигатель 1,6. G4FC. Вообще никуда не лазил. Менял только антифриз один раз , свечи два раза ну и масло через каждые 200 часов. Бензин 92.
SadWolf
01.02.2019
Какой двигатель? На двигателях без гидрокомпенсаторов на очень больших пробегах выпуск имеет свойство зажиматься- даже на бензине, на газу быстрее.
G4FC, чип, бензин- только 95, пробег 135 ткм, масло xw20, расхода масла нет, интервал смены 200-250 мч, проверка зазоров на 115 ткм- в норме.
Насчет регулировки узнавал около года назад у неофициалов: разобрать, дождаться новых толкателей- заменить, собрать- 8 тр (без учета цены самих новых стаканов); если ждать с разобранной головой новые стаканы- не вариант для вас- 12 тр (разобрать- собрать- дождаться новых толкателей- разобрать- заменить- собрать); есть еще один вариант, но мне лично он кажется каким-то стрёмным- найти хорошего фрезеровщика со станком и снять "лишнее" с имеющихся стаканов.
TITvANs
12.02.2019
Двигатель G4FG. Позвонил дилеру, озвучили примерно те же самые цифры. Около 8 000 без учета толкателей.
Вся проблема в ожидании толкателей. Их просто нет в наличии. Если бы были, то процесс регулировки был бы быстрым и чем-то бы напоминал регулировку клапанов в жигулях шайбами.
Ну и по всей видимости, дилер не часто занимается реулировкой.

Прозвонил в Саранск. В "гаражный сервис". Регулируют за 5000 рублей в течении дня. Запчасти + работа. Там это дело поставлено на поток, в отличие от НН.
Частенько бываю рядом с Саранском. Поэтому и рассматриваю вариант местной регулировки.


115 тыс. км. хороший показатель. Спасибо!
SadWolf
12.02.2019
А в Саранске есть толкатели в наличии или они старые точат?
90% машин, обслуживаемых у дилера- гарантийные с пробегами до 150000 и работающие на бензине- такие в массе своей не требуют еще регулировки.
TITvANs
12.02.2019
Там, как я понял, по большей части есть толкатели. А если нет, то точат на месте.
evalch
13.02.2019
у знакомых был новый ix35 2.0, ГБО сразу поставили. Примерно на пробеге 90 двиг начал неровно работать на холостых, забили. Примерно на 110-120т.км. начало трясти жёстко уже. Разобрали - прогорел клапан, в остальном двиг как новый. Вывод - с гбо 90 уже многовато было без регулировки. Машина в основном по межгороду гоняла на больших скоростях. На бензине и за 200т.км. можно не регулировать. Если ставить на машину с пробегом гбо, то точно лучше отрегулировать, причём зазоры немного больше сделать. И вариатор уоз поставить
TITvANs
13.02.2019
Рекомендации от установщиков для G4FC и G4FG - регулировка раз в 45000 - 70000 тыс.
Типа, если "не топить", то 70, а если "жарить" то 45 )
TITvANs
13.02.2019
Предварительные выводы для двигателей G4FC и G4FG по регулировке клапанов:
1) При езде на бензине клапана требуют проверки:
а) по официальной сетке обслуживания КИА = 60000км
б) на практике = 90000 - 120000км
После проверки, возможно придется делать регулировку. Но в большинстве случаев, регулировка не требуется.

При езде на газу клапана требуют обязательной регулировки раз в 45000 - 70000км
Перед установкой ГБО, желательно выполнить проверку зазоров.

2) В Нижнем, регулировка клапанов у дилера - это проблема. Т.к. нет в наличии толкателей. Ожидание толкателей может затянуться на месяц и больше. Из-за этого мало кто делает регулировку клапанов у дилера. По большей части, народ вообще забивает, даже на проверку зазоров.

При прохождении ТО на 60000км, дилер определяет возможную проблему с клапанами по внешним признакам(шум). Т.е. если двигатель работает "ровно", то зазоры не проверяют и регулировку не делают.

3) Цена у дилера(по состоянию на 02.2019) на:
а) проверку зазоров в районе 3500р.
б) регулировку без учета стоимости толкателей в районе 8000р. При этом машина остается у дилера ждать толкателей, с вскрытым ДВС.

Цена в гаражах НН примерно такая же как и у дилера. Толкатели можно заказать самому. Это скорее всего сократит ожидание.

Подход к регулировке лучше(регулируют клапана в день обращения) и цена ниже(в районе 5000р - работа + толкатели), в тех регионах где ГБО распространено. Например в Саранске.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем