--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Прошивка Рио 1,4

Ремонт/тюнинг
2171
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Есть ли смысл заморачиваться? Стоит ли это своих денег? Делитесь впечатлениями.
brooka
24.06.2019
В теории движок настроен на соблюдение всяких норм Евро 3,4,5... И замена прошивки выведет за пределы этих норм, но зато прибавит в динамике. По идее и расход от этого должен вырасти. Но утверждают, что якобы и расход меньше становится, и это настораживает. А не гонят ли?
Делать - не делать, выбор каждого. Смотря насколько раздражает необходимость переходить на пониженную, если надо обогнать пошустрее или еще какие-то косячки в движении. Не знаю как сейчас, раньше чипователи давали возможность бесплатно попробовать прошивку, если не нравится или не почувствовал разницы - откатывают обратно и деньги возвращают.
Но про это на главном нужно повтыкать темы.
Atom
24.06.2019
brooka писал(а)
Но утверждают, что якобы и расход меньше становится, и это настораживает. А не гонят ли?

На стоке приходится сильнее движок крутить, чтобы хоть как-то авто ехало. А тут на меньших оборотах авто отлично перемещается.
brooka
25.06.2019
ну это так себе преймущество... куда полезнее динамика на трассе, почему дизели и любят у нас, с турбинкой тапочку вдавил и машина понеслась, можно очень быстро обогнать попутку. А на атмосфернике чих-пых, еле тянет машина. Это опасно, можно не успеть закончить маневр.
Atom
25.06.2019
brooka писал(а)
ну это так себе преймущество... куда полезнее динамика на трассе

и по трассе отлично прет.
brooka
25.06.2019
да, есть ощущение, что сток слегка переливает бензин в режиме "тапка в пол", но это копеешная прибавка.
чтобы машина тащила в любом случае нужно перейти на пониженную, чтобы загнать тахометр в 4-5 тыс. оборотов, на которых всех больше лошадей.
Atom
25.06.2019
brooka писал(а)
да, есть ощущение, что сток слегка переливает бензин в режиме "тапка в пол", но это копеешная прибавка.

делал замеры - экономия точно есть.
Дело не в расходе, а отзывчивости машины при нажатии на газ.
Шились все авто
Последний прошитый - Спортаж 4
Для меня - так без прошивки авто не едет совсем
Шейся смело
К кому обращался?
Димунн, причем на всех авто
Первые делал Кстовчанин, когда еще на Б.Печерской был
Спасибо. Этот? dimoonn.www.nn.ru/
vp
26.06.2019
Этот )
После прошивки с катализатором надо что-то делать?
Миза
04.07.2019
По идее да, но я ниразу не вышибал кат...
Понял
blastlc
10.07.2019
глядя на что перепрошиваешь. Если прошивка по стандартам евро-4, то вышибать не надо. Евро-2 - вышибай. Естественно, на евро-2 и без катализатора поедет бодрее и машинка себя лучше чувствовать будет, просто чуть дороже это выйдет по работам.
blastlc
10.07.2019
1.6 евро-4 едет явно пободрее на низах. Ну как явно, чуть бодрее, но ты это почувствуешь сразу. В целом как-то помягче идет. Прошивка от Паулюса радует значительно более адекватными значениями "осталось до заправки, км". Стоковая врала безбожно.
Но момент смещен, есть ощущение, что на верхах чуть хуже тянет. Но опять же может быть, что тянет как и раньше, просто разница с низами изменилась. До 190 по спидометру разгоняется в принципе без проблем, выше не пробовал, ссыкотно за агрегаты.
Старую отсечку не помню, но по-моему 6000 оборотов была. Сейчас 6500. Хз, вдруг когда-то пригодится))
Ну и вообще, стало чуть приятнее. Стоит оно того? Кому как. Мне и на стоке ездилось вполне хорошо. Я бы чиповаться не стал, если бы не хотел круиз установить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем