--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

БК говорит "Низкий уровень тормозной жидкости"

Ремонт и обслуживание
6727
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Еду вчера с работы домой...
На круговом после бешенки загорается красная лампочка ручника и на дисплее БК высвечивается "Низкий уровень тормозной жидкости". Съехал с круга - лампочка погасла, надпись пропала. Утром посмотрел - уровень тормозной жидкости между min и max. Больше не появлялась надпись.
Пора в сервис или надо медленнее ездить по круговому? :-)
Забыл главное - ФФ2, 1,6/100л.с., 2007 г.в.
Mr. Q
12.11.2010
1. надо сначала проверить контакт на датчеге, может что случилось (из-за быстрой езды ;-)).
2. жидкости добавить, как вариант.
3. перестать гонять. ;-)
yrkash
12.11.2010
Колодки пора менять - как вариант!!!!
дык - не тормозил я в тот момент..
Screw12
12.11.2010
повод проверить состояние колодок.Тормозуху не доливать!
передние тормозныме диски (вместе с колодками) ОД рекомендовал менять около 10 ткм назад..
Собираюсь сделать это весной.

ЗЫ: не жал я в тот момент на тормоз - вот че меня смущает
Screw12
12.11.2010
а это и не важно.Уровень жидкости падает с износом колодок.На повороте жидкость в бачке просто "занесло",вот и все. Доливать нельзя,потому что через край польется при замене колодок
буду знать, спасиб
Mr. Q
13.11.2010
хм, интересно! Спасибо!
Al Ko
13.11.2010
Теперь давай рассказывай, как простому юзеру (да и фиг с ним - пусть даже "квалифицированному" ремонтёру) определить, какая часть уровня ушла от износа колодок, а какая - от возможной утечки?
А как быть при замене тормозной жидкости - доливать её, предварительно тщательно измерив толщину накладок штангелем?

ТСу: если уровень жидкости располагается между отметкам мин и макс - можно ничего не делать. Если уж очень напрягает загорание лампочки - можно долить жижи, вплоть до макс. В крайнем случае, при замене колодок отсосёшь лишнее.
Screw12
13.11.2010
да ну нафиг,лень писать.Я уже не торт и в дискуссии ниачом вступаю не так охотно,как раньше.Эдак можно любую банальщину раздуть до огромных масштабов.
Более,чем уверен,что дело закончится заменой колодок и только. особенно учитывая то,что их еще 10 тык назад приколотили к замене.Обо всех этих "возможных утечках" и прочем бла-бла я буду готов говорить,когда лампа у автора темы загорится внаглую без всяких поворотов и торможений.
а кому скучно,можно поправки рассчитать на конденсат и естественное испарение тормозухи в бачке,а так же на температуру гидравлики и износ направляющих суппортов.Ведь все это прямо влияет на уровень жидкости.
Al Ko
13.11.2010
А тебе уже ничего не нужно писать больше после "доливать нельзя" :-)
Screw12
13.11.2010
жидкость действительно не требует долива при штатных условиях эксплуатации
Al Ko
13.11.2010
Совершенно справедливо.
Однако есть и другой пункт - "уровень жидкости должен располагаться между отметками мин и макс".
Лично для меня спокойнее, если он как минимум посередине между метками, какими бы причинами, обстоятельствами и воздействиями это ни было вызвано.
При этом ни физический, ни здравый смысл не страдает - не так ли?
Для того, что бы уровень тормозухи серьезно упал, нужно стереть все четыре колодки в ноль. Кроме того, лампочка будет загораться при торможении, а автор не тормозил.
Al Ko
13.11.2010
Найди любой разрез главного тормозного цилиндра и выясни для себя, почему уровень в расширительном бачке при торможении не изменяется.
Screw12
13.11.2010
довольно распространенное,но ошибочное мнение,будто в тормоза закачивается жидкость из бачка при торможении.
На самом деле при нажатии на педаль перестают сообщаться ГТЦ и бачок, уровень жидкости в бачке остается на том же уровне ( он вообще постоянен всегда, если пренебречь естественным износом колодок), и только после этого в ГТЦ нагнетается давление.Без участия в этом процессе бачка.На то он и расширительный.
Al Ko
13.11.2010
Скажи, а этимология слова "расширительный" тебя ни на какие размышления не наводит?
Screw12
13.11.2010
ацтань от меня,зануда
Al Ko
13.11.2010
Пополнительный он, соласно твоему же описанию и общепринятой терминологии. Совершенно бесплатная информация :-)
Hifish
14.11.2010
Screw12 писал(а)
зануда

+1 :)))
agan75
14.11.2010
Screw12 писал(а)
ацтань от меня,зануда

+1 :)
Al Ko
12.11.2010
Второе :-)
Какой-то рабочий тормозной цилиндр сопливит, жидкость подтекает, поэтому уровень упал. На резком повороте она отливает и срабатывает датчик.

Утром посмотрел - уровень тормозной жидкости между min и max
Вроде не убавляется жидкость то
капли, лужицы тормозухи около колес после долгой стоянки есть?
долгой стоянки нет..
Ночь - максимум. По утрам лужиц под колесами не наблюдаю.
Screw12
13.11.2010
Хрюкин,это не твое :)) уж извини
каждый,кто хоть раз сам менял колодки,замечал,что уровень жидкости после замены поднимается.Причем нехило так.
я правильно вас понял, что от "сопливливания" тормозного цилиндра уровень жидкости не уменьшается?
отбегался чпокус
зы: уровень в бачке проверял?
Отбегался или нет - не тебе решать, ага?
Срать в камментах много ума не надо. По теме есть чего?
воффка писал(а)
зы: уровень в бачке проверял?
geksagen
14.11.2010
а ты дальше названия темы не способен читать?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем