--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обработка двигателя, коробки и мостов с помощью новой микрометаллургической технологии.

Ремонт и обслуживание.
360
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Beloyr
04.05.2010
Всем желающим предлагаем обработать двигатель с помощью принципиально новой технологии восстановления узлов и механизмов. Микрометаллургическая технология:
• восстановление осуществляется путем наращивания на изношенных поверхностях пар трения металлокерамического защитного слоя (МКЗС), что позволяет скомпенсировать износ поверхностей, не меняя саму деталь.
• восстановительные работы производятся в режиме штатной эксплуатации, без остановки технологического процесса и разборки восстанавливаемого агрегата.
• применение микрометаллургии позволяет не только восстановить изношенную поверхность, но и предотвратить износ новых деталей, оптимизировав зазоры, а также увеличить ресурс обработанного механизма (минимум в 3 раза).
Применение микрометаллургии позволяет Вам:
1. Снизить себестоимость продукции.
2. Резко сократить затраты на ремонт и закупку дорогостоящих запасных частей.
3. Заменить планово – предупредительные ремонты на микрометаллургическую обработку и избежать необходимости капитального ремонта, а также увеличить межремонтный срок.
4. Снизить уровень вибрации, шумов и нагрева, а значит снизить потребление энергоносителей и электроэнергии от 10% и выше за счет аномально низкого коэффициента трения (0,003 – 0,007) слоя по слою и оптимизации зазоров.
5. Увеличить срок работы штатных масел и снизить их потребление в 2 – 5 раз, резко уменьшив динамику их загрязнения из-за отсутствия на поверхности трения контакта «металл – металл».
К настоящему времени фирма имеет успешный, что отражено в многочисленных отзывах и технических актах предприятий, где применялась микрометаллургическая технология, опыт работы с оборудованием различных отраслей промышленности:
• компрессоры всех типов (поршневых, винтовых, турбо и др.);
• редукторы всех типов и открытых зубчатых передач;
• гидравлические системы;
• подшипники качения и скольжения всех типов;
• двигатели внутреннего сгорания всех типов;
• насосы различных типов и назначения;
• прессы и др.

Что такое микрометаллургия?
Состав, при помощи которого осуществляется технологический процесс – это мелкодисперсная, многокомпонентная смесь минералов, добавок, катализаторов (более 100 компонентов).
Состав в смазках не растворяется, его носителем может быть любая смазка, топливо, так как ни в какие реакции с ним он не вступает (исключение – азотная кислота). Следует особо отметить, что состав не является присадкой.
Полученный МКЗС:
• Не имеет границы между собой и металлом.
• По своей природе он не чужероден металлу-носителю и поэтому удерживается на поверхности металла значительно лучше, чем хром, никель и различные наплавки.
• Имеет одинаковый с металлом-носителем коэффициент линейного и теплового расширения, т.е. не скалывается при нагреве-охлаждении.
• Ударная прочность до 50 кг/см2.
• Коэффициент трения деталей, покрытых МКЗС, аномально низок и составляет 0.003-0.007.
• По своей природе МКЗС – диэлектрик.
• Температура его разрушения 1575-1600о С. Стоек к коррозии.
• Частицы МКЗС, не вступившие в реакцию замещения, адсорбируют атомарный водород из дислокаций металла у поверхности. Тем самым предотвращается водородное растрескивание поверхностей трения деталей.
Особо отметим, что применение микрометаллургической технологии при обработке новых (или почти новых) агрегатов позволяет свести износ деталей к минимуму с самого начала срока эксплуатации и получить все вышеизложенные преимущества МКЗС, а также существенно увеличить эксплуатационный ресурс.
Технология позволяет полностью восстановить эксплуатационные параметры машин и механизмов и поддерживать их в течение неограниченно долгого времени, подрабатывая металлокерамический защитный слой на их поверхностях трения.
Именно это и позволяет получить экономию потребления энергоресурсов, указанных в п.п. 1 и 2.
Кроме того, восстановление по микрометаллургической технологии машин и механизмов в сроки до капитального ремонта исключает последний, что как следствие приводит к значительной экономии средств.
Эффект от повышения производительности:
Экономический эффект здесь выявляется в том, что:
• Техника восстанавливается в режиме штатной эксплуатации (отсутствие простоев).
• Улучшение технических характеристик работы оборудования.
• Защищенные поверхности трения значительно более стойкие ко всем видам коррозии, к абразивам, кавитационному износу.
• Снижение токсичности выхлопов карбюраторных ДВС – в 2-4 раза.
• Снижение токсичности выхлопов дизельных ДВС – в 3-5 раз.
• Увеличение срока службы масел в 2-8 раза (и, как следствие, снижение вредного экологического воздействия на природу, при их утилизации).
Преимущества микрометаллургической технологии в сравнении с присадками, кондиционерами металла, модификаторами трения и прочими материалами в том, что:
• Главное – происходит наращивание мест трения за счет образования металлокерамического защитного слоя.
• Не требуется никаких подготовительных операций с механизмом и работы по восстановлению производятся в штатном режиме.
• Химически совместим с любыми маслами и нефтепродуктами.
Подобной технологии защиты поверхностей трения и главное – наращивание поверхностей деталей механизмов и оборудования путем образования МКЗС в мире больше нет. И это только один, самый поверхностный взгляд на возможности применения представляемой технологии.

Телефон для связи: 8-910-139-1906
dmitris
04.05.2010
так это присадка в масло что ли?
Beloyr
07.05.2010
Нет, это не присадка. Как работает состав?
Попадая на поверхности трения и контакта работающих механизмов, частицы состава модифицируются сами и модифицируют поверхности в 4 этапа. Это:
• суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей;
• очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей;
• плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углубления микрорельефа контактируемых поверхностей и сопряженных деталей;
• операция образования МКЗС (Металло-Керамический Защитный Слой).
Если посмотреть на поверхности трения и контакта сопряженных деталей под увеличением, то она состоит из пиков и углублений, забитых продуктами износа и разложения масел и присадок. Когда механизм включается в работу, нагрузка сближает поверхности трения, выступы микрорельефа рвут пленки создаваемые маслом и присадками и, набегая друг на друга, сламываются добавляя в масло металлический мусор. В местах слома выступов происходят микровспышки разрушающие масла и присадки.
При добавлении состава и создании процессообразующей нагрузки выступы микрорельефа, как зубья своеобразной мельницы, размалывают частицы состава. В местах слома при больших температурах (900-1200о С) в результате микрометаллургических процессов почти мгновенно протекает реакция замещения с образованием новых кристаллов. Так, в местах выступов появляются первые пятна МКЗС.
Параллельно происходит процесс очистки микрорельефа от всех загрязнителей, к которым мы относим все известные на сегодня присадки, модификаторы трения, кондиционеры металла и т.д.
Затем происходит плотная нагартовка домолотых частиц состава. Этот процесс обеспечивается абсолютной слойностью и слабомагнитными свойствами микрочастиц состава. Все это приводит к тому, что нагартовка становится настолько плотной, что по своей твердости не уступает твердости самого металла.
В результате плотной нагартовки обеспечивается плотный контакт микрочастиц состава и металла. В присутствии катализаторов и при энергии, выделяемой при трении, начинается реакция замещения атомов магния на атомы железа. При этом создаются новые кристаллы с гораздо более объемной кристаллической решеткой, образующие в своей массе слой, который начинает подниматься над поверхностью пятна контакта, компенсируя износ детали. В результате роста МКЗС компенсируются зазоры, снижается выделение энергии на поверхности – прекращается реакция замещения – прекращается дальнейший рост МКЗС.
Полученный МКЗС:
• Не имеет границы между собой и металлом.
• По своей природе он не чужероден металлу-носителю и поэтому удерживается на поверхности металла значительно лучше, чем хром, никель и различные наплавки.
• Имеет одинаковый с металлом-носителем коэффициент линейного и теплового расширения, т.е. не скалывается при нагреве-охлаждении.
• Ударная прочность до 50 кг/см2.
• Коэффициент трения деталей, покрытых МКЗС, аномально низок и составляет 0.003-0.007.
• По своей природе МКЗС – диэлектрик.
• Температура его разрушения 1575-1600о С. Стоек к коррозии.
• Частицы МКЗС, не вступившие в реакцию замещения, адсорбируют атомарный водород из дислокаций металла у поверхности. Тем самым предотвращается водородное растрескивание поверхностей трения деталей.
Особо отметим, что применение микрометаллургической технологии при обработке новых (или почти новых) агрегатов позволяет свести износ деталей к минимуму с самого начала срока эксплуатации и получить все вышеизложенные преимущества МКЗС, а также существенно увеличить эксплуатационный ресурс.
Anvmo
04.05.2010
Похоже на ХАДО...
Beloyr
07.05.2010
Никитин, разработчик этого состава, ранее работал с ХАДО, но они у него сперли часть порошка из которого производится состав и пока он у них был, обрабатывали движки, а сейчас они без него не могут воспроизвести те показатели, есть существенная разница ХАДО дает гарантию на 150 тыс пробега, потом надо опять обрабатывать движок, а ММТ дает на 300 000 км и более, это практически на всегда и другие показатели на много выше у ММТ технологии.
VanAnP
04.05.2010
Г@вно какое то
aleksin
05.05.2010
Beloyr писал(а)
• Увеличение срока службы масел в 2-8 раза

А вот это бред. Масло имеет куеву тучу всяких добавок и присадок, которые имеют свойста выгорать при рабочей температуре дрыгателя.
Пример:
Вот только вчера был у Гарри001. Приехала опель астра с пробегом в 35т/км Т/О проходил в 15т.км и соответственно масло на протяжении 20т/км не менял. из-за этого двигатель стал производить своего рода солидол и полиэтилен. Образовались окисленные места с раковинами на клапанной крышке(это внешний осмотр). Заключение моториста было суровым. в лучшем случае движок доездит до 100т/км. компрессия в 4м цилиндре упала до 7кг из 14 положенных ну и куча всего. Т.е. человек который ездил на ней решил сэкономить на масле 2500. а теперь влетает минимум в 130т.р. так как движок не капиталится вообще.
Throttler
06.05.2010
за 20 тыс такие последствия на хорошем масле? ни разу про подобное не слышал
aleksin
06.05.2010
А вот на опелях это не очень редкое явление которые к ним ремонтироваться приезжают. Да и недавно кто то выкладывал фотки что случается с движками если не менять какое-то время масло!
Beloyr
07.05.2010
Вот вы и не правы, после данной обработки масло выступает только как теплопроводник.
Вот почитайте интервью одного из разработчиков.
Виталий Айнгорн г. Челябинск, дал интервью Павлу Романову, корреспонденту сетевого ресурса «Авточел».

«– Металлокерамическая обработка – это микрометаллургическая технология восстановления поверхностей трения. Проще говоря – обработка пар трения двигателя специальным составом, который преобразует кристаллическую решетку металла на поверхности трения в ДРУГУЮ кристаллическую конструкцию и при этом восстанавливает изношенные участки и очень сильно снижает коэффициент трения. Разработана она была Игорем Никитиным, он сегодня и является патентообладателем. Как вы уже отметили, я тоже принимал участие в разработке, а сегодня занимаюсь совершенствованием технологии.
– Мы говорим о новой присадке для двигателей?
– Ни в коем случае. Состав, используемый при металлокерамической обработке – не присадка. Он не смешивается с маслом, и не выливается при его замене. Это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, в которую входит более ста компонентов. Ею обрабатывается двигатель, после чего все поверхности трения в нем восстанавливаются до получения оптимального зазора. На них образуется слой – металлокерамический монокристалл, который и позволяет делать революционные изменения с двигателем.
Любой мотор, подверженный обработке, начинает потреблять меньшее количество топлива, его динамические характеристики улучшаются, а ресурс, наоборот, увеличивается, причем существенно – минимум в 3 раза. Одной такой обработки хватает на 300-350 тысяч километров пробега. К тому же, масло в нем можно менять не через каждые десять тысяч пробега, а через восемьдесят, так как оно работает теперь не как третье тело в паре трения, а как теплоотвод. Но самое интересное то, что двигатель, обработанный металлокерамикой, становится терпимым к экстремальным ситуациям – в крайнем случае, его можно будет эксплуатировать вообще без масла.
– То есть, если я пробиваю поддон картера и теряю все масло, я могу ехать дальше?
– Если система охлаждения исправна, то вы проедете (естественно – в спокойном режиме) порядка 500 км и двигатель это «переживет» без вреда для себя. Если такая беда случится с КПП или редуктором – 1000 км вы проедете совершенно спокойно, не повредив этот слой.
Для наглядности я просто расскажу реальный случай из жизни. Однажды мне довелось поспорить с молодым человеком, который утверждал, что все разговоры об этой обработке – обман, а двигатель, работающий без масла – это, вообще, нечто из области фантастики. Он отрицал все мои доводы, и когда мне надоело спорить, я предложил ему пари: поездку на моей машине, с двигателя которой будет слито все масло, до Екатеринбурга и обратно. Парень, шутя, согласился. Когда мы проехали половину дороги Челябинск–Екатеринбург, он предложил развернуться, утверждая, что уже поверил мне, но я пошел на принцип: доехал до поста на въезде в Екатеринбург, развернулся, и только после этого вернулся в Челябинск. Он долго смотрел на меня удивленным взглядом, а через несколько дней позвонил и попросил обработать двигатель его машины. То есть сегодня можно говорить о том, что в экстренном случае движение без масла возможно.
– За счет чего достигнуты такие результаты?
– Монокристалл, который образуется на стенках цилиндров и остальных трущихся частях двигателя, обладает специфическими свойствами: Во-первых, это очень высокая степень микротвердости – 70 по шкале Роквелла. Для сравнения, степень микротвердости обычного напильника – 54, а алмаза – 100. Один знакомый механик ради эксперимента пытался поцарапать внутреннюю стенку обработанного цилиндра, и был очень удивлен, обнаружив, что напильник в его руке крошится, а поверхность остается гладкой. То есть мы можем быть уверены в том, что это гарантированное увеличение ресурса двигателя. Второе свойство – температура разрушения слоя, которая достигает 1582 градусов Цельсия. Получается, что перегреть такой двигатель практически невозможно. Но самое главное свойство – это коэффициент трения, который составляет от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается даже конструктивно, считается, что его просто нет. Вы можете представить, как будет работать двигатель, на котором исчезнет трение?
– Получается, что такой двигатель выдержит любые нагрузки?
– В принципе, да. Обработка позволяет нагружать двигатель максимально, не боясь при этом, что ему будет хуже. Это идеальный вариант для спортивных машин – над их двигателями можно будет экспериментировать, «заряжать» их как угодно, не боясь того, что после очередной «зарядки» мотор отправится на свалку.
– Виталий Леонидович, многих читателей, наверняка, заинтересует сам процесс обработки: для достижения фантастических результатов усилия тоже нужно прилагать фантастические?
– На самом деле, процесс обработки не сложен. Конечно, он не под силу любителю, но с точки зрения разбирающихся людей, не представляет ничего удивительного. Перед тем, как провести обработку двигателя, мы выкручиваем свечи, проверяем компрессию, прислушиваемся и, буквально, принюхиваемся к мотору. Опыт работы с самыми разными моторами позволяет определить состояние двигателя даже по звуку. После чего через свечные отверстия добавляем состав, далее в определенном порядке вращаем стартером двигатель, через отверстие щупа добавляем состав в картер, вворачиваем свечи и запускаем двигатель. В течении 30 – 40 минут на двигателе «гоняются» технорежимы прокруток. После этого машина должна поездить в течение часа-полутора. Ну и, естественно, нужно провести обкатку – мы выдаем предписания, в соответствии с которыми двигатель нужно эксплуатировать в течение первых 300-500 километров пробега. После обкатки проводится корректировка и обязательная обработка этим же составом трансмиссии. Дело в том, что обработанный двигатель может просто «порвать» обычную коробку, для нормальной работы в ней тоже должен быть низкий коэффициент трения. Двигатель становится гораздо более динамичным, да и потери по трению на трансмиссии весьма значительны, а это – экономия топлива.
Кстати, насчет «фантастики» - воздушный шар, подводная лодка и ракета – тоже были когда-то фантастикой, а теперь – это обыденность, а то и просто архаика…
– Сколько же стоит такая обработка?
– Стоимость обработки значительно ниже стоимости капитального ремонта двигателя, и исключает необходимость кап. ремонта. На обработанный автомобиль мы выдаем сертификат, подтверждающий, что он был обработан по этой технологии и именно у нас.
– Ну и напоследок: металлокерамическая обработка двигателя возможна для любого автомобиля?
– Единственный критерий, от которого зависит, стоит ли проводить обработку – это состояние двигателя. Если это новый, недавно отремонтированный мотор или просто изношенный, но еще «живой», то обработка ему нужна. А если это двигатель, который «просит» капитального ремонта, то тогда, конечно, обработку лучше делать после «капиталки». Что же касается марок автомобилей, то здесь ограничений нет. В одном только Челябинске нам довелось обработать более трехсот автомобилей. Если же вспомнить автомобили изо всех городов, в которых доводилось работать, то можно с уверенностью заявить, что в моих руках побывали разные машины: от «Оки» до «Порше». Практически все владельцы, за исключением единиц, остались удивлены и довольны получившимся эффектом. А один владелец «Порше» даже поспешил продать свой автомобиль после обработки – машина стала настолько динамичной и резкой, что хозяин просто побоялся однажды с ней не справиться, сказал, что его скорости реакции не хватает, для пилотирования такой «ракеты»...»
aleksin
07.05.2010
Beloyr писал(а)
Вот вы и не правы, после данной обработки масло выступает только как теплопроводник.

Мне его интервью не надо. Вот если бы вы сказали про обработку двигателя это одно. А про масло увы не верю. У меня сосед эксперт химик на Лукойле. он то побольше нашего про свойства масел знает. И он с вами отнюдь не согласен. Потому что компоненты которые содержаться в масле даже после доп компонентов так там и остаются и деться ни куда не могут. У них есть свой тепловой ресурс, и срок службы масла таким вмешательством увеличить не удастся! + учитывайте микро стружку, мусор, и отработанные газы, которые постоянно добовляются хотим мы этого или нет.
А вы говорите что я не меняя масло могу проехать чуть ли не 80т/км. На своей машине я так экспериментировать не собираюсь.
зы. Вот забитый напрочь фильтр, и масляные каналы обеспеченны. А в следствии заклиненный мотор! А он я вам скажу стоит дороже чем моя машина!
Beloyr
07.05.2010
А с маслом ничего и не происходит, оно просто долгое время не портится.
Beloyr
07.05.2010
Коэффициен то трения падает до 0,003-0,007 поэтому и масло остается нормальным.
Beloyr
07.05.2010
А вот мусор и отходы не образуются из-за металлокерамического слоя, кстати этом мусор и преобразуется постепенно под воздействием температуры в этот слой, который не имеет разницы между металлом.
aleksin
07.05.2010
Да не из-за мусора портится масло, а из за постоянного термального воздействия. Как вы этого не хотите понять
aleksin
07.05.2010
Beloyr писал(а)
Коэффициен то трения падает до 0,003-0,007

Хорошо! а какой коэффициент у серийной машины амулет? если трение в разы падает то и КПД в разы должно увеличиваться!
на сколько увеличиться КПД?
Beloyr
07.05.2010
Если вы внимательно читали сначала, то могли бы увидеть, что после обработки двигателя этим составом увеличивается степень микротвердости – 70 по шкале Роквелла. Для сравнения, степень микротвердости обычного напильника – 54, а алмаза – 100. Один знакомый механик ради эксперимента пытался поцарапать внутреннюю стенку обработанного цилиндра, и был очень удивлен, обнаружив, что напильник в его руке крошится, а поверхность остается гладкой. То есть мы можем быть уверены в том, что это гарантированное увеличение ресурса двигателя. Второе свойство – температура разрушения слоя, которая достигает 1582 градусов Цельсия. Получается, что перегреть такой двигатель практически невозможно. Но самое главное свойство – это коэффициент трения, который составляет от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается даже конструктивно, считается, что его просто нет. Вы можете представить, как будет работать двигатель, на котором исчезнет трение?
aleksin
07.05.2010
Beloyr писал(а)
Вы можете представить, как будет работать двигатель, на котором исчезнет трение?

могу представить! если КПД у бензинового двигателя где то 24-35%(МАКСИМУМ). если нет трения то КПД должно вырасти -примерно до 70-75%. т.е. мощность должна вырасти примерно в 2 раза- так?
зы. Если я к вам приеду на такую обработку и это окажется правдой готов отдать деньги! А если результатом будет например незначительное уменьшение шума и неощутимая прибавка мощности, то денег я вам не дам. Если вы уверенны то согласитесь
Beloyr
07.05.2010
Все так и есть, действительно мощность вырастает в два раза. Если интересно 15 мая сюда приедут сами разработчики этой технологии и они будут демонстрировать обработку машин, ну и лекция будет небольшая, можете приехать, только оставте ваши координаты, а мы с вами свяжемся.
aleksin
07.05.2010
908-157-78-20 Александр.
только заранее позвоните, чтоб я ничего не запланировал
Beloyr
07.05.2010
Хорошо, конечно, заранее сообщим, где и когда все будет происходить.
т.е. если обработать движок вазовской 9-ки, то её мощность будет не 70 л.с., а 140?

БРЕЕЕЕЕЕД.

Люди тратят огромные деньги, чтобы форсировать двигатели, увеличить мощность, а тут обработай и всё.
Представляю 400 сильные моторы обработаные, 800 л.с., сказка
Beloyr
11.05.2010
Вот именно, что не бред, если хотите убедиться приходите 15 мая к 12 часам в гостиницу "Ока", там будет презентация этой технологии, приедут сами разработчики из г.Челябинска, а затем будет уже сама обработка машин.
aleksin
11.05.2010
Beloyr писал(а)
приходите 15 мая к 12 часам в гостиницу Ока

гостиница большая, где вас найти?
Beloyr
11.05.2010
Оставьте свои координаты, чтобы мы могли точно сообщить, в каком зале будет проходить презентация, пока это в процессе решения.
Beloyr
11.05.2010
Кстати у меня уже есть ваш номер, мы позвоним и сообщим дополнительно.
aleksin
11.05.2010
ОК
Semad
12.05.2010
отпишись потом !!!!!!!!!
aleksin
12.05.2010
Ок!
может даже обработаю, если впечатлит.

400 сильные моторы обработаные, выдадут 800 л.с.

сами то в это верите?
Beloyr
12.05.2010
Был случай, обработали в Челябинске "ПОРШ-Койен", так вот хозяин говорил, что теперь даже страшно на нем ездить такую мощь он приобрел и такую бешенную скорость может развивать, только в Формуле - 1 учавствовать, вот сами и судите.
vulcan
12.05.2010
все это я читал, и про порш тоже... покажи мне машину, хоть одну в Н.Новгороде обработанную...
Beloyr
12.05.2010
15 мая будут обрабатывать, а в 12.00 состоится презентация в гостинице "Ока" приедут разработчики и известный писатель-публицист и футуролог Максим Калашников. Кстати разработчики приедут на обработанной машине.
aleksin
12.05.2010
Beloyr писал(а)
Кстати разработчики приедут на обработанной машине.

т.е. они будут демонстрировать свой автомобиль после обработки? И не поймешь чем они в реале обрабатывали. Я поверю только своим глазам, если все шаги обработки увижу сам!
Beloyr
17.05.2010
Ну так как приходили смотреть на обработку, если нет , то не поздно еще посмотреть, только сейчас уже наши специалисты этим будут заниматься, но скажу по своему опыту, а я свой Ланос тоже обработал, результаты захватывают, расход уменьшился пока в два раза, двигатель стал работать тише и ровнее, динамика здорово улучншилась.
Beloyr
17.05.2010
Теперь можем показать аш 15 обработанных машин включая ауди-алроуд.
Конечно нет. Это перебор. Но ОЩУТИМЫЕ и РЕГИСТРИРУЕМЫЕ ПРИБОРНО изменения мощности в + есть. Динамика двигателя тоже существенно меняется.
Beloyr
07.05.2010
Авот насчет Амулета ничего не могу сказать, но уверен, что все показатели улучшатся в разы.
kuzmy4
06.05.2010
А что, как китаеводы, так сразу - дураки? Даже обидно... :))
ЗЫ. Онанотехнологии рулють!!! :D
вот мне даж читать лень, ибо знаю что херня
Beloyr
07.05.2010
А зря, далеко не херня, когда-то и карбон считали херней, а сейчас во всю используют и с большим успехом в автомобильной промышленности.
aleksin
07.05.2010
использование карбона в автомобильх в 95% только в качестве декора.
Beloyr
07.05.2010
А спортивные машины, например формулы-1?
aleksin
07.05.2010
Уф... так, мы щас что рассматриваем? У нас все кетайцы очень спортивные))) Машина которая делается в 1м экземпляре и на 1ну гонку. Посчитай разницу с серийными машинами.
сколько стоит это чудо-юдо средство?
только давай без загадок, пиши цену.
Beloyr
07.05.2010
Например двигатели с объемом 1,4-1,7 Обработка ДВС-4680 руб; КПП-2340 руб.; Мост- 1430 руб., соответственно на большие объемы дороже, если коробка автомат, то ее не надо обрабатывать, а вот если механнику не обработать, то ее просто рвет.
отлично.
Вот если я обработаю КПП, какую гарантию я получу?
Beloyr
07.05.2010
Выдается сертификат с гарантией в случаи поломки вплоть до замены агрегата.
вот смотри, у меня пробег уже за 100 ткм, я обрабатываю КПП, а тысяч через 5, она умирает и что?
где гарантия что конторка ваша не пропадёт через неделю.
Короче
не верю (с)
Beloyr
07.05.2010
Надеюсь, что не пропадет, т.к. технология очень переспективная, но даже если не будет представительства в Нижнем, всегда можно будет обратиться к разработчику в Научно-производственный холдинг ММТ вг. Челябинске, они точно не пропадут, а сертификат будет от них.
Beloyr
07.05.2010
Но, кстати, надо уж тогда и двигатель обрабатывать, а не только КПП, а то весь смысл в этой обработке теряется.
Beloyr
11.05.2010
А 15 мая при обработке машин будет скидка, так-что обработка ДВС и КПП будет стоить 4 тыс. руб.
Garman
13.05.2010
ну если 4 тр за все, а КПП и мост мне не нужно, то тысячи за 2-3 можно!
Beloyr
17.05.2010
КПП, если оно механическое, надо обязательно обрабатывать иначе его может порвать.
Beloyr
11.05.2010
15 мая при обработке машин будет скидка, так-что обработка ДВС, КПП и мостов будет стоить 4 тыс. руб. все вместе.
vulcan
12.05.2010
замануха однако, жаль не смогу посмотреть на сие чудо, ибо поверить в это можно только увидев своими глазами, и не баночку со смазкой, а реально работающий двигатель...
Где Вы собираетесь 15 числа обработку проводить, если вдруг желающие найдутся?
Beloyr
12.05.2010
15 мая в 12.00 в гостинице "Ока" будет презентация технологии, а затем обработка машин, где она будет проходить я пока не знаю, но если оставите свои координаты, то сообщу.
vulcan
12.05.2010
a вы сaми из нижнeго? Вы прeдстaвитeль? Лучшe вaши контaкты, вдруг кто нaдумaeт. Можно в личку.
Beloyr
17.05.2010
Да я из Нижнего и являюсь представителем концерна ММТ, мой номер 8-910-139-1906 Александр, 15-16 мая проходили обработки машин, всего было обработано 15 автомобилей и результаты надо сказать даже превзошли наши ожидания.
ну и что было?
какие ожидания?
только в цифрах хотелось бы
а не так ,что динамика здорово улучшилась
Beloyr
18.05.2010
После 100 км обкатки моего Ланоса, а надо было после обработки движка проехать около 300 км, стали заметны результаты, шум двигателя на высоких оборотах здорово упал, динамика выросла, время разгона уменьшилось, а приемистость увеличилась, расход топлива упал минимум на 2 литра, причем в городе, если раньше при включении кондея машина становилась туповатой и мощности не хватало, то сейчас этого практически не ощущается, из выхлопной трубы не чувствуется запаха практически никакого, видимо сгорание топлива улучшилось, в общем результаты достаточно поразительные, буду дальше наблюдать.
ничё не понял

всё тоже самое могу сказать после прошивки.
Меня больше цыфры интересуют, показатели
а не "Жопомер"
Beloyr
19.05.2010
А какие цифры я могу дать, только по личным ощущениям, а от прошивки это отличается тем, что двигатель в сохранности остается и не вырабатывается со временем.
ну до этого вы приводили какие то цифры
и как?
ланос выдаёт 150 л.с.?
vulcan
19.05.2010
так вы свой ланос 15-го обрабатывали?
Beloyr писал(а)
17.05.2010 в 10:26:16
а я свой Ланос тоже обработал, результаты захватывают, расход уменьшился пока в два раза, двигатель стал работать тише и ровнее, динамика здорово улучншилась.

или раньше?
Beloyr писал(а)
05.05.2010 в 10:51:50
Я свой Ланос обработал, теперь летает как вихрь кубанский, движка совершенно не слышно, можно сказать сама едет, без помощи пидали газа, у выхлопной трубы можно дышать свободно.

auto.nn.ru/forum/chevrolet/?do=read&thread=1091457&topic_id=22084241#22084241
100-300 км, да за это время давно можно было накатать)))
+ к Антохе: факты, цифры и показатели
Beloyr
19.05.2010
ранее служебный Ланос обработали, а теперь я свой личный обработал, но на моем эффект даже более заметен, т.к. он постарше.
dmitris
19.05.2010
попахивает "черным пиаром".
dmitris писал(а)
попахивает пиз...ежом

согласен
Beloyr
24.05.2010
Ну, так могу продемонстрировать свою машину. Кстати Хлодинг ММТ стал выпускать плазменные свечи, расчитанные на 100 тыс пробега, производятся на Тайване, тоже дают очень хорошие результаты, лучше чем иридивые, хотя стоят 2000 руб. за комплект и еще бронированные высоковольтные провода к ним, но можно и обычные использовать..
kl7
30.05.2010
чем ММТ отличается от ХАДО?
www.xado.ru/faq.html

есть ли какие-то технологические или экономические преимущества сего инновационного средства, по сравнению с аналогом, который уже 10 лет на рынке?

все,
нагуглил ММТ сайт. там есть инфа.
в том числе и ценник.
www.mmtrus.ru
kl7
31.05.2010
вопрос снят. к сожалению, сразу не заметил ответы сверху.
Beloyr
31.05.2010
Многим отличается, ММТ дает гарантию на 300 тыс. км пробега, а ХАДО, только на 100 тыс., в свое время разработчик состава ММТ Никитин работал с фирмой ХАДО и они у него банально украли технологию, но без него не смогли довести ее до ума, а он пошел дальше и результаты у него соответственно стали лучше. У нас в Нижнем сейчас есть представительство ММТ холдинга, если интересует звоните 8-910-139-1906
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов