--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

По моему я раздолбал свою коробку!

Ремонт и обслуживание.
7
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
aleksin
22.09.2010
подгуживание на 2й, 3й, 5й передаче. И на сливной крышке огромный ежик! Вот неспешно подыскиваю от гольфа!
разборки тебе в помощь, только предварительно пос\читай на Чери клубе ,какие коробки от Гольфа надо.
вроде что с цифрами 020 от дизелька. но могу ошибаться
aleksin
22.09.2010
я в техносервис заезжал на прошлой неделе, мне Женя дал распечатку коробок которые подходят, их там порядка 1,5 десятков. И у всех разные передаточные цисла. мне понравился вариант от "Т" я понял что от турбо. при 5000обр. на 5й передаче 205км/ч
не выдаст наш движок
aleksin
22.09.2010
а с нагнетателем в 0,6 бар! вроде по предварительным расчетам ДВС выдаст 138-155 л.с.
но если коробка развалилась от стока, то турбоверсия порвет её махом. Так что в любом случае менять на голфовскую
так ты турбину колхозишь?
aleksin
22.09.2010
Я х.з. что козхозить! стоимость турбины с регулюторным клапаном давления и всеми примочками 28 т.р. Если в ДВС подавать давление не больше 0.6 бар то в самом ДВС ничего переделывать не надо, но и эфекта зверского подхвата не будет. можно добится максимум чуть больше 50% прибавки мощности
vulcan
23.09.2010
aleksin писал(а)
можно добится максимум чуть больше 50% прибавки мощности

тебе этого мало?))
Andrew393
23.09.2010
Сначала поставишь коробку от гольфа, потом турбину, и будешь неспешно искать и родной двигатель от гольфа? не задумывался никогда об этом? Как бы просто не получилось это все пустой тратой денег. Наверное сначала нужно посоветоваться со специалистами.
aleksin
23.09.2010
у нас не от гольфа мотор, а от форда. Он изначально шел под турбину. Поэтому наша 8клапанная головка очень большая и заниженная компрессия ну и куча других особенностей.
зы. Единственное в чем есть сомнения насколько качественные в нем использованы детали, если такие же как в форде, то переживать не о чем. Только о своем фанатическим стилем вождения!
Если увеличишь мощность, то нужно будет мудрить с подвеской и рулевым, не расчитан этот автомобиль на большие нагрузки
aleksin
23.09.2010
Нужно поменять пружину, стойки уже поменяны. отрицательные углы развала и 16 колеса 225/40 устайчивость будет что "хер сорвать" в занос
Andrew393
23.09.2010
А как насчет приводных валов(шрусов) родные подшипнички вряд ли выдержат, да и сцепление тоже будет в шоке ИМХО.
+1
aleksin
23.09.2010
Значит поставлю керамическое, в чем проблема!
aleksin
23.09.2010
Да все выдержит! Я не любитель стартовать с вытаращенными глазами со светофора. Мне более интересен разгон уже со скорости (к примеру 80 или 100) и дальнейший разгон. А шрус стоит 600р я их менял за 20 минут прямо на шиномонтаже. На счет сцепы так уже сказал что не для быстрых стартов интерес, а как раз в наборе со скорости(при обгоне например и маневрировании)
Andrew393
23.09.2010
ну тогда удачи тебе в твоих экспирементах, интересно будет узнать что из этого всего вышло))) Но я все же считаю, что автомобиль сошедший с конвеера, это есть идеальное воплощение мыслей инженеров и конструкторов в жизнь, и если ее так выпускают, значит так оно и должно быть, а если хочется погонять, то надо было покупать серийно производимый, спортивный авто.
aleksin
23.09.2010
Andrew393 писал(а)
серийно производимый, спортивный авто.

Так не интересно, нужен эксклюзив
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов