--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зависание и повышение оборотов на Ланосе - решение

Ремонт, Обслуживание
11981
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
CrusaderNN
19.04.2010
Простите, если создаю тему-дублер, давно не висел тут на форуме.

Короче, общеизвестен Ланосовскмй косяк с зависающими при отпущенном сцеплении оборотами. У меня недавно еще хлеще началось - они самопроизвольно начали лезть вверх, аж до 4 тысяч - и никак не понизишь, кроме как заглушить двигатель и опять завестись. Веселое занятие для перекрестка, скажу я вам:-)

Так вот, в прошлом году у дилера эту проблему решали "распушением" проводов по гарантии. Помогало ненадолго - потом опять зависания появлялисб. В этот раз у меня подошло время ТО-2, на которое я и приехал в Дженсер - и пожаловался на возрастание оборотов. Там меня и обрадовали - пришла новая прошивка (я так понимаю, для ЭБУ) - которая решает эту проблему "в 90 процентах случаев"(с) мастер-приёмщик.

В общем, поставили мне эту прошивку, неделя прошла - полёт нормальный. Зависаний и возрастаний, раньше возникавших раз в несколько дней - нету. Рекомендую всем, кто еще мучается - скататься к дилеру и перепрошиться, благо это делается по гарантии - бесплатно.
Militman
19.04.2010
Недавно тоже обороты стали шалить (спустя 1,5 года после приобретения авто). 2 недели назад съездил в Женсер на ТО2. Пожаловался на обороты - мне тоже перепрошили. Щаз, пока, все ОК :)
А еще что-нибудь изменилось после перепрошивки? Мощность увеличилась, расход уменьшился?
Militman
20.04.2010
Ничо не изменилось... Тока заводиццо стала хуже, субъективно :))
Militman писал(а)
Ничо не изменилось... Тока заводиццо стала хуже, субъективно :))

По поводу быстро заводится: многие водители при пуске стартера дожидаются пока отжужжит бензонасос. На своем Ланосе заметил характерную особенность - если стартер начинать крутить одновременно с началом жжужания, то пуск двигателя происходит намного быстрее. Зимой, при -33 это было актуально.
URR
20.04.2010
О, тема! А я думала, что только у меня такая особенность проявлялась...
Militman
20.04.2010
Ну так тоже заводиццо :) Но стараюсь заводить как в свое время научили на инжекторных:))
З.Ы. С карбом было проще :)))
А я правильно понимаю, что все же методологически правильнее:-)) - выжидать, пока насос сработает? Мне почему-то кажется, что если заводить сразу - то насос может раньше нагнуться.
CrusaderNN писал(а)
Мне почему-то кажется, что если заводить сразу - то насос может раньше нагнуться.

Насосу по идее все равно должно быть.
Лет шесть назад водители инжекторных авто говорили, что если не дожидаться конца жжужания, то двигатель может не завестись, поскольку давление нужное не создасться.
Hel!Riser
22.04.2010
с книжке к машине сказано, что дожидаться пока накачает насос надо на крепком морозе, чтоб... (а чего я забыл )) а в теплое время заводиться сразу можна
Если честно, то у меня такое ощущение, что мощность немного упала - двигатель как будто чуть "ленивее" стал. Однако же, может и кажется - никаких измерений не проводил.

По расходу сказать не могу - БК не установлен.
CrusaderNN писал(а)
Если честно, то у меня такое ощущение, что мощность немного упала - двигатель как будто чуть "ленивее" стал.

Может с бензином поэксперементировать? С другой заправки? ЭКТО попробывать?
У меня на 92-м ЭКТО расход меньше получается.
zimtat
20.04.2010
Добрый день! Ваша статья оказалась кстати. У меня Ланос 2 года. С самого начала росли обороты на холостом до 2- 3 тыс., а то и выше. Последнее время просто "достает". Неоднократно обращалась в салон Центр Авто. Устраняли на некоторое время (месяцев на 5) , потом все повторялась. Что такое перепрошить? Обязательно ли это делать у диллера? С гарантии сошла.
gsb
20.04.2010
Если нет гарантии, то посещать дилера нет смысла.
Вроде Гарри001, тоже устраняет проблему.
zimtat
20.04.2010
Кто такие? Как их найти?
URR
20.04.2010
Это наш местный форумец, лечащий машинки многих из одноклубников
gsb
20.04.2010
Ищи по нику Гарри001.
Лично я у него ничего не ремонтировал, расположение сервиса географически мне не подходит.
zimtat
20.04.2010
Можно и Гарри, лишь бы помогло. Скажите где найти
Перепрошить - это значить поменять программу электронного блока управления (ЭБУ). Для этого нужно специальное оборудование, самому сделать не выйдет.

Насчет дилера - я думаю, обратиться можно - просто сделают не за бесплатно (поскольку нет гарантии). Но и не думаю, что много запросят - делов там не так уж и много, как мне кажется.

Гарри опыта не имел - но написать ему можно тут www.nn.ru/privat.php?us_id=36352
g0ga
20.04.2010
другу прошивали и мне тоже - не помогает
sesh84
20.04.2010
тоже неделю назад прошился в Дженсере на ТО3....
вроде все хоккей пока
c@che
21.04.2010
По идее нужно разбирать дроссель, менять и подгонять по-человечески прокладки, затирать зазоры, искать и устранять подсосы воздуха. Можно залить прошивку с принудительной системой ХХ, в большинстве случаев помогает, но перерасход топлива будет примерно 0.25 литра с каждых 100 километров в городском цикле
То есть, это все таки глюкан железа, а не программного обеспечения?

В Дженсере раньше "распушали" провода - то есть, я так понимаю, отгибали их так, чтобы друг на друга наводок не было. Сейчас, судя по вашим словам, наверное такую прошивк уи заливают?
Уважаемые,)))
лечить геморой по телефону может только доктор Кашпировский!!! однозначно определить на основе словестно перечисленных симптомов причину явления (програмная либо апаратная ошибка) несможет никто....
У Вас есть два пути:
1. Послушать ещё 150 советов (включая промывку системы кондиционирования мочой птицы Рух...)
2. Обратится к специалисту, показав автомобиль. Необязательно это будет станция ОД....
PS выбирать ВАМ.
zimtat
21.04.2010
А где они специалисты? Я в салон обращалась не менее 5 раз с оборотами: диагностирование сделали (платно, хотя была на гарантии) , заказывали какой-то датчик (которого я ждала 2 месяца, и в итоге он не понадобился) и т.д. и т.п. Этот дефект вообще излечим или только на время можно от него избавиться? Кто-нибудь подскажите?
Ну вот мне, собственно, у вас, в Дженсере, и сказали, что плавающие обороты - это глюк всех Ланосов, распушить можем по гарантии - но гарантии, что больше не будет - нет. Прошивку поменяли (пока не повторялись глюки) - но опять таки у вас же и сказали, что процентах в 90 помогает - но может и не помочь. У меня никаких других причин, кроме генетической предрасположенности Ланосов, не заявили;))

А мне просто интересно, какова причина этого глюка (или же констатация, что причин этих может быть море) - и ничего более))) Еще раз спасибо Дженсеру, что меня перепрошили - но ведь интересно же))))
а как это завышение проявляется? когда выжимаешь сцепления для переключения передач? или на хх нейтрали?
gsb
22.04.2010
У меня бывает только, что обороты подвисают, когда перед светофором например выжимаешьсцепление. Но после остановки, обороты падают, до нормальных 1000об/мин.
Чтобы повышались такого не было ни разу.
по моему это многовато, у меня так на непрогретом, а на прогретом 825-850
gsb
22.04.2010
Ну я так точно определить не могу, у меня не БК, а обычный стрелочный тахометр. Т.е. стрелка иногда останавливается на 1000, обычно чуть ниже.
FYR
22.04.2010
ниже на две толщины стрелки это и есть 850
Да, проявлялось в основном, когда сцепление начинаешь выжимать - стрелка зависает на 2 тысячах, потом через несколько секунд начинает спадать до обычных в районе 1000. Так у меня было давно, до появления "веселых 4 тысяч оборотов":-)

С 4 тысячами оборотов было, как я уже писал, страшнее - движок сам взревывает (педаль газа-то не нажата!) - и зависает на 4 тысячах. Отпускаешь сцепление - машина начинает рвать вперед. Движок ревет, сцепление отжал, передачу вырубил - пофигу. ПРиходилось глушить машину.
gsb
23.04.2010
Подобное у меня было на 14й, там приходилось менять ДПДЗ.
zimtat
23.04.2010
Точно, когда выжимаешь сцепление. А еще потом на 1-2 передачах дергаться начинает. Обострение происходит в жару и в пробках. А до 4000 у меня тоже возростали.В салоне все говорила. Спрашиваю в чем причина? Говорят, а Вы в интернете посмотрите? Я последний раз к ним пришла, отдала распечатку из Интернета с возможными причинами дефекта. Скоро, наверно, ко врачу будем ходить, а диагноз сами ставить (из Интернета).
Озвучьте имя салона для интереса)
zimtat
26.04.2010
Покупала машину в "Центр Авто", там же и обслуживалась
RIK79
26.04.2010
вот и "положительные" отзывы о ЦА появились))) Давно про этого ОД ничего слышно не было....А можно по подробнее про Ваше обслуживание там?
c@che
26.04.2010
Подводя итог, ещё раз обозначу 2 самых распространённых первопричины проблем с оборотами:

1) РХХ. Очень хорошие показатели (лучше GM) имеет Омегавский РХХ для Шевроле Нивы.

2) Дефекты в дросселе. Бывает, снимаешь ЭБУ со стоковым ПО с одной машины, где обороты плавают, ставишь на другую, где всё ОК - и всё по-прежнему ОК. Перепрошивкой можно организовать принудительный холостой ход, но это не значит, что проблема в прошивке. Просто зачастую таким образом можно решить проблему, не вскрывая дроссель

Кому не помогла перепрошивка - заезжайте. 100% гарантий не дам, но попробую помочь
Рано я обрадовался. Сегодня опять обороты один раз зависли, и один раз (после поспешного запуска машины) - взвыли до 3 тысяч оборотов...
gsb
11.05.2010
Значит дженсер с прошивкой лажанулся.
sesh84
14.05.2010
дело скорее всего не в прошивке....
Там еще колдуют с проводкой не мало и контакты пропаивают!!!
pav77
14.05.2010
Да, горе инженеры ЗАЗа, только и могут закладывать косяки в машину.
lanos nn
14.05.2010
Парни, тема такая: никто не мог вылечить подвисание и глюки с оборотами (меняли все датчики, в том числе дорогущие) в сырую погоду. Победил сам.
Описал как бороться тут: lanos-nn.ru/faq/.
На всякий случай повторю:
Виноваты разъемы С104 и С105 (контакты инжектора), которые находятся под пластиковой крышечкой в левом дальнем углу моторного отсека, со временем в этом месте скапливается грязь (очень дофига) и теряется контакт в разъемах. Как результат - начинает неровно работать двигатель в сырую погоду (зависают обороты, автомобиль Ланос дергается при торможении двигателем. Почистил хорошенечко - всё пучком.
gsb
14.05.2010
На евро3 эти разъемы располагаются там же?
lanos nn
14.05.2010
походу да, гляньте под капотом.
g0ga
17.05.2010
lanos nn писал(а)
Виноваты разъемы С104 и С105 (контакты инжектора), которые находятся под пластиковой крышечкой в левом дальнем углу моторного отсека,

это если стоять лицом перед капотом? за опорой стойки?
FYR
17.05.2010
стоишь лицом к капоту. слева воздухан, а подальше в самом углу - пластмассовая крышка. у меня на ней чето про кондей было написано. крепиться одним пистоном с винтиком.
g0ga
18.05.2010
понял, пробовывал? помогает?
FYR
18.05.2010
ну я залил там все нах WDшкой и силиконом... но у меня ничего и не было . вообще обороты никогда не подвисают
g0ga
19.05.2010
вчера залез туда - всё чисто!!! разъединил разъёмы (все три) - побрызгал очистителем на маслянной основе, потом смазал смазкой для электроконтактов. Вообщем может конечно мне показалось или самовнушение, но движок как-то стал тише работать, НО на первом же светофоре обороты зависли на 1500.... полез опять под капот шевелить этот пучок в толстой гофре - вроде нормализовалось...видимо всё таки в месте куда заходят датчик ДПДЗ и РХХ не совсем гуд
Приезжайте. Сделаем, должно получиться.
g0ga
20.05.2010
вот на замену амиков передних соберусь и про это скажу :-)
ОК
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем