--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Лукойл. Начисление баллов, вернее неначисление положенных баллов.

3161
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Gurmannn
24.05.2015
Заправлюсь всегда на Луке.
Посему завел карту банка Петрокоммерц с подключенной программой лояльности. Начисляются баллы за все транзакции. При заправке увеличенный процент. При этом там сейчас акция: от 25 литров двойные баллы. Вот я и попытался их получить. Причем безуспешно. Написал претензию в Лук, получил ответ, который меня ну никак не устроил. Да и мало кого устроил бы.
Выкладываю переписку:

"Добрый день.
Вчера 17.05.2015 в 22:17:07 я произвел заправку на азс 6 на ул. Родионова 163а. Заправлялся на трк 3 бензином марки Регуляр-92 (АИ-92-К5) в количестве 48 литров по цене 32.47 руб. На сумму 1558.56 руб.
Оплачивал своей картой, чтобы получить двойные баллы по акции "Весна победы". О чем свидетельствует чек номер 5329 (если необходима скан копия, вышлю следующим письмом). Номер карты ххххххххххххххххх.
В итоге баллы мне не начислили, девушка развела руками и сказала, что сделать ничего нельзя, так как программа не предложила начислить баллы. Я попросил все попытаться решить этот вопрос, на что получил недвусмысленный ответ "проблема не решаема". Разбираться не стал, так как в машине меня ожидал маленький ребенок.
В связи с вышеизложенным:
1. Верните баллы по данной транзакции (двойные!!!).
2. Проведите инструктаж персонала.
3. Компенсируйте потраченное впустую время на разговор с вашими сотрудниками.
4. Сообщить о проведенных мероприятиях любым удобным способом: майл, моб телефон. Все контакты у вас есть.

С нетерпением жду скорейшего ответа."
Gurmannn
24.05.2015
На что получил феноменальный ответ:


Четверг, 21 мая 2015, 9:09 UTC от club-lukoil <club-lukoil@licard.com>:
Здравствуйте!

Для начисления бонусных баллов за транзакцию от 17.05.2015 года, необходимо чтобы оператор АЗС предоставил объяснительную в свободной форме.
В объяснительной оператору АЗС необходимо указать следующую информацию:

> > - описание возникшей ситуации;
> > - дата, когда произошел сбой;
> > - номер Вашей карты;
> > - количество бонусных баллов, которое необходимо начислить;
> > - подпись оператора;
> > - печать АЗС.
> >
> > После чего направить объяснительную на адрес электронной почты club-lukoil@licard.ru.
> >
> > Оператор Программы Поощрения
> > клиентов ЛУКОЙЛ
> > Тел./Факс 8-800-1000-911
> >
> > С 1 апреля по 30 июня 2015 года участвуй в акции "Весна Победы" на АЗС "ЛУКОЙЛ". Двойные баллы всем участникам акции за заправки от 25 литров бензина или газа или 40 литров дизельного топлива.
> > Поздравления ветеранов войны, Подарки от ЛУКОЙЛ и Банка "Открытие" и Путешествия в Берлин. Победит каждый!
> > Информация об Организаторе, полные правила акции, количество, порядок и сроки получения призов - на интернет-сайте www.club-lukoil.ru
>

То есть это я сам должен был вернуться, застать этого же самого оператора на месте (она ведь всегда там, ага) и получить объяснительную.

Кстати, в подписи к ответу реклама той самой акции.
Gurmannn
24.05.2015
Так им примерно и написал:

"Вы как себе это представляете? Вы действительно считаете, что объяснения за ошибки ваших сотрудников должен брать ваш клиент? Не вы как работодател, а клиент? Прежде чем писать такую ерунду,пообщайтесь с вашим руководством и включите их в эту переписку.
>
> Вы, конечно, извините, но содержание данной переписки я обязательно опубликую на основных нижегородских (и не только) форумах и автофорумах."
Gurmannn
24.05.2015
А дальше разговор как будто с роботом:
" Начисление бонусных баллов возможно при наличии объяснительной от оператора АЗС о произошедшей ситуации.
>
> Оператор Программы Поощрения
> клиентов ЛУКОЙЛ
> Тел./Факс 8-800-1000-911"


Мой ответ:
"Кому: club-lukoil
Тема: Re[4]: Обращение из Личного Кабинета

Добрый день.

Запросите объяснительную. Все данные я вам предоставил.

Укажите мне контактные данные вашего руководителя."


Ответ из лука:
"Здравствуйте!

Начисление ББ возможно только по объяснительной от оператора АЗС.
Объяснительную клиент самостоятельно получает у оператора АЗС.
В объяснительной оператору АЗС необходимо указать следующую информацию:

- описание возникшей ситуации;
- дата, когда произошел сбой;
- номер Вашей карты;
- количество бонусных баллов, которое необходимо начислить;
- подпись оператора;
- печать АЗС.

Оператор Программы Поощрения
клиентов ЛУКОЙЛ



В общем вот и поговорили...
Перепостите на основной, не могу тему добавить.

Господа и дамы, проверяйте чеки, не отходя от кассы. Хотя в случае с Лукойлом и это не помогает как показывает личная практика.
Gurmannn
26.05.2015
Вопрос решен. Очень оперативно и лояльно после обращения непосредственно в пресс службу.

Тему можно удалять.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем