--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выбор блокировки

Серьёзная тема
1415
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем здравия желанию.
Поездив по окрестностям этим летом, понял что козелку категорически не хватает проходимости. Лебедка спасает, но хочется все же ехать самому а подтягиваться за дерево. Поэтому этим летом решил поставить принудиловку в задний мост. Хотелось бы спросить совета, что именно поставить. Конечно решать мне в итоге, но умных людей завсегда стоит послушать.
Ниже список кандидатов, в порядки убывания предпочтения:
1. Иж-техно. По качеству - самые лучшие отзывы. Лучшие в том плане, что негативных коментов гуглится меньше всех остальных из списка.
Из плюсов - надежность.
Минусы - надо городить пневмосистему, и при установке подпиливать ребра жесткости внутри картера моста
вот она
izh-techno.ru/series/prinuditelnaya-blokirovka-uaz-grazhdanskiy-most/
2. Спрут. По качеству отзывы смешанные. Народ жалуется, что начинает пропускать манжета со временем. Из плюсов - меньшая цена, не надо пилить внутри моста. Так же нужно городить пневмосистему. Знаю один спортивный уазик, там стоит как раз спрут.
lebedka.net/product/difflock-uaz/
3. Электрическая блокировка непонятного происхождения, от автогура.
Из плюсов - цена. Сильно дешевле чем Eaton Никакой пневмосистемы городить не надо. Минусы - нет отзывов совсем, не понятное качество. Минус всех электрических блокировок - слабая блокирующая муфта, составная крестовина сателлитов.
autogur73.ru/differencialy-b...ajsertimken.html
5. Нирфи. Есть с пнемоприводом, есть с электроприводом, какие хочешь вобщем.
Плюсы - самые дешевые, производитель местный, можно если что по браку решить вопросы.
Минусы - много плохих отзывов по качеству. Своя полуось, одна, та за которую цепляется привод.
Немного вводных ТТХ:
Самоблоки не рассматриваю. Мост - колхозный. В ближайших планах после блокировки - кит в раздатку 2.8 или 3.1
Голосовалку не могу сделать, прав не хватает.
ytrnj
29.03.2021
нирфи

4. пункт ?
Sorry, конечно же 4-й
ytrnj
29.03.2021
4п. я бы оставил - типа ваш вариант
Собственно, больше ничего и нет. Блокспорт походу накрылся, остается еще Eaton с космическим ценником, его не рассматривал.
2!!!
ivan1981
30.03.2021
а почему в задний мост? на переднем больше толку будет - если в один мост ставить, а учитывая что передок отключаемый, то блокка ИЖтехно туда оптимальный вариант и не дорого.
genaika
30.03.2021
ivan1981 писал(а)
а почему в задний мост? на переднем больше толку будет - если в один мост ставить, а учитывая что передок отключаемый, то блокка ИЖтехно туда оптимальный вариант и не дорого. ...

Поддерживаю!
Блокку ижевскую в передний мост...дёшево и сердито..(ставил сам за полтора часа)
Если мало,то уже после этого,в задний принудилово...ту же ижевскую,но нирфи точно бы не стал ставить,достаточно почитать отзывы.
Подскажи пожалуйста почему в передний лучше? штатные если есть, то в заднем
ivan1981
30.03.2021
я незнаю как объяснить это по научному, ибо "консерваториев мы не кончали")) Чисто свой опыт. 2 уаза на блокировках. козел с 2мя блокками и патриот впереди блокка, сзади заводское принудилово. Оба после установки вперед блокировок поехали просто в разы лучше, видимо больший вес на передней оси помогает. Заднее принудилово на патре практически не включаю - ничего не меняется особо, тк с передней он диагоналок не боится и садится только на мосты - там уже задняя не поможет, включаю ее только чтоб назад выехать с мостов - но обычно уже поздно))
Что касается автопроизводителей, то заднюю ставить тупо дешевле и проще в эксплуатации она - можно рулем крутить без ограничений. На мостовых машинах передняя ставится не сильно сложней, а работает в разы лучше.


...ну как мог)
rawf
09.04.2021
разница между весами на передней и задней оси у патра, как в принципе у всех современных машин, ничтожна. поэтому эффективность передней и задней блокировок на горизонтальной поверхности. абсолютно одинакова. а при подъёме в гору задние колёса нагружаются сильнее, поэтому влияние их на движение автомобиля также сильнее, значит и эффект от задней блокировки на подъёме тоже сильнее.

поэтому задняя блокировка в целом эффективнее и, как Вы правильно говорите, универсальнее. поэтому её нужно ставить в первую очередь. а переднюю - только если задней не хватит
genaika
09.04.2021
В задний мост если только принудительную...с самоблоком на с лёгком гололёде запросто в кювет улетишь.
rawf
09.04.2021
я считаю, что самоблоки вообще никуда не нужно ставить
T-52
10.04.2021
Ну почему, бывают исключения, например, родные дифы на Кайрон стоят неприличных денег, а тот же червячный НИРФИ около 20 тыс., так что установка в данном случае самоблока - хороший повод сэкономить ;)
T-52
10.04.2021
Запросто улетают в кюветы и без блокировок и с кучей электроники, как говорится: дай дураку стеклянный х... (с)
T-52
10.04.2021
Извечный спор: какой привод проходимее на бездорожье, передний или задний:))))
ИМХО производителям наср... на проходимость, просто задний привод порвать сложнее, вот поэтому и лепят в задний.
Те же искусственные ограничения, используемые многими производителями на включение блокировки только на пониженном ряде и отключение при достижении определенной скорости - все это чисто защита себя любимых.
rawf
11.04.2021
T-52 писал(а)
производителям наср... на проходимость, просто задний привод порвать сложнее, вот поэтому и лепят в задний

противоречите себе. порванный привод сам по себе является нефиговым минусом к проходимости
T-52
11.04.2021
Я противоречий не вижу. Задний тоже можно порвать. Да и без блокировок рвут полуоси.
Не-е, ну если Вам хочется верить в то, что производители ночи не спят лишь предоставить нам продукт с максимальными потребительскими качествами и при этом по минимальной цене, то я не с Вами;)
Shalan
30.03.2021
Лебёдку?
philipp1
30.03.2021

Кристофер Робин
писал(а)
Лебедка спасает, но хочется все же ехать самому а подтягиваться за дерево
дм19
30.03.2021
Гражданский патриот на мт 265/75, пробег 155 тысяч, хабы включены всю зиму, летом в выходные. Впереди спрут, сзади нирфи с пневмоприводом. Пневма на беркуте 20. Спрут сейчас спускает с 8 до 6 минут за 20, больше нареканий нет. В нирфи первая полуось оборвалась через год и тысяч 10, не помню точно. Вторую сделали мелкомодульную вместе с сателлитом и заглушкой. Этой зимой заметил, что задняя блокировка не работает. Может пневмопривод, может муфта, пока не разбирались, но точно не полуось.

Вообще я за блокировку на передний, там весу больше. Но включать аккуратнее!!!
Имеется ввиду 155 тыс. это вообще пробег на машине или пробег на блокировках ? Если на блокировках, то "недержание" на спруте за такой пробег - это нормальный ресурс, я столько за 5 лет не накатаю. Спереди тоже планирую, но попозже, решил с задней начать.
дм19
31.03.2021
Блокировки поставлены почти сразу после покупки. Может тысяч через пять-десять.
Кристофер Робин писал(а)
производитель местный, можно если что по браку решить вопросы

Большое сомнение. Есть печальный опыт общения с этими "мастерами".
дм19
11.04.2021
У меня наоборот сложилось приятное впечатление. Правда почти 10 лет назад. Может что и изменилось?...
Спасибо всем ответившим. В итоге взял Иж-техно, тут, в НН, вышло даже немного дешевле чем у них на сайте. Теперь думаю за компрессор. Будет Беркут, но либо 20 либо 24. На цену 24 можно взять 20-й, ресивер, еще и на фурнитуру останется.
дм19
12.04.2021
У меня 20 в крыле с двумя ресиверами по 15 литров. Прекрасно справляется.
С фитингами на дорогие не ведись. Дорогие камоцци ничем не лучше пластмассовых но-гейм из автомига. Трубки тоже любые.
Главное, сечение от компрессора до ресивера выбирай больше для скорости наполнения.
vd-52
20.04.2021
Однозначно Иж-Техно. Если не хотите пневмой озадачивается, ставьте в передний мост Иж-Техно блокку и в задний мост червячную блокировку. Этот вариант проверен годами.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем