--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Виды строп

Гаджеты, внедорожный шмурдяк
788
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vd-52
02.11.2018
Поскольку мне, пришлось принимать участие в этом обсуждение, я поделюсь с Вами тем, что знаю. Поводом для разговора была выбрана тема про стропы, непонимание возникло с грузоподъемностью и разрывной нагрузкой, что является разной величиной.
Разрывная нагрузка - это физическая величина стропы, при которой она начинает рваться, эта нагрузка и указывается производителями динамических и буксирных строп для 4х4. Грузоподъемность - величина расчетная, которая зависит от определенных условий.

Стропы представленные в магазине www.navoroty.com разделены на три группы:

Динамические стропы
navoroty.com/catalog/stropy/stropy1396425867

Буксировочные стропы
navoroty.com/catalog/stropy/stropy_buksirovochnye

Корозащитные стропы
navoroty.com/catalog/stropy/stropy_korozaschitnye

Динамическая стропа - это лента, которая под нагрузкой имеет свойство растягиваться (обычно около 20%), после чего возвращается в прежнее положение под действием накопленной при растяжении энергии. Поэтому, нет резкого рывка при вытягивание автомобиля, как при использовании буксировочной стропы.

Как подобрать динамику для вашего автомобиля?
Разрывная нагрузка стропы (которая указана на стропах) = вес автомобиля умноженный на три

Длина динамической стропы: комфортная 8-9м, для очень тяжелых автомобилей 12м
.
Почему динамика должна быть такой длинной?
По инерции автомобиль, засевший глубоко в грязь, может очень далеко вылететь, и дабы не повредить <<спасателя>>, длина троса должна быть подлиней.

Буксировочная стропа - не имеет такой эластичности, предназначена для буксировки транспортного средства. Разрывная нагрузка рассчитывается вес автомобиля умноженный на два-три. Длина буксировочной стропы короче динамики, от 4м до 6м (средние показатели).

Корозащитная стропа - используется при работе с автомобильной лебедкой, чтобы не повредить дерево.
Длина - кому как нравится, но удобно работать короткой. Длина от 1,25м до 3м.

Ну вот кратенько.
Все равно сейчас спор будет.подождем эксперта.
Budulai
02.11.2018
Вот это инфа для форума 4х4! Ты помнишь, что мне новая динамка нужна? ) Приеду на подъёмник - обменяем на деньги )) 9-ти тонную припаси мне, Ленок, окей?
evkn
02.11.2018
Да, ты еще тот спорщик )
Помешались на этих троссах, третья тема подряд )
Budulai
02.11.2018
Чё не так-то? )) У нас ещё до этих стропальных разборок всё понятно было.
evkn
02.11.2018
Борь, тя протроллить, как два пальца )))
Budulai
02.11.2018
Не понимаешь ты моей тактики ;)
1981i
02.11.2018
evkn
02.11.2018
Твоя взяла ))) +100500

"""""Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям."""""
Поддержу
12 тонн 9 метров! Лучшая стропа для всего тяжёлого. И цвет мой любимый, бордовый!
Не по ГОСТУ похоже!))))))))
Срать на гост.и на троллей)))))
Budulai
02.11.2018
Не возражаю )
genaika
02.11.2018
secret sunshine писал(а)
12 тонн 9 метров! Лучшая стропа для всего тяжёлого. И цвет мой любимый, бордовый!<br> ...

*Кенни-мастер* только не покупайте!(белая)
12т/9м..раза два дёрнул ей и постоянно вместо корозащиты пользую...сбоку вся уже растрепалась..вернее сразу растрепалась...после первого-второго рывка.
Budulai
02.11.2018
Да. У меня такая валяется в багажнике для пузотеров, ну и так...вообще ) Нет так быстро, конечно, размахрилась, послужила года три, но да - вся уже расползается.
T-52
04.11.2018
vd-52 писал(а)
я поделюсь с Вами тем, что знаю.

Раз пошла такая пьянка (с) подскажите, плиз, по паре вопросов:
1) Динамика. Есть у меня старинная динамическая стропа: лента 8т 8м, последнее время стала как-то "грубо" работать - плохо тянуться, рывок получается более жеткий. Один из друзей даже переспросил, а это точно динамика. Разорванных нитей нет, но небольшая "махристость" присутствует. Хотелось бы прояснить для себя, имеют ли динамические стропы срок службы или ограничения по количеству рывков или что-то подобное?
2) корозащита и буксировочный трос отличаются чем-то кроме длины?
e766tx
04.11.2018
1) поидее да со временем амортизационные свойства должны ухудшаться принцип примерно как у резинки для трусов, а они сваливаться начинают если их носить долго и стирать часто )))
2) лента она и есть лента, другое дело что корозащитка может быть потолще немного так как она более подвержена трению.
jushi
04.11.2018
Корозащита отличается не только длиной, но и шириной. Ширина в данном случае - это не только прочность, но и меньшее травмирующее воздействие на дерево. Регламенты некоторых соревнований предъявляют требования к ширине корозащитной стропы.
e766tx
04.11.2018
ну про ширину понятное дело, но в плане технологии производства врядли есть какие то различия.
T-52
05.11.2018
jushi писал(а)
Регламенты некоторых соревнований предъявляют требования к ширине корозащитной стропы.

В соревнованиях никогда не участвовал, не участвую и не собираюсь участвовать, поэтому на это пофиг. А в плане защиты деревьев, если несколько раз обмотать вокруг ствола длинный буксировочный трос, то нагрузка распределиться и по идее эффект должен быть такой же как от толстой корзащиты?
Budulai
05.11.2018
Не-а. Последний виток повредит кору.
P.S. Я понимаю, что что такое сравнение будет непонятно подавляющему большинству форумчан, но джипер, не пользующийся корозащитным тросом, вызывает у меня примерно те же эмоции, что и охотник, стреляющий из люка автомобиля.
T-52
06.11.2018
А если последний виток пустить не по коре, а по предыдущим виткам?
ИМХО повредит/не повредит будет завить от удельного давления на кору, т.е. при меньшей требуемой тяге можно использовать более узкую стропу?
P.S. охотников никогда не понимал, хочется пострелять велкам в горячие точки.
jushi
07.11.2018
Ну это уже ваше личное дело. Наматывать-разматывать не лень, да жаба душит. Уж не стальным тросом обернули ствол - и на том спасибо.
Budulai
07.11.2018
Настоящая, правильная охота - красивейшее искусство, так же, как и правильное пилотирование автомобиля в условиях офф-роуда. В них масса нюансов, которые и делают их искусством. Потому и аналогия такая на ум пришла.
T-52
07.11.2018
Не буду спорить, т.к. как мне кажется, охота выходит за рамки данного форума. Предлагаю вернуться в контекст данного форума. Поделись, если не сложно, своим мнением по поводу правильного ухода за стропами? И своей статистикой, сколько обычно у тебя они живут?
Fedor152
08.11.2018
Всё время в багажнике катаются без ухаживания .
T-52
08.11.2018
Прям куском глины?;) Не гниет?
-TAB-
07.11.2018
T-52 писал(а)
охотников никогда не понимал, хочется пострелять велкам в горячие точки. ...
Охота и горячие точки это совершенно разные вещи, никак между собой не связанные.
Budulai
07.11.2018
Вот и я удивился: причём тут горячие точки, когда об охоте речь зашла... Мой очень близкий друг, ветеран второй чеченской, настоящий, душевный охотник, тоже очень бы удивился...
T-52
07.11.2018
Борис предложил свою ассоциацию, я свою.
Как мне кажется, охота выходит за рамки данного форума, поэтому предлагаю вернуться в контекст форума и поговорить о правильном уходе за стропами: Нужно ли их мыть/стирать/сушить, можно ли в машинку стиральную запихивать, можно ли на мороз как белье выносить и т.д.?
Traktor52
07.11.2018
Стропы мою дома после покатух,в тазе на улице. В стиралку не рискую запихивать такую грязь. Сушу если лето то на улице, зимой при морозе дома. Стропам три года сносу нет,только надрыв из-за неправильной эксплуатации. Но это уже совсем другая история.
T-52
07.11.2018
Порошки/химию или что-то подобное применяешь или только водой без химии/мыла?
rusl143
08.11.2018
Я или на мойке после покатушки или дома просто кархером стропу мою, потом просто в гараже лежит сохнет. Трос с лебедки в стиралке без порошка просто водой стираю.
T-52
08.11.2018
ок, спасибо.
Traktor52
08.11.2018
Просто вода, главная причина мытья строп это грязь и песок.
T-52
08.11.2018
Все-таки промываешь, а потом в багажник?
Budulai
07.11.2018
Эт правильно, шут с ними, с ассоциациями. Я после каждого грязного выезда промываю керхером, а если нет возможности, просто душем, а потом стираю. Сушить приходится на лоджии. Если минусовые температуры, потом досушиваю в помещении. Особый предмет заботы - лебёдочный трос. Его на барабане вообще не держу, одеваем только на выезд.
T-52
07.11.2018
т.е. при минусовых температурах сначала на мороз, а потом досушка в помещении? это динамической стропе не страшно? Долго в таком режиме они живут?
Химию/порошки/мыло вообще не используешь?
Лебедочный трос даже летом на баране не держишь?
Budulai
08.11.2018
Ну, уж прям в мороз не сушу, конечно, да и редко, когда серьезный минус и грязь совместимы. Просто от снега троса и в помещениях быстро просыхают . А минус 3-5 это пустяки.

Лебедочный трос летом тоже лучше постоянно не возить. В него по любому набиваются пыль, песок, микрочастицы, которые потом истирают его. А после дождей и луж даже в жаркую погоду полностью просыхают только верхние витки. Нижние сохраняют влагу и преют. И в самые ответственные моменты рвутся.
Budulai
08.11.2018
А по поводу химии... Иногда стираю в порошке, чтобы наверняка отмыть сильные загрязнения. Потому что все эти пятна - тоже абразив, который изнашивает волокна троса.
T-52
08.11.2018
понял, спасибо.
T-52
05.11.2018
e766tx писал(а)
стирать часто )))

А разве не надо? Я их стараюсь после каждого выезда промыть, просушить. Думаю, моей ошибкой было ее зимой сырой (после стирки) на мороз вывешивать или это ей не страшно?
e766tx
05.11.2018
ну стирать эт на любителя в целом я к тому что любой амортизационный материал склонен терять свои свойства.
T-52
07.11.2018
А ты как с ними обращаешься? Просто сваливаешь в грязную кучку в углу гаража?;)
e766tx
07.11.2018
у меня гаража нет, они в багажнике гниют )))
но это не отменяет того факта что их стирать надо и что свойства они теряют.
T-52
08.11.2018
ок;)
Fedor152
06.11.2018
Парашутная стропа выручяет уже 11 лет. Цена 20 руб.метр.Щас рублей 30 максимум.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов