--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сорян, вопрос по правилам ПДД )

OFF
231
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
evkn
26.11.2018
Братва, подскажите, я профан в правилах, если под этот знак поставлю свое транспортное средство, на меня будут наложены административные взыскания ?
Спасибо, сорян за хрень, понимаю...
Traktor52
26.11.2018
Понимаю хрень это всё. Табличка на которой написаны условия стоянки незаконно, посмотри ПДД. Единственное если это частная парковка и места как я понимаю проданы, так там должна быть тогда охрана.
Traktor52
26.11.2018
Да и документы у стоянщиков должны быть что это частная собственность или взята в аренду,тебя не пустят без оплаты. А по ПДД какое тут нарушение.
evkn
26.11.2018
Я тоже полумал что табличка незаконно висит внизу, это прокуратура.
Спасибо, ща поставлю, и хай с ними ! )
evkn писал(а)
это прокуратура ...

удачи)))
ankis
26.11.2018
Ты учти, вокруг зданий такого типа в России имеют место проявления пространственно-временных аномалий. Там действуют законы которые ещё не введены или уже утратившие силу на остальной территории России в это время. Так что не надо туда соваться используя знания, истинные вне этого пространственно-временного пузыря. :)
Около судов и зданий полиции тоже такие аномалии встречаются.
Budulai
26.11.2018
Это порталы, Андрюх )) Оттуда хрен знает, как монстры могут появляться)
Hanter262
26.11.2018
Когда то давным давно, Заехал на парковку около прокуратуры, но не заметил что под кирпич и на парковке в меня въехали.Во время споров с виновником о сумме ущерба, мне и показали знак. Дали 1000 и пообещали проблем если не отстану. И я довольный студентик полетел дальше. А царапку на бампере и не видно было
evkn
26.11.2018
Там на парковке знака кирпич не было.
Budulai
26.11.2018
Всё нормально будет, Валер ;))
evkn
26.11.2018
Спасибо, утешил )))
Budulai
26.11.2018
Обращайся, друг )
Traktor52