--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Раз, пошла такая пьянка, предлагаю поговорить про БУКСИРОВОЧНЫЕ стропы

Гаджеты, внедорожный шмурдяк
1231
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
и так, начнем)))

Согласно единому международному стандарту DIN, нормам ЕN, грузоподъемная полиэстеровая лента для текстильных стропов во всем мире маркируется единым цветом, в зависимости от своей грузоподъемности.
Строп грузоподъемностью 1,0 тн - должен быть фиолетовым, ширина 30мм
г/п 2,0 т – зеленым, ширина 60мм
г/п 3,0 т. – желтым, ширина 90мм
г/п 4,0т - серый, ширина 120мм
г/п 5,0т - красный, ширина 150мм
г/п 6,0т - коричневый, ширина 180мм
г/п 8,0т - синий, ширина 240мм
Стропы грузоподъемностью 10,0 тн. и выше – всегда оранжевые.

И никак иначе!

Указаны максимальные РАБОЧИЕ нагрузки, а не РАЗРЫВНЫЕ, как любят указывать магазины.

Белый цвет стропов означает, что стропы являются одноразовыми (one way sling), жизненный цикл которых рассчитан на 2 – 5 погрузочных операций. Такие стропы классифицируются как упаковочный материал, который сопровождает застропленный груз весь период его перевалки и транспортировки от Продавца к Покупателю. После выгрузки груза в конечном пункте, такие стропы должны быть изъяты и утилизированы.

Так же, о г/п говорит количество черных полос на ленте. 1 полоса = 1 тонне.

Встречаются еще такие буксировочные стропы.
navoroty.com/catalog/stropy/...m_tplus_t002339_

Это, вообще, сделано из ленты для стяжных ремней, которую для изготовления стропов применять нельзя. Ну в крайнем случае, для одноразовых стропов, про которые я писал выше.

Будьте бдительны, господа джипперы)))
montagka
01.11.2018
==>>
в шоке от кол-ва сообщений в первой теме, тут перегонит наверное
думаю, это полезно будет для многих
Где в вашем мегасписке рывковые стропы? И как они сертифицируются? Цвет тросов для внедорожного применения зависит от производителя. Потому этот DIN для применения в наших условиях, можно засунуть глубоко и надолго. Равно как и применение грузоподъёмных строп для рывка. Вы ещё предложите стальным тросом машины дёргать.
1. читаем внимательно заголовок темы (это на вопрос про рывковые). Специально для не умеющих читать, слово "БУКСИРОВОЧНЫЕ" выделил капсом.
2. по поводу DIN - если вы не в теме, то не пишите бредятину
А что, разве рывковой стропой нельзя машину тащить?
ничего не могу ответить, т.к., не знаю.
Но в интернет-магазинах, почему то, буксировочные и рывковые - это разные разделы
Каски строительные тоже будете расписывать по цветам?
упоротым каска не поможет, т.к., терять, уже, нечего
Вопрос не про упоротых. А про ваши строительные нормы, которые вы прикладываете к внедорожникам и внедорожному спорту. У нас есть РАФ в котором это прописано и по нему происходит судейство и допуск к соревнованиям.
послушай...
полиэстеровую ленту, из которой делают текстильные стропы, не производят специально для оффроуда. Это буксировочные стропы делают из ленты, которую сделали для поднятия грузов.

Почему не делают специально?
Потому что, буксировочные стропы - это мизер......
К примеру, крупные металлургические заводы ежемесячно покупают стропов на миллионы рублей каждый.

ход мыслей понятен?
Jonny*
01.11.2018
Кстати, каски тоже по цветам раздаются) мне тесть рассказывал, он нефтяник. Я запомнил лишь что оранжевая каска - рабочий, белая каска - начальник))
Я знаю, потому и задал этот вопрос. Только в автоспорте каска строительная запрещена.
Jonny*
01.11.2018
опять 4х4 и промышленность не совместимы!(
Budulai
02.11.2018
Насчёт малиновых штанов тема ещё нормальная...))
За 4 года в этом спорте буксировочная стропа серьезно понадобилась только один раз.
Видимо вопрос не по адресу.
Ну а для сайта наворотов полезно. Продолжайте продолжать!
ну а, вдруг, будет полезно кому.... удлинитель для лебедки, например...

если я про рывковые ничего не знаю, то и не пытаюсь умничать))))
Удлинитель для лебёдки, делается из троса для лебёдки. Это минимальный вес и максимальное удобство. Можно намотать на лебёдку, при обрыве основного троса.
я как пример привел, мало ли, а вы накинулись)))
я же не против, покупайте "11 тонную" стропу из ленты 3 тонны)))
У меня есть 14 тонная стропа оранжевого цвета. И мне насрать из какой ленты она произведена, т.к. за 4 года не то чтобы порвать, но даже как-то повредить не смогли. Есть 6 тонн зелёная, 12 тонн рывковая красная и 6 тонн рывковая жёлтая! Теперь вопрос к знатокам Из чего произведены эти стропы? И на сколько это важно?
6 тонн зеленая буксировочная?
если да, то продолжайте верить, что она 6 тонн)
сравните картинку с тем, что я написал в стартовом

про рывковые ничего не знаю
Budulai
01.11.2018
Судя по картинке, буксирные троса для автомобильного спорта и общего применения с автомобильной техникой изготавливаются путём сшивания этих стандартизированных такелажных строп в несколько слоёв. Потому что те, что тут представлены, выглядят, как папиросная бумага в сравнении с применяемыми нами. Производители автодевайсов просто подбирают их с учётом требуемой совокупной нагрузки, поэтому цвет троса на выходе не говорит совершенно ни о чём. Жёлтый может быть и шести, и девяти тонным и т.п.
Это одна версия. А вторая - производители могут быть одни и те же, но троса для разных целей делают разные. И такелажные стандарты для автомобильных тросов - не норматив по цветам.
vd-52
01.11.2018
Боевая 6т
на бирке отсутствует:
1)логотип изготовителя.
2)стандарт, в соответствии с которым он изготовлен
2) дата испытаний
Budulai
01.11.2018
Это значит, что его и не делали для строительно-такелажной сертификации.
Боря, не делают "специальной ленты для оффроуда"

Сколько ты денег тратишь на стропы в месяц?

Отвечу я за тебя. Полкопейки, если твою сумму потраченную на все твои стропы разделить на все время, которое ты ими пользуешься.

А лично я для своей организации покупаю стропов ежемесячно на сумму от 100 до 120 тыс. рублей. У нас стропы расходник, т.к., производство работает круглосуточно 7 дней в неделю. И у нас считается небольшое предприятие. Всего 250 человек.
Представь сколько покупает крупный завод, типа ВМЗ.....

Так на кого будут ориентироваться производители на оффроудера, который купит одну стропу в год или на крупный завод, который, тратит сотни тысяч в месяц?
А кто тебе сказал, что стропы для оффроуда выпускают те, кто делают стропы такелажные?
лента и на то и на другое используется одна и та же)))

процесс изготовления прост при наличии оборудования))
Лента может использоваться одна и та же. А производители строп могут быть разными!
Ты вроде на производстве работаешь, а производственные этапы не знаешь
Кто сказал что не делают? Вы на всех производствах были? И кто и как тогда делает эластичную ленту для рывкового троса? И что делать если айронмэн делает стропы белого цвета? Врут? Нельзя их стропы больше 5 раз использовать?
vd-52
01.11.2018
Логотип с датой там есть, они ниже, но дело не в том.
Дело в том, что как говорит мой знакомый, газоразрядную трубку не надо сравнивать с северным сиянием
diper
02.11.2018
Вот на такую даешь добро?
vd-52
01.11.2018
Боевая 6т
кстати...

а что значит "при обрыве основного"?

Т.е., он неграмотно подобран по нагрузкам?
Он имеет свойство изнашиваться. Если бы лебёдкой пользовались, то не задавали бы подобные вопросы.
Может еще ликбез проведешь по цвету кевлара? Может и на него такие нормы есть?)))))))
Голубой самый крепкий.
Budulai
01.11.2018
Я за серый )))
Блин! Мы в Лысково розовый дарили!))))
Budulai
01.11.2018
Косяк.
На будущее учтем!)))
Budulai
01.11.2018
Заходная тема! Жжём дальше))
Я лично никогда не применяю буксирные тросы для буксировки - только динамические, сиречь рывковые. А буксирных у меня два (разных) и только в качестве удлинителей лебёдки или якорения кормы при вытаскивании лебёдкой другой машины.
Один зелёный, 60 мм., какая нагрузка была указана на упаковочной ленте, не помню. Но явно не меньше 3 тонн.
Другой фиолетовый, узкий, наверное как раз 30, прошитый трёхслойно по спецзаказу в такелажной фирме, которая гарантировала неразрывную нагрузку 7 тонн.
насчет зеленого...
Борь, не важно, что указано на упаковке. Есть мировой стандарт по цвету и по ширине, который соответсвует рабочей нагрузке. Точка. У нормального производителя на стропе должна быть бирка, на которой все указано. А продавец в магазине может любые песни петь))

А фиолетовый прям по все длине в три слоя сделан? Он как лом не стоит?))) Как раз, такелажная фирма тебе дала верную инфу. Лента г/п 1т с запасом прочности 7:1. Это качественная лента. Есть еще бюджетная с запасом прочности 5:1, есть дельцы которые втюхивают незнающим и такую. Но, все-таки, использовать его правильней до 1т.
Budulai
01.11.2018
я хочу сырого мяса писал(а)
Он как лом не стоит?)))

Стоит. Если короткий отрезок.
в умелых руках и веревка стоит! :-D :-D :-D
Budulai
01.11.2018
А то ж!
Budulai
01.11.2018
Мне знаете, что интересно стало? А вот цвет тех говноленточек, которые в магазинах автоговна лохам продаются, не тем ли самым такелажным стандартом регламентирован? Они, вроде как, буксирные. Гы... Прикольно смотреть, как ими пузотёры друг друга дёргают.
в магазинах никогда не встречал стропов из той ленты, которую я описал в старте
Budulai
01.11.2018
Ап чём и речь! В наших спецмагазинах они выглядят и на глаз, и на ощупь, и по факту заметно серъёзнее. А во всяких прочих - просто сопли в сравнении с твоим стартом. И?
Борь, не в огорчение, конечно, но выскажусь....

Вы очень сильно зазнались. Не все, конечно, но многие здесь. Выдумали какой-то свои мирок и ставите его выше всего остального. На все мысли, которые не совпадают с вашими, вы зубоскалите и смотрите надменно
Профессионалы)))) А кем вы признаны? Сами собой?
У вас,может быть, есть у кого-нибудь, звание, хотя бы, КМС?
Штурманы, пилоты)))

Столько пафоса....
Budulai
01.11.2018
Ты ради этого всё затеял?! Тю.... Мы-то не о несовпадении мыслей, а о несовпадении практик. Или каждый практик в какой-то узкой области, обломавший себе зубы на этой практике, для тебя пафосен? Ну, так ты ещё скажи, что производители автомобильных лебёдок берут готовые электромоторы от такелажных приспособлений и поэтому нехер смотреть на выходные ТХ этих лебёдок.
Про выдуманные мирки: если ты не часть этого мирка, это не значит, что он не существует... Усё, сливаюсь с темы...
даже, отвечать ничего не буду.
надоело....

варитесь в своем мирке, "профессионалы"....

Тот же магазин Автонавороты разводит вас как детей, а вы и рады. При чем, я уверен, что они в магазине это прекрасно понимают))))
Ты посмотри в теме про "шаклы" как представитель магазина переходила на эмоции и путалась в показаниях и не хотела здесь ничего обсуждать со мной, а просила позвонить, если у меня есть вопросы)))

за сим, откланиваюсь....
vd-52
01.11.2018
В показаниях я не путались и на эмоции не переходила
Клиентов своих за лохов не считаю, я их уважаю и не развожу. Я делаю свою работу, за которую получаю зар.плату. Апозвонить просила, потому-что не доконца понимаю, что нужно?

А вот вы всех оскорбили: штурманов, пилотов, людей которые покупают что-то в магазинах, магазины 4х4, производителей строп.
Ага, всех говном облил, но на пафосе здесь мы!))))
Отличный собеседник!
КМСов и МСов в этой теме у нас в Нижегородской области крайне мало, все потому что нет нормальной единой системы оценки спортсменов.
Надеюсь со следующего года это удастся исправить. Пафоса нет, просто смешно смотреть, как люди, увлекающиеся недешевым занятием пытаются сэкономить 300 рублей.
В прошлой теме уже было - дорого? ходи пешком!
У меня все!
что значит, нет системы оценки....?
есть Российская Автомобильная Федерация. Календарь вывешен на сайте. Дерзайте, "профессиналы")))
Или страшно, что будете там как котята выглядеть?
И этот человек называл меня дилетантом... Если ты в этом ничего не смыслишь, то лучше сиди помалкивай. Иногда лучше молчать, чем говорить.

Я четко написал про систему оценки спортсменов в Нижегородской области! У нас нет регионального чемпионата! Чтобы выйти на Россию, надо понимать свои силы, а для этого надо пройти региональный этап
Даааа?
А откуда же там ребята из Богородска ?) На пятом месте, кстати, идут. Вот, они - профессионалы. А вы - так, любители с охрененным самомнением.
Слушай, штурман всея Руси. Ты стенограмму то писать/читать умеешь?
Или штурман в вашем понимании тот, кто домкрат таскает?
Зачем нам стенограмма? Вы ничего не путаете? И сами хоть одно местное соревнование выиграли? У нас пока бюджет не позволяет выйти на всероссийский уровень, но не мешает ездить в местных гонках и бороться на равных с чемпионскими машинами.
Выйди вон.надоел.специалист блин по внедорожью.
vd-52
01.11.2018
Ну уж если даже Спортсменов с именем хочется упомянуть, пожалуйста. На фото машина известная , к лебедочному крюку прикреплена корозащитка, примерно такая-же, как я прикрепляла фото и которую вы, упорно называете буксировочной стропой.

Так вот, угадайте, где ее заказывали?

Правильно, в Автонаворотах!

Хочешь телефон нопишу в личку владельца этого автомобиля? А то скажете, что вру.

И по шаклам, у меня есть такое ощущение, что Андрей Резвяков (парни из Богородска) покупают их не в конторах по производству строительного такелажа. Можно у него спросить, телефон у меня есть, думаю уделит минуточку времени

Фото сделано мной на Чемпионате России 2017г.
Budulai
01.11.2018
Лен, вера есть только Ростехнадзору. Пошли уже по норам, лаптем щи хлебать...
vd-52
02.11.2018
www.nn.ru/community/auto/4x4/nuzhna_pomoshch_32694533.html
как порвал буксировочный трос????
упсссс....
Budulai
02.11.2018
Я ж говорю, у Ростехнадзора башенные краны падают, а тут аж цельный трос! Не уследили ...
Думаю, на этом все советы автора темы, вместе гостами и dinами, так же как и какие стропы покупать, можно слать лесом.
Как раз, после того случая я и перестал верить магазинным стропам)))
И на следующий же день заказал нормальные)))
vd-52
02.11.2018
Алексей, я не верю ни одному Вашему слову. Вы очень много разговаривайте в пустую, поэтому, как сказано выше, идите лесом
Budulai
02.11.2018
То есть ты хочешь сказать, что при попытке извлечь , прости Господи, шниву из не самой тяжкой ситуации у тебя лопнул трос, купленный в одном из спецмагазинов, работающих с джиперскими сообществом? Назови, в каком! Народ должен знать своих героев! Но сдается мне , что рванула у тебя лохолямка из магазах типа "Шестерёнки" и теперь ты тут пытаешься опустить серьезных, отвечающих за свои слова реальным внедорожным опытом людей.
Уууууу! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!)))))
А я где-то сказал, что невозможно выйти на Россию без регионального чемпионата? За своими словами я всегда слежу! А вот с тобой больше разговаривать не о чем!
Budulai
01.11.2018
ShishkinSerj писал(а)
увлекающиеся недешевым занятием пытаются сэкономить 300 рублей

Кто это увлекается оффроудом как недешевым занятием? ТС? Недешёвое занятие нашего визави - рыбалка. Но поскольку в рыбалке я лично, как ТС в оффроуде, то и с советами на фишингфорум не полезу и обсирать там никого не стану. Хотя там и за...ут пафосом. Особенно карпятники.
Бляяяя,,,, сколько же у вас свободного времени.........
vd-52
01.11.2018
Да весь день на смарку, работать невозможно
не переживайте так)))

ЛОХ - не мамонт, он не вымрет)))
Traktor52
01.11.2018
Надо тестить, вагоны железно дорожные цеплять с манометром нагрузки. Вот там и увидим какая стропа сколько держит
вагон - не показатель.... его чуть дернул и он поедет

у нас мужики на складе вагоны ломами двигали.
вот таким способом

www.youtube.com/watch?v=K_oWNGCg5oA
Alitt
01.11.2018
Да буксировать можно бомже канатом из ленты , зачем там 5 тонн ? Можно альпиниской веревкой 6мм тянуть она не порвется. Готов провести эксперимент даже . Аж уж всякие DIN никого не волнуют в буксировочной стропе . Меня точно не волнуют . Я буксирую динамкой )
jushi
01.11.2018
Буксировать динамикой всё-таки неправильно. Во-первых потому, что она длинная. Всякие идиоты норовят перестроиться. А если сложить пополам - получается наоборот короткая, мала дистанция до буксира и теряются все динамические свойства. К тому же частое ее такое использование изнашивает дорогую динамическую стропу, лучше её поберечь для более серьезной задачи.
Budulai
01.11.2018
Я уже две дорогие динамки так загубил. Но всё равно не люблю буксирные троса в качестве буксирных)) Очень толковыми и опытными должны быть оба водителя, чтобы такая буксировка была нормальной.
Alitt
02.11.2018
Да у меня нивовская стропа их любимая ) я ей не дергаю . Регулировать длинну я умею ,поэтому она только в буксировке и стоют тыщу и совсем без всяких гостов .
Trium
01.11.2018
RaFaeL
02.11.2018
У каждого уважающего себя джипера есть как минимум одна РЫВКОВАЯ стропа под его вес машины, у некоторых несколько (типа старая бывалая и новая в запас). В тех редких случаях (ну или частых, не суть), когда нужно отбуксировать машину из-за поломки, именно она и используется. Просто потому что буксировочные стропы предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ АСФАЛЬТА, по грунтовке тянуть машину лучше динамикой. Соответственно покупать и возить с собой (!) исключительно для асфальта ЕЩЕ ОДНУ стропу просто напросто имеет мало смысла. Да, дорогая динамика на асфальте может несколько износиться, но как я говорил, строп то обычно больше чем одна, так что просто цепляемся старенькой бывалой (которой в болоте уже не потянуть) и едем. Отсюда вывод - все твои выкладки тут мало кому интересны, тема ни о чем
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов