--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подключение второго АКБ. Как?

Технические вопросы
804
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
aFREAKa
08.12.2018
ДОброго времени суток, имеется вопрос.
Есть два аккумулятора, второй подключен через УРА-300. Принцип работы такой, что при подсевшем основном акб, в салоне можно нажать кнопку и подключится второй акб, как бы на помощь.
Минус данной схемы в том, что если основной акб разрядить в ноль, или снять, то подключение второго акб ни чем не поможет.
Так вот вопрос, каким же образом можно подключить второй акб так, что если я даже сниму основной акб я смог бы запустить мотор?
Nickola
08.12.2018
aFREAKa писал(а)
...Принцип работы такой, что при подсевшем основном акб, в салоне можно нажать кнопку и подключится второй акб...

Как это реализовано?
aFREAKa
08.12.2018
Если так, то поставить второй УРА, на второй АКБ и переключать их по очереди либо один, либо второй, либо оба. Только напряжение на включение надо брать с другой стороны. Не со стороны бортовой сети, а со стороны АКБ.
aFREAKa
09.12.2018
я тебя не понял, можешь как нибудь схематично изобразить?
Чего не понятно? Если хочешь использовать второй АКБ при отсутствие первого, то плюс на кнопку(тумблер) включения надо брать не с плюса первого, а с плюса второго дополнительного Акб. Но эта схема ущерба, если первый АКБ разряжен в ноль и не снят. Если так сделать, то ты просто разрядишь второй Акб при включении в первый и все. Поэтому надо первый отключить сначало. С этим справится второй модуль УРА установленный на первый АКБ, + на его кнопку(тумблер) включение нужно так же брать с плюса самого АКБ. При этом если АкБ разрядится ниже порога срабатывания Ура,то Ура сам отключит аккумулятор.
Green NN
09.12.2018
Две механические массы решают эту проблему.
Не решают, отключённый АКБ не заряжается.
Green NN
09.12.2018
Ну так его включать вообще-то надо. Или ты про автоматику? Тут так же можно УРА использовать. Вобщем добавить к той схеме один провод через выключатель массы для подачи плюса к стартеру. На случай снятия или выхода из строя основного АКБ.
Если ты снял или отключил основной акб, то по той схеме второй АКБ ты хрен подключишь. Питания на кнопку включения нет. Я и пишу, что плюс на подключение АКБ надо брать с самого себя, а не из бортовой сети, как на схеме.
aFREAKa
10.12.2018
Я вижу твои познания в автоэлектрике сильно отличаются от моих, соответственно спрошу, можно ли получить консультацию по телефону?
Veter911
08.12.2018
Ну если ура300 то он автоматически заряжает оба. В плате стоит установка мин-максимум по амперам. Ручной режим у 200... Если подробнее, то не на этом форуме )))
aFREAKa
08.12.2018
вопрос был не про принцип работы УРА
Veter911
08.12.2018
Проблема то есть? Не понимаю в чём сложность. На Драйв2 у многих стоит этот девайс, нет проблем
aFREAKa
08.12.2018
и у меня нет проблем. хорошее устройство.
Управление питания УРА взять с + второго АКБ а не с первого.
(+ который идет на тумблер)
ЗЫ так мысли вслух, нужно смотреть принцип действия УРА или методом научного тыка)
aFREAKa
10.12.2018
Не нужно привязываться к УРА и "плясать" от неё.
Эту коробочку можно и выкинуть, если того потребует ситуация.
Что мне нужно сделать?
Во первых Кинуть плюс от второго АКБ на стартер? а дальше что?
Прошу разжевать, представь что я блондинка....
aFREAKa писал(а)
представь что я блондинка.

Хоть и с фантазией всегда было зашибись, ювени но на такое я не способен)))
Dmitry75
09.12.2018
Если схемки тут правильные, то два диода, включенных навстречу друг другу. Кнопку запуска к их общей точке. Кнопка будет работать от того акб, у которого заряд выше. Нарисовать не могу с телефона
aFREAKa
10.12.2018
я всё же буду настаивать на рисунке... может сегодня - завтра ты всё таки окажешься дома и нарисуешь?
RaFaeL
10.12.2018
Вот так. Единственное, что не уверен, что правильной стороной указал диоды, всегда путаю )
Dmitry75
10.12.2018
Да да, совершенно верно. Вот только добрался до компа, а тут уже все нарисовано за меня))
aFREAKa
11.12.2018
правильно ли я понял, что главное это кинуть провод плюса со второго акб на плюс стартера?
Минус со второго акб кинуть на массу.
соединить акумы плюс с плюсом минус с минусом
внедрить устройство а может и два, позволяющее разрывать соединительные провода плюса и минуса между акб
всё верно?
Эта схема не работает так как от механических размыкателей толку нет, оба АКБ остаются соединённые через массу автомобиля и проводами через стартер.
Проще каждый механический размыкатель поставить между минусом АКБ и массой автомобиля. Тогда ты сможешь отключать и подключать АКБ как тебе надо.
aFREAKa
11.12.2018
Да, если размыкатель разомкнут, то АКБ отключен от бортовой системы. Единственное, если ты захочешь АКБ снять и ездить без Акб. То плюсовую клемму нужно заизолировать, чтоб она на массу не коротнула. Ну и надо учитывать, чтоб размыкатель выдерживал стартерных ток.
Очень хороший выключатель массы от бычка. Стоит такой на лебедка, ток лебедки спокойно держит.
aFREAKa
11.12.2018
вот спасибо.....
Только оба АКБ не отключи на заведенной машине, а то погореть чего нибудь может. Там без АКБ сразу вольт 17 получается.
aFREAKa
12.12.2018
можно ли воткнуть этот девайс взамен бычковского?
www.drive2.ru/l/5575815/
Можно, если они ток держат, то почему бы и нет.
Тут один минус под капот лазить.
aFREAKa
13.12.2018
в любом случае лазить, просто разница в том нажать на кнопку, или крутить вертушку... На мой вкус, кнопка как то поприятнее....
Traktor52
10.12.2018
Я не стал заморачиваться с отключением и подключением второго АКБ. Подключил напостоянку, +на+, - на-. Причём минусовой провод не стал подключать на кузов, подключил минусовой провод непосредственно на акб. Может это и неправильно с вашей стороны, но работает безотказно. По акб, подкапотом 60ам,в багажнике 160ам,генератор115ам.провода 35мм.
RaFaeL
10.12.2018
Эта схема не спасает от проблем при утечке, просто разрядятся сразу оба. Чаще второй ставят как резервный и разводят специально
Traktor52
10.12.2018
Ну утечки нужно устранять! Я для своих целей не видел делать подругому. Поскольку использую периодически электролебедку, как спереди так и сзади . Использовать какие либо предохранители и реле включения на плюсовом проводе между АКБ пощитал не рационально, поскольку лебёдка может максимально потреблять порядка 400ам.
RaFaeL
10.12.2018
Что касается утечек. Вот ты лазил день где-то, встал вечером на стоянку, у тебя некий коротыш с большой утечкой возник от влаги или еще чего, в итоге утром все высажено, а ты об этом узнал посреди леса и без аккумулятора. У меня однажды так случилось, хорошо что у дома уже. А в лесу что делать?

А в твоем случае вообще непонятно, зачем 2 АКБ. Поставь один самый большой и всё
diper
11.12.2018
aFREAKa
11.12.2018
ого...
Да за такие деньги можно солнечную панель на алике заказать и не нуждаться в абк вовсе...
Машину от солнечной батареи не заведешь. Средняя мощность батареи в 1 квадрат примерно 100вт, а даже на древних Жигулях стартер мощностью 1,2квт. Это как минимум 12 батарей надо в солнечный день.
Так что можно использовать если только подзарядкой АКБ , но ни как не вместо.
КЛЮЗ
12.12.2018
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем