--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Насоветуйте что лучше: противобуксовочные цепи или браслеты

Шины, Диски
4430
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
diver52
05.02.2019
Может немного не по теме, но полагаю, что на внедорожной ветке народ больше насоветует. У меня лада ларгус, и зимой довольно остро встает вопрос о том, как вытащить авто, когда конкретно закопался в снегу. Я очень часто езжу по работе в область в глухие и отдаленные деревни. Закопаться где-нибудь и не выехать, даже имея лопату, очень просто.
Хватило последнего случая, когда меня на не чищеной дороге стащило в колею, а время было 12 ночи. И вокруг ни машин, ни людей нет. Да и в такое время ломиться во все дома с просьбой вытащить не вариант. :) Пришлось вызывать местный эвакуатор и платить за него. Да к тому же еще и ждать. В общем, то еще "удовольствие".
Ввиду всего этого уже прикупил ручную лебедку. Но хочу подстраховаться и купить либо цепи противоскольжения, либо браслеты (но диски штамповка и думаю не вариант), либо подкладывать под колеса ромбовидную металлическую сетку. Короче, вариантов куча. Цель: преодолеть короткие не чищеные дороги, либо подняться в крутую горку. При этом чем быстрее будут надеты цепи или браслеты, тем лучше.
Буду рад любым советам. Главное, чтобы не потратить деньги зря и чтобы от этого был толк.
Budulai
05.02.2019
Ну, ромбовидной сетке, я думаю, надо отказать. Это некий, весьма убогий, аналог сенд-траков, а ими ещё пользоваться надо уметь. И далеко не всегда на эту сетку можно въехать, если уже закопался. Нужно поднимать машину за колесо и подкладывать.
Собственно сенд-траки для такого автомобиля тоже большой пользы не принесут. По гладким он всё равно не поедет на моноприводе, а на шипованных однажды у меня на глазах именно ларгус (такое вот стечение обстоятельств) разорвал свою шину, как тузик грелку - для таких траков суровая резина нужна.
Ну, и по сетке (тракам) можно только либо стартовать, чтобы набрать ход, либо медленно ползти, перекладывая с места на место. Для вас не вариант, скорее всего.
Цепи, я думаю. Или шнива )))
Budulai
05.02.2019
Budulai писал(а)
Нужно поднимать машину за колесо и подкладывать.

Кстати, на возможный вопрос, почему за колесо, ответ есть , но оно вам не надо )))
diver52
05.02.2019
Мда, была у меня до этого нива 5-ти дверка. Вспоминаю о ней с тоской, как здорово зимой было ездить. Но сыпалась безбожно. Ларгус же не сыпется, но проходимость никакая.
Пожалуй, остановлю свой выбор на цепях. Какие лучше взять: лесенку или соту? Сота подороже, но даст ли это заметный выигрыш?
Лесенка гребёт лучше, тяга на ней больше, сота хуже гребёт, но на ней управляемость лучше, она не даёт вбок колесу уходить держит на уклоне. Поэтому на переднеприводный авто лучше сота, на полноприводный перед сота, назад лесенка. А для заднеприводного пофигу.
Вопрос только какой зазор между колесом и брызговиком надетая цепь это грубо плюс 3 см к радиусу колеса.
mop$
06.02.2019
Покупая цепи не стоит забывать, что их надевать надо ДО посадки на брюхо, то есть на ровной поверхности. Когда машина уже сидит, надеть их будет проблематично.
Браслеты же универсальны - одеваются как до, так и после посадки, но вот выбирать их надо с сильным запасом прочности.
О, а уменя как раз завалялись цепи. Оригинальные Мишлен, купленные в ЕС и так ни разу не использованные. ) Надо? 892ОО181538
красивенькие)
Budulai
06.02.2019
Помнится, в глубокой моей юности, батя мой соорудил на заводе цепи из велосипедных и такелажных цепей. Для автомобиля ВАЗ-2102 ) Ничего более аццкого я больше никогда не видел )) Это получался совершенно безумный автомобиль )))
ytrnj
07.02.2019
прикольные)
diver52 писал(а)
И вокруг ни машин, ни людей нет

когда совсем уже плохо - можно так. то-же браслеты но поднимают машину :-)
youtu.be/ZE8UtqyIsDs
Andrey Af
06.02.2019
Если совсем глухие места- то к цепям еще лебедка и трос больше 10 метров. Ну и лом с кувалдой, естественно.
@@L
06.02.2019
Цепи. Браслеты могут повредить диски и плохо снимаются.
wmaster
06.02.2019
Браслеты весьма положительные впечатления оставили, пользоваться доводилось как ситуационно чтоб выбраться из засады) так и вдолгую на целый день по 2-3 штуки на колесо) Но на штампованные диски мало на какие встают как я понимаю.
Берите цепи ,лучше цепей нет ничего! все остальное лишь пародия и трата средств.Только заранее планируйте свое время,так как обуваться в них мин 20-30мин.
diver52
06.02.2019
Всем спасибо. В общем, приобрел цепи лесенку со звеньями 5 мм диаметром. Как-нибудь протестирую и отпишусь. А так, когда уже застрял или видишь, что точно можешь не проехать, то 20-30 мин совершенно ничего не решат. Вот в последний раз, когда я выбирался, то часа 1,5 убил на свои попытки откопаться лопатой и подложить доски и еще 1 час ждал эвакуатор. В итоге уже в 2:30 ночи плюсом в дороге застала метель, и я ехал со скоростью 50 км/час, ибо ничего не видно и скользко. Ну и приехал домой только в 5 утра. В общем, веселуха полная. Поэтому в случае форс-мажора, когда деваться некуда, вполне можно потратить 30 мин как на цепи, так и на лебедку.
Jonny*
06.02.2019
Страхи какие рассказываете! Купите пару траков, пригодятся и зимой и летом. Качество норм для лёгкой машины, себе у него уже брал. https://www.farpost.ru/vladivostok/au...
Привези как-нибудь. Пощупать бы эти траки. Ценник хороший и работают они на зацеп очень даже замечательно.
Budulai
06.02.2019
Надо брать. А то я один свой доламываю, а стоят они 19 тыр пара ((
Jonny*
07.02.2019
без проблем! но для уаза они одноразовые ((
Budulai
07.02.2019
Ах, вооон они по какой технологии сделаны! Ну, тогда отказать.
А с доставкой как ? ТК ?
Зимой пробовал на заднем приводе на них наехать? Они вылетают очень даже ничего, это с колесом у них зацеп хороший а со льдом нет.
Jonny*
07.02.2019
пробовал) как раз на заднем, тк перед забывал включить. нормальный зацеп.
Только надо заранее потренироваться их одевать желательно днём и на ровной поверхности. Заодно и узнаете подходят они или нет. Да икогда приспичит сумеете повторить. Но и надеть их сразу не получится нормально. Надо проехать метров 10 и подтянуть и так не один раз. Потом уже придет понимание до скольки звеньев затягивать.
diver52
07.02.2019
По цепям обязательно потренируюсь на досуге. Понятно, что нужно научиться их одевать. До этого опыта с цепями не было, буду изучать.
По санд тракам думаю не мой вариант. И как уже отметили, они могут вылететь. Тем более, если дорога не ровная. А чаще это вообще колея или яма. Не универсальны они и места в багажнике много занимают. Цепи же относительно компактные и могут заполнить любой удобный объем. :)
diver52 писал(а)
И как уже отметили, они могут вылететь

года 3 назад брал такие, но на 8шт www.drive2.ru/l/472184170110517410/ т.е неровная дорога не помеха (4 квадрата на 1 трак, сцепляются между собой, упакованная коробочка получается 200х200х200мм), снизу саморезы (самое оно на лед).
пару раз в деревне помогли, правда потом замучался их из грязи выковыривать, грубоко закопались
Budulai
07.02.2019
Сенд-траки очень специфический девайс и работать с ним не просто. Имею их двух видов и уважаю чрезвычайно, так как спасали они меня много раз, но это точно не для повседневной пузотёрки.
К0Т
08.02.2019
Гребут одинаково, поэтому браслеты тк одевать снимать в разы легче и быстрее
youtu.be/6lxqQdpeXAc
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов