--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу подрамник под раздатку для Нивы? а нужна она вообще?

Технические вопросы
368
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ksenus
13.11.2018
Собственно тема затрагивает два вопроса.

Нужна ли она для Нивы и если нужна то где купить ее?

Входные:
Нива достаточно старенькая, но кузов крепенький еще. Использоваться будет машина в основном для гонок, но полностью в стандартном состоянии (без лифта и на кама флейм).
Traktor52
13.11.2018
Сейчас вылезут противники. На ниве без подрамника не ездил, я за него. Хотя-бы потому что на стандартном креплении можно оторвать раздатку от пола, а с подрамником нужно сильно постораться чтоб и лонжероны порвать. Купить в любом тюнинг магазине для Нивы, или рынок.
Ksenus
13.11.2018
Traktor52
13.11.2018
У меня второй вариант. А поповоду усилителей лонжеронов, если машинка старенькая то надо.
Ksenus
13.11.2018
То есть у тебя подрамник крепится к лонжеронам?
Traktor52
13.11.2018
Да есть, к лонжеронам с третьей опорой и поддержкой под кпп.
Ksenus
13.11.2018
И еще по усилителям передних лонжеронов.
Стоит ставить или нет? Хочется сразу понадежней сделать. Побаиваюсь я за них просто.
RaFaeL
13.11.2018
Стоит, максимального размера, чтоб прям под днище заходил
Ksenus
13.11.2018
Вот тут хочу тоже взять вместе с подрамником www.avito.ru/nizhniy_novgoro...a_4h4_1484642197
Вроде цена нормальная за них.

И потом еще защиту типа лыжа. Только вот где ее купить не знаю.

Давайте Нивоводы делитесь секретами подготовки нивы, я до этого всегда был УАЗоводом и очень скептически относился к нивам.
RaFaeL
13.11.2018
Да, нормальные
Лыжу самому делать, готовых нет. В принципе для лыжи надо просто кусок алюминия нужного размера купить
www.drive2.ru/l/508609341071294738/ www.drive2.ru/l/509838595071148615/
Моя. Если что спрашивай, по подготовке Нивы сделано многое
Ksenus
13.11.2018
Либо защиту шериф, есть немного б/у
evkn
13.11.2018
Смотря какие цели преследуете своей ездой ?
Если авто готовится для прыжков через рельсы, ямы бревна, или кузов, в нехорошем состоянии, то лучше лонжерон усилить однозначно, все продается и все делается, либо самим, либо в мастерской автосервиса. ( в свое время менял правый передний лонжерон полностью, сгнил и лопнул, левый усилил )
По подрамнику, однозначно с ним, РК от пола оторвать тяжелее будет )), крепче конструктив между лонжеронами будет. В переделки особые не соваться, и пол и крепление РК в хорошем состоянии, то и не фиг ставить, имхо ( с подрамником чуток клиренс уменьшится см на 2-3, но не страшно. )
Можно и опору третью поставить если что ...
Ksenus
13.11.2018
Ниву для гонок хочу сделать.
Подвеску помягче обязательно, чтобы можно было добиться высоких скоростей на перегонах.
evkn
13.11.2018
Ksenus писал(а)
Ниву для гонок хочу сделать.
Подвеску помягче обязательно, чтобы можно было добиться высоких скоростей на перегонах.

Тогда делайте все, покуда деньги позволяют )
чтоб добиться высоких скоростей вроде наоборот надо амортизаторы жестче ставить
Ksenus
15.11.2018
Мягче я хочу чтобы сглатывала неровности дороги.
При жестких не будет чувствоваться каждая кочка?

Если сравнивать обычную машину (по городу), то чем мягче подвеска тем больше скорость на всяких переездах.
Это я сравнивал две пузотеры которые у меня были, на ситроене вообще не тормозил на переездах, а на сиде уже приходится.
как думаете - наезжаете на переезд , крупную кочку - тут нужен ход сжатия
что лучше - мягкий амортизатор, выбрал ход и пробой . или жесткий , который до пробоя не доведет ?
или просто раскачались на неровностях и мягких амортизаторах -прыг скок и под мосток
Ksenus
15.11.2018
У вас какая подвеска стоит на багги?
Мягкая или жесткая?
Летает она что надо.
спасибо ) она не мягкая или жесткая -она подходящая для конкретной машины и условий ее эксплуатации
на машине 700кг установлены 4 амортизатора от шнивы, 4 от 2108 и два от газели . все это газовые и самые жесткие из выбора
RaFaeL
13.11.2018
Для Нивы подрамники бывают двух типов
Один тип предназначен для переноса крепления на лонжероны, когда оторваны штатные шпильки
Второй для жесткой связи раздатки с КПП и уменьшения вибраций
Вы про какой?
Ksenus
13.11.2018
ну судя по тому что сейчас она стоит нормально, а вибрации меня в принципе не смущают, то наверное хочется не допустить первый вариант.

Вибрации кроме дискомфорта еще чем грозят?
RaFaeL
13.11.2018
Быстрее днище развалится и крестовины
А подрамник первого типа их не убирает, скорее добавляет но перераспределяет по кузову в другие точки
вообще какая-то бредовая конструкция - лишние трубы торчащие под днищем ,лишний вес ...никакой чистоты идеи
если машина для спорта я бы только усиливал штатные места
@lexeyM
15.11.2018
Ромарио666 писал(а)
если машина для спорта я бы только усиливал штатные места

Может это и правильно, но не гражданский вариант, мороки больше чем с подрамником. Гражданский вариант -это подрамник.
а просто без него никак? не очень понимаю страсть некоторых ко всяким сомнительным улучшениям в виде разноцветных железок
Ksenus
15.11.2018
Ну блин она красивая, яркая (желтая).
У Нив оторванная раздатка это частое явление, особенно если машина 1990 года.
RaFaeL
15.11.2018
Бревна еще собирает ярко с кусками лонжеронов, причем никакая защита толком не поможет. Разве что ну очень широкая "лыжа"
@lexeyM
15.11.2018
Если так рассуждать то на том же бревне можно раздатку повесить с кусками пола. В основном все нормально ходит.
RaFaeL
15.11.2018
Можно, но намного сложнее
@lexeyM
15.11.2018
Оказывается ничего сложного, голову дома оставляешь и поехал.
Traktor52 писал(а)
Да есть, к лонжеронам с третьей опорой и поддер

Я ставил только потому, что родные шпильки обломало и пол в этом месте не в лучшем состоянии. По уровню вибраций без разницы. Единственное, что появляется дополнительная опора раздатки, что исключает ее раскачивание в продольной оси, но это можно решить и установкой доп опоры. Когда менял пром-вал во дворе без ямы - подрамник наверное больше мешал. Думалось, что смогу отодвинуть по нему раздатку, но в итоге пришлось все снимать - так проще.
Еще на него можно защиту повесить. А так он не мешает. Ни разу не сидел именно из за него и то, что он клиренс уменьшает - это от лукавого. Правда машина слегка лифтована и колесе побольше штатных.
1981i
15.11.2018
я когда то (в 15м) сам хотел пересесть на ниву именно изза ее веса, все придумал отлично, пластиковую кузовщину нашел где производят, окна из поликарбоната и т.д.
Но к сожалению (а теперь я понимаю что к радости) покупка сорвалась тогда и я взял козла. и надо сказать тут простор для тюнинга гораздо больше, больше возможностей увеличить проходимость не увеличивая вес. Например можно поставить 35е не усиливая тонной железа всю трансмиссию и кузов, а наоборот срезав лишнее с арок. Опять же есть относительно дешевые заводские портальные мосты, а на ниву? все решения гораздо дороже чем на уаз а эффективности меньше. У нивы одно преимущество - вес, так какие подрамники? - его наоборот надо уменьшать, отрезать и тд. Открытый козел весит менее полутора тонн и он тупо крепче - позволяет все проходить ходом по колее за счет не изменяющегося дорожного просвета. Рама опять же. Нива же весит с лишним железом (подрамники, силовики, защиты, багажник и прочая ерунда) думаю немногим меньше, но она просто не потянет 35е колеса. Зачем сразу при строительстве загонять себя в рамки и ограничивать изначально?
Вывод: подрамник - лишний вес. отказать))

Что касается скорости прохождения препятствий - мягкость мешает. Козел у меня сильно козлил на штатных аммортах, при проезде поперечной колеи сначала морда отрывалась от земли, потом опа. Поставил усиленные газелевские газомасляные амморты - очень жестко стало, но козлить перестал. Скорости прохождения препятствий выросли.

ну и это...не разбираюсь я в нивах - всего 2 порвал))) поэтому для меня главный минус это то, что из болота выезжает она не вся.))
Ksenus
15.11.2018
УАЗоводом я не перестал быть.

Нива потому, что с стандарте она будет ехать лучше вес меньше и скорость больше.

Попробуем что получится, хотим опять на соревнования но содержать уаз для Тр-0 (33 хт) не можем. В гараж не убирается он, где ремонтировать его будем, да и почаще он будет ломаться чем стоковая нива.
evkn
16.11.2018
Ksenus писал(а)
стоковая нива

Вот как раз в стоке, нива и хороша, ну мож тока максимум 28е, и винт в рзм.
Ksenus
16.11.2018
Нива будет полный сток и ездить на кама флейм.
Только траки и работа экипажа, ездить будем с головой и больше бегать.
1981i
16.11.2018
Ksenus писал(а)
... ездить будем с головой и больше бегать. ...

все так говорят))))
Ksenus
16.11.2018
Нормально все будет.
Как раз твои траки и пригодятся)))

А если порвем, то и х** с ней. Продадим по запчастям и будем искать возможность купить хантер.)))
evkn
16.11.2018
1981i писал(а)
ну и это...не разбираюсь я в нивах - всего 2 порвал))) поэтому для меня главный минус это то, что из болота выезжает она не вся.))

Да, есть такое, то морду оторвет, то заднюю поперечину с короткими лонжеронами и задней дверью.... К сожалению..
В данных ситуациях, рама имеет бОльшее значение перед несущем кузовом.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов