--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где сейчас покупают шаклы?

Технические вопросы
1862
244
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ksenus
30.10.2018
Собственно все в названии темы.
Нужны шаклы, что-то свои все растерял.

где сейчас покупают шаклы? Нужно совершенно обычные, модных всяких не надо типа T-max.
В любой конторе, которая занимается грузовым такелажем.
Только, у них они называтся не модным словом "шакл", а скоба СА или скоба СИ.

Я здесь и тросы заказываю( могут сделать любой длины и любой г/п) и скобы покупаю.
strop52.ru/shop/category/132-takelazhnye-skoby.html
Ksenus
30.10.2018
Троса только Такелаж plus беру, хорошие не дорогие динамики, которые проверены временем.
я не динамические имел ввиду

ИМХО, но мне кажется, что все эти спецмагазины аля 4*4, туризм и рыбалка и т.п. делают нехилую накрутку за понты)))
Ksenus
30.10.2018
Специализированные магазины да накручивают, лямки динамические от Такелаж plus продаются в автоволге, по цене как у производителя, а вот шаклов нет там, хотя сейчас поищу скобу))
мдаааа...
посмотрел сейчас сайт такелаж plus
дурят не по детски нашего брата))))

tp-pro.ru/magazin/product/buksirovochnyy-remen-2-5-5-t-5-m-petlya-petlya-tplus

заявляют г/п 2,5т при ширине 50мм :-D

онлайн задал им вопрос о запасе прочности.
Ответ, что-то типа, не знаю какой, но он есть))))
tp-pro.ru/magazin/product/skoba-si-325390-tn

то же самое, но под названием скоба СИ-3,25 стоит 135 рублей :-D
Ksenus
30.10.2018
они их просто не производят, а лямки производят.
rusl143
30.10.2018
navoroty.com/ езжай туда там не дорого.
шта?
на примере "шакла" 3,25
по твоей ссылке - 300 рублей

а как скоба он стоит 135 руб.....


это как водка в продуктовом магазине и в кабаке)))
На таких вещах нельзя экономить!
это одно и то же!
Как вы не хотите это понять?
Jonny*
30.10.2018
бред. скоба она и в Америке и в Китае скоба
Вопрос качества!
кто производитель скоб, которые продаются в автонаворотах?

Т.е., ты считаешь, что компании, которые занимаются ГПМ и имеют кучу контролирующих органов над собой возят говно?
А магазинчик, который продает такие же, скобы для того, чтобы повозить машинку на веревочке и не несет за эти скобы никакой ответсвенности, возит супепуперкачество?

Где логика?
Какие контролирующие органы? :-D :-D :-D
Я всегда брал шаклы в наворотах, и по ним никогда не было нареканий, поэтому я их рекомендую! Советовать то что я никогда не использовал - не в моих правилах! Кто там производители - мне неизвестно, говорю же - вопрос качества! Экономить на таких вещах - дорого обойдется потом!
ShishkinSerj писал(а)
Какие контролирующие органы? :-D :-D :-D


всё с тобой понятно....

Ты - дилетант, который, даже, не прислушивается к тому, что ему говорят, но пытающийся умничать. Ты в этом вопросе полнейший "0", даже не "0", а "-1".....

Хочешь докопаться до сути - интернет тебе в помощь.
А, пока, покупай шаклы в автонаворотах)))
Budulai
30.10.2018
Поржал... Лучший штурман клуба по итогам 2016 года и орг нескольких соревнований, конечно, ни хрена не понимает в оффроудном такелаже...
Заметь, минус один!)))))))
Это он для тебя авторитет, а для меня - никто и звать никак.

Еще раз говорю, что выгрузить рулон стали весом 10 тонн и вытащить уазик - это не одно и то же.
Alitt
30.10.2018
Тык на рулон 10 тонн шакл на 30 используют сравнение не корректное , но я согласен что скобы делает один производитель . Я еще во избежании всяких ситуаций использую лебедку ибо выдернуть нереально когда тачка нормально застряла .
Alitt
30.10.2018
Предлагаю провести испытания !!!!!!
Budulai
30.10.2018
Вот согласен. Почти совсем дергать перестал. Бывает, что и лебедь не справляется, тогда Джек и траки.
10 тонн я от балды написал
Demoni
30.10.2018
крайне не люблю вступать в подобные дискуссии, да собственно что я? И не буду)))
Но ниточку размышлений дам)
Вот все автолюбители пользуются топливом, но многие ли понимают принципы как производят топливо, кто, по каким стандартам, что влияет на его качество и т.д. и т.п.
А многие ведь заслуженные пользователи, временами организаторы использования топлива и ничего, знают где хорошее, где не очень, некоторые даже знают что такое октановое или цетановое число, зачем нужны присадки, кто-то даже сможет блеснуть несколько способами определения октанового числа. Но на этом всё. Зато каждый второй, если не первый может с абсолютной уверенностью сказать где топливо хорошее, а где нет.
evkn
30.10.2018
Demoni писал(а)
Зато каждый второй, если не первый может с абсолютной уверенностью сказать где топливо хорошее, а где нет.

в ютубе все есть....
Demoni
30.10.2018
Не зашло, так не зашло. Дальше сами.
Судя по всему дилетант здесь ты! Да к тому же еще и хамло, которое на личности переходит!

Ниже Боря Budulai все по полочкам разложил.

Тот кто не боится шакла, летающего со скоростью пушечного снаряда, ваше право покупать всякую сыромятину в магазинах такелажа.

Мы в спорте используем нормальные качественные девайсы!

Я на "Шелковом пути" видел как гнулись шаклы с нагрузкой в 15 тонн, их приходилось болгаркой разрезать, а вы тут весь день мусолите двухтонные "скобы" ради экономии в 300 рублей.

Как говорит один мой друг: "Кроилово ведет к попадалову!"
Jonny*
30.10.2018
ещё не видел ни одного разорванного шакла, а вот оторванных гнилых проушин - много) также и порванных тросов итд.
а с гнутыми удобно работать? или с разбитой резьбой?
Jonny*
30.10.2018
в том же месте в продаже скобы, пальцы которых контрятся гайкой, для особых случаев) Вместо сырого болта можно каленый поставить.. + 50 рублей.
пиэс если начинает гнуться шакл, может быть, стоить все же плсмотреть, почему вызволяемая машина не выходит?
Jonny*
30.10.2018
и ещё, есть такая штука -динамическая стропа. это для тех, кто до сих пор стальными тросами дёргает и пальцы шаклов гнет))
Вот, нашел то видео, где и чем погнули шакл. И он явно был не из магазина такелажа
youtu.be/SXJTX4d8yJw
Jonny*
30.10.2018
ну да, разумеется, он был из магазина 4х4) когда нужно тягать гружёный грузовик, то и скобы соответствующие нужно применять)
Посмотрел видео и задумался. Надо бы и мне шаклами разжиться... соответствующими... А по делу, я шаклы покупаю в оптово-розничных конторах, где затариваються юрлица для проведения стропальных работ. Там на каждый шакл бумажка есть. Сертификат, отк и тд. А в метизных лавках говно пластилиновое продают. Руками гнуть можно.
именно это и я пытался донести, но не не был услышан...
Budulai
30.10.2018
)))
Traktor52
30.10.2018
Каждый выбирает сам, как и чем ему пользоваться. На мой взгляд хоть пластиковыми хомутами,самое главное чтоб безопасно и результативно. Вспоминаются старые добрые времена когда ещё и не знал о шаклах, приходилось при буксировке авто по обычной дороге (если конечно верёвка с петлями) искать ключ, монтажку или что-то подобное чтоб закрепить верёвку в проушины. Вспоминаю аж смеяться хочется. Шаклами тоже надо уметь пользоваться, а то как только в руки попадает к новорождённым штурманам или добровольным помощникам (которые думают что надо закрутить потуже да полотне), поиски пасатижей обеспечены. А сломать можно всё что угодно.
rusl143
30.10.2018
А они не рвутся, они гнутся и потом только болгаркой)))
т.е., вы в спорте используете качественные девайсы, а мы в своем крановом парке используем говно?))))

и еще)))
скоб с рабочей нагрузкой 15 тон не существует.
бываю скобы 13,5 т и 17,0т. Я омегаобразные имею ввиду.
Ты представляешь себе их размер?

вес 13,5т - 6,14 кг
вес 17,0т - 7,8кг
Ты кто вообще?ты называешь дилетантом человека который все Российское бездорожье на пузе прополз.Серега лучший штурман 2016 года.а ты кто?тролль.Всем советую автонавороты,все подберут и расскажут как лучше.
А ты кто, чтобы мне такие вопросы задавать?
Мужик,который в отличии от тебя понимает о чем говорит.
я не хочу спорить.....
повторю тебе два моих сообщения..

Джипперы, я про строительные рынки и строительные магазины ни слова не писал. Вы читать умеете?
Я писал про специализированные компании , которые, занимаются ГПМ.

И ещё....
Неужели, вы, правда, думаете, что магазинчик , который торгует всякой приблудой для вашего хобби, т.е., баловства, серьезнее чем специализированная организация, которая занимается ГПМ и товары, котрые она продает, используются на механизмах, которые, в свою очередь, подконтрольны Ростехнадзору?

Представляю выражение лица нашего инженера по охране труда если я на наше предприятие привезу наикрутейшие "шаклы" или стропы из Автонаворотов))))) ?
Магазин автонавороты,да он маленький.но он дорожит своей репутацией и именем и это еще одна причина не продавать говно,и возят только качественный товар.а Вы идите на строительном рынке покупайте,им пох.и на имя и на качество.
еще раз повторяю.
Я ни слова не писал про строительные рынки!
И у меня предложение к тебе.
Не пиши мне, а я не буду писать тебе. Ок?
А давай мы сделаем так,ты убежишь от сюда и небудешь молодежи заливать то что сам незнаешь.и я тебе непозволю моих друзей ставить под сомнение.т.к.ты вообще непонимаешь о чем и кому говоришь.
мда...

а давай ты мне не будешь говорить, что мне делать, ок?)))
и еще...

почему форум 4*4 живет по принципу: "есть мнение определенной группы людей, которые знакомы между собой и неправильное"?

Почему всякое "инакомыслие" здесь всячески гнобится?
Потому что эта кучка людей непропускает не одного выезда,эта кучка людей сами все испытали на своем авто и говна сдесь другим не посоветуют.а инакомысленные ниразу кроме как за грибами ниездили ни куда.вот почему.
Кстати шноркель например тоже можно сделать из сантехнической трубы.и нехуя переплачивать.
rusl143
30.10.2018
Если тебе 300 руб дорого, то ходи просто пешком и всех дел)))
Он просто тролль.учит сдешнюю молодешь,хотя сам дуб дубом.
navoroty.com

Все остальное компромисс!!!
ничего личного, но ты не в теме
Обоснуй!
а че тут обосновывать то?)

такелажная скоба, скоба Шакле и шакл - это всё одно и тоже.
Но "такелажная скоба" звучит не модно и не дорого, правда?
И тут настает час маркетологов. И они "такелажную скобу" называют "шаклом" и 100-рублевая херовина сразу начинает стоить 300, 400, 500, а в некоторых случаях и 700рублей.

Что имеем на выходе?
"скоба такелажная" за 100 рублей - не внушает доверия, если человек не в теме...

а, вот иностранное слово "ШАКЛ" за 500 рублей, да еще и в специальном "джипперском" магазине - это, уже, круто и надежно!!!

"Бригада уборщиков" - стремно, правда?
а "Клининговая компания" ?

На сайте "Авто-навороты" посмотрел буксировочные стропы - ваще жесть)))
Маркетологом работаешь? Или профессиональный стропальщик?
и не то и не другое....
Jonny*
30.10.2018
www.tor152.ru взял там, омегаобразные, 6 штук на 1,5 тонны и две на 4. первые по сто рублей, вторые по 250.

пс пальцы скоб красненькие, как любят в магазинах 4х4
сцка, а у меня с желтыми.
Чё, я как лох, да?
Budulai
30.10.2018
Нет, ты как я )
о, уже, два лоха)))
Demoni
30.10.2018
Желтые - это спокойные.
Красные для спорта.
Синие только для тех, у кого колеса больше 35"
Есть еще шаклы, у которых только палец другого цвета, это для особо приближенных
Budulai
30.10.2018
У меня скобы чёрные, пальцы жёлтые. Я к кому приближённый? К спокойным, к особо или к лохам? Гы....
Budulai писал(а)
У меня скобы чёрные


сцк, ты крутой)))
Demoni
30.10.2018
Черные - это к военным и спец.технике ближе
Budulai
30.10.2018
збс! Годно!
Т.е., ты это серьезно и скобочки и смайлики спецом не поставил? Или, всё-таки, просто забыл?)))

У меня сама скоба металлического цвета, а палец желтый.

Только, вот, при чем, вообще, цвета?
Demoni
30.10.2018
Сарказм - штука тонкая и не нуждается в смайликах, кому надо - тот поймет.
Из рубрики советов о смазке колодок, чтоб не скрипели.
Budulai
30.10.2018
Ну, к примеру, некоторые техрегламенты спортивных соревнований требуют окраски буксировочных проушин и шаклов в красный цвет.
jushi
30.10.2018
Особенно прикольно это будет смотреться на красной машине :)
Budulai
30.10.2018
Да просто охрененно! ))
Ksenus
30.10.2018
Спасибо.
Заказал 4 штуки на 3,25т
цена?
Ksenus
31.10.2018
вчера заказ делал уже не помню точно, но около 125 рублей за штуку)))
Жду звонка, пока не звонили еще.
по ссылке, которую я дал в первом моем сообщении - есть в наличии
135 руб/шт.
Ksenus
31.10.2018
заказал тут www.tor152.ru
по 130 получилось за штуку, забрал сегодня.
ну и отлично!)
Jonny*
30.10.2018
зайди к ним и живьём посмотри, может быть, решишь попроще взять) фирма за Максидомом. Скобы реально большие и тяжёлые, я сам думал, что будут меньше. Абсолютная копия тех, что продаются в магазинах для жипперов (судя по выбитой маркировке на скобах)
Budulai
30.10.2018
А что, на софт-шаклы безоговорочно ещё никто не перешёл? У меня тут один товарисч, не будем показывать пальцем, прям настаивает.
Ksenus
30.10.2018
Ну так для них надо кевлар сначала купить)))
Budulai
30.10.2018
В продаже есть. Но, конечно, не по цене такелажа на строительном рынке )
Jonny*
30.10.2018
По мне так эти софтшаклы и не нужны, фуфайка на трос и харэ. И к тому ж достаточно научиться вязать пару нормальных узлов и вопрос снят. Шаклы чисто для удобства, скорости...
genaika
30.10.2018
Budulai писал(а)
А что, на софт-шаклы безоговорочно ещё никто не перешёл?

Я перешёл...не безоговорочно.,но если очень трудная засада и через блок,то всё что впереди лобовухи на кевларе и софт-шаклах цепляю...крюк лебёдки правда стальной...но мощный.,штатный китайский выкинул.
Budulai
30.10.2018
Плюсану
Budulai
30.10.2018
Плюсану
Budulai
30.10.2018
Плюсану
Budulai
30.10.2018
Плюсану
Budulai
30.10.2018
Блин)))))) Ну, ладно, пусть четыре по 100500))
genaika
30.10.2018
Budulai писал(а)
А что, на софт-шаклы безоговорочно ещё никто не перешёл? У меня тут один товарисч, не будем показывать пальцем, прям настаивает. ...

Борис...а тому *товарищу*..я прям очень благодарен!
Не помню уж кто...но я тут читаю постоянно и у всех вас учусь бездорожной езде,хоть сам за рулём уже ровно 40 лет.
Как узнал про эти софт-шаклы,то сразу и захотел такие и купил парочку из 12мм кевлара..
На всю жизнь их мне теперь хватит..и всем советую.
вещь!..не тратьте деньги на железки.
Budulai
31.10.2018
Тоже два куплю, решил уже) А то штурман очередную забастовку объявил )))
Но вот какая штука... Для соединения корозащитного троса с лебёдкой при работе с блоком усиления, скорее всего, всё равно придётся применять классический шакл. Края проушин у блоков, хотя и хорошо обработаны, представляют собою уж слишком острую и жёсткую для кевлара контактную поверхность - будут перетирать.
mrTeker
30.10.2018
обращайтесь их есть у меня
Или я не умею читать таблицы, или у вас нет "такелажной скобы" с рабочей нагрузкой более 2000 кг? Получается они половине здесь присутствующих не подходят, ну или использовать как одноразовые
mrTeker
30.10.2018
да 2000кг самая большая что есть к сожалению.
Для нашего увлечения надо хотя бы на 2 этот показатель умножить, тогда можно с ними работать. А эти только для буксировки пригодны, и то лучше не съезжая с асфальта!
Budulai
30.10.2018
Как орудие суицида.
Серёж, просто многие не учитывают, что строительный такелаж рассчитан не на рывковые нагрузки, а на натяжные. Это две большие разницы. Можно, купив говнострос в магазине автоговна, годами таскать на нём в натяг пузотёрки, но порвать в лоскуты при первой же попытке динамического извлечения засевшего автомобиля. С шаклами та же фигня по сути. Кто не верит, может посмотреть на имеющуюся в моём комплекте омегообразную скобу, выглядящую ну охренительно круто. У неё есть только один недостаток - она куплена там, где продавался строительный такелаж рублей за 300, кажется. Я брал её исключительно для корозащитного троса, котрый априори работает только в натяг. Но на одном из тяжёлых рейдов её в темноте и спешке применили на рывковую динамку - желающие могут своими глазами "пощупать", что она даже с завинченным пальцем РАЗОГНУЛАСЬ!!!
При этом два настоящих шакла, купленных в спецмагазине за "невменяемые" 600 рублей каждый, верно служат при дичайших рывковых нагрузках уже лет восемь.
Продолжайте 3,14...ть......
mrTeker
30.10.2018
да я и не говорю что у меня супер шаклы заточенные под оффроуд,просто самые обычные такелажные скобы.
Budulai
30.10.2018
Я не про вас. По таблице сразу видно всё без претензий. Только спрашивайте покупателя, когда продаёте, с какой целью берет. Не берите грех на душу, если прилетит в башку пилоту, пробив лобовик.
Борь, эти скобы и используются для такелажных работ.

Это серьезнее чем машину из грязи вытаскивать
Budulai
30.10.2018
Да мне по фиг так-то....
ну и ладушки))))
такелажные работы - это гораздо серьезнее чем оффроуд.
Хотя, упоротых, послушаешь, то уазик из говна вытянуть - это задача сложнейшая, а вот, рулон стали весом 10тонн из машины выгрузить - это баловство.
Budulai
30.10.2018
Ключевые слова "рывковые нагрузки", если что. Впрочем, пох...
Ключевое слово - "Ростехнадзор")))
Впрочем, пох.....
Борь, скобы были одного и того же размера и грузоподъемности?

Не спеши отвечать, сначала посмотри)))
А то окажется, что одна была на тонну, другая на 4))
Budulai
30.10.2018
Даже говорить ничего не буду. Если не забуду, сегодня сфоткаю и покажу. Кстати, на силовике у меня действительно висят маленькие, слабые скобки. Исключительно для крепления крюка лебёдки.
Demoni
30.10.2018
Не стоит забывать, что в зависимости от угла приложения нагрузки возможности скобы могут падать вдвое, если не ошибаюсь с порядками
Budulai
30.10.2018
Не ошибаешься, судя по недиванной практике.
Я тебя здесь давно жду!))))
Budulai
30.10.2018
Я вот думаю: а если б спор зашёл о лебежении через блок усиления, были бы советы покупать их в Ордере и Максидоме или всё-таки стократовские, рифовские и т.п.? ))
Спор выиграл бы "Ашан"! И нехер переплачивать!)))))
T-52
31.10.2018
Budulai писал(а)
в Ордере и Максидоме

А вот такое лебежение они бы выдержали?
www.youtube.com/watch?v=tqTtq98PARU
Budulai
31.10.2018
Это совершеннейший пустяк. Лёгкая нивка, пустяковая посадка. Вышла легко без блока усиления . Не показатель.
Борь,не спорь с ними,пусть себе стекла колотят своим говном.спросили совет мы посоветовали.а дальше их проблеммы
T-52
01.11.2018
Так это 90%, если не больше, моих лебежений;) Многие скажут, что и лебедь-то тут не нужна, чуть копнуть, чуть подтолкнуть и сама выйдет, но мне лень копать, лень толкать, да и зачем, если лебедь есть?;)
Получается для меня Ордеровские или Максидомовские блоки бы подошли?
Есть у меня нормальная, здоровенная, внушающая уважения железка (у Антона брал), здесь, кстати, она и использовалась, но, сцук, тяжелая и места дохрена занимает. Поэтому-то и ломает ее в подобных ситуациях доставать из недр багажника, а еще проипать - жалко будет.
Вот и появилась мысля, а не купить ли мне для подобных вещей Максидомовскую? И легче и проипать не жалко;)
P.S. а как ее без блока вытащить? лебедки у нее своей нет, лебедка используется с Кайрона зацепленная через блок к Ниве, чтобы ее вперед вытащить, блок зацеплен к дереву.
Budulai
01.11.2018
T-52 писал(а)
а не купить ли мне для подобных вещей Максидомовскую?

Я б не стал )
T-52
01.11.2018
Про тебя речи быть не может, не те нагрузки, я про себя;)
Budulai
01.11.2018
Я понял. И ответил именно для тебя. Один мой замечательный друг (кстати, на форуме он есть, только редко) ездит на ниве и никогда ни при каких обстоятельствах не полезет туда, куда лажу я. И ему всегда хватало простенькой ручной лебёдки. До тех пор, пока он не засадил крепко машину в прекрасно известном нам обоим месте, где мы ездим весьма часто, и не разложил эту лебёдку в хлам, потому что она не была на такие нагрузки рассчитана. И просидел ночью в лесу в ожидании помощи, сумев продвинуться за несколько часов на два-три метра, кажется. А имел бы ЛР-ку, как у наших спортсменов...
Это я к тому, что не на том экономим. Я на все случаи жизни, и на лайт, и на хард с трешем имею вот это и не парюсь больше ничем...
T-52
01.11.2018
Budulai писал(а)
А имел бы ЛР-ку, как у наших спортсменов...

А имел бы ЛР-ку залез бы дальше и ждал бы помощи дольше?;)
Budulai писал(а)
Это я к тому, что не на том экономим.

А где разумная граница экономии? Вот возьмем тебя, у тебя есть качественные шаклы на 4т (или 4,75 не суть), но ведь, наверняка есть и на 5 т и больше, почему не взял их, они бы были еще надежней при тех же условиях эксплуатации?
С помощью лр-1.6 можно вылезть из очень засадных мест даже на более тяжёлой машине.
genaika
01.11.2018
Патриот ,крузак,патруль не вытащишь ЛРкой в одиночку из ОЧЕНЬ засадного места...если прилип хорошо....да хоть и вдвоём..проблема реальная.
Просто силы не хватает..
T-52
04.11.2018
Спасибо за информацию, видел их несколько раз на соревнованиях - не моё - тяжелая и громоздкая конструкция.
Вы лр и МТМ не путайте. Лр-1,6 весит килограммов 15, а мтм около 50 вот это громоздкая и тяжёлая конструкция, но очень эффективная.
nn.vseinstrumenti.ru/silovay...YASAAEgKYRfD_BwE

nn.vseinstrumenti.ru/silovay...l-20-m-001-5055/
T-52
05.11.2018
упс, да, перепутал, вновь спасибо;)
P.S. Лёх, а почему на "Вы"?
По привычке. Не все ники помню.
Ответ на второй вопрос. Такелаж не должен быть крепче машины. По этой причине на ниву на ставят лебёдку 12500,т.к она просто оторвёт морду, если машина зацепилась днищем или колёсами.
jushi
01.11.2018
Ставят. Банда нивоводов все с такими лебедками катают. Самая слабая у них 8500, хотя она на самом деле такая же, как и старшие, просто барабан узкий.
Там просто горы, в горах со слабой лебедью нельзя. У нас на равнинах попроще, можно 6000 пользовать.
evkn
01.11.2018
Budulai писал(а)
Один мой замечательный друг (кстати, на форуме он есть, только редко) ездит на ниве и никогда ни при каких обстоятельствах не полезет туда, куда лажу я.

Ой, Борь, я то ваще никуда не "лажу" )))
Кстати, после общения с тобой, взял сие чудо )
Ща буду продавать все шаклы джиперские, все равно они мне не нужны, я только по асфальту, а на вырученные деньги, куплю строительные скобы )
Кстати, тебе ссылку бросал, да вспомнил, что ссылки у тя не открываются )
auto.mail.ru/article/70571-na_buhanke_cherez_ekvator_i_drugie_dostizheniya_uaza/
T-52
30.10.2018
А может ему для квадрика?;)
Для каждой работы нужен свой инструмент, не стоит пытаться с одноразовым инструментом браться за серьезную работу, как и не имеет смысла ради простенькой разовой работы брать профессиональный.
Первый трос, который я купил, начитавшись форумов, это 12т динамика - шикарный трос, я им даже фуру дергал, чем несказанно удивил водилу фуры, для него теперь Кайрон круче Крузака:)))) потому что тот металлическим тросом не смог, а я своей веревочкой легко и не принужденно. Мои попытки объяснить ему, что дело не в машине, а в тросе ни к чему не привили, ну да фиг с ним. Но заипался я этот трос стирать и сушить, да и места он занимает, особенно когда грязный, мама не горюй (с). Поэтому искал что-нибудь попроще. Сейчас пользуюсь 7т тросом, хватает выше крыши. Просто я даже не пытаюсь лезть туда, где ты застрянешь, все равно не доеду:))) И шаклы поэтому у меня самые простые 300 рублевые;) и все работает и не ломается и более брендовых мне не нать, какой смысл?
Кстати, на тюбике полно роликов, когда трос выдерживает, шаклы тоже, а вот машина нет;) Что пусть лучше порвется первым при слишком большой нагрузке, трос, шакл или рама или мост вырвет?
Так вот возвращаясь к началу, а Ksenus-а кто-нибудь спросил, а нафига ему шаклы, что он ими собирается делать;) Может ему для квадрика, а ты ему сразу за 600 предлагаешь брать и не рассматривать компромисы:)
Budulai
30.10.2018
T-52 писал(а)
Может ему для квадрика, а ты ему сразу за 600 предлагаешь брать и не рассматривать компромисы

Я никому ничего не предлагаю и уже дважды сказал, что мне по фиг так-то от слова абсолютно ))
ТС задал вопрос - ГДЕ?
Были даны две основные версии ответа.
Я поддержал одну из них и объяснил ИМХО, почему.
Свою позицию подтверждаю иллюстрациями, а именно:
Два, как бы, шакла из боевого комплекта моей машины. Оба, как можно заметить, на 4 тонны. Кладём их рядом и сравниваем.
Чёрно-жёлтый, купленный в профильном магазе, после многих лет безжалостного юзания в качестве рывкового с применением динамок на 8-9 тонн полностью сохраняет свою геометрию. Тот, что лежит ниже на фото, куплен в одном из сетевых строительно-хозяйственных магазинов вдвое дешевле и был предназначен исключительно для работы внатяг с корозащиткой под крюк лебёдки. При случайном использовании на рывок с той же динамкой, как уже выше рассказал, разогнулся так, что палец пришлось потом выворачивать разводным ключом, зажав скобу в тиски. Даже после того, как я несколько раз приложил его кувалдой, чтобы согнуть и чтобы палец опять нормально заворачивался, видно, что он разогнут.
Поэтому ещё раз: мне по фиг, кто что, где и почём покупает. Но я точно знаю, что, где и почём покупаю я. В точном соответствии с постом Demoni
Budulai
30.10.2018
А что у кого раньше рванёт - трос, шакл, проушина или рама/лонжерон, мне опять-таки фиолетово ибо каждый сам хозяин своей судьбы. Считаю полезным свою точку зрения изложить, так как езжу реально и какие только "подарки" мне на тросах не прилетали, вплоть до бампера в сборе. Поэтому, стараюсь максимально исключить все возможные риски и сам вообще теперь крайне редко, только в совершенно безвыходных ситуациях, прибегаю к рывку, используя более деликатные, хотя и более трудозатратные способы извлечения автомобилей.
Jonny*
30.10.2018
В строймагах вообще покупать ничего нельзя. Кто занимался серьезно ремонтом-стройкой, тот подтвердит.

Вот шаклы за 250р
Budulai
30.10.2018
В принципе, о чём и речь. У меня маленький есть с лебёдочного удлинителя. Один раз по великой нужде использовал его с динамкой - ничего ему не сделалось. А машинку вынимал не маленькую и не лёгкую - субарика. Потому что куплен, где надо. Кстати, тоже почти по такой же цене, как у тебя.
Jonny*
30.10.2018
В сетевых строймагах все мелочи (кроме крупной и дорогой техники) - самый отстойный китай из всего возможного. Именно на мелочах они прибыли поднимают, любой подтвердит. Поэтому я сам там покупаю только дорогие вещи, мелочевку - в спец фирмах - оптовиках, благо у нас город не последний по их количеству. Бывает, конечно, когда шаг влево-шаг вправо и приходится из Москвы тащить, но это нечасто.

Типа как в 2010 году пытался габионы у нас найти.. В итоге вязал сам. А сейчас - навалом!
Jonny*
30.10.2018
Ах, жаль, мне скидок в спецмагазинах 4х4 не дают, а то тоже бы продвинул их товар
Budulai
30.10.2018
В тех же "Наворотах" в офисе висит плакат "Настоящие мужчины о скидках не спрашивают" ))))
Jonny*
30.10.2018
Вот и я, хотел спросить, да плакат увидел))

Но мне почему-то все продавали дороже, чем цена на сайте даже, обидно
vd-52
31.10.2018
А я вам Иван, товар-то со скидкой продавала, причем с максимальной.
Ещё раз убеждаюсь: не делай добра....
Jonny*
31.10.2018
Извините, я не знал!) обновите прайс на сайте, а то в заблуждение вводит
Борь, можно обратить внимание еще на литье, у строительного шовчик какой-то неприятный на внутренней стороне. Есть риск запортачить кевлар
Вот об этом я хотел сказать!!! Как раз владелец шаклов из строительного магазина, той самой автоволги и так многими ненавистного "навороты.ком". Так вот, из автоволги и строительный оказались абсолютно одинаковые, с разницей в цене рублей 80-100, в наворотах купил рублей на 100 дороже. Но! Разница в обработке металла чуть больше чем дохера!!! Строительные все в заусенках и с кривой резьбой, к тому же имеют криво просветленное отверстие на скобе, что заметно ослабляет это ухо.
По опыту скажу, что эти дешёвые почти невозможно открутить после хорошего рывка. Покупал их по глупости и "где дешевле". Теперь есть нормальные 2 шакла для внедорожников с полированной поверхностью и ровными пальцами и резьбами. Он не портит трос и всегда выкручивается!
P.s. спортсмен года 2016, собрали все подиумы 2016, 2017 годов и 80% в 2018
Ездил в качестве пилота и штурмана.
А Навороты сами их производят?

Вроде как не важно где купить, важно где это произведено, читай кем.

Или я не прав?
Вы тут спорите ни о чем. Может навороты там же и покупают их, делают свою наценку, что не запрещено как бы и продают нуждающимся)))

А вы тут ведра помоев льете на свои головы))
Budulai
31.10.2018
Я, собственно, вообще не про Навороты. У меня оттуда ни одного элемента такелажа нет пока. Что-то из УАЗ 4х4 (шаклы и лифт-мэйт), что-то из Экстрим-НН (блок усиления), что-то от Полякова (троса). Я про принцип подхода к покупке ответственного допоборудования внедорожника. Это как опорная площадка для хай-джека. Можно из доски сделать (лопнет), можно из железа сварить (тяжеленная), можно вообще без неё (тонет). Можно фуфлыжную купить задёшево и ждать, наипнётся или нет под тяжёлой машиной ... Поэтому у меня фирменное пластиковое хай-лифтовское литьё за 2,5 тыра, купленное там, где точно знают, что это и зачем.
слегка уточню....
Важнее, чтобы, были документы на эти железки и контроль ОТК.....
поправлю, Борь.
У этих скоб рабочая нагрузка не 4 тонны, а 4,75т.

Скоб на 4т не существует.
не пояснил, почему 4,75, а не 4....
отвлекли...

так вот, рассказываю, что обозначает маркировка на твоих скобах.

WLL - это рабочая нагрузка
43/4Т - четыре целых и три четвертых тонны, т.е., 4,75т

Там еще есть маркировка 3/4, отдельно которая стоит - это диаметр болта в дюймах, т.е., 3/4 дюйма

Минимальный запас прочности такелажных скоб - 4 к 1
Budulai
31.10.2018
я хочу сырого мяса писал(а)
WLL - это рабочая нагрузка
43/4Т - четыре целых и три четвертых тонны, т.е., 4,75т

Пасиб, интересно.
T-52
31.10.2018
Budulai писал(а)
Я поддержал одну из них и объяснил ИМХО, почему.
Свою позицию подтверждаю иллюстрациями

Приятно общаться с людьми, которые аргументированно высказывают свою позицию. Поэтому в те ветки, где идут диалоги в стиле датсада (- а ты знаешь, кто я!?, - а ты знаешь, кто он!?) я не суюсь;)
Вот мой наборчик, купленный в году так 2013. Не берем в расчет мелкий шакл, им таскаю только пузотеров, но даже 2-а более крупных имеют маркировку меньшую чем у тебя, а внешний вид как тот, который тебе не нравится, однако у меня к ним претензий нет, исправно работают с тех пор и хлопот не доставляют, не помню случая, чтобы мне приходилось откручивать их плоскогубцами, если, конечно, я закручивал;) Порванные троса были, оторванные проушины и карабины были, но шаклы всегда откручивались руками, парадокс? ;)
genaika
31.10.2018
T-52 писал(а)
Вот мой наборчик, купленный в году так 2013. Не берем в расчет мелкий шакл, им таскаю только пузотеров,

Когда ещё неопытный был,то купил в строительной лавке пару таких по 90 рублей.
Ничё..ставил их сразу два на конец..один раз рывковой лямкой Газель-эвакуатор из засады дёргал..выдержали..
Да ещё цеплял не раз..но по два сразу..
потом уж нормальные купил.
Ksenus
01.11.2018
тут не говорят о строительной лавке.
В этих строительных лавках одну сыромятину продают гонясь за дешевизной (чтобы была конкурентная цена), уже самый дохлый шурик умудряется откручивать головку у золотых саморезов, раньше только черные сдавались.
T-52
01.11.2018
Если про мелкий, то у меня такой один;) специально брал для пузотеров, большие к ним в проушины не лезут.
Budulai
31.10.2018
Я думаю, нет противоречий и парадоксов. Внешний вид у твоих шаклов явно лучше - чистота поверхности, отсутствие дефектов литья... Скорее всего, другой производитель, заточенный на качество. Не знаю, где брал их ты, но я потому и говорю о специализированных магазинах, что знаю цену сертификатов и заключений всяких там надзоров - у них вон периодически башенные краны падают, у надзоров этих, грош им цена. Спецмагазины же работают с проверенными производителями, т.к. знают, как эти шаклы применяются их "целевой аудиторией" - джиперами. И знают, что в случае чего будут предьявы и последующий игнор. Это во-первых.
Во-вторых, у нас с тобой нет уверенности, что твои шаклы оказывались под такой рывковой нагрузкой, которая в ту ночь досталась моему. Проушины рвутся, потому что гнилые. Троса - потому что изношенные или заведомо слабые, карабины - потому что это карабины... А у меня, видимо, сошлось там всё - две машины по 2,5 тонны, с совершенно надёжными проушинами, крюками и тросом, с абсолютно мёртвой посадкой в заледеневшей грязи...и фуфлыжный шакл. На рейде Полный Полом 1.0 это было, если слышал и читал о таком.
Борь, ты пойми. Мне по фигу где и что вы покупаете. Я, просто, хотел донести до вас, что не нужно переплачивать. Но вы не хотите слышать. Что ж, это ваше право и ваши деньги. В конце концов, магазинам 4*4, тоже, кушать надо)))

Если ты не против и готов дальше читать мою писанину, то я продолжу.
Перейдем к буксировочным стропам. Опять же на примере Автонаворотов.
На их сайте везде указана РАЗРЫВНАЯ НАГРУЗКА. Т.е., они покупателя вводят в заблуждение и предлагают использовать стропу на грани её возможностей, что очень небезопасно. А кто-нибудь когда-нибудь интересовался какая у предлагаемых строп РАБОЧАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, в пределах которой они должны работать? Кто-нибудь попросил у них паспорт или результаты испытаний? Думаю, если они это предоставят, то покупатель будет очень сильно разочарован увиденным.
Мы, например, покупаем текстильные стропы из ленты с запасом прочности 7:1.
Т.е., у стропа, который заявляется как г/п 3т, разрывная нагрузка 21т. Но никому никогда в голову не придёт нагружать его более чем 3т. И, уж, тем более, производитель не заявляет его как 21-тонный.
Все производители стропов для ГПМ изготавливают их в соответствии с РД-СЗК-01-01 "Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе, требования к устройству и безопасной эксплуатации" и они соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010 2011 "О безопасности машин и оборудования".
Каждый строп имеет паспорт качества и бирку, на которой указаны: логотип производителя, тип стропа, длина, грузоподъемность, инвентарный номер, дату изготовления и испытания, основные схемы строповки.

У меня всё))) Дальше думай сам.....
vd-52
01.11.2018
Вы ко мне обращались по поводу строп и я неквалифицированно проконсультировала?
ничего личного, но я давно, уже, не покупаю стропы в автомагазинах, т.к., ничего хорошего не предлагается.

Если не сложно....
У вас на сайте есть буксировочные стропы, типа, 11тонн. Можете сказать какая у них ширина и цвет ленты, рабочая г/п и запас прочности ленты? И неплохо бы было если бы Вы показали фото как сшиты петли.
vd-52
01.11.2018
Как так ничего личного? Я уже обыкалась)
После всего, что между нами было в это переписке, у меня два выхода, или застрелиться от некчемности своей, или на коленях умолять: Мясооо, спаси меня, научи уму-разуму!!! Где, что покупать? Как продавать? Почем?
vd-52
01.11.2018
А если серьезно, вы действительно думаете, что ComeUp, T-MAX, T-Plus и другие уважаемые производители глупее вас?
vd-52
01.11.2018
И я шила стропы на предпоиятии, которое специализируется на альпинистком снаряжегии. И испытания лент проводились на заводе. Это не шарашкины конторы, как вам, почему-то хочется думать.
а, приведенные вами, производители могут САМИ сделать такое?

рабочая г/п 30тонн длина 40метров

Нижегородский производитель
vd-52
01.11.2018
А для чего с такими характеристиками стропа для внедорожника?
я имел ввиду серьезность компаний, который занимаются ГПМ
vd-52
01.11.2018
Потребностей не возникало у моих клиентов по таким стропам.
И по серьезке, я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы по стропам, запрошу всю документацию у производителя и расскажу, как я подбираю стропы для определенной машины.
Звоните, телефон я писала, приезжайте
А если просто тролить приятно Вам, ну что же поделать, у каждого свои развлечения
почему здесь не можете ответить на мои вопросы?))

я не троллю, я пытаюсь разобраться...
может быть я не там себе стропы покупаю....
а такое?

это буксировочный танковый трос
рабочая г/п 50тонн

Тоже, в Нижнем производят
vd-52
01.11.2018
Зачем он нам?
vd-52
01.11.2018
Зачем он нам?
вы согласны, что для производителя, который может делать такое, автомобильные тросы - это семечки?
vd-52
01.11.2018
все, я вернулась на рабочее место, вся лента открылась, посмотрела.
Что будем рекламировать? Нижегородского производителя РОМЕК?
Да, стропы ничем не отличаются от Т-PLUS.
Работаю и с ними.
нет, с Ромеком не работаю)))

а факты будут, что ничем не отличаются?
vd-52
01.11.2018
В упаковке Т-Плюс, без Ромэк
вот, пошла конкретика....
только, я еще просил ширину указать и г/п
ну, и цену, за одно
vd-52
01.11.2018
параметры какой стропы? Динамика, буксировочная, производителя какого, длина, нагрузка?
я изначально просил буксировочную.
Да и Вы выложили фото буксировочной.

Дайте мне ширину и г/п зеленого стропа на фото
vd-52
01.11.2018
Т-Плюс ориентирован на работу с магазинами, у Ромэка специализация посерьезней, но если нужно, то и для машинки лямку сошьют.
Ну и по поводу рабочей нагрузки: она должна превышать вес автомобиля в 2-3 раза (для бездорожья все же в три).
меня интересует ширина и грузоподъемность стропа на фото.

Неужели, так сложно линейку приложить ?)
vd-52
01.11.2018
вы про буксировочную 11т сначала спрашивали, которую на сайте у меня видели, нет на моем сайте 11т буксировочной, есть динамика 11т

на фото корозащитка 6см, у нее г/п 2т напрямую, 4т - петлей, на разрыв - 6т
vd-52
01.11.2018
Что? я написала с РОМЭКа, фотку надо с бирки? или так поверите?
ссылка на Т-плюс.
Что-то конкретно надо будет, звоните.
Очень много времени уходит, на эту переписку
Лен,ну их нахер.пусть дергают чем хотят.мы то знаем где и что купить получше.а они потом жаловаться тут будут за разбитые стекла.не трать нервы на них.все равно это бесполезно
.
Я бы такой приобрел. Тонн на 10 рабоч. и раза в 2 длиннее. Контактик можно?
могут делать любую длину....
единственный совет...
есть два способа изготовления петель

1. опрессовка с помощью алюминиевых втулок (как на фото)

2. заплетка.

Опрессовка надежнее.
Контакт сейчас в личку пришлю.
Jonny*
01.11.2018
бери сразу на 67 тонн, с запасом) как раз упряжка для четверки))
ну, или такое?

рабочая г/п 67 тон

опять же в Нижнем делают
Jonny*
01.11.2018
Максу такой надо для его танка)
вы можете, на мои вопросы ответить или кроме эмоций ничего не будет?
vd-52
01.11.2018
Типа 11т производитель?
нет...
меня интересует ширина и цвет ленты, РАБОЧАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, и запас прочности ленты
vd-52
01.11.2018
Производитель стропы кто? Какую смотрите? Я в дороге, интернет нестабилен
не отвлекайтесь за рулем....
shargan
03.11.2018
Дружище, есть предложение, пятого числа сего месяца, съездить в рвд, где ты сам сможешь испытать троса и шаклы.
А где обьявлен РВД? Ни где не натыкался на информацию о нем.
evkn
01.11.2018
Пора ДИВАНу подключаться, чувствуется тема заглохнет )))
T-52
01.11.2018
Спасибо за развернутый ответ, я понял тебя - ты не доверяешь бумажкам, ты доверяешь людям, теперь мне понятна твоя позиция.
Budulai писал(а)
Во-вторых, у нас с тобой нет уверенности, что твои шаклы оказывались под такой рывковой нагрузкой, которая в ту ночь досталась моему.

Как раз я и пытаюсь тебе сообщить, что мои шаклы, да и весь мой шмурдяк, не испытывает таких нагрузок, которые испытывают твои;)
Про Поломы и читал и ролики смотрел, но меня там не было и не будет, потому что уровень подготовки как машины так и экипажа гораздо ниже.
Вот исходя из этих фактов, как ты считаешь, нужно мне задуматься о смене шакл (или шаклов, х.з. как правильно) или нет?
Budulai
01.11.2018
Я услышал, услышал :) И ответить могу только одно: имей такой такелаж, с которым у тебя никогда ни при каких обстоятельствах не возникнет сомнений в его надёжности. Это именно тот случай, когда нужен запас надёжности и прочности. Я вот налажал с одним шаклом - считай, что поумнел )) И все те, кто здесь отрицает разумность копеечной экономии - они практики, нахлебавшиеся горя в говнах. Поэтому теоретические выкладки, честно говоря, вызывают у нас только беззлобную улыбку, которая некоторыми воспринимается как пафосность и кастовость. Ну, и ладно....
T-52
01.11.2018
А если рассмотреть ситуацию несколько под другим углом...
Допустим ты собираешься в дальнюю поездку, естественно берешь с собой ЗИП, но ты же гонишь за собой еще одну такую же машину, а ограничиваешься неким конечным списком, т.е. ты строишь вероятностную модель, что может сломаться и берешь необходимый набор запчастей исходя из этой вероятностной модели. Ты можешь оказаться правым и сломается то, что ты взял, а можешь и ошибиться и взять то, что не сломается, а то что сломается у тебя не будет.
Застраховаться от всего не возможно?
shargan
03.11.2018
Андрей, присоединяйся к нам пятого ноября, к поездке на озеро Колодец. Будем рады.)
T-52
04.11.2018
Андрюх, спасибо за приглашение, но на завтра уже ремонт намечен :(
P.S. а вы с анонсами мероприятий в ВК перешли?
Budulai
04.11.2018
В чате мы вайберовском:) На Колодовец они намылились, а я в обломе.
T-52
05.11.2018
Борис, про ваш чат знаю, но повторюсь, не тот уровень подготовки как экипажа так и машины, чтобы с вами катать, а вот у ховер-клуба поездки по-лайтовей были, с ними несколько раз ездил, отлично время проводили.
Budulai
05.11.2018
Я здесь на "Забытый маршрут" недавно приглашал. Экстрима не предполагалось, поэтому выложил тему с чистой совестью. В итоге с форума один человек поехал на подготовленной стопятке. А из чата три патриота были без суперподготовки. Так что наш чат сформирован не столько по уровню подготовки машин, сколько по уровню единомыслия.
Traktor52
05.11.2018
Нет мыслей замутить как в том году тест драйв стандарта?
T-52
06.11.2018
Budulai писал(а)
Экстрима не предполагалось,

у нас разные понятия об экстриме...
Budulai писал(а)
5. Колёса:
ХТ - от 31``
МТ - от 33``
(Честно скажу, что мне точно известна одна машина на 32 недоМТ, которая пройдёт там за счёт качества <<прокладки>>. Если заявится - допущу).

www.nn.ru/community/auto/4x4/anons_budushchego_rvd.html
Я со своими 30,5" МТ там и рядом не стоял, ну и еще по многим пунктам не подхожу.
T-52
05.11.2018
Или у вас общий чат? Вроде, маршруты разные должны быть;)
Нет не в вк.у нас свой чат в вайбере.сдесь нет понта что то выкладывать.
Молодцы!
T-52
05.11.2018
Понятно.
Traktor52
05.11.2018
Вот вообще объявлений небыло. Так бы Борские присоединились. К сожалению маршруты не совпали. Утром видели на встречу паджеро 111
Budulai
05.11.2018
Конечно, невозможно. Но ведь в данном случае предмет обсуждения очень конкретный.
А правильно ли использовали ту, которая погнулась?

Все скобы сконструированы таким образом, чтобы, на них воздействовала линейная нагрузка. Линейной нагрузкой считается груз, располагающийся перпендикулярно пальцу и в плоскости дуги.
Боковых нагрузок, вообще, лучше избегать. Но если другого выхода нет, то нужно делать поправку на то, что при боковых нагрузках грузоподъемность скобы снижается.

Если тянешь строго прямо - это 100% от начальной грузоподъемности

Тянешь под углом 45 градусов - это 70% от начальной грузоподъемности

Тянешь под углом 90 градусов - это 50% от начальной грузоподъемности.

Необходимо, чтобы палец был правильно ввинчен в проушину такелажной скобы, т.е. завернут до отказа рукой, а затем зажат ключом или плоскогубцами таким образом, чтобы заплечник пальца полностью прилегал к проушине. Обязательно удостовериться, что палец нужной длины и полностью заходит на глубину резьбового отверстия, позволяя заплечнику сесть на поверхность проушины.
Вы путаете тёплое с мягким! Какое усилие требуется для того чтобы извлечь внедорожник? Как заранее определить какое усилие понадобится для извлечения внедорожника? Вы написали как правильно использовать шакл! Привозите и покажите на практике как это сделать! Если по вашей иструкции, то в итоге этот шакл болгаркой и придётся резать, после нескольких рывков динамической стропой. НИКОГДА не затягием его до конца, точнее закручиваем и ослабляем на пол оборота. Ни один шакл ещё не порвали и не сломали. Мы занимаемся не подъёмом грузов, а преодолением бездорожья! Потому с расчётами и гостами это на другом форуме надо писать. Нет госта для внедорожного троса, тем более для рывкового.
Теко
30.10.2018
покупаю в обычном магазине. но большие шаклы/скобы на заказ и то не факт. последний раз покупала на Карповском рынке. глаза у мальчика-продавца были очень большие, как и шаклы мои... :-[
Джипперы, я про строительные рынки и строительные магазины ни слова не писал. Вы читать умеете?
Я писал про специализированные компании , которые, занимаются ГПМ.
И ещё....
Неужели, вы, правда, думаете, что магазинчик , который торгует всякой приблудой для вашего хобби, т.е., баловства, серьезнее чем специализированная организация, которая занимается ГПМ и товары, котрые она продает, используются на механизмах, которые, в свою очередь, подконтрольны Ростехнадзору?

Представляю выражение лица нашего инженера по охране труда если я на наше предприятие привезу наикрутейшие "шаклы" или стропы из Автонаворотов)))))
rusl143
31.10.2018
А теперь давай координаты места где торгуют как ты говоришь за 135 рублей проверенными скобами для погрузки металла.
Любая организация (не путаем со строительным магазином и строительным рынком), которая занимается ГПМ.
Цена у всех примерно одинаковая.
rusl143
31.10.2018
А можно для примера хоть одно место?
ЗЫ так вот такая скоба стоит 289 рублей на 4.75 тонны, против 300 рублей в автонаворотах. Дальше продолжим спор???
www.magkrep.ru/category/skoba_takelazhnaya_klass_pr_8_tip_omega_2130_s_gaykoy_/
ЗЫЫ а вот обшибся без гайки 222 рубля ну это конечно все меняет в корне))))
www.magkrep.ru/product/skoba...gruz_pod_4_75_t/ правда придется в мск сгонять за ней
в Гугле забанили?)
vd-52
31.10.2018
Вот Вам ссылка по шаклам, даже с крашенными пальцами.
Дешевле, чем в Наворотах.ком

www.tor152.ru/catalog/k-3126706-skoby_takelazhnyye_razlichnyye?page=2

Каждый покупает, где ему нравится.

"Я хочу сырового мяса" - спасибо за рекламу
Стропы буксировочные: да цены надо изменить, поднялись, а я еще не исправила.
Дешевые Т-Plus тоже выложу, спасибо за подсказку (не успеваю за всем следить, хорошо, что вы помогаете)

"Я хочу сырового мяса" приезжайте, я вам подарок приготовила, за такую хорошую работу (без смеха, сарказма и задних мыслей)
Жду
+7-920-253-38-05 Елена
1. у вас дорого))))
2. подарок не мне полагается, а тому, кто ссылку на вас дал)))) (до этой темы я про вашу организацию не слышал ни разу)


P.S. я так понял, стропы не шьете?
vd-52
31.10.2018
ну вот зачем вы так решаете, кому подарки от меня полагаются?
почему опять негатив?
За подарки я деньги не беру
купить у меня что-то не предлагаю

стропы хорошим людям шьем под заказ, если надо,
но рынок уже насыщен стропами разной ценовой категории и разных хар-к, поэтому редко спрашивают индивидуально
.
Demoni
31.10.2018
Раз приглашают - съездил бы. Зря отказываешься, очень хорошая девочка :-)
Да куда он поедет то?он только троллить может.сдесь полно таких.и светится они нелюбят.а то вдруг че
ты че такой агрессивный то?)))))
Да нелюблю Вас троллей потому что.и не люблю когда говорят о том чего незнают.
evkn
31.10.2018
Александр ховер 611 писал(а)
Да нелюблю Вас троллей


)))
alex034
01.11.2018
Вы, уважаемый, какой-то трудный.
Вам полностью все аргументировано разжевали про такелажные скобы, а Вы все успокоиться не можите.
Ты вообще кто?
alex034
01.11.2018
На ты я не позволял переходить.
Вы ведёте себя как малолетка.
Позволите ещё вольность - накажу.
.
alex034
01.11.2018
...
Demoni писал(а)
, очень хорошая девочка :-) ...


я женат))))
Demoni
31.10.2018
Твоё право :-)
Budulai
31.10.2018
Ему нельзя в Бельдяжки...
Leon01
31.10.2018
Лучше софт шаклы бери, легкие и не летают, а если летают, то низенько низенько.
Budulai
31.10.2018
Дорого )))
Jonny*
31.10.2018
Да самому связать - вечер потратить! ничего хитрого. Для кайта подобные штуки вязал, там только стропа много тоньше, а принципы те же
Budulai
31.10.2018
Антоха вяжет уже)
Я тут мало в теме, но купил "шаклы",(бл...ь придумают же название) в магазине крепежа. Название правильное " скоба такелажная". Купил 2шт 22мм. Стоило мне это 550руб за пару.
Budulai
04.11.2018
Вот правильное решение ;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов