--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

чем шприцуете карданы?

Технические вопросы
719
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VaDiiM
29.05.2019
Всем привет,подскажите пжл,чем вы шприцуете карданы свои?)просто сказали мне тут что для крестовин надо не тугоплавкую смазку,а что за смазка такая?
спасибо
Gordei52
29.05.2019
Шприцем )
Мобил XHP222
posv
29.05.2019
Я использую Castrol зеленую, LMX кажется
Да всем , что под руку попадётся . от литола до шрусовой смазки . Крутятся , не спускают :-D
genaika
29.05.2019
Капитан Флинт писал(а)
...Да всем , что под руку попадётся . от литола до шрусовой смазки

Я тоже так же...но в основном шрусовая или 158-я.
VaDiiM
30.05.2019
158 не замерзает при минусе?
youalexx
30.05.2019
Область применения

Изначально смазка предназначалась для подшипников качения генераторов, стартеров, магнето и в другого электрооборудования автомобильной и тракторной техники. Этот материал обеспечивает надежную работу узлов трения в течение нескольких лет без необходимости периодического обслуживания электроагрегатов.

Синяя смазка 158 используется и для смазывания подшипников карданных шарниров неравных угловых скоростей.

Возможно использовать этот материал для смазывания очистителей ветровых стекол, ступичных и других среднескоростных подшипников легковых и грузовых автомобилей, бульдозеров, комбайнов, тракторов и других транспортных машин.

Основные ограничения по применению смазки касаются температур эксплуатации (не ниже -30 ?С) и воздействия воды (эффективное смазывание достигается лишь в карданных шарнирах с двойной герметизацией).

Если эти условия соблюдены, то средний пробег автомобиля до замены смазки может составлять до 300 тыс. км.

Смазка 158 сохраняет свои рабочие свойства при температурах в диапазоне от -30 до +110 ?С. Температура каплепадения составляет не менее +140 ?C.


Как уже писалось выше, различные производители могут незначительно менять рецептуру смазки, выпускаемой под названием Смазка 158. Такие изменения делаются, как правило, с целью улучшения рабочих характеристик.

Так, вместо загустителя на основе мыла кислот касторового масла и канифоли может применяться литиево-калиевый загуститель на мыле стеариновых кислот. При этом нижняя граница рабочих температуру опускается до -40 ?С. При этом смазку становится возможным использовать не только в средних широтах или в помещениях, но и в северном климатическом поясе.
VaDiiM
30.05.2019
*drink*
очень правильный вопрос!

убивает тот факт, что хорошую цангу под пресс-маслёнки купить оказывается проблема. чтобы и давляк держала, и цеплялась легко, и не была диаметром со свежезадроченную сосиску.
Gordei52
30.05.2019
Тож много чего перебрал. Остановился на шприцах <<автодело>>
я пользуюсь ещё СССРовским шприцом (давляк даёт, не сопливится - батино наследие)
Gordei52
30.05.2019
Есть два таких от деда. Телескопические. Он ими ещё 407мой москвич шприцевал. Но на современные маслёнки не очень подходит цанга - давит мимо.
Тряпочку подложите, мастера тоже мне
VaDiiM
30.05.2019
это же секретная технология то)
evkn
30.05.2019
Американская высокотемпературная, с силиконом на литиевой основе, забыл название и её марку, или любая другая на литиевой основе, может я не прав, не спорю, но верчу как хочу сам я ))
Leon01
30.05.2019
Читал где то, что не советуют смазкой шрус шприцевать игольчатые подшипники крестовин кардана, шлицевую кардана можно, на предыдущей машине шприцевал крестовины смазкой Литол 24. Когда будешь шприцевать острожней с усилием, а то можно выдавить уплотнительные резинки.
VaDiiM
30.05.2019
спс
10bez0
31.05.2019
Являюсь сторонником жидких смазок в крестовины, но почаще. Какая-нибудь трансмиссионка погуще и всё замечательно. Ничего не коксуется, не засыхает и не забивается, всегда всё отлично прокачивается. Масленки всегда выворачиваю, на шланг резьбовой переходник и прокачиваю, пока отовсюду не появится чистое масло.
genaika
31.05.2019
10bez0 писал(а)
Являюсь сторонником жидких смазок в крестовины

Да...это лучший вариант..
Но для иномарок может быть.
Уазовские крестовины живут даже при пренебрежительном отношении,чаще дольше чем шлицевая часть кардана.
Чаще получается ,что кардан сменишь полностью,чем крестовину.
VaDiiM
02.06.2019
мне нравится ваш подход)спс
genaika
02.06.2019
Раньше...был только солидол и нигрол...вот и весь набор слесаря маслёнщика.
Всегда крестовины на ТО шприцевали нигролом.
..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем