--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А про Авто-путешествия в этом форуме?

Путешествия, автотуризм
2026
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день.
Хотелаа узнать, где можно читать предложения автомутешествий? или рассказать о своих автопутешествиях? Типа ищу попутчиков ...
В этом форуме есть любители?
-TAB-
06.12.2019
Гуттаперчевая писал(а)
где можно читать предложения автомутешествий? ...
Начало интересное...
А само Путешествие еще интереснее, оно же в Новый год :)
jushi
06.12.2019
Любители есть, рассказы приветствуются, предложения тем более. Только давайте пожалуйста про Путешествия, а не Мутешествия :)
Но, если честно, я раза три пытался найти через этот и соседний форумы попутчиков на большую интересную экспедицию, и ни разу это не было успешным. Хотя обсуждали много и отчеты потом лайкали, но не более того.
А я несколько раз успешно делала походы, поездки путешествия, но не черег этот форум, хочу попробовать предложить здесь :)
Сейчас напишу подробности .
Организую для своей 11 летней дочки и себя (и все кто поддержит :) новогоднее путешествие на Урал. Хочу показать ребенку заснеженные горы и сказочные уральские леса в 3 раз :). Приглашаю семьи с детьми к нам присоединиться, непременно будет сказочно интересно
Путешествие на машинах из Нижнего Новгорода до п. Зюраткуль около 1200км в 1 сторону, но без ночных переездов и подвигов 1 днем (у нас по крайней мере).
1день. 29.12 - 30.01 Первая ночевка в Набережных челнах (645ч.) в отдельной квартире в хорошем районе, можно прогуляться до р.Камы.

2-5день. 30.12-02.01 приезжаем в поселок ТашАсты (439км) в дом с печкой. впредории на реке Зилим. Тут мы встретим Новый год и посетим дикую ледяную пещеру. Очень красивую древнюю и глубокую (8км длинной)
Погуляем по поселку и его окрестностям, можно посетить конезавод Башкирских племенных лошадок, кататься на санях и верхом, забраться на кручу и любоваться окресностями.

5-8день 02.01-05.01 Переезжаем в пос. Зюраткуль (365км) Поселок находиться в окружении гор. Здесь мы совершим восхождение на хребет Зюраткуль 1175м. - 6 км до вершины.
Посетим Оленью ферму, питомник хаски. Само место очень красивое, на берегу горного озера.
Съездим на приют "У трех вершин" , где есть уникальний природный фантан "Голубой цветок Синегория", лосиный приюл, где живут 2 маленьких ручных лосенка
Возможно: Восхождение на Нургуш (1406 м) - 8 часов пути. Баня в сочельник по возвращении. 13 км. Посещение горно-тундрового плато площадью 9 км? на вершине хребта Нургуш.
Или восхождение на Гору Уван 1222м

9 день. 05.01-06.01 посещение г. Сатка (29км) карьера по добычи магнезида или дерепни Пороги, со с таринной ГЭС (76км)

10 день. 06.01-07.01 Ночевка в Елабуге.

11день. 08.01 Возвращение в Нижний Новгород.

Стоимость 15-20 000р с человека.
В стоимость входят: Проживание, питание, топливо (примерный расчет 13л на 100км.), катание на собаках и посещение парка "Зюраткуль" и пещеры Киндерлинская.
Сейчас формируем команду и допиливаем сроки и маршрут, поэтому еще в состоянии что-то менять и варировать.
Пишите, кого заинтересовала :)
-TAB-
06.12.2019
А сколькими машинами планируется эта поездка? Это я так, в качестве апа спросил, потому как вряд ли поеду хоть и есть желание куда-нибудь уехать.
пока нас одна машина - 4 чел. и 2 пары с правами, но без машин :))
Машины какие едут?
Leon01
06.12.2019
Интересное предложение, но если и поеду то по более сокращенному маршруту, 06.01.20 нужно быть на работе.
Poodja
07.12.2019
Все это хорошо, только не очень понятно зачем вам попутчики, если у вас и так все хорошо получается?
По моему мнению, попутчик - это как кооперация. Мы вот, например, собрались проехаться вокруг Рыбинского водохранилища, жена заказала экскурсию на винзавод. На форуме предложила: "Кто хочет, такого числа, - присоединяйтесь!"
Откликнулись москвичи.. Мы с ними договорились, созвонились, встретились. Потом неожиданно присоединилась еще одна группа . В итоге для нас экскурсия на винзавод стоила копейки. Плюс интересное общение, новые планы.. Они предложили арендовать катер, сгонять еще в Дарвинский заповедник (мы, конечно, согласились, потому что любим заповедники). С ними получилось и короче, и интересней, и дешевле.
А ехать колонной - это некий анахронизм. Она сложно организуема, еще сложнее ей управлять. Мы ездим с друзьями колонной.. недалеко, и то, если в одну машину не помещаемся со всеми детьми.
В более дальних поездках происходит кооперация на разных участках пути.. В прошлом году мы ездили в новогоднюю поезду в Коми. По стечению обстоятельств все планы сдвинулись на 4 дня и поездка совпала с экспедицией Павла Груздева. Часть пути мы проехали вместе, прикольно провели время, переночевали, они посмотрели на нас, мы на них. Но дальше каждый отправился в свою сторону. Мы остались ночевать в недотопленной избе в минус 35, а они поехали в а Лешуконское и далее завершать свое кольцо по русскому Северу.
Колонна - это сложный неделимый монстр. Это как тюнинговую машину продавать. Надо сначала снять с нее весь тюнинг, а уж потом продавать.. потому что каждый хочет творить сам! Путешествие - это тоже творчество, и никто не хочет быть ведомым номером. Тем более автомобилист. Он же не бабушка-экскурсант. У него своя свобода, своя ответственность.
Я не первый раз читаю ваши предложения. Мне очень нравится, ставлю плюс!
Каждый год ездим колонной 4-5 автомобилей - ни каких проблем. Ведомый не ведомый, какая разница? Я ставлю в колонну, водителей послабее, в центр. Ведет и замыкает - самые опытные водители. Вообще, вон до Лысково проедете колонной и все понятно, кто есть кто, где чье место.
-TAB-
09.12.2019
Можно конечно и колонной ездить - это на любителя. Двух поездок на юг всего двумя машинами мне хватило, чтобы сказать что ездить на большие расстояния я буду только один (одной машиной). Если нужно с кем-то, то обозначаю планируемое время приезда на место и каждый едет как хочет.
Budulai
09.12.2019
Тоже не боюсь колонн на дальняке. Хотя и очень много ездил один, всё равно для меня идеально комфортно ехать в две - три машины. Разумеется, только с хорошо знакомыми людьми, понятными, скатанными, примерно одного темперамента, на сопоставимых машинах.
А формировать группу на дальняк из малознакомых, а тем более - незнакомых экипажей, пусть даже с автономным доездингом и встречах на контрольных точках, нет уж , увольте... Пару раз по наивности и неопытности обжигался, портил себе праздник...
Контрольный доездинг - тоже не айс. Ждать и догонять - хуже нет. А если поломка у кого-то... Я из колонны, как-то раз, вышел, у аптеки остановился, прямо у дороги аптека, на трассе. По радио предупредил, ведущий снизил скорость на 20км/ч В общем, остановился я в Горохе, десять минут и догнал свою колонну, только во Владимире.
Budulai
09.12.2019
Это да! Но я про другой формат, более жёсткий.
На мой взгляд при поездках несколькими экипажами только два варианта жизнеспособны.
1. Колонна и баста! Все зависят от всех. Короткие санитарные остановки для слияния с природой, устранение поломок - общие проблемы. В голове колонны - ведущий, командор, определяющий места и время длительных остановок (питание, ночёвки). Армейская дисциплина.
2. Полная автономность движения с контролем на точках
длительных стоянок (обеды, ночёвки) с временем прибытия в пределах какой-то временнОй вилки. Точка должна быть в зоне уверенной телефонной связи (как минимум; пусть даже без 4G). Не прибыл и не дал о себе знать - досвидос! Движение продолжается. Если пришла весточка о проблемах с техникой или здоровьем, тогда однозначно задержка или даже возвращение для оказания помощи.
-TAB-
09.12.2019
Всё верно. Имхо первый вариант для тех, кто любит ездить неспеша и еще для тех, кто не уверен в своём авто. По второму варианту ни под кого подстраиваться не надо и сам никого не задерживаешь (например пока газом заправляешься :-) или с детьми гуляешь), поэтому я всегда за второй вариант и он однозначно быстрее если авто не ломается.
RaFaeL
09.12.2019
Давид писал(а)
Каждый год ездим колонной 4-5 автомобилей - ни каких проблем.

С какой скоростью едете? Как решаете вопрос, когда выбранная скорость какому-то из водителей неудобна по передаче, а выше-ниже неудобна какому-то другому?
Что значит "не удобна"? Это водители. Есть слово - надо. Машины однотипные, у нас. Две буханки, 469-й, и газель 4х4
Идем стабильно 80км/ч. В бампер друг другу не упираемся, но все друг друга видят. "Сидим" на рации, в своем канале. Бывало, что ездили по одной-две машины, но это без пассажиров, доездинг до точки, известная дорога, времени вагон... Например, поезд в Сергаче встречаем утром, я спокойно выезжаю днем раньше, доезжаю, заваливаюсь в гостиницу, жду остальных. Высыпаемся - утром встречаем людей, работаем. Кто не может выехать днем - выезжает вечером, но ночью все отдыхают, обязательно. Было не оч удобно, в первый сезон, на одной из буханок стояли тягловые мосты... Вот, тут не очень ритм движения совпадал. Для нее 80км/ч - это был оч высокий потолок, на дальних переходах. Мосты поменяли на "скоростные", все выровнилось. Вообще, проблем не испытываем. Я всегда с прицепом - там кухня, другая буханка - столы и лавки на экспедиционнике. То есть, загрузка полная и еще чуть-чуть. Все норм. По городу не много разбредемся, бывает... Но, в принципе, кучно идем. У нас все водилы, кто из пожарки, кто из милиции... Все уже дембеля. Нормально держаться парни. Проблем не испытываем.
RaFaeL
09.12.2019
Неудобна это значит на одной передаче с этой скоростью не тянет и дергается, с другой уже ревет. Я как-то раз попал в такую колонну, ехать было очень неприятно
jushi
10.12.2019
Это тебе надо машину менять, или настраивать. На нормальных машинах числа в кпп и характеристики мотора подобраны таким образом, чтобы избегать таких ситуаций. Лично я могу ехать в колонне с любой разумной скоростью, при этом ни мотор, ни трансмиссия не создадут мне лишнего дискомфорта. И вообще, лично мне куда интересней ездить в несколько экипажей, чем в одиночку. Это и взаимопомощь в случае чего, и просто в компании веселее.
RaFaeL
10.12.2019
Ради езды в колонне машину менять? )
На карбюраторной Ниве ехать можно строго от 2500 до 3000 оборотов. Ниже не тянет и не разгоняется если вдруг надо, выше шумно, греется, плюс вторая камера открывается и жрёт много. А вот теперь смотри картинку, там параметры стоковой Нивы на 28 колесах, как я ездил первые несколько лет (в главную пару включено передаточное отношение раздатки 1.2 на повышенной). Итого видим что в этом диапазоне 4-я заканчивается на 83,5 а 5-я начинается на 84.9. Т.е. ехать 84 км/час будет очень плохо. Теперь добавляем сюда погрешность спидометра в большую сторону (обычно процентов на 5-10 врет) и получаем, что на спидометре в этот момент будет около 90. Т.е. лидер группы говорит "едем 90" и едет. А мне тыркаться туда-сюда. Хотя когда один едешь, то просто кладется нога на газ на 5й, она где-то в районе 100 по спидометру идет и самое оно получается
lexa328
10.12.2019
а погрешность спидометра лидера группы почему в расчет не берется? Скорей всего там тоже погрешность есть и так же в большую сторону.
RaFaeL
10.12.2019
Так все верно, у всех 90 по спидометру и 84 реально
jushi
11.12.2019
Ради комфортной езды машину менять :) А в колонне или вне её - это уже без разницы. Но я там написал и второй вариант - настраивать, чинить, если что-то неисправно. Так то 2500-3000 оборотов стандартный крейсерский режим для бензиновых моторов. А вот отказ ехать даже с минимальным отклонением от этого - вот это проблема, которую надо устранять. У меня машина едет от 2000 до 6000 без вопросов, как и должна ехать любая исправная машина.
RaFaeL
11.12.2019
Ну спасибо за совет, побежал менять Ниву на Тойоту, как я раньше не догадался

Есть отказ, а есть дискомфорт. Я начал с того, что ехать было неприятно, а не невозможно. Если тебе комфортно ехать на 6000 оборотов, то мне то нет
jushi
11.12.2019
Опять ты про "менять", а про "настраивать" и "чинить" в упор не видишь. У меня есть ещё карбовые жигули и до тойоты они тоже были. Едут они нормально во всём диапазоне оборотов. И 2000-2500 тянут, и 3000-3500 не ревут. Так что дело на самом деле не в этом. А в том, что есть люди эгоисты-индивидуалисты, а есть компанейские и способные договариваться и подстраиваться под других. Ты из первых, а я из вторых. Вот и все дела.
RaFaeL
11.12.2019
И бензин может на 3500 не жрут? Сказки не рассказывай, а
jushi
11.12.2019
Не более чем обычно.
RaFaeL
11.12.2019
Т.е. при движении на 2500 и 3500 с одинаковой скоростью жрет одинаково бензина? Как такое возможно?
jushi
11.12.2019
Очень просто. На 2500 за один оборот жрёт больше, т.к. ниже передаточное отношение и больше нагрузка на двигатель, на 3500 передаточное отношение выше, нагрузка меньше и расход за оборот меньше. При нормальной настройке расход зависит от массы машины и сопротивления воздуха, а не от оборотов двигателя. А если у тебя на каком-то режиме тупо переливает, то это надо чинить.
RaFaeL
11.12.2019
Забавная теория, вот только обороты зависят от подачи топлива - больше жмешь на газ, больше льет бензина, больше обороты ) И никак иначе
jushi
11.12.2019
А если подумать? Мы же говорим об одной скорости движения, значит мы не будем жать на газ больше необходимого. Больше нагрузка - сильней жмём на газ, больше расход за оборот, но оборотов то меньше ровно на столько, на сколько больше нагрузка. Всё взаимосвязано.
Leon01
12.12.2019
Примажусь к диалогу, тут больше зависит от кривой момента, где он максимальный, там минимальный расход топлива и будет, это если совсем поверхностно рассматривать и дальше не лезть в теорию
jushi
12.12.2019
Верно. Но кривая момента достаточно ровная должна быть в рассматриваемом диапазоне.
-TAB-
11.12.2019
RaFaeL писал(а)
лидер группы говорит "едем 90" и едет. А мне тыркаться туда-сюда. Хотя когда один едешь, то просто кладется нога на газ на 5й, она где-то в районе 100 по спидометру идет и самое оно получается ...
Тут надо лидеру группы говорить - "а давай лучше 100" и возможно что вопрос решится и менять Ниву на Тойоту не придется. :-)
RaFaeL
11.12.2019
А 100 какая-то другая машина ехать не сможет. Просто нет смысла в колонне. Ехать по трассе надо самостоятельно, останавливаться на контрольных точках или на поворотах. Все эти колонны были актуальны при отсутствии раций, телефонов и т.п. Сейчас они нужны только на оффроаде (да и то лучше делиться на подгруппы) Впрочем про это я уже тему как-то заводил www.nn.ru/community/auto/4x4/ezda_po_asfaltu_kolonnoy_v_rvd_-_zachem.html
-TAB-
11.12.2019
Вот поэтому я колонной и не езжу. И контрольная точка должна быть только конец маршрута либо место ночевки.
RaFaeL
11.12.2019
Почему только эти? Достопримечательность, обед, еще что угодно
jushi
11.12.2019
Ага. А потом кто-то раньше приехал и уже пообедал, других ждать. Или на экскурсию кто-то заранее приехал, а кто-то вообще опоздал. Ну что это за ерунда?
RaFaeL
11.12.2019
Нет никакой особой проблемы подождать в хорошем месте. Это намного лучше и проще, чем ехать с некомфортной скоростью, видя впереди *опу чьей то машины. А тебе нравится, когда на экскурсию опаздывают все? )
jushi
11.12.2019
Это вопрос планирования. За это отвечает лидер группы, который должен выслушать пожелания всех участников, выбрать комфортную для всех или хотя бы большинства скорость и составить график движения. Как вариант - сам становишься лидером, и пусть все подстраиваются под тебя :)
Poodja
16.12.2019
Моя работа связана с перемещениями по стране на автомобиле. Когда-то, на заре туманной юности, я много ездил колонной.
И меня всегда поражала ее чудовищная неэффективность!
Едем колонной в Волгоград... собираться начинаем в понедельник - выезжаем в субботу. В город въезжаем в среду ночью! По пути все чиня и подбирая сопли. То сломаемся, то потеряемся, то чего-то ждем.
Я один это расстояние проезжаю за день, хоть на легковой, хоть на грузовой машине.
Колонна только один раз себя оправдала, когда нас заставили выгонять убитую технику из Восточной Сибири. Ее, конечно, дешевле было продать на месте или сдать на металлолом. Но нет, велено было ехать домой. Структура федеральная - техника должна вернуться по месту приписки.
Страшно, но надо. Потихоньку, притормаживая федеральную трассу, мы выдвинулись в путь. Тормозов - нет! (из 6 колес тормозят 3! и сзади такая-же машина на жесткой сцепке без тормозов) Я ехал на Татре - сзади у меня Камаз. Как же меня выбешивало, что у него штатные зецепные места разбалтываются и отделяются от рамы. Что за аморфная машина такая?! Мало того, что эти шкворни неудобно цеплять, зацепил вроде бы надежно, потом вся система от рамы отклеивается. В Канске на выезде с объездной, Камаз отвалился - одна и балок сцепки лопнула. Спасибо, вторая уцелела и страховочным тросом мы его, конечно, за балку моста заматывали. Мороз, - 30, быстренько за полчаса все сделали и поехали дальше. )) В этом плюс колонны!
Взаимовыручка и поддержка, конечно, дорогого стоит. Помню, как в той же Восточной Сибири моя тяжелее всех груженая Татра увязла, и ее как Т-34 толкали. Из глушителя летели искры.. Включив все блокировки, я жал на газ, а мне колонна бросала в колею все, что было твердого: ветки, щепки, свои рабочие рукавицы, даже глину, что посуше, кидали. И вытолкали..
Колонна - это скорее удел экспедиций, оторванных от цивилизации. На асфальте - колонна не нужна. Это атавизм. Я считаю, что колонна - это некая система безопасности для экспедиций в страны третьего мира, типа Таджикистана или Лаоса.
Ну или показатель имперскости и статуса: генсек едет - расступитесь все! Москва знает. ;)
Колонна - это неэффективный, неделимый организм типа змеи, входящий с диссонанс с рабочим дорожным движением.
Она может быть даже убийственной. Нельзя выделяться из потока! Этому и в автошколах учат, и в правилах написано. Можно вспомнить уральского губернатора Мишарина, когда его колонна занесла в реанимацию. Сейчас общество жалеет бывшего губернатора, но пристегнуться все равно надо было.
Баба Валя Матвиенко попадала в аварию. Водитель Головастика при этом погиб. Она не стала раздувать историю, хотя сама сломала обе голени, тоже мало приятного.
Командующий ВДВ разбился на Кольском. Слава Богу, власть имущие чему-то научились и таких аварий стало меньше. (По всей видимости, "летают" теперь на самолетах.)
Ехал и я как-то раз на Буханке по кстовской промзоне, надо было мне свернуть налево. (Кто разбирал аварию Евдокимова - помнит эту ситуацию.) Вдруг сзади как цунами накатывает колонна с мигалками. В моей Буханке мелкое начальство и бригада рабочих. Одни орут - сворачивай налево, другие - сворачивай направо! Я не истерик, встал на перекрестке, ожидая момента для поворота. Первая машина кортежа обошла меня слева, весь остальной кортеж справа.
Начальник и вся бригада потом выдохнули и сказали спасибо.
Колонна - это некое искусственное образование в дорожном движении, нарушающее все его законы, неудобное и достаточно опасное.
Кому как повезло, видимо... Я в молодости в УГПС ГУВД по Нижегородской обл. служил... Мы очень много ездили колоннами. В частности, Варгаши, Курганской области, постоянно. Туда шасси, обратно готовые пожарные автомобили. До двадцати машин в колонне доходило. Нормально все. Одна школа, достаточно "одинаковые", прогнозируемые водители. Кому как повезло...
Gordei52
21.12.2019
Не надо смешивать <<погоны>> на службе и раз...гильдяев на отдыхе. Это не корректно. Я тож колонны из ГУВД в Гудермес, Ханкалу и обратно таскал и тож всё хорошо )
Вот! Значит, можно выстроить водил? ))
VaDiiM
21.12.2019
Давид писал(а)
Каждый год ездим колонной 4-5 автомобилей - ни каких проблем.

куда?
Последний раз, осенью, Мурманская область... Еще вопросы?))
VaDiiM
23.12.2019
не имею
Спасибо. Не уверена, что будет у нас колонна. Скорее все поедем в своем темпе, но встречаться и ночевать вместе хотелось бы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем