--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте самоблоки на Уаз!

Технические вопросы
3778
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
alexKA
03.03.2019
Хочу поставить самоблоки на Уаз, думал поставить спрут, даже воткнул вперёд но так и не подключил. Хочу его вынуть и вставить два самоблока. Посоветуйте какие взять, может кто продаёт? Мосты спайсер! Машина используется в основном охота, рыбалка, рвд, бывает участвуем в тр-0...
дм19
03.03.2019
странное решение. лучше жесткой принудиловки ничего ещё не придумано, кроме электромоторов в каждом колесе. подключи самый дешевый компрессор.
Budulai
03.03.2019
Плюсану. Для такого режима использования ничего лучше нет.
Очень хороши и вполне бюджетны саморазблоки. Это ижевская блокка. Всяко лучше любого самоблока. Но с ней есть специфика езды на асфальте. У меня два спрута. У двух друзей по две блокки, у одного блокка в передке. Ещё у одного электропринудиловка сзади. О самоблоках даже не заикается никто - не серьёзно.
alexKA
04.03.2019
Блокку не рассматриваю из-за трескотни постоянной!!
alexKA
04.03.2019
А так да, саморазблок хороший
youalexx
04.03.2019
стоит в заднем мосту, треска нет... может в масле дело, минералка от Лукойла
Да не особо громко она и трещит . ты не слышал , видимо , треска дифа бтр , особенно в моменты срабатывания :-D
А так правильно тебе пишут , лучше всего принудительная блокировка .
alexKA
04.03.2019
Да это и так понятно. Только это дороже на порядок. За цену одного спрута можно взять два самоблока. Плюс подключение всего этого дела тоже денег стоит...

У кого стоят пневмо скажите сколько подключение стоит? Работа/оборудование? И где можно это сделать?
alexKA
04.03.2019
И ещё вопрос знатокам...

Уаз дизельный с 514ым мотором.. вакум тормозов создаётся генератором!! Возможно ли это использовать для пневмоблоков?
Купи обычный автомобильный компрессор и небольшой ресивер сообрази из чего нибудь и будет тебе щястье . пневмоблоки работают от высокого давления .
alexKA
04.03.2019
Есть беркут 20ый как раз под это дело брал, с остальным так и не разобралсЯ
А чего там разбираться ? Готовишь воздушный узел (компрессор+ресивер) , электромагнитные клапаны для управления , и трассы до мостов .
Там всё просто , тем более в инете информации по установке и настройке масса .
Я себехотел вот такие поставить блокировки www.uazzz.ru/catalog/bridge/...ivodom-komplekt/ , но потом попались бтровские дифы , которые и были установлены .
youalexx
04.03.2019
там наверное величина разряженности будет плясать, на ХХ меньше, возможно и не хватит для вкл/выкл
дм19
05.03.2019
Нет конечно. нужно толкать, а не сосать :-)
jushi
05.03.2019
Ну чойта. У меня, например, штатная межосевая блокировка включается вакуумом. Но там правда актуатор здоровый такой, чуть меньше тормозного усилителя размером. Если приколхозить такой к мосту, можно и тут вакуум использовать. Вопрос ведь в величине усилия. Если размер меньше - давление нужно больше. А у вакуума максимум давления - минус атмосфера.
дм19
05.03.2019
У тебя может и надо сосать. :-) Спрут, Нирфи, и, подозреваю, другие поделки нужно толкать.
Budulai
06.03.2019
дм19 писал(а)
Спрут,

Ну, да. Компрессор нагнетает, а не отсасывает )
Budulai
04.03.2019
alexKA писал(а)
За цену одного спрута можно взять два самоблока.

Тут ведь чудес не бывает: как заплатишь, так и поедешь.
КЛЮЗ
05.03.2019
конечно) заплатишь меньше - поедешь лучше
блокка это исключение
Больше двух лет с блоккой в обоих мостах катаюсь и ни разу треска ни какого не слышал. Она мягко разблокируется в поворотах и если стоять рядом с автомобилем слышно как она нежно мурлычет в мосту, а из салона автомобиля вообще не слышно её.
Budulai
05.03.2019
Слышно, Ром, если рядом стоять. И у тебя, и у Антохи. Но не назойливо. Из салона, наверное, и правда не слыхать.
Я и говорю, что если рядом стоять, то слышно как они работают, из салона вообще ни чего не слышно, треска однозначно нет
alexKA
05.03.2019
Резина с ними быстрее стачивается?
Она разблокируется в поворотах и колеса свободно вращаются независимо друг от друга, по этому резина не трётся, после установки блокки я не заметил большего износа шин.
КЛЮЗ
05.03.2019
все подтверждаю. но придется ездить учится несколько по другому. но это недолго.
Полностью согласен, к блокке нужно будет немного привыкнуть
КЛЮЗ
05.03.2019
Ром, главные 2 плюса на мой взгляд это то что в поворотах не надо ниче отключать и тормозить и второе - можно ехать с полным мостом воды без последствий.
Я вообще в них минусов не вижу)) я как с одной блокой покатался, так сразу и влюбился в неё и тут же вторую захотелось) ни разу не пожалел, что их поставил
T-52
06.03.2019
Привет, Ром. А я чет так на вторую не решусь;)
Вот в переднем мосту - просто сказка, ничего другого не надо, даже если бы кто-то нахаляву предложил махнуть на любую;), а вот с задним... Который год с LD-шкой в заднем мосту мучаюсь, на снегу и подобных сыпучих грунтах бесполезна от слова совсем.
Думал е-локер воткнуть, так он, сцук, при смене направления движения разблокируется, а потом вновь блокируется и "люфт" четверть оборота... С пневмой не хочется геморой разводить с компрессорами / ресиверами / магистралями.
Тросиковые - в сад, ручник не помню когда рабочим был.
T-52 писал(а)
на снегу и подобных сыпучих грунтах бесполезна от слова совсем.

почему?
T-52
07.03.2019
Принцип включения... Для ее блокировки нужно чтобы разность скорости вращения колес достигла 100-200 оборотов в минуту. В общем когда она сработает 3-и других колеса уже будут глубоко зарыты;)
аааа
так ты не про блокку же ,что она бесполезна.

Я неверно прочитал твой пост.
T-52
11.03.2019
угу;)
T-52
07.03.2019
Вот, кстати, пример ее срабатывания:
www.youtube.com/watch?v=CZxcip10PLw
На первой пониженной, чтобы сработала надо обороты до 3-4 тыс довести...
Привет, Андрей. Зря не решаешься) ставь и радуйся) мне тоже не хотелось с пневмой заморачиваться, по этому и поставил блокку. Она проста в установке, надежная и безотказная конструкция)
T-52
07.03.2019
По переду я решился, т.к. цена эксперимента была сносная, (15 тыс.), "ну фиг с ним, выброшу 15 тыс, если все будет так хреново как пишут на форумах, зато точно буду знать, что мне оно не надо" - решил я, а теперь считаю ее идеальной для себя;)
А вот по заду - сложнее...
Иж-техно почему-то не делает саморазблоки для даны 44, поэтому остается только импорт типа локрайтов, ноуслипов, трутраков и прочей буржуйской ериси:))) а там ценник 60-70 тыс, а тут чета жаба квакает, типа нафига тебе блоки, лучше колеса больше купи, че толку от блоков, если на брюхе сидишь:)))
youalexx
14.03.2019
T-52 писал:
Иж-техно почему-то не делает саморазблоки для даны 44 ...
у меня примерно так же произошло, только с паджеро 2, блокка пришла, а не подходит, размер пальца не тот, списались, варианта предложили два:
1. вернуть деньги за товар
2. отправить им корпус диффа и одну полуось (не обязательно было в принципе)
я выбрал второй вариант, 3 месяца ожидания и теперь у меня стоит блокка в заднем мосту, мне проще, авто второе, для покатушек
www.izh-techno.ru/series/blokka-mitsubishi-pajero
Блокка (TM) Mitsubishi Pajero 8''
T-52
14.03.2019
А во сколько, если не секрет, обошлась разработка?
У нас народ в свое время на НИРФИ выходил с вопросом самоблоков - те сказали минимальная партия 10 или 15 штук (точно уже не помню), меньше не интересно.
youalexx
15.03.2019
нисколько, только 3 месяца ожидания
T-52
15.03.2019
видимо мост "ходовой" ;) А может политика фирмы другая, спасибо за информацию.
alexKA
07.03.2019
Вот прихожу к выводу, что вперёд надо ставить блокку, т.к. хабы стоят и она в обычной езде вообще мешать не будет, а уж когда включать передок так и блокировка соответственно нужна... а назад поставить валрейсинг 6ти кг.. чтоб не напрягала, и не давила на трансмиссию
T-52
07.03.2019
Вот и я из этого исходил, когда вперед ставил... На дорогах общего пользования не мешает, а уж раз подоткнул передок, то зачем лишние кнопки жать, сразу получи максимальную проходимость.
она и без хабов не доставляет проблем
T-52
13.03.2019
А ты тоже себе поставил?
да, в передний воткнул
T-52
15.03.2019
В задний не планируешь?
Жена сейчас много ездит, поэтому не могу пока
поставил в оба моста - валресинг 7 . рвал как угодно - работают хорошо - правда не сразу блокируются. но - зато вся трансмиссия работает мягко , без толчков и напрягов на полуоси и всю трансмиссию в целом.
Постою, послушаю.

Токмо у меня другие вводные: треба самоблок в жёппь #уазпоцреот для гражданской эксплуатации. 6 лет катал самоблок НИРФИ в жёппь пикапа - только положительные очущщения, особенно по зиме. Но НИРФИ сильно и быстро изнашивается.
genaika
21.03.2019
Маховик Коленвалыч писал(а)
для гражданской эксплуатации.

Для гражданской эксплуатации можно ставить любой.
Я тоже катал с БТРовсим(60)...и радовался ...потому что тогда никаких других вообще не было...
Поставил его и забыл...тогда оценка ему была от всех пользователей-*вечный*...(это 80-е годы..тырили их в Арзамасе с ремзавода.)
genaika писал(а)
любой

любой да не весь (ц).

НИРФИ изнашивается, у него появляется хороший такой свободный ход в треть оборота пальца ГП (проверено самолично), ездить ооочень неприятно.

Про ДАК пишут что ломается на раз-джва.

Валрейсинг, Блокка, Иж-Техно, ещё какие-то - из этих вот что подольше живёт?
genaika
22.03.2019
Маховик Коленвалыч писал(а)
genaika писал(а) <br> любой
<br> любой да не весь (ц). <br> <br> НИРФИ изнашивается, у него появляется хороший такой свободный ход в треть оборота пальца ГП (проверено самолично), ездить ооочень неприятно. <br> <br> Про ...

Я говорил о гражданском использовании самоблоков.
Гражданская эксплуатация ,я так понимаю,это езда по большей части по асфальту с выключенными хабами...Поэтому в переднем мосту любой ,даже нирфи и дак будет ездить вечно...потому как включаться будет крайне редко..и пробег его и нагрузки будут небольшими.

Лично я себе выбрал Иж-техно в передний мост.
Пробеги у меня в основном по асфальту..В бездоре больше надеюсь на лебёдку.
блокировку в передний мост не рассматриваю вообще. катаюсь почти всегда на заднем приводе, передок подтыкаю зимой по насту. по говнам езжу там, где могу проехать)

посему и собираю отзывы реальных юзверей салоблоков.

зы. принудительную блокировку принципиально не рассматриваю, это чисто говномесная приблуда, не для асфальта.

зы2. свой НИРФИшный самоблок износил исключительно по асфальту: из 120 тык пробега бездора и 200 км не наберётся, но с ним по асфальту ездить куда как приятнее.
genaika
22.03.2019
Маховик Коленвалыч писал(а)
блокировку в передний мост не рассматриваю вообще. катаюсь почти всегда на заднем приводе,

С самоблоком в заднем мосту,при езде с выключенным передним,зимой в гололёд ездить очень опасно..
много машин так разбилось..
вам просто повезло..или вы что-то недоговариваете..
Чушь полная

Шесть зим отъездил с салоблоком, только положительные эмоции
genaika
23.03.2019
Маховик Коленвалыч писал(а)
Чушь полная <br> <br> Шесть зим отъездил с салоблоком, только положительные эмоции ...

Какая чушь?
На одном заднем приводе если ездить с самоблоком,то он всегда будет способствовать заносу на скользкой дороге.
Этот закон ещё никто не опроверг.
В Арзамасе в 70-80-е разбили несколько Уазиков и Волг...потом только дошло почему.

А так то, кто-то на МТ зимой ездит...и спорит,что это хорошо.
Как можно вообще ездить на УАЗе зимой на дорогах общего пользования с включеным полным приводом? Это уже как минимум опасно для жизни, с включеным передком не вписаться в поворот и улететь в кювет гораздо больше шансов. Полный привод в городе не включаю вообще, редкий раз когда в сугроб приходится заезжать, в заднем мосту блокка стоит и всю прошлую зиму на МТ отъездил.
genaika
25.03.2019
DeVoStAtOr писал(а)
ак можно вообще ездить на УАЗе зимой на дорогах общего пользования с включеным полным приводом?

Да как....так и ездят.Естественно только в гололёд ездишь с полным приводом....
А хабы зимой постоянно включены...у всех вменяемых УАЗоводов...Ручку раздатки вперёд двигаешь только в заведомо опасных ситуациях(гололёд,скользкий накат на повороте...и т.д.)
Про поворот на включенном передке смешно...не вписаться...улететь...как то не замечал..
Я за рулём с 1978 года....и всю жизнь на советских помойках..в основном на уазах,грузовиках..
и самоблок свой первый поставил в передний мост УАЗа в 1985 году....ещё ни у кого в городе не было тогда..
Забрал этот самоблок у спортсмена (В.Тютин..гонки на Волгах Газ-24 на горьковском ипподроме)
Он поставил этот самоблок в задний мост гоночной Волги..и просрал все заезды...на старте всех уделывал, а на поворотах улетал в занос...
После первых гонок он его снял..(он когда его ставил,тоже думал,что всех наИпёт на гонках)
предполагаю, что машинки с салоблоками в ЗМ наколотили по совершенно другой причине: салоблок позволяет ехать значительно быстрее.

салоблок в переднем мосту при скоростном движении - зло: оно могёт заблокироваться в повороте, тем самым сравняв скорости вращения передних колёс и вот тогда, при рулении, будет непрогнозируемый снос или занос.

мой ёпыт: без салоблока в ЗМ разогнаться практически невозможно, в поворотах на дачу газа машинка просто свистит разгруженным колесом, возможно появление неконтролируемого заноса. с салоблоком картина совершенно иная: разгоняется с заносом, занос вполне контролируется "датчиком положения правой ноги", в повороте при даче газа появляется опять же контролируемый газом занос, при сбросе газа салоблок разблокируется и машина ведёт себя как обычный заднеприводник, просто и понятно.

зы. второй поджопник - нива-пятидверка. она обута в кордиант оффроад, это МТ шины. я попробовал зимой - исплевался, покрышки должны быть по сезону.
Leon01
25.03.2019
Не в обиду, но почему салоблок? сало конечно хорошо, но вроде как правильно самоблок, от слова самоблокирующийся.
так веселее же
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов