--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Большим Патриотоводам вопрос(ы)

Технические вопросы
930
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hanter262
05.01.2019
Патрик 12 гв, я владею второй год, пробег 60тыс
Лифтануть подвеску хочется для вкрячивания колёс 33", это за глаза. Но интернет такая кака. Кто чего делает, и все эти завалы кастора, и рессоры изгибаются при не правильном лифте. Поставки туда сюда суют, один пишет надо рама-рессора, другой мост- рессор, кого слушать. Или и там и там подложить?
Подскажите кто лифт делал и какие последствия.
И мост уходит в сторону от какого лифта? И где выравнивать? Самому на глаз?
Budulai
05.01.2019
До нормального компа доеду - напишу имхо. С огрызка хреново пальцем тыкать.
Hanter262
05.01.2019
Ваш Патрик на дороге видел, и в теме ждал. Спасибо.
Budulai
05.01.2019
Пока сформулируйте цель сего действа. Как планируется эксплуатировать машину.
Hanter262
05.01.2019
Охота и прогулки по бездору. Машина вторая, по городу много не езжу.
Hanter262
05.01.2019
С Хантера проставки бодик остались 60мм, так и не вкрячил.
Gordei52
05.01.2019
Напишу краткий тизер к Будулаешному эссе: сливай помоечку и покупай нормальную машину, пока не вляпался в этот дорогущий долгострой )))))
Hanter262
05.01.2019
Так я и купил норм, я же выбирал года два назад. Правда выбор был ховер или патр. Старые паджерики мне не нра, да и денег ограниченный бюджет
evkn
06.01.2019
Hanter262 писал(а)
Старые паджерики мне не нра

А я вот любитель антиквара ))
Не ты один.)
Budulai
05.01.2019
)))) Паш, к меня к тебе просьба появилась. Ты слышал, может, что мы с Кержачом и с Шишкиным книгу мою издавать хотим. Напиши предисловие, а? Пожалуйста!)))))))))
Gordei52
05.01.2019
Для этого надо прочесть книгу )
ankis
09.01.2019
Почему-то я тоже склонен согласиться с Гордеем. Пройдя путь лифтования нивки до 31 тапок, понял что проще купить автомобиль, который изначально лучше подготовлен для выездов.
Себе 35ые тапки поставил лифткомплектом (4 пружины, 4 аморта) на 4 дюйма, кастором и удлиннением карданов. И едет он на мой взгляд не хуже чем Титаник, хотя длиннее и тяжелее оного.

Так что имхо - хочешь экспедиционник на 33+, то лучше купить экспедиционник сразу и ездить на нём. Хочешь авто под соревнования - тогда велком в нивы, уазы. Дешего экспедиционник на 33+ из патра ты всё равно не получишь.
Traktor52
11.01.2019
Уж и не так геморройно лифтануть нивасик под 31тапки.день на лифт, день на резку арок.
с огрызка????)))
Budulai
05.01.2019
Итак, ИМХО. Если в чём-то ошибаюсь, тут есть спецы, которые мою машину мне строили и в нюансах разбираются лучше, и поправят.
Коли машина именно узкоцелевая, тогда да - есть смысл в этот мазохизм ввязываться, потому что патр на 33-х для асфальта, а тем более для дальнобоя (т.е. для понтов) - это чушь несусветная. Поехали по-порядку.
Чтобы это была не бестолковая ломучая красивая игрушка:
1. Нужно сразу иметь ввиду, что как ты ни залифтуй патр, и в какие ХТ его ни обуй, без межколёсных блокировок и кита в раздатке никуда он по серьёзным говнам не поедет. Т.е. начинать строительство боевого патра нужно
а) с двух саморазблоков "блокка" или пневматических принудиловок "спрут"
б) с замены штатной понижайки на ижевскую с числом 3,3
в) с замены стоков главных пар 11-го модельного года на "дизельные"; их, кстати, у меня до сих пор нет и это неправильно и плохо!
Вот если всё это есть, есть смысл двигать дальше....
Извиняюсь, шашлык надо замариновать на выезд седьмого).... Ща ))
Hanter262
06.01.2019
Буду изучать инфу. Почему именно иж техно? На их сайте написано колёса до 33-35 рекомендуем 2.8 , свыше 35 3.3.хотя цена одна.
Просто поверьте. Понижение 2,8 хорошо работает с парами 5,125 и 5,37 и 33 колёсами. Но это мосты колхозы и военные. На патриоте 4,1и 4,625(дизельные) Потому 3,3 оптимально. Можно и 4,2 поставить, но машина "ходом" перестанет ездить.
Список доработок тут есть. www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/uaz_patriot_2015_1625495059 Примерные цены я расписывал в теме чуть ниже "продаётся патриот"!
Budulai
06.01.2019
Во, спасибо, Леш! Во-время.
Я тоже ещё чутка продолжу...
2. Получив "жесткие" блокировки одной из двух вышеупомянутых конструкций, вы одновременно рамсите проблему сломанных полуосей. Это чисто проблема уазовского железа. Я за два года словил два обрыва левых передних шрусов (у меня "спруты"), а один мой друг на патре такого же уровня - два обрыва задних полуосей (у него "блокки"). Полностью избавиться от этой проблемы невозможно, но можно свести её к минимуму собственным опытом езды на стопроцентных блокировках. Только опыт и чёткое применение инструкций по эксплуатации. Задние полуоси можно также заменить на усиленные, из торсионного металла, их уже делает Ижевск. Но передних усиленных в природе пока нет.
Однако проблема того стоит! Машина с ними едет просто волшебно. Если сроавнивать со стоковым свободным дифференциалом - небо и земля.
Budulai
06.01.2019
3. Лифты.
То, что патриоту для 33-х колес достаточно подвесочного лифта - иллюзия, в которой я и сам пребывал три года. Я недавно писал и здесь, и на Драйве, что в один прекрасный момент машина попала в такую критичную диагоналку, что левое переднее колесо продрало подкрылок, ибо хода подвески радуют. Поэтому бодилифт также необходим. Делайте сразу! У меня он +50. Можно ли применить окомплект +60? Да можно, только подвеску тогда сильно не задирайте. А вот лифт подвески патриота - это просто песня. Утром расскажу ))
Бодик зло. Надо резать арки, и это правильно. Лифт подвески+резка арок= лучшее решения для максимальных ходов и размеров колес.
Budulai
06.01.2019
Я тоже всегда считал бодик злом, потому и тормозил с ним.
genaika
07.01.2019
Chipanddeil писал(а)
Бодик зло.

А почему? обьяснить сможете?
Писать много букв лениво. При встрече расскажу. Ключевые постулаты - безопасность и сохранность кузова.
genaika
07.01.2019
Chipanddeil писал(а)
Писать много букв лениво. При встрече расскажу. Ключевые постулаты - безопасность и сохранность кузова. ...

Вообще ни о чём...(хотя знаю что можно *за уши притянуть*)
Боди-лифт 50мм на том же Патриоте вообще обязателен.
А большинство считает лифт подвески более 30мм на УАЗе большим злом.
Почему то у меня такое же мнение.
genaika
06.01.2019
Просто поставь 32-е колёса...и *геморрой*,который тут предлагается уменьшится в несколько раз.
На 32-х и по асфальту 120км/ч лупишь и в горку более менее едешь..и переделки небольшие и не очень дорогие совсем...
Проблем меньше..проедешь почти так же,а по трассе ещё лучше..да сама резина подешевле..
Сделать можно всё самому за пару-тройку выходных.
Budulai
06.01.2019
Так-то да, но не нужно ж ему 120 по асфальту. Я сразу попросил озвучить цель использования. Содержание ж темы имеет значение, верно? Ответил же человек - машина только для внедорожных выездов, не повседневка. А если выехал на грунт, так уж нужно ехать нормально, а не щупаться из-за каждого миллиметра под редуктором и висеть в диагоналках на всякой фиговой кочке...
До леса ещё доехать надо, машина все равно в городе я так понял жить будет. А разница между 32 и 33 всего 12,5 мм. Но если использовать 235/85 р16 то с подвеской вообще ничего делать не придется, можно обойтись имеющим боди лифтом. А сдутая она не хуже пойдет.
Но если честно, то я бы сначала озадачился бы лебедкой. А потом уже всякими блокировками и понижайками.
Согласен,, 32 колеса, на стоковых парах, нормально едут. С правельными дисками и на сток подвеску встают, можно блокку назад поставить, думаю для начала хватит. А дальше сам поймёшь что тебе нужно.
Budulai
06.01.2019
С одной задней блокировкой никуда он по-взрослому не поедет. Это не дэф.
Budulai
06.01.2019
дулфк писал(а)
я бы сначала озадачился бы лебедкой.

Вот с этим соглашусь, я и сам так поступил когда-то, но с одной оговоркой в качестве совета: нужно чётко представлять, что будешь дальше делать с автомобилем. Я не очень представлял, и в последующем пришлось морочиться с конструктивом силового бампера, а потом и лебёдку переносить с учётом поднятия силовика под бодилифт. Лишние телодвижения и деньги всё это. Если ТС хочет сделать машине сразу, нафига загонять его в тот поэтапный геморрой, который я, к примеру, прошёл?!
Что касается доездинга в пределах области по асфальту до места "охоты или прогулки по бездору", то никаких проблем 33-и колёса не создают.
Никуда они не едут на 32 колёсах, если только по асфальту. Лифт подвески нужен не для того, чтобы большие колёса впихнуть, а чтобы получить увеличенные хода этой самой подвески. Так же не стоит забывать о том, что у патриота низкие свесы и длинная база. 32 колёса и всё остальное в стоке это полумеры. В итоге машина будет ехать так же как полный сток на штатной резине (кроме глубины колеи) Не стоит забывать о так любимой на патриоте диаганалке. Без увеличения ходов подвески и удаления стабилизаторов нет вообще смысла ставить большие колёса.
Budulai
06.01.2019
Точно, про стаб отдельно хотел сказать. Позже напишу сегодня
genaika
06.01.2019
secret sunshine писал(а)
Никуда они не едут на 32 колёсах, если только по асфальту. Лифт подвески нужен не для того, чтобы большие колёса впихнуть, а чтобы получить увеличенные хода этой самой подвески. Так же не стоит забывать о том, что у патриота низкие свесы и длинная ...

Я и не говорил,что поставив 32-е ничего более не надо.
На своём в первую очередь сделал боди-лифт+50мм
потому что считаю это первой необходимостью(без него даже КПП на патре снимать геморно.
Потом вкорячил лебёдку...А потом в обязательном порядке сменил пружины на *фобос+30* и поставил рессоры о Барса..(.ибо штатные пружины просятся на помойку сразу с новья...и рессоры туда-же.)
Вот тогда уж и поставил 265/75/16
Всё это считаю минимумом для 32-й резины.(кастор ещё валить до +8 обязательно надо)
и еду везде...без блокировок...но без фанатизма..
Budulai
06.01.2019
Значит, не везде.... В моем понимании блокировки как раз для того, чтобы ездить без фанатизма ....а просто - ехать ))
genaika
06.01.2019
Budulai писал(а)
Значит, не везде.... В моем понимании блокировки как раз для того, чтобы ездить без фанатизма ....а просто - ехать )) ...

Ну я же написал..-без фанатизма..
Но лебёдкой пользоваться приходится ..
с блокировками бы конечно реже...но пока хорошие блокировки-дорого...да и в мостах ковыряться неохота пока..

Осенью же, где вы на 11 машинах рубились от Матрёнино...я следом за вами ехал в одиночку..по размешенному..
А вернулся с полдороги только по причине,что жена бузить начала ..
Budulai
06.01.2019
genaika писал(а)
Осенью же, где вы на 11 машинах рубились от Матрёнино..

Ну, слушай... Вообще не тот пример. Кто там рубился-то? :) Там рубились два патриота на 30-х колёсах с лебёдками. Нашёл, с кем тягаться :)
Блокировки для слабоков.
Budulai
06.01.2019
Полный привод тоже.
Остаётся совсем немного времени,,,)) где вы будете издеваться на до мной) ибо 29 колеса это смех) а я даже не парюсь
дм19
07.01.2019
впереди +40, сзади +60, больше ничего под 265/75 не переделывал. Даже диски штатные
Yorik
06.01.2019
Пока сам не пройдешь этой дорожкой и всё не попробуешь, и не сравнишь так и не поймешь как лучше а как хуже. И даже когда всё поставишь всё равно будешь сомневаться.
Budulai
06.01.2019
Ладно, человек конкретный серьёзный вопрос задал, а мы тут начали опять воду лить...
Про лифт подвески.
У меня он решён очень радикально, рекомендовать тот же путь не могу. Подвеска очень (очень) жёсткая, но при этом машина хорошо рулится, валкость в поворотах не напрягает.
Я одновременно решал проблему увеличения грузоподьёмности, поэтому под рессорами у меня нет проставок, а есть тупо восьмилистовая рессора "РИФ". Она дала лифт +80. Нужно мне это было потому, что в дальних экспедициях машина идёт с предельной загрузкой, даже задние сиденья снимаем. Штатная рессора гнётся чуть ли не в обратку, и это мне надоело.
Впереди использована пружина "фобос" +50 и проставка +45, чтобы не было дифферента на нос. Если подгружать передок только лебёдкой, такой пружины хватит. Если вешать силовик, то нужна пружна +100.
Я не понимаю, почему, но задний мост действительно встаёт со смещением относительно оси автомобиля. На моём - вправо. Это мало заметно, но есть. Никаких явных причин для этого не видно - рессоры стоят прямо, без перекосов, на штатных местах, со стоковыми серьгами. Выход один: забить. Тупо забить. Машина такая.
Передний мост надо подвинуть вперёд на 15 мм, под фланец переднего кардана подложить проставку 10-15 мм.
Кастор однозначно валить на +8
Если колёса честного 33-го размера, а не все эти 285\75, то в крайних углах поворота колёса будут задевать за подкрылок в районе порога. Понадобится кувалдокоррекция :)
Амортизаторы применены "трофи-лифт" +80. Волне меня устраивают.
Budulai
06.01.2019
Про стабилизатор передней подвески.
Выкинуть безжалостно.
Я ради познания этой темы около месяца поездил с ним. Даже не пробуйте! Ощущение, что едешь на стопроцентной скамейке. Рулёжка затруднена. Хода подвески совсем не те, которые нужны подготовленному внедорожнику. На таком патре это абсолютно лишняя деталь.
Есть мнение, что без стаба есть риск в критических диагоналях сломать клюшки (продольные тяги) в местах крепления к раме. Не ломается ничего. Просто вдумчиво ездить надо, а сдуру можно...
Hanter262
07.01.2019
Ещё созрел вопросик, все эти переделки кто регистрировал?если уж припрет подвеску как мне кажется в сток легче привести, а вот с бодиком сложнее, просто не то не то не делал и объективно оценить сложность работ не могу. В машинах ковыряюсь как права получил, очень занимательный конструктор для взрослых.
Я регистрировал,ничего сложного.
А вот объясните почему бодик считаете злом?
jushi
07.01.2019
Когда-то давно на краш-тестах УАЗики славились своей особенностью срывать кузов с рамы при ДТП. В результате этого рулевая колонка, закрепленная к раме, смещалась назад и давила водителя. Поднимая кузов над рамой с помощью проставок, вы дополнительно ослабеваете эту конструкцию и увеличиваете нагрузку на крепёж, тем самым сокращая свои шансы выжить в гипотетическом лобовом дтп. Даже если сейчас на заводе эту проблему как-то решили, то нет гарантии, что после лифта она снова не появится. Насколько оправдан такой риск, это уж решайте сами.
genaika
07.01.2019
jushi писал(а)
Поднимая кузов над рамой с помощью проставок, вы дополнительно ослабеваете эту конструкцию и увеличиваете нагрузку на крепёж,

Притянутое за уши No 1.
При боди-лифте:
Вместо заводских сыромятных болтиков на 10,ставятся болты на 12 прочностью 8.8
В конструкции Патриота на заднем конце рамы имеется два противосрывных упора..
При лифте многие их выкидывают,но можно поставить более прочные,а ещё можно поставить прочные троса, предотвращающие срыв кузова,от рамы к кузову...и его вообще хрен когда оборвёшь!
Да и вообще на это рассчитывать глупо...когда опнешься ,так,что приведёт к срыву кузова,то тогда уже похрен будет как тебе башку оторвёт...
..а вообще у нас ещё дома от газа взрываются..
Hanter262
07.01.2019
А на бодик у меня доков нет, с ним как быть при регистрации?
В тырнете поищи сертификат. Я всё там нашёл.
Hanter262
07.01.2019
А не нужны оригиналы печатей на сертификата?
Печати можно поставить в любом а/с имеющим лицензию на переоборудование.
А когда регистрацию допов делали? в каком году? лифт уже был при регистрации?
В прошлом 18. Машина была уже переоборудована.
Надо думать быстрее, иначе сгниет
Hanter262
07.01.2019
Смешнее шутки не слыхал, буду цитировать теперь)))
под 32-е колеса:
выкинуть стаб
вперед пружины или проставки (+30 или +50 по желанию)
зад рессоры 4 листа.
Всё, этого достаточно.
Бодик и кастор по желанию, у меня сделан 5 см и кастор изменен на 8 градусов.

Под 33-и всё тоже самое + бодик обязательно + желательно главные пары другие и кит в раздатку.

ИМХО оно того не стоит.
Т.к. по личным наблюдениям там где не едет Патр на 32-х, там и не едет на 33-х
Естественно при одинаковой резине.
genaika
09.01.2019
Антоха52 писал(а)
под 32-е колеса: <br> выкинуть стаб <br> вперед пружины или проставки (+30 или +50 по желанию) <br> зад рессоры 4 листа. <br> Всё, этого достаточно. <br> Бодик и кастор по желанию, у меня сделан 5 см и кастор изменен на 8 градусов. <br> <br> Под ...

+100500
У меня точно так...один в один в точности..
только стаб оставил.
Hanter262
09.01.2019
Кастор как меняли? Варить- сверлить? Или замена?
Варить ничего не надо.
Пересверлил по кондуктору, на драйве инфы вагон
Budulai
11.01.2019
Если машина только для выездов, без дальняка и повседнева, всё равно придёте к 33-м колёсам, никуда вы не денетесь, только через 32-е, потеряв время и некие деньги. И нормально поедете там, где 32-е поедут на пределе с надрывом или не поедут вообще. Чудес не бывает. Очень часто не хватает 10 мм под редуктором, чтобы спокойно проскочить. Имейте ввиду: патриот очень редко кто использует, как второй или третий автомобиль в семье, предназначенный исключительно для охоты/рыбалки/покатух. Поэтому вам и пишут про компромиссные варианты. Я бы тоже это писал, если бы использовал его в таком качестве.
Но, кстати: переобутый в 32-е сменные колёса он у меня ещё в очередной раз в Карелию пойдёт, а вот машину, сделанную под 32-е колёса в 33-и на раз при необходимости не переобуешь. Так что вы приняли правильное решение, действуйте.
ой ну вот только не надо про нормально поедете там где 32-е соснут
Вот как раз прям надо! Разница есть, тем более когда патриот на 32 и "минималках" без лишних лифтов, а 33 на хорошей подвеске и бодике!
т.е. 33-й мудрич поедет лучше 32-го?
и лучше на ту сумму, которую нужно выложить за них и за подготовку к их установке?
Мудрич не особо едет. И если уж строить внедорожник, то только экстрим резина. А в 33 размере она не просто залазит в арки патриота.
и опять же XT 32 и XT 33 при прочих равных условиях, поедут с оооочень небольшой разницей, которая не стоит затраченных средств в доработку авто, чтобы впихнуть 33

ИМХО ёпта))))
genaika
14.01.2019
Антоха52 писал(а)
и опять же XT 32 и XT 33 при прочих равных условиях, поедут с оооочень небольшой разницей, которая не стоит затраченных средств в доработку авто, чтобы впихнуть 33 <br> <br> ИМХО ёпта)))) ...

Лучше и не скажешь!.
ты ушёл от ответа)))
Повторю ещё раз. Машина на максималках и 32 ХТ поедет почти также как и на максималках и 33ХТ но вот машина на минималках и 32, едет значительно хуже машины на максималках и 33. Примерно такое мнение.
КЛЮЗ
14.01.2019
непонятно.

машина поедет или потащится на веревке? как на поломе?
Ну так о чем и речь, только максималка под 33хт как бы требует бОльших затрат
Budulai
14.01.2019
ТС не про стоимость спрашивает, а про технические нюансы колхозинга под 33-и колёсья.
genaika
14.01.2019
Hanter262
Пока думаете,сделайте в обязательном порядке Боди-лифт 50мм(но только грамотно!)
Плюсы от этого немалые..
Боди-лифт облегчает снятие блока КПП/РК..(иначе ёпля с пляской)
Более-менее доступ к креплению самого нижнего шланга печки и замены его,откручивание болтов стартера...и самое главное это подьём бензобаков почти на уровень рамы...и их в какой-то степени защиту.(особенно когда потом устанавливаешь защиту,они не торчат из под кузова)...ну и ещё есть полезности..
Клап крышку удобнее откручивать 2 задних болта.
Углы въезда/съезда больше становятся)))
КЛЮЗ
14.01.2019
уговорил змей)
ехать куда?
как раз смотрел на клапанную крышку и думал - дайка я бодик сделаю чтоб удобней было)
Budulai
14.01.2019
К боярину и Лене ) Антохе без нас гемора хватает ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов