--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Уведомление об обеспечении доступа

500
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Warwar
09.04.2019
Вчера приехал домой, увидел бумагу от Газпром Газораспределение.
К кому-нибудь приходили? Что они вообще делают?
GMW
10.04.2019
мне пришла. Дозвониться не могу, не берут трубку по первому номеру, на втором отвечают, звоните по первому.
Warwar
10.04.2019
кросавчеги...
напишите, пожалуйста, если всё сложится...
я что-то всё забываю договор посмотреть... но что-то я сильно сомневаюсь, что за 1000р по договору они будут делать какое-то вменяемое ТО на котёл... скорее внешний осмотр газопровода (?) или как это внутри дома называется... ну помылят соединения может...
GMW
11.04.2019
Вчера приходили, прибором проверили утечки газа, посмотрели марку котла, счетчик, дали бумагу, ушли...
Warwar
11.04.2019
*good* спасибо
pover.su
10.04.2019
Warwar писал(а)
Вчера приехал домой, увидел бумагу от Газпром Газораспределение. <br> К кому-нибудь приходили? Что они вообще делают? ...

газу распределяют - вот чЁ они делают. за ваш счет, кстати.
:)
а бумага - как положено, ценным с описью - подтверждающая факт вручения? Нееет? Ну...а вы точно чтото видели, и от кого - а когда?! может хотя бы акт - с участием участкового и ЖО - о том, что вы отказались от вручения? А на нет...сами понимаете! Делают они простую и банальную весчь, две, даже три:
1. расширяют клиентскую базу по "допработам" - а вдруг пустят, а вдруг что найдем - придем на выручку, не дай бохх перенос котла или плита какая - духовка отдельно вторым прибором;
2. проверяют не появились ли магнитики на счетчиках - или иные способы какие недополучения ими прибыли (контроль счетных приборов);
3. снимают с себя ответственность при возможных авариях с опасными последствиями - проверяли же, а они сами - вчера же;
:)
\\если что из перечисленного вам лично - нужно или интересно...а обслуживать конечно надо двухконтурные - но лучше за деньги и "независимым" (ни от чего кроме результата/ваших денех) специалистом - хотя по закону конечно и предписания - могут, и отключить - при нарушениях - могут-могут, бойтесь! А они вам расскажут - за ваши деньги - что ботиног они у клиентов не снимают, неположено...
Warwar
10.04.2019
как-то так и представлял себе... ну может не так мрачно... меня почему и интересует личный опыт, а не "всё плохо"...
да, вручения никакого не было... вообще безадресно... пришли и накидали... НО почитал, _судебная_ практика по отключениям по недопуску есть...
если посмотрят / проверят - не жалко, пусть хоть прогуляются, раз уж уплочено... доп работы - моя личная инициатива...
когда приходили котёл пускать - всё было очень лояльно... конечно, не удивлюсь, если из ЖО их перед этим грамотно стимулировали не докапываться...
короче, "как бывает в принципе" - знаю... интересно как будет тут и сейчас...

жили в квартире - тоже врачи не особо утруждали себя снятием обуви... а тут приезжали по скорой - всё было несколько по-другому... всё от человека зависит...

за мнение - спасибо
Добрый вечер соседи!!!
По-моему у ГазпромГаораспределение НиНО какая-то "акция". Вкратце: у партнера по работе п. Дубрава пришел контролер, без всякого уведомления с проверкой счетчика. Счетчик проверялся с помощью секундомера на телефоне (видимо поверенный прибор) и открытой одной конфорке на плите. 14 секунд и вуаля - акт о неисправности счетчика. Обращаю внимание, что срок поверки прибора учета и срок эксплуатации в норме. Итог: счетчик под замену порядка 7000 руб. + выставленный счет по нормативу за последние 6-месяцев, а это плюсом 12000 руб. грозят отключением пока не оплатят. Отправил жалобу в прокуратуру. В газовой разбираться бесполезно. Если будут известия сообщу. Видимо до нас дошло. Кстати уведомить обязаны за 7 (Семь) дней. Порядок проведения проверок

55. Поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки.
56. Проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения.
Уведомление о проведении проверки направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом.
Нормативная база: ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549
 О ПОРЯДКЕ ПОСТАВКИ ГАЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ НУЖД.
И еще вопрос: по заключенным и оплаченным договорам на обслуживание газового оборудования с этими господами (ГГР НН) у кого-то были плановые проверки в рамках этого договора????????????
У меня по графику в договоре ноябрь 2018г. Сегодня апрель 2019г. и ТИШИНА...
Warwar
11.04.2019
не было... должны были быть вроде как на проверки, а тех обслуживание... всё просто - по закону договор должен быть, что бы поставляли газ, с уполномоченным на то лицом... но... за 1000р нормальные сервисники не будут делать ТО котла... собственно тут варианта два: платить "для галочки" и делать ТО собственными силами или платить больше за нормальное ТО и заключать договор со сторонней организацией...
Warwar
11.04.2019
Нашёл договор, в приложении как раз и значится, что регламентные работы должны быть в 19 году - раз в 3 года. Так что пока вроде как получается, что пытаются исполнить обязательства по договору.
ТО газовой плиты
ТО котла
Проверка работоспособности счётчика
Проверка соединений
Warwar
11.04.2019
нда... нет слов... поворот очень не приятный...
понятно, что через 10 руки... не очень понятно, как по одной комфорке заведомо можно сказать, что счётчик не исправен... если только он совсем не крутился... хзхз
за информацию спасибо... странно, что тут ещё никто нечего не пишет... да и в крутой тоже как-будто тихо... может они реально это как-то планово проводят по несколько домов в месяц, а не вот во всём посёлке...
Warwar
11.04.2019
https://kachestvolife.club/gaz/poverka-gazovogo-schetchika-v-chastnom-dome-bez-snyatiya-srok-stoimost
включить газовые приборы (либо отопительный прибор на фитиле, либо плиту на маленьком огне одной конфорки);
визуально проконтролировать движение цифр на счетном механизме: движение должно быть плавное, равномерное, без посторонних звуков. В случае если движение счетного механизма неравномерное, рывками или с торможением, при движении слышны щелчки, шумы и т.д., можно говорить о признаках неисправности данного прибора учета газа;
далее нужно проверить расход, который показывает счетчик, для этого заметьте показания счетчика (все цифры, включая после запятой) и время. Через 1 минуту проверьте показания счетчика. Показания счетчика должны увеличиться примерно на 0,005 м3.

возможно, у вашего товарища счётчик на самом деле был не рабочий...
то есть они могут отправить этот счётчик в поверку на оборудование, но за это придётся заплатить ещё, если абонент не согласен...
надо проверить дома, кстати...
а смысл в том, что за 15сек самая мелкая цифра по-любому должна была смениться
у моего счётчика минимальный раход, по паспорту - 0.040м^3/ч, т.е. считать от должен где-то от 0.00066/мин - это литр/сек, условно, если я нигде не напутал... правда, я не знаю, сколько минимальный расход у плиты...
Вечер добрый!!! У прибора учета газа, воды есть производитель. У производителя есть разработанная и утвержденная методика проверки прибора страниц эдак 25-30. И там нет такого прибора, секундомер на телефоне. Опять же есть такие вещи как поверка и срок службы. Ни в одном нормативном документе я не нашел, что владелец прибора учета должен проводить какие-то дополнительные манипуляции с счетчиком в период действия поверки. Что касается логики, то да включить конфорку, замерить показания счетчика в период времени и сравнить с паспортом. Но для этого нужно знать пропускную способность конфорки (они разные), ну и давление в трубопроводе никто не отменял.
Ни в коем случае не хочу наговаривать на "НАШЕ БОГАТСТВО", и даже уверен что все они порядочные люди, добросовестно выполняющие свою работу. Просто факты. Ответ товарищ ждет 27-28 апреля с.г. Обязательно напишу.
Warwar
13.04.2019
base.garant.ru/12161689/

Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (с изменениями и дополнениями)

II. 16. В договоре помимо сведений, указанных в пункте 15 настоящих Правил, должны быть отражены договоренности сторон по следующим существенным условиям:
д) периодичность и порядок проведения поставщиком газа проверок технического состояния и показаний прибора учета газа, технического состояния и сохранности пломб на приборе учета газа и на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, а также установленного газоиспользующего оборудования (далее - проверка).

III. 21. Абонент обязан:
б) незамедлительно извещать поставщика газа о повреждении пломбы (пломб), установленной поставщиком газа на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу, повреждении пломбы (пломб) прибора учета газа, установленной заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей поверку, а также о возникшей неисправности прибора учета газа;
в) обеспечивать в установленные сроки представление прибора учета газа для проведения поверки;
ж) обеспечивать сохранность приборов учета газа и пломб, использовать газоиспользующее оборудование в соответствии с установленными требованиями по его эксплуатации;
и) обеспечивать доступ представителей поставщика газа к приборам учета газа и газоиспользующему оборудованию для проведения проверки;

22. Поставщик газа обязан:
в) осуществлять не реже 1 раза в год проверку;
г) уведомлять в установленном договором порядке абонента о дате и времени проведения проверки, а также об изменении цен (тарифов) на газ;

25. Определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении следующих условий:
г) прибор учета газа находится в исправном состоянии.

28. В случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.

В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.

Поставщик газа не то что бы имеет право, а _обязан_ проверять прибор учёта не реже раза в год. Но это обязанность именно поставщика газа. Поверка и проверка - не одно и то же.
Все остальные доводы я написал в предыдущем сообщении.
По факту - счётчик должен считать, если при минимальном потреблении счётчик не считает, то он либо не исправен, либо выбран не правильно - т.е. без учёта минимального потребления, а значит его надо менять в любом случае.
Измерил сейчас расход на своей плите и счётчике - на грани. 0.002м^3 плита съела чуть меньше, чем за 3 минуты, 0.002/3*60=0.040 - а это как раз минимальный расход у счётчика. При этом на механическом счётчике постоянно видно, что расход идёт, а если счётчик электронный и там только цифры с тремя знаками после точки, то за 15 секунд да, скорее всего не переключится последний разряд, у меня на это ушло почти 1.5мин, собственно. Но это пламя было такой величины, что я реально его никогда таким не делаю, оно погаснет если просто мимо проходить.
Warwar
15.04.2019
Оказалось, ничего страшного.
Пришли, посмотрели, намылили, понюхали, выдали акт выполненных работ, сделали отметку в домовой газовой книге.
Удивился несколько, на улицу вышла соседка и переживала, что к ним не едут. :-D
GMW
16.04.2019
у меня не мылили, прибором проверили...
Warwar
16.04.2019
ко мне молодой приходил... видимо, прибор не доверили... вдруг сломает :-D
GMW
17.04.2019
улыбнуло....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов