Город Дороги и транспорт Первый этап продления Сормовско-Мещерской линии. Подрядчиком выступит петербургская компания с уставным капиталом в 10 тысяч рублей

Первый этап продления Сормовско-Мещерской линии. Подрядчиком выступит петербургская компания с уставным капиталом в 10 тысяч рублей

Сумма контракта составляет более 200 млн рублей

Более 7 млн рублей потратят на обновление табличек в нижегородском метро

Выбран подрядчик на продление Сормовско-Мещерской линии метро в Нижнем Новгороде. Проектными и строительно-монтажными работами на первом этапе займется петербургская компания «СМУ-15», сумма контракта составляет более 200 млн рублей. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Что должен будет сделать подрядчик

По заказу компании «ГУММиД» подрядчик должен будет провести сейсмические и геодезические исследования, подготовить рабочую документацию, закрепить грунты и так далее. Работы будут вестись на площади Ленина, набережной Гребневской протоки, Стрелке, Мещерском бульваре.

Речь идет о притоннельном сооружении ВУ-2 (вентиляционный узел. — Прим. ред.) на линии от станции «Московской» до «Стрелки». Это первый этап работ по продлению метро в этом направлении. Далее планируется продолжить линию до станции «Волга».

В положениях указаны сроки проведения работ — 8 месяцев, завершение работ запланировано на лето следующего года.

Что известно о компании

«Строительно-монтажное управление-15» — компания из Санкт-Петербурга, образованная в 2019 году. Известно, что за этот период она сменила два руководителя, а ее уставный капитал составляет 10 тысяч рублей.

Генеральным директором значится Юрий Каретников. Как сообщает газета «Метростроитель», ранее в должности начальника участка «Управления-15» он принимал участие в строительстве Фрунзенского тоннеля.

Информации о других закупках фирмы, помимо работ по продлению метро в Нижнем Новгороде, не значится. По крайней мере, их нет на официальном сайте госзакупок.

Отметим, что по адресу организации в разное время работало несколько фирм, занимавшихся строительством, в том числе метро и железных дорог. Как выяснил корреспондент NN.RU, до прошлого года там располагалась компания с названием «Управление-15 Метрострой». С действующим «СМУ-15» она также связана через Николая Власова, который какое-то время был руководителем и той, и другой организаций.

У компании «Управление-15 Метрострой», преемницей которой, предположительно, стало «СМУ-15», куда более богатая история. Организация просуществовала более 20 лет, пока не была признана банкротом. На ее счету такие проекты, как строительство «Спасской», «Комендантского проспекта» и других станций петербургского метро.

Крупное разбирательство, связанное с компанией, было в 2019–2020 годах. Как сообщала «Фонтанка», в отношении «Управления» было возбуждено дело из-за задержек зарплат сотрудникам, их общая сумма составила 29 млн рублей. Чтобы выплатить долги, компании пришлось продавать имущество.

Напомним, станции «Варя» и «Сормовская» планируют ввести эксплуатацию в декабре 2026 года. Проект продления метрополитена начнут разрабатывать в октябре следующего года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления