перейти к публикации

151 комментарий к публикации

«Мы стоим перед дилеммой». Семье из Канады с 8 детьми, переехавшей в Нижний, грозит отъезд на родину

Гость
19 марта 2024, 11:53
Приличные люди с детьми ,видимо ,России не нужны ,нам узбеки и таджики больше подходят
Гость
20 марта 2024, 17:33
Так русские тоже сдают экзамен. Смысл то в этом.
Гость
19 марта 2024, 11:30
А для русских что-нибудь хорошее полагается в этой стране?)
Гость
19 марта 2024, 14:01
Президент создал схему на 200 тыс в месяц, а ты даже ленишься в военкомат прийти. Под лежачий камень сам знаешь
Гость
20 марта 2024, 03:52
Гость
20 марта 2024, 03:52
Президент создал схему на 200 тыс в месяц, а ты даже ленишься в военкомат прийти. Под лежачий камень сам знаешь
Суровый русский сарказм... ))
Гость
22 марта 2024, 08:55
Полагается, но он не слаще редьки...
Гость
19 марта 2024, 12:45
А Депардье и подобные ему сдавали экзамен по-русскому? Равенство перед законом, говорите?
Гость
21 марта 2024, 17:06
Прекратите Это в любой стране так. Деньги и слава решают всё.
Гость
19 марта 2024, 10:56
"ценных специалистов" из соседних республик с российским паспортом и без русского языка на каждом шагу полно, а людей близких нам по вере в своей стране мы принять не можем.
Гость
19 марта 2024, 11:54
Чем это они нам близкие?!!
Гость
19 марта 2024, 13:03
Гость
19 марта 2024, 13:03
Чем это они нам близкие?!!
Абсолютно точно ближе чем узбеки, киргизы, таджики и азербайджанцы. Они не мусульмане. Они христиане и мы христиане.
Гость
19 марта 2024, 14:27
Гость
19 марта 2024, 14:27
Чем это они нам близкие?!!
У него жена русская.
Гость
19 марта 2024, 12:43
Они ещё не знают что им несказанно повезло.
Гость
19 марта 2024, 14:14
А можно меня вместо его в Канаду отправить?
Гость
19 марта 2024, 18:46
Там своих бомжей хватает.
Гость
20 марта 2024, 17:41
Гость
20 марта 2024, 17:41
Там своих бомжей хватает.
Величие и державность вот поперло так поперло...
Гость
19 марта 2024, 10:32
Работаю в детской поликлинике, очень много приезжают узбеков, таджиков с детьми, женщины вообще не понимают и не говорят по русским, и ничего, никто их не выгоняет из страны, на пальцах им приходится объяснять, а они все равно ничего не понимают, год другой живут и смотришь уже понимают, и переезжают от нас в Москву, гонятся за большими деньгами.
Гость
19 марта 2024, 11:12
Гость, все они русский язык понимают, прикидываются. Хитрят, а мы и рады распинаться перед ними. Сталкивался, знаю.
Гость
19 марта 2024, 14:36
Это другое. Те приезжают по рабочей визе, там знание русского не нужно.
Гость
21 марта 2024, 17:12
Только они потом в нелегалы переходят после окончания визы. С таким же успехом ты и в США или Канаду можешь ехать.
19 марта 2024, 16:54
Позорище. Так весь мир от нас отвернётся
Гость
19 марта 2024, 19:34
Приезжаешь такой в Канаду...А там говорят тебе.Какой ваш уровень владения английским или французским?(там 2 языка официально) а ты им по русски"я не знаю ни того ни другого.Я только по русски.Они тебя на курсы отправляют и только после сдачи экзамена и прожив энное количество годков дают гражданство. Ни одна страна гражданство по тур визе не даёт а тем более развитые.
Гость
20 марта 2024, 08:08
А Вы попробуйте сами без знания иностранного языка в любой европейской стране квоту получить. Россияне, чтобы эмигрировать сдают язык еще до отъезда в местном посольстве. А в России все еще принято позорить, к совести призывать, испытывать чувство вины. Так что, извините, никакого позора, и чувства вины не испытываем, уважать нужно себя!
Гость
19 марта 2024, 18:28
Нашли куда ехать на жительство! Я сейчас в Канаде с семьёй! Это просто небо и земля ! Как можно было из Канаду поехать в такой " КНДР"!? Ума не приложу! В Канаде люди живут десятилетиями не зная ни английского ,ни французского! И это не туристы и не ВНЖ! Это граждане Канады!!!! Какими же идиотами надо быть,чтобы переехать в Россию!
Гость
19 марта 2024, 18:49
Смешно. Живёшь в Канаде, а пасёшься на русских сайтах.
Гость
20 марта 2024, 05:45
Гость
20 марта 2024, 05:45
Смешно. Живёшь в Канаде, а пасёшься на русских сайтах.
Ностальгия, понимаете, ли...
Гость
20 марта 2024, 17:45
Хорошо что вовремя одумались вернутьсяроссия не создана для людей,бегите отсюда не оглядываясь.А деньги придержанные им вернули?
Гость
19 марта 2024, 15:40
И зачем им из Канады ехать в Россиянию? Чтобы жить в нищете? С ума сошли?
Гость
19 марта 2024, 18:48
Жили бы в Канаде не в нищете, так не ломанулись бы в Россию в расчёте на халяву.
Гость
21 марта 2024, 16:14
Гость
21 марта 2024, 16:14
Жили бы в Канаде не в нищете, так не ломанулись бы в Россию в расчёте на халяву.
Вы в курсе всякие новых гендерных законов там? Вот и бегут люди.
Гость
25 марта 2024, 08:15
Гость
25 марта 2024, 08:15
Жили бы в Канаде не в нищете, так не ломанулись бы в Россию в расчёте на халяву.
В белорусь надо, там многодетных ценят.
Гость
19 марта 2024, 11:18
Странные требования у нас в стране для иностранцев. Зачем русский язык для временного проживания? Да, то, что им самим будет тяжело без языка - это факт. Но зачем требовать этого законодательно? Другое дело паспорт и гражданство. Тут я считаю знание языка обязательное требование.
Гость
19 марта 2024, 13:00
При подаче пакета документов для получения разрешения на временное проживания необходимо предоставить сертификат на знание русского языка, помимо медицинских справок, переводов документов и т.д.
Гость
19 марта 2024, 13:00
Что-то здесь не так. Причем здесь туристическая виза и 3 месяца? Вроде ж нужно сначала получить разрешение на временное проживание, затем вид на жительство, затем непрерывно прожить 5 лет, иметь официальный доход и только перед получением гражданства сдать тест на знание русского языка. В исключительном порядке ещё можно попробовать подать, если профессия важная для России. Поправьте, если что-то поменялось.
Гость
19 марта 2024, 13:08
Сертификат на знание русского языка предоставляют при подаче на РВП (разрешение на временное проживание, ВНЖ (вид на жительство) и гражданство.
Гость
19 марта 2024, 19:02
Какой-то нацизм в комментариях, комментаторов надо этих по 282 статье отправить куда следует. А по поводу канадцев, они со своим паспортом могут отвизаранить до следующей визы в Европе, но вообще не особо реккомендую им жить в России и уж темболее в нижнем новгороде
Гость
20 марта 2024, 04:06
Тут и 353 статья по некоторым плачет..
Гость
19 марта 2024, 12:32
хаахахахахахахахахахахахахахахаахахахахахахахахааххахаахахахахахахаахаххаахах это просто сюр какой-то после переизбрания Вовы начался. у нас не все коренные россияне смогут этот тест сдать, как насчёт выслать таких россиян, не знающих русских, из некоторых известных всем республик?
Гость
19 марта 2024, 13:03
Хотела написать длиннющий комментарий, но до меня уже всё сказали. Что-то говорить, про традиционные ценности с высоких трибун, но при этом вставлять палки в колёса многодетной семье - в этом вся Россия. Или пора Россию рашастаном называть?
Гость
19 марта 2024, 18:42
Ой, как возбудились все любители халявы на русской шее! Так все огорчаются, что ещё 8 канадских спиногрыза русским кормить не подкинули. Давайте-ка вы сами на собственных трудах, а не на дотациях и пособиях свои труды половыми органами кормить будете.
Гость
19 марта 2024, 20:45
Гость
19 марта 2024, 20:45
Ой, как возбудились все любители халявы на русской шее! Так все огорчаются, что ещё 8 канадских спиногрыза русским кормить не подкинули. Давайте-ка вы сами на собственных трудах, а не на дотациях и пособиях свои труды половыми органами кормить будете.
Жить в россии и нахаляву - это вообще не совместимые понятия, сюрреализм полный!
Гость
20 марта 2024, 07:50
Предлагаю помочь семье из Канады. Давайте скинемься где-то по 50 000 каждый и обеспечим им достойную жизнь в России. После мытарств в Канаде они заслужили хорошую жизнь в России.
Гость
20 марта 2024, 08:24
Не вздумайте скидываться, это мошейники. Из секты канадца. Привезли его сюда, кормить не хотят, хотят чтобы мы кормили.
Гость
24 марта 2024, 09:20
А чёй-то им скидываться?больные что ли?
Гость
19 марта 2024, 18:33
Ну и пусть катят обратно. Они рассчитывали, что их за переезд под хвост целовать начнут и красную ковровую дорожку к халяве выстелят.
Гость
19 марта 2024, 20:56
Халява в России .... Бррр бред какой-то.
Гость
19 марта 2024, 12:37
Зачем лезут? Своих бездельников хватает!
Гость
19 марта 2024, 13:02
Вы про себя? Если что, люди работать приехали.
19 марта 2024, 13:56
Гость
19 марта 2024, 13:56
Вы про себя? Если что, люди работать приехали.
и как? наверное уже все работают правда?
Гость
19 марта 2024, 18:45
Гость
19 марта 2024, 18:45
Вы про себя? Если что, люди работать приехали.
Как работать?! Ещё 8 спиногрызов в постели настрогать станочным способом?
Гость
19 марта 2024, 10:47
Каждый иностранец, из развитой страны, решившийся на переезд, идёт своей дорогой, у каждого разное финансовое положение, разные ситуации, разные возможности. Понятно, что этой многодетной семье, без помощи не равнодушных жителей, без помощи местных властей, с такими законами, будет почти не возможно осесть и начать новую жизнь в нашей стране.
Гость
19 марта 2024, 11:16
В последнем Голосе выступал латиноамериканец, который уже 10 (или 8) лет живет в Москве и по-русски не говорит и не понимает вообще. Так можно, значит
Гость
19 марта 2024, 11:55
Если писать всем подряд жалобные письма, можно и закон обойти, очень удобно
Гость
19 марта 2024, 12:36
Для начала нужно хотя бы попробовать сдать тест. Понять какие требования. Ведь тестирование можно пройти и повторно.
Гость
19 марта 2024, 12:40
Ну что вы. Они вот сейчас поноют, и им гражданство подарят. Унихжедети.
Гость
19 марта 2024, 13:28
Гость
19 марта 2024, 13:28
Ну что вы. Они вот сейчас поноют, и им гражданство подарят. Унихжедети.
Что ж вы какие злые и негостеприимные?)
19 марта 2024, 13:50
Гость
19 марта 2024, 13:50
Что ж вы какие злые и негостеприимные?)
не мы такие. жизнь такая.
Гость
19 марта 2024, 13:38
Зато треть Таджикистана в страну перевезли, которые только социалку из государства сосут и местным жизни не дают. Это стране конец придёт, с такой политикой.
Гость
19 марта 2024, 14:16
То-то я смотрю всё р приезжие из Узбекистана и Таджикистана в совершенстве знают русский язык.
Гость
21 марта 2024, 00:59
Депардье толком и не знал русский язык,он продал свои дарёные квартиры от России и уехал.Где справедливость,люди годами ждут квартиры,а он сразу получил и ни копейки за них не заплатил,за что этому французы такие льготы?
Гость
19 марта 2024, 13:30
Я знаю что делать! Надо обратиться в чат где помогают с гражданством таджикам в челябинске, всего тысяч 10 рублей и нашего канадца за руку проведут по всем кабинетам, сдадут за него экзамен и найдут родную бабушку для ускорения получения гражданства всей семьёй. Еще и на билетах сэкономит, автобус до челябинска явно дешевле самолета в канаду
Гость
19 марта 2024, 12:47
Люди добрые может хватит, я военный дома меня нет полтора года жена одна, у нас четверо детей, старший со мной ушёл ему 19, ничего живём, человек приехал семью перевёз бросил у себя дома всё, а мы его выгоняем? У нас свои за $$$ готовы мать продать, мужика поддержать надо, а Вы его гнобите, я не говорю дайте ему всё пусть работает. Крыша над головой есть, покушать есть, так какие мы бедные? Деревня огороды, хозяйство живи и радуйся)) или что счастье в крутой машине и особняке? У меня машины нет и домик не большой, радоваться жизни надо и своим детям, у меня жена с 7.00 до 17.00 на работе за 17000 тысяч в месяц вкалывает, а потом идёт и Маск сети плетёт до 1.00 ночи и не ноет без мужика 1,5 года, чем ныть делом займитесь, прочитать время находите, с уважением к гражданам России. Победа будет за нами!!!
19 марта 2024, 13:54
так никто не гонит. просто он работать не хочет. так что давай не давай - ему не работа нужна а земля и пособия
Гость
19 марта 2024, 16:56
Победа вам только приснится.
Гость
19 марта 2024, 18:20
И не смущает тебя, что она не ноет без мужика полтора года?
Гость
19 марта 2024, 13:28
У нас в Приморье тоже живут прибывшие многодетные семьи старообрядцев. И вообще много в страну приехало, но никто не ноет, как этот канадец,думал,наверное,что тут же ему коттедж,участок на халяву. Он же приехал и любите, холите меня,ХА. НЕ ВЕРЮ, дело не в языке.
Гость
20 марта 2024, 07:31
да, обычный сектант.
Гость
19 марта 2024, 13:34
Как англоязычные взрослые люди, никогда в жизни ни одного дня не пожившие в русском культурном пространстве, за несколько месяцев без ежедневного интенсива с преподавателем, могут на необходимом уровне выучить русский язык?! Это всё равно, как нам выучить китайский. У них есть твёрдое желание стать часть нашего народа и этого достаточно. Трудолюбивая семья с 8-ми детьми принесёт нам немало пользы. А бояться, что они образуют какой-то англоязычный замкнутый анклав это просто комедия 😆 С кем? Освоят русский неизбежно. Не таких "переваривали". Когда Екатерина приглашала немцев и голландцев в Россию, она от них сдачи экзаменов по языку не требовала. Надо дать таким людям более щадящий срок для освоения русского языка на минимальном уровне.
Гость
19 марта 2024, 13:44
То есть лингвистическое расстояние русского от китайского такое же как у русского от английского? Да вы языковед ещë тот! Почему же миллионы носителей европейских языков, помимо английского (в т.ч. и россияне), вполне легко выучивают английский? И ничего, не переламываются при этом. Может, просто кому-то уже пора избавиться от комплекса исключительности и атавизмов колониального мышления? В 21-м веке-то пора бы.
19 марта 2024, 13:53
у меня один вопрос. когда они собирали свой "аул" из канады с намерением (!) то есть они уже знали чего хотят - жить в россию, они что думали что тут без языка все живут, на пальцах общаются? то есть имея планы они не начали изучать язык? это как? чем они думали? или они не умеют, только 8 детей сделать умеют и посчитать стоимость их перевозки туда сюда? мне кажется такие "неграждане" врядли смогут принести пользу этому государству.
19 марта 2024, 15:08
Гость
19 марта 2024, 15:08
То есть лингвистическое расстояние русского от китайского такое же как у русского от английского? Да вы языковед ещë тот! Почему же миллионы носителей европейских языков, помимо английского (в т.ч. и россияне), вполне легко выучивают английский? И ничего, не переламываются при этом. Может, просто кому-то уже пора избавиться от комплекса исключительности и атавизмов колониального мышления? В 21-м веке-то пора бы.
За 9 недель учат английский? Не поверю.
Гость
19 марта 2024, 10:51
Им надо как можно быстрее бежать из Мордора. Грядут репрессии.
Гость
19 марта 2024, 12:23
Вот они из него и сбежали. Чтобы детям причинное место не переделывали.
Гость
19 марта 2024, 16:57
Гость
19 марта 2024, 16:57
Вот они из него и сбежали. Чтобы детям причинное место не переделывали.
Забыли лекарство принять, или может вам санитаров пригласить?
Гость
19 марта 2024, 18:44
Вна украдине и западном "райском саду" кровпвые репрессии с 2014 года, но тебя это не парит.
Гость
19 марта 2024, 12:40
Да, про Мордор слышали не все... Но комментируют, не поняв, о чем речь. И где это вы нашли работящих белых христиан? Они занимались производством детей, какая уж тут работа, некогда!
Гость
19 марта 2024, 13:13
Логически не сходится. Если одних, без знания языка, принимают, а других отправляют обратно, значит где-то нарушен закон. По-мне так искать не долго где. Уже сегодня внутреннего врага можно заковать в наручники, но нет. И это длится годами, десятилетиями. Недаром народ носит цветы на могилу Иосифа Виссарионовича, что ещё остаётся.
Гость
19 марта 2024, 13:58
Всё просто, надо дать взятку. Сложно найти кому и через кого. Это ж не семья из Средней Азии.
Гость
19 марта 2024, 14:35
Да уж в современном мире гаджетов, электроники и ИИ уже знание языка не так и обязательно, смартфон всё переведет и заменит на первых порах. Живем всё какими-то пережитками средневековыми.
Гость
20 марта 2024, 07:41
канадцы - колонизаторы и переселенцы. Своих индейцев и бизонов уничтожили, теперь приперлись на наижегородчину за этим же.
Гость
20 марта 2024, 09:30
Так Канада не дружественная нам страна!?!? Или как?
Гость
22 марта 2024, 16:23
Как же они без знания языка жить собрались в чужой стране...Пусть учат язык. Сдают экзамен, и живут сколько угодно. Обычные условия. Что за шум устроили вокруг этого. Чтобы жить и работать в Канаде и США, тоже надо сдать экзамен на знание английского.
Гость
19 марта 2024, 12:39
А что не так? Почему, когда идет речь про узбеков например, все воют "они должны сдавать экзамен и учить русский". А тут что, другое? Или как обычно, детьми прикрылись и все можно?
Гость
19 марта 2024, 13:23
Потому что тут сайт такой - фанаты, если не сказать холуи, белых англосаксов собрались.
Гость
19 марта 2024, 16:53
Гость
19 марта 2024, 16:53
Потому что тут сайт такой - фанаты, если не сказать холуи, белых англосаксов собрались.
Ну, жёлтых и узкоглазых мандаринов точно не любим,предпочитаем белых людей.
Гость
19 марта 2024, 15:32
Вот если бы он был таджиком, тогда бы у него проблем не было. А канадцы с детьми Россиянии не Нужны
Гость
19 марта 2024, 18:48
Да уж. Ты похоже исстрадался, что в России нет канадской мафии, то есть диаспоры, по примеру диаспор исламистов.
Гость
20 марта 2024, 04:11
Гость
20 марта 2024, 04:11
Да уж. Ты похоже исстрадался, что в России нет канадской мафии, то есть диаспоры, по примеру диаспор исламистов.
Это ты шутишь или всерьез такой? ))
Гость
19 марта 2024, 17:07
Такую многодетную семью непременно надо оставить в России. Дети быстро освоят язык и будут общаться с родителями на русском. В одном из комментариев я прочитала, что жена - русская. Так в чем загвоздка? Если она сдаст языковой тест, то мужу тоже оформят документы. Помоги, Господи, этой многодетной семье🙏
Гость
20 марта 2024, 08:50
Господь ваш знает, как лучше, если он их в РФ не оставляет, значит, нечего им тут делать
Гость
20 марта 2024, 07:51
Зачем сравнивать как к тебе в Канаде кто отнесётся? Тут конкретная проблема конкретного человека. Если люди адекватные, то нам такие нужны. Всё можно решить. Сколько наших покинуло страну после начала сво? Пятками сверкали отсюда. Так восполним "потери" нормальными людьми и детьми, которые вырастут у нас и станут "нашими", русскими. Со временем станет понятно, чего они стоят.
Гость
20 марта 2024, 08:25
как называется твой секта?
Гость
19 марта 2024, 12:40
Да нечего и думать, обязательно надо помочь канадцев.
Гость
19 марта 2024, 13:30
Таких людей нужно поддержать. Нормальная семья, решились на переезд,всё оставили и приехали, нельзя их выгонять.
Гость
19 марта 2024, 14:22
Немцам дали гражданство, а уж канадцам, да ещё многодетным и подавно дадут!
Гость
19 марта 2024, 14:41
Администрация города публично обязалась оказать содействие в оформлении документов и подборе земельного участка. Все федеральные каналы дали материалы о многодетной семье, не считая бесчисленных роликов в сети. Где они сейчас, на том и успокоились? Уважаемый корреспондент Сапожков, вы вбросили горячую темку, но не проработали вопрос до конца-- кто виноват и что делать?
Гость
19 марта 2024, 15:30
Да это издевательство какое-то 🤔 из ближнего зарубежья нежелательный континент приезжает...мало того что Русский язык не знают,они его и не понимают 🤦 и ничего,ВНЖ и гражданство получают,не за красивые глазки. Моё мнение семью канадцев необходимо всего лишь обучить Русскому языку,курсы пройти. Ассимилируются они куда быстрее в наше общество
Гость
19 марта 2024, 15:29
Есть несколько знакомых семей из Таджикистана. Дети и жены совсем не говорят по русски. Но умудрились и гражданство получить. И материнский капитал, теперь детские пособия получают. А здесь христиане приехали. Помогите семье! Подарите им гражданство! Пусть люди живут, работают, растят детей. Просим помочь канадской семье!
Гость
19 марта 2024, 17:17
Как мы можем им помочь?
Гость
19 марта 2024, 20:34
А чее это вы тут делаете? Кино-то уже кончилось, никуда их не выселяют, власти пошли им на встречу, поживут год без языка пока.
Гость
19 марта 2024, 22:19
А почему гастарбайтеры легко проникают в России и занимаются преступностью многие. А хорошая, трудолюбивпя семья , 8 детьми мучается. Кто же выучиться язык русский за 3 месяца. Ни один язык за 3 месяца не выучить. Русский очень трудный для иностранцев. Буквы даже совсем другие. Пусть живут. Постепенно вручат. Жизнь заставит. Но уж точно не за 3 месяца. Что за законы у нас такие? Путину надо писать.