перейти к публикации

83 комментария к публикации

Семья из Германии, создающая деревню для немцев под Нижним, рассказала, почему затягивается стройка

15 марта 2024, 09:59
аа ну мало нам везде чурковских гетто, будет отдельное гетто для немцев. а потом они оборзеют и начнут качать права, как нам новый год встречать и про родителей А и Б, а там глядишь и требовать встать на колени и извиняться за победу в ВОВ... ну ну
Гость
16 марта 2024, 09:57
Не гони пургу.они сами уехали от тупой политики ес
Гость
16 марта 2024, 12:13
Не ну ты и (слов нет) есть немцы которые три века живут т.е. предки к которым я отношусь. А из - за таких как ты многие уехали из России, которые не меньше тебя а может даже и больше Любят Россию и Россиян . Обидно
Гость
16 марта 2024, 13:54
Зачем вы так,я переехал в Германию в 90 годах,мне бы хотелось назад в Россию,но теперь я подожду пока вы и такие как Вы,научитесь думать по по-человечески.
15 марта 2024, 08:51
Ну и? Почему почему затягивается стройка?) так и не рассказали😉
Гость
15 марта 2024, 10:44
Почему затягивается ? Потому что это не Германия.
Гость
16 марта 2024, 14:36
Здоровье уже не то)
Гость
16 марта 2024, 20:31
Погода не понравилась и здравоохранение вроде....
Гость
15 марта 2024, 23:58
Читаю.Опять для иностранцев. ВОПРОС?А С КАКИХ ЭТО ПОР НЕМЦЫ ИНОСТРАНЦЫ? Мои предки 200 лет в России
Гость
16 марта 2024, 11:49
💪✌️
16 марта 2024, 13:01
Совершенно верно.
Гость
16 марта 2024, 21:14
Петра первого подменили немцы, посадили своего и стали рулить Россией и ставить всех своих правителей. Екатерина вторая ужесточила крепостное право так, что русский человек стал на положении вещи. Петр первый подменный учредил орден для своей жены, которую нашел под немецкой телегой. К ордену прилагались русские земли, около 50000 рублей ежегодно из русской казны и крестьянские души русских людей. Корова стоила тогда рубля три. Дальше правили карманные немецкие правители. Пока США не повернуло революцию, чтобы Аляску не отдавать, на которую срок аренды истек. Английские монархи решили воспользоваться ситуацией и не позвали к себе своего родственника второго Николая. Жена его немка была. Наверняка знали, что это больная невеста. Вот Николаю второму и подсунули ее. Чтоб российская монархия заглохла.
Гость
14 марта 2024, 22:35
А где государство Россия, создающее деревню для Россиян?
14 марта 2024, 23:40
Так вылезай из подвала,и все увидишь.
15 марта 2024, 08:09
То есть по логике, деревню для немцев строят просто немцы, а деревню для русских должны строить не русские своими руками, а почему-то государство?
Гость
15 марта 2024, 08:24
15 марта 2024, 08:24
Так вылезай из подвала,и все увидишь.
Вылез и не увидел
Гость
16 марта 2024, 11:49
Ну так возьми и сделай деревню для своих соотечественников, сначала купи гектар и начни...вместо того чтоб верещать лёжа на тахте.
Гость
15 марта 2024, 08:26
Приезд в россию-это их большая ошибка,просто не осознали пока до конца,страна не для людей
Гость
15 марта 2024, 16:33
Пусть адекватные люди приезжают и строятся.Бог им в помощь!
Гость
15 марта 2024, 17:05
Гость
15 марта 2024, 17:05
Пусть адекватные люди приезжают и строятся.Бог им в помощь!
Адекватные люди сюда не поедут, даже если им за это хорошо приплатить. Не обольщайтесь.
Гость
16 марта 2024, 09:36
Гость
16 марта 2024, 09:36
Пусть адекватные люди приезжают и строятся.Бог им в помощь!
Такие как вы этих адекватных людей как 80 лет назад всех вагон для скота и в северный Казахстан и западную Сибирь депортировали.
Гость
16 марта 2024, 12:34
Они уезжали не только из-за бутерброда...но в большей степени от того хамского менталитета, которым несёт в комментариях. Вот и прикиньте сами, почему они выбрали снова Россию и решили и детей растить в этой среде...Значит для некоторых не всё в жизни мерится бутербродом, есть вещи, ради которых и самому хамом стать незазорно и даже детям своим предложить этот путь
Гость
16 марта 2024, 21:16
Кто только не живёт в России... Проходной двор. Для коренного населения ничего. Только армия с мобилизацией для народа.
Гость
17 марта 2024, 17:33
Из первых уст слышал: в 1992-м в Бремерхафене русский немец сказал: "в России мы были немцами, а когда переехали в Германию, здесь мы русские! Поэтому многие и хотят вернуться назад в Россию, так как наша русская душа мягче и честнее! Проблемы есть везде, но надо смотреть" в корень" этих проблем! В 1995-м в Израиле встретил бывших русских парней. На вопрос "Как жизнь" один из них сказал: "В России у нас были одни проблемы, а здесь мы столкнулись с другими!" И скажу, что выражение лиц у них было тоскливое! Так что, дорогие мои соотечественники, цените то, что есть и "работаем братья, работаем!"
Гость
18 марта 2024, 20:02
Гость
18 марта 2024, 20:02
Из первых уст слышал: в 1992-м в Бремерхафене русский немец сказал: "в России мы были немцами, а когда переехали в Германию, здесь мы русские! Поэтому многие и хотят вернуться назад в Россию, так как наша русская душа мягче и честнее! Проблемы есть везде, но надо смотреть" в корень" этих проблем! В 1995-м в Израиле встретил бывших русских парней. На вопрос "Как жизнь" один из них сказал: "В России у нас были одни проблемы, а здесь мы столкнулись с другими!" И скажу, что выражение лиц у них было тоскливое! Так что, дорогие мои соотечественники, цените то, что есть и "работаем братья, работаем!"
Братья?
Гость
16 марта 2024, 09:34
Хорошая идея . Немцы легко ассимилируются,ге то что азиаты.
Гость
16 марта 2024, 14:10
Уж лучше немцы чем азиаты. И кто не знает историю то поищите в документах почему немцы с Германии в Россию пересекались 200 лет назад,
Гость
16 марта 2024, 19:44
Глупость какая!!! Никаких прав качать они не будут. Абсолютно тихий спокойный дисциплинированный народ! Работящий, инициативный и не пьющий. И в союзе с русскими у них всегда все получалось. И будет получаться. Не дураки, потому что. Что теперь делать если в Германии так же страной управляет кучка негодяев! Хорошо, хоть такой вот проект возник для немцев, которые не хотят жить по тем правилам, которые сейчас диктуются у них на родине. Не хотят быть "абшпюлеными" русофобами! Молодцы. Если еще и наши им помогут в реализации проекта строительства деревни-будет всем выгода! Если, конечно не найдуться безумцы, которые начнуть пургу гнать и мешать всячески и обвинять в непонятно чем!
Гость
15 марта 2024, 08:14
Снимают квартиру в нашем доме, вежливые уставшие . Выглядят просто и ездят на нашем УАЗ
Гость
17 марта 2024, 14:24
Обидно когда люди пишут глупые злые отзывы. Все мы люди на этой планете. Если эти немцы любят нашу страну, почему бы им не дать такой шанс. Пусть живут, строят и показывают нашим как можно жить и стремится к чему то. Чужой опыт нам не помешает. У нас многонациональная страна.... Ну будет на одну нацию больше....
Гость
18 марта 2024, 07:32
А мне немецкие деревни нравятся, если бы жить побольше осталось я бы и попросился. Хорошие соседи будут.
Гость
15 марта 2024, 08:02
Опять преклонение перед иностранцами. Целый губернатор нянчится. Пусть на общих основаниях строятся.
Гость
14 марта 2024, 20:31
Только их не хватало. Своим фиг, а всяким проходимцам всё.
14 марта 2024, 23:38
Фиг наверное таким как ты.Уголовник что ли?
Гость
15 марта 2024, 01:27
Люди строят за собственные средства. А вам что за печаль?
Гость
15 марта 2024, 02:25
Гость
15 марта 2024, 02:25
Люди строят за собственные средства. А вам что за печаль?
На каком основании им выдали паспорта?
Гость
16 марта 2024, 12:40
Будут жить инженеры , программисты))). Давно так не смеялся! Почему затягивается стройка ( почему она не будет построена )? Нужен был пиар ( получили) чтобы быстрее получить паспорта ! Кстати в Германии разрешено двойное гражданство!)
16 марта 2024, 13:07
Нет,не разрешено «двойное» гражданство.Так же,как и в России.Просто являетесь владельцем двух паспортов.
19 марта 2024, 15:03
нет. в Германии нет ни двойного гражданства, ни возможности иметь 2 паспорта. Во всяком случае- для коренных немцев. Получив российский паспорт по заявлению они лишились немецкого. Ну и поделом. Удачи им с российской медициной.. Будет с чем сравнить 😁
Гость
15 марта 2024, 17:30
Может за постройкой немецкой деревни, какой нибудь немецкий автозавод тип Ауди, БМВ или Мерса к нам переедет в Нижний.
Гость
17 марта 2024, 00:09
это навряд ли, они ( Заводы. ) уже в Америку лыжи навострили!🤪
Гость
15 марта 2024, 06:25
Если речь про Инютино, там у них год назад дом сгорел из-за проводки... Сруб 20×10 примерно... Ущерба лямов на 50-80...
Гость
15 марта 2024, 07:04
очень нужны гарантийный ремонт чкаловской лестницы а то гастарбайтерам это не удаётся
Гость
15 марта 2024, 09:21
Дайте еще квартиру и автомобиль
Гость
15 марта 2024, 23:39
Оглянитесь, вокруг тебя столько немцев!
Гость
16 марта 2024, 08:01
Уже адекватные люди возвращались в Россию . И были вознаграждены за это! Кто-то был расстрелян а кто-то лес валить на каторге!
Гость
16 марта 2024, 14:30
Вы же там живёте, стройте для себя деревню.
Гость
18 марта 2024, 11:42
Проблемы начнутся когда деревню построят. Русские тоже захотят туда жить и предъявят за расизм в случае отказа. Что в той деревне будет жить немцы ещё не факт
Гость
19 марта 2024, 12:28
1
15 июня 2024, 21:32
Молодцы, все правильно. Из Германии, тем более сейчас, уезжают сто процентов добропорядочные люди, которым достало то дебильное русофобское правительство во власти. К сожалению российская политика невмешательства во многом позволило развиться на западе этой гадости. Сами немцы, особенно восточные, трудолюбивые, аккуратные люди, помнят времена СССР и с большой теплотой вспоминают о тех временах. В основном русские-немцы едут в Россию, так как считают Россию, правопреемницу СССР, своей Родиной. Основная масса - это русские-немцы из Казахстана, уезжавшие оттуда в 90-х годах. К сожалению тогда Россия оградилась от бывших республик различными актами, параграфами, законами. Только сейчас более-менее стало возможным получать российское гражданство и возвращаться на Родину, хоть и не в СССР, но зато в Россию.
15 июня 2024, 21:46
?
Гость
16 марта 2024, 11:25
Это очередная афера! точно как в Парагвае стррили тоже дома для немцев 20 лет назад.содрали с людей деньги хорошие и домов нет и денег! Почему же Кирш решил не в Германии строить жилье,а в России. ответ: в России можно украсть,надуть,обести вокруг пальца.! а люди есть очень доверчивые... да еще ностальгия у многих..
16 марта 2024, 13:05
Построй в Германии деревню..Нормальные люди.А нашим лишь бы ядом плюнуть.
Гость
16 марта 2024, 13:39
Статью хорошо читали? Люди строят за свои деньги, от государства не просят их. Дома видать будут сдавать в аренду, чтобы возвратить вложения. В Германии такую деревню построить проблематично, сразу начнут копать на счёт коррупции, отмывания денег и тому подобному. Да и за землю столько потребуют, что и денег не хватит.
Гость
16 марта 2024, 20:14
Боже какие вы злые....а в германии ко всем хорошее отношение
Гость
14 марта 2024, 19:16
И зачем нижегородцам эта деревня???
Гость
14 марта 2024, 19:31
тебя забыли спросить
Гость
14 марта 2024, 23:35
А ты из этих,которым все не нравится,дядя?
Гость
14 марта 2024, 20:32
У себя в Германии пусть строят всё что хотят.
Гость
15 марта 2024, 21:02
Губернатор со всеми мигрантами устраивает торжественные встречи и фотографируется? Позорище
Гость
16 марта 2024, 08:23
Люди строят ДЕРЕВНЮ САМИ без помощи губернатора, единственна материальная помощь, выделение земли, и то ? , а это хорошо для области, прирост населения, доход в казну. А кто не хочет работать, тот и кричит больше всех. Прежде чем позорить других, посмотрите на себя.
Гость
16 марта 2024, 09:55
Для россиян деревини на заминированной Херсонщине
Гость
16 марта 2024, 21:21
Херсонским украинцам сертификаты на русское жилье из России за русский бюджет.
Гость
16 марта 2024, 11:52
Какая чушь, вся Россия в развалинах.
Гость
17 марта 2024, 08:47
Тебе показать какие дороги в Германии, раз в 4 года подвески меняешь, иначе тех осмотр не пройдёшь, больше 30лет в Германии, так что не свисти про РОССИЮ....
Гость
14 марта 2024, 20:06
это точно не школьца агенты ?
Гость
16 марта 2024, 12:01
И почему это он не рекомендует самим строить дом, а ? Что за бред! С какими такими пробоемами обещает встречу? При строительстве частного дома в России гораздо меньше всяких бумаг и волокиты и ограничений!!!!! Уж что- что, а по бюрократии Германия впереди планеты всей! Просто он хочет сдавать свое жилье и получать ежемесячный доход.
Гость
16 марта 2024, 11:31
Странно? каким образом так быстро получили гражданство? за деньги! какое может быть будущее в стране,которая воюет? кто поедет туда? молодые семьи с детьми 100% не поедут,а старикам там что делать? значит Кирш построит дома для местных,у которых нет будущего( без капитала)