![](https://n1s1.hsmedia.ru/30/14/88/301488967eea78e4b58dc8c65a777c19/656x438_1:5693_2a6b3706d66eb8584545c487125d1188@1920x1280_0xiKdGhQ3O_1939460062407040813.jpg.webp)
Пользователи сервисов РЖД жалуются, что уже третий день не могут купить билеты на сайте или через приложение перевозчика. Всё это время компания приносила клиентам извинения и предлагала «обратиться к сервисам позднее».
— А это вообще нормально, что в стране уже 3 дня подряд не работает сайт основного перевозчика? — задает вопрос в официальном сообществе РЖД во «ВКонтакте» пользователь Андрей Мельников.
При попытке зайти на сайт РЖД сообщается, что сервер не может обработать запрос.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/6a/32/06/6a32069b24dd67d2dec06e7e453a30e2/656x281_1_aa769676b30b816fd183b2c28f69cad7@1125x481_0xIGlWTT29_0893169273672355781.jpg.webp)
При этом пользователи из некоторых регионов говорили, что у них «прекрасно всё работает», но сегодня в РЖД официально заявили: сайт и приложение компании атаковали хакеры.
— Наш сайт и мобильное приложение подверглись массированной хакерской атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу, — прокомментировали ситуацию в РЖД.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/04/43/4d/04434d9bf005051be9efbf457e2edbb9/591x394_1_e36a52bdb5c2755b510f30caee53b385@591x394_0xYtsoHdVe_1219335351174125595.jpg.webp)
Точных сроков, когда восстановится работа сайта и приложения в РЖД, не называют и говорят, что билеты можно купить только в кассах.
— Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме, — говорится в сообщении перевозчика.