перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus

10 апреля 2022, 11:00
10 апреля 2022, 11:37
Полетят они, да... куда полетят-то? Дальность полёта Ту-214 5650 км, через Атлантику всё равно не смогут. Так, в Турцию если только...
Гость
10 апреля 2022, 15:39
Я не пилот! Ту 204 от ту 214 не отличу....мне не понятно! Зачем мне лапшу вешают? Смотрите МС21 и ту214....одноклассники! Один единичными машинами выпускается в основном для госструктур....Другой с помпой разрабатывался....с прицелом на экспорт....Китай, Индия, Иран! А после блицкрига...из архива достают проект ту 214! Проект мс21 свернули? Потому что.....крыло, двигатель, авионика...импорт! Если нет....то зачем выпускать 2 аналогичных самолёта? С точки зрения " осадной экономики" это бесхозяйственность! Так как экономически выгоднее эксплуатировать один тип самолёта!
Гость
11 апреля 2022, 04:03
насколько я помню, с топливной эффективностью у двигателей Ту-204 всё плохо, поэтому в специальный авиаотряд, куда деньги с неба падают, он годится, а в коммерческих перевозках с треском проигрывает боингам
Гость
10 апреля 2022, 11:04
А "кукурузник"? Тоже отличная замена Боингу!!!
Гость
10 апреля 2022, 11:06
Кукурузник - наш бизнес-джет. Нуачо, импортозамещение жеж и исторично опять же.
Гость
10 апреля 2022, 11:32
Нет, т.к. большая часть кукурузников была произведена на территории не дружественных теперь нам государств.
Гость
10 апреля 2022, 15:30
Сменил гражданство! Стал монгольским!
Гость
12 апреля 2022, 07:19
Нам надо, мы должны... А чем будете восстанавливать предприятия??? Станки выкапывать будете? Сколько на это по ребуется времени? Сколько стоит этот уникальный самолёт, не поточный? Кто его будет покупать? В хорошие времена этим не занимались