![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Такие планы, по крайней мере, есть у новых акционеров крупнейшей российской социальной сети.
В данный момент доходы «ВКонтакте» от рекламы в 2 раза меньше, чем у «Одноклассников» и в 7 раз ниже «Facebook».
Вопрос о монетизации сети будет рассмотрен в ближайшее время, но совет директоров не планирует предлагать радикальных решений. По словам Ильи Щербовича, управляющего партнёра UnitedCapitalPartners (компании, не так давно купившей 48% акций соцсети), «ВКонтакте» придётся показать, что она умеет зарабатывать больше, не теряя пользовательскую базу.
Среди возможных вариантов заработка – платная регистрация новых пользователей.